Не знаю, как насчет чистого свинца, а вот свинцово-висмутовый теплоноситель пытались использовать на советских подводных лодках.
Натрахались с ними от души и отказались от этой идеи.
Помимо достоинств, такие реакторы имеют и серьёзные недостатки.
Во-первых, в теплоносителе накапливались шлаковые отложения из солей металлов, что вело к закупорке трубопроводов. Поэтому АПЛ были вынуждены часто проходить регенерации теплоносителя с помощью береговой стационарной станции, находясь у причальной стенки, а не в море.
Во-вторых, расплавленный свинец является достаточно агрессивной средой, что приводит к быстрой коррозии частей реактора.
В-третьих, такие реакторы требуют схемы поддержания температуры теплоносителя в случае глушения реактора. На АПЛ энергию для этого взять негде и несколько реакторов были списаны по причине застывания теплоносителя.
Лодки с такими реакторами послужили недолго. И весь период их эксплуатации сопровождался многочисленными ЧП. Нередко с обучением экипажа.