Jump to content

Старый Чалдон

Пользователи
  • Content Count

    5,967
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About Старый Чалдон

  • Rank
    Персона

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Проживает
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

11,255 profile views
  1. Уже забыли? А я помню. Думаю, что и Arsэту Вашу глупость помнит. Спросим у него?
  2. Еще проблема в том, что оборудование для этих самых заводов в РФ не производится. И продается нам только оборудование бу, 10-15 давности выпуска. А так да, санкции помогут.
  3. Где это написано? Ах ну да, я знаю, откуда ноги растут. По Вашим же словам гражданская авиация обречена. Этот вывод Вы сделали из-за того, что Вашему сыну-айтишнику, из-за развития инфраструктуры Интнрнета, по работе приходится меньше летать.
  4. Может быть пииведете ссылку на слова ответственных сотрудников ОАК, что Суперджет принес хоть копейку прибыли? Первоначальные планы предусматривали продажу 1300 бортов. Потом 830. Потом 600. Уже самым неисправимым оптимистам стало понятно, что это недостижимые величины. Я вовсе не против отечественных самолетов. Я лишь утверждаю, что нашим "эффективным менеджерам" в авиапроме не под силу коммерчески успешный проект. Даже если удастся создать самолет с приемлемыми характеристиками, отсутствие нормального сервиса сведет на нет все усилия.
  5. Даже если всех разработчиков процессоров посадить в шарашки, продукция все равно не подешевеет. Ибо производится малыми партиями на Тайване. Которому мало дела до нашего Террана, как Вы пишете.
  6. Ну так и не нужно победно вскидывать руки, прежде чем пересек финишную черту. В данном конкретном случае (турбины Сименс), до этой победной черты очень далеко. Уже известно, что запланированное на 2024 окончательная локализация, не состоится. Немцы этот процесс притормозили.
  7. На сегодняшной день щаказы на 175 бортов. SSJ100 еще не окупился. Практически все иностранные авиакомпании, ранее его закупившие, уже от него отказались. Справедливости ради нужно отметить, что отказ был в большей части обусловлен говенным сервисом, чем характеристиками самолета. Что позволяет думать, что в случае с МС-21 все будет иначе? Тем более, что если он на 100 процентов будет укомплектован отечественными частями. По той же самой причине (говенный сервис) от Ту-204/214 отказались российские компании. А это уже говорит о системной проблеме в нашем авиапроме.
  8. Речь шла о лркализации. На данный момент производство турбин Сименсом не локализовано и в любой момент может быть прекращено действиями немецкой стороны. Это факт.
  9. Ну так приведите цены на дешевые отечественные процессоры. СлабО?
  10. Не можете не врать? Они сибирают турбины, которые наполовину состоят из немецкой комплектухи. Причем целый ряд той комплектухи имеет ключевое значение. Предполагалось освоить полный цикл производства к 2024 году. Причем не за счет своих разработок, а счет передачи технологий Сименсом. Теперь, в свете обострения отношений с Западом, эти планы повисли в воздухе.
  11. Не понимаете? Ладно, поясню помедленее и подробно. Нет там никакого удара по Западу. Он существует только в головах наших дуро-патриотов (не путать с ура-патриотами). Создание композитного крыла для этого самолета само по себе не является такой уж победой. Оно создавалось для создания конкурентоспособного самолета на мировом рынке. Без этого нам бы внутри страны хватило давно летающего Ту-204/214. С учетом санкций, продать за границу не удастся. Отсюда стоимость его будет запредельной. Можно покрыть убытки из бюджета. У кого предлагаете лишнее забрать, у врачей или учителей? Или может быть пенсионный возраст еще раз поднимем? Да и вообще, я нигде не говорил про то, что импортозамещение, это плохо. Я лишь пытаюсь донести до слабых умов, живущих "в домике", что реальность сильно отличается от их грез. Если они не замечают ущерба от санкций, то это не значит, что его нет или что он мал. Санкции наносят реальный вред. Который или прямо (работающим на подсанкционеых предприятиях), или опосредованно (через дотации на импортозамещение в авиапроме) влияют на всю страну.
  12. Ну тогда попробуйте объяснить кризис 2008-2009 годов. У них "там" падение ВВП составило 3-5 процентов, а у нас в стране Газпрома и пшенички, ВВП упал за два года почти на 15 процентов. Пшеничка не той системы в те годы уродилась?
  13. Одна загвоздка, Сталина нет. Силит в кремле какой-то Путин. Результаты его руководства, а точнее его когорты, можно увидеть на соседней ветке. Где идет срач по поводу ледяного и мусорного коллапса в Питере. Надеюсь описание состояния тротуаров и помоек даст вам красноречивое описание того, на что в теперешнем состоянии способна страна.
  14. Как раз ставка делалась на то, что там будут опции с импортными движками и авионикой. За границей есть сервисные сети для того и для другого. С нашими комплектующими он будет интересен разве что КНДР и Ирану. Там денег не заработаешь. Порог окупаемости SSJ100 оценивался в 300 произведенных машин. У МС-21 он еще больше. Вот и считайте.
  15. Проблема в том, что страна с менее чем 150 млн. населения, не может быть самодостаточной. Все импортозаместить не удастся в принципе. Пупок развяжется. Да еще и с нашими "эффективными менеджерами" стоить импортозамещенная продукция будет в разы дороже. Конский ценник на "отечественные" процессоры тому пример. Вваливая деньги в это, оголяем науку, медицину, образование и пр.
×