Jump to content

Старый Чалдон

Пользователи
  • Content Count

    2,820
  • Joined

  • Last visited

About Старый Чалдон

  • Rank
    Камергер

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Проживает
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

6,079 profile views
  1. Ну что за ерунда! Много летчиков прошли немецкий плен и никто о таком даже не упоминает. Я имею в виду расстрел летного, а тем более технического персонала. Хотя бы воспоминия Лавриненкова (дважды Герой СССР) почитайте. Очевидно вы путаете летчиков с гебистами. Те, еще с царских времен, тоже питают слабость к "небесному" цвету.
  2. Среди коллег по работе широко распространилось самогоноварение. Причиной этого стало резкое снижение качества рассийской водки. Для экономии наши виноводочники стали в основном использовать спирт "из табуретки". Про коньяки вообще молчу. То пойло (в подавляющем большинстве), что выпускается у нас с этикеткой "коньяк", ничего общего с коньяком не имеет. Думается, что в статистику Минздрава нужно вносить серьезные коррективы.
  3. А вот что касается тельника, то его как раз "дедушка" Маргелов когда-то бессовестно слямзил у моряков. Чем немало их обидел. Они до сих пор простить этого не могут. Мол какая-то сухопутная шушера, моря не нюхавшая, носит вековой морской символ.
  4. Да вот как раз летно-технический состав ВВС п прицел немецкому пехотинцу попадался крайне редко. Поэтому цвет их петлиц и погон никак не влиял на потери.
  5. И в результате хитрожопые подлецы, негодяи и лицемеры правят бал в России. И с ипалами у этих "замечательных" людей все в порядке. Что пошло не так?
  6. Гэлакси давно уже не производится, как и Руслан. Модернизацией, продлением ресурса и пр. сопровожлением Русланов, находящихся в ВКС России, у нас занимается ОКБ Ильюшина. Для проведения этих работ сотрудничество с Аном нахрен не нужно. Статью дилетант писал.
  7. Да ну что Вы! Это совершенно разные классы землеройной техники. Б10, это букашка в сравнении с D10T. Масса Б10 - около 18 т., масса D10T - 66 т. Мощность движка у первого - 180 кобыл, у второго - 580. Ну и разница в производительности соответствующего.
  8. Кировцы? Может быть. Но бульдозеры класса D10 в России, к сожалению, не выпускаются.
  9. Уж чего-чего, а погрузчики САТ никто в России не запрещал. Как и тяжелые бульдозеры D-10.
  10. Ага, на оскорбления перешел. Ну я так и знал. По теме сказать нечего. Сидит чудак на букву "М", в вопросе ноль. За темой не следит и не понимает, о чем идет речь. Понятия не имеет о системе ДОСААФ СССР и о том, какие кадры и как там готовились. Но берется рассуждать. Ну что могу сказать - ПНХ.
  11. Утомил уже ты своей глупостью. Посмотри программу подготовки летного состава ВВС США и своей глупой головой оцени, сколько времени можно при необходимости сэкономить, если из этого курса исключить первоначальную летную подготовку. Это более года!!!
  12. Ну и глупец, если не понимаешь, что из пилота с PPL куда проще и быстрее подготовить боевого летчика, чем из "нулевого" молокососа. А еще не понимаешь, как во всем мире устроена система подготовки летных кадров. В США нет никаких гражданских летных училищ в наше понимании. Там все пилоты гражданской авиации начинают с любительских летных школ. Но они это себе могут позволить по деньгам. Плюс к тому существует система Национальной Гвардии. В которой проходят обучение летному делу резервисты.
  13. А если еще и место рождения совпадает? В мегаполисе такое вполне может произойти. Или человек поменял имя-фамилию?
  14. Господь дает Вам свободу выбора. Сможете отказаться. И остаться праведником. Или согласиться и примкнуть к антихристу. Библия говорит о неизбежности такого выбора. Раз пришел антихрист, то никаких там "я не за него, но мне нужна гарантированная возможность покупать и продавать (иметь наличные)". Вы или против, тогда получайте на свою голову все бедствия, описанные в Библии. Или за тогда горите впоследствии за такой выбор в аду. Просто так "отсидеться в окопчике" не получится.
  15. Полностью отказаться от электронной обработки данных невозможно в принципе. Иначе придется не иметь никаких документов. Ведь сведения, что по паспортам, что по водительским удостоверениям, что по другим документам, давно уже хранятся в цифровом виде. Даже имея паспорт, отказавшись от обработки персональных данных, не купишь билет не то, что на самолет, а даже на междугородный автобус. И много еще "прелестей жизни" ждут отказника.
×