Перейти к содержанию

Старый Чалдон

Пользователи
  • Публикаций

    2 491
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Старый Чалдон

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Проживает
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

5 972 просмотра профиля
  1. Вовану ПрощайПенсия однозначно нужно урезать полномочий. Дело даже не в нем. От него все равно ничего хорошего никто не ждет, а все плохое он на нас уже вылил (будем надеяться). Хуже, если на его место придёт новая инкарнация Алкаша. Вот тогда нам всем мало не покажется. 90-е Золотым Веком покажутся, учитывая сегодняшние реалии наших отношений с Западом.
  2. Козлы! Новая станция "Дунайская" находится недалеко от моего дома. Теперь незнамо сколько ждать ее открытия. Не то, чтобы я часто метро пользовался, но все равно "абыдно, а". У коллеги муж работает на строительстве метро. Их там сововсем за рабов держат: зарплаты небольшие, за еще и задерживают.
  3. А почему на плохих отечественных? Я за хорошие отечественные. Но вот создаваемая монополия, контролирующая создание самолетов снизу доверху, как раз и будет делать плохие самолеты. Это уже было у нас в стране. При СССР. К началу 80-х мы напрочь отстали в области гражданского авиастроения. Что от США, что от Европы. Почему Вы думаете, что сейчас будет иначе?
  4. Значит они никому не будут нужны на мировом рынке. Учитывая малую емкость внутреннего рынка гражданских самолетов, стоить будут очень дорого. Или придется из бюджета компенсировать убытки авиастроителей. Из денег на здравоохранение, образование и пр. Вы не против?
  5. Интересный момент затронут в статье. Раньше сертификацией авиатехники занимался МАК. У него были отработаны процедуры взаимного признания сертификатов с EASA и FAA. Имелись документы и соглашения на этот счет. А потом поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем... Началась история с Трансаэро. Росавиация отозвала свидетельство эксплуатанта у этой компании. Госпожа Анодина, руководитель МАК в отместку стала тормозить признание сертификатов на Боинги, которые закупил Аэрофлот. Зачем? Сынок Анодиной занимал высокую должность в Трансаэро. Тогда правительство махнуло шашкой и отозвало у МАК право на сертификацию авиатехники в России и передала это право Росавиации. Занавес. Одно ведомство утратило право, а второе физически не могло сразу начать работу. Ведь требуется разработать и утвердить кучу бумажек, по которым это будет выполняться. Нужно нанять людей и пр. На год сертификация гражданской авиатехники в России встала раком. Потом со скрипом работа началась. Но вот незадача, для наших западных партнеров Росавиация, в плане сертификации, никто и звать ее никак. Ведь с ней у них нет никаких соглашений на эту тему! Их нужно подготовить и подписать. А это дело не одного дня и даже не одного месяца. Теперь это негативно влияет на судьбу МС-21. Вот так, работающий механизм сломали, а новый никак не построят. И все из-за ссоры чиновников на фоне личных шкурных интересов. Ну кто скажет, что у нас в правительстве сидят не ослы? Или может враги?
  6. Боингу не принадлежат поставщики авионики, двигателей, гидравлики и пр. Поэтому Боинг выбирает например бортовую электронику, хочет Litton, а хочет Ferranti. Выбирает по цене и качеству. А вот у ОАК выбора теперь не будет. Что и по какой цене навялит Ростех, то и будут ставить.
  7. Предприятие выпускает ИНС. На говенных отечественных датчиках. Из чего выбирать? Ростех не держит в своих структурах конкурирующие предприятия. Если какой-нибудь частник попытается вылезти на рынок со своей продукцией, даже заведомо лучшего качества, то Ростех этого не допустит, обязав структуры ОАК пользоваться только его продукцией. Инозаказчику отечественный самолет с отечественной говенной ИГС не нужен. Да и частной российской авиакомпании тоже. P.S. ИНС, это так, для примера.
  8. Такая "вертикальная интеграция" вполне понятна при производстве военной продукции. Какое бы дерьмо ни произвели "коллеги" по интеграции, у производителя военной продукции все равно нет выбора - путь на международный рынок комплектующих ему закрыт. А вот при производстве гражданской продукции, это путь в тупик. Производителю самолетов, если он хочет продавать их за рубеж, нужен выбор из поставщиков комплектующих. Чтобы выбрать лучшее по качеству и цене. Теперь, какую бы хрень не произвел отечественный поставщик комплектующих, но если он состоит в Ростехе, производителя самолетов уплющат, чтобы брал.
  9. Все очень просто. Авиация, если рассматривать количественно и качественно сопоставимых противников, в дуэльной ситуации ВСЕГДА превосходит наземные средства ПВО. По двум причинам. Во-первых современные авиационные средства поражения (АСП) превосходят по дальности действия радиус действия ЗРК и ЗРПК. Сейчас не ВМВ, когда для атаки самолету нужно было пролететь над целью и, соответственно, над стволами зениток. Это значит, что самолет может выпустить ракету, не опасаясь быть сбитым. Сбили ракету, да и хрен с ней, выпущу другую. Носитель цел. Для расчета комплекса ПВО пропуск даже одной ракеты означает как минимум прекращение работы. Размен нескольких ракет на целый комплекс ПВО, да еще с расчетом, совершенно неравноценен. Вторая причина состоит в гораздо большей мобильности авиации. Авиация может сосредотачивать силы для удара с одного произвольного направления. Наземные силы ПВО не способны с такой же скоростью сосредотачиваться на угрожающем направлении. Отсюда вывод. Создать действительно непроницаемую зону ПВО можно только интегрированными средствами. Сочетанием истребительной авиации, ЗРК, ЗРПК и все это подкрепленное средствами (самолетами) ДРЛОУ. Этого в Сирии нет и не предвидится. Что означает, что Израиль и дальше будет мочить сирийцев как хочет и когда захоче. Провели разведку боем, скорректировали план атаки, наряд требуемых сил и средств и вперед. Что мы крайние три дня и наблюдали.
  10. Есть еще вариант приостановки Брекзита. До выработки нового соглашения или до полной отмены. Там уже раздаются голоса, что положение просящих все же лучше, чем неконтролируемый выход.
  11. Алнксандра II грохнули как раз тогда, когда он собирался вводить нечто вроде Конституции. Если бы Россия трансформировалась тогда в конституционную монархию, то вполне возможно, что ее история пошла несколько иначе.
  12. Был такой прикол у юнных пионеров ао времена СССР. Положить на тротуар картонную коробку от обуви. А внутри коробки - кирпич. Идёт какой-нибудь "футболист" и видит коробку. Бац её с размаху ногой. Скачет потом на одной ноге, морщась от боли. А добрые пионеры из-за угла смеются.
  13. Если у Вас нет пожизненного бана в Гугле, то вы легко найдете сайт учреждения, где трудится этот господин. Заодно и узнаете, по чьему указу (есть текст) эта контора создана.
  14. В США как раз наоборот. Государство задействует частные ресурсы. Та же ракета Сатурн-5, которая выводила на орбиту Аполлон, строилась фирмами Боинг, Норт Америкен, Дуглас. Шаттл тоже строили частные фирмы. Функция государственной конторы, НАСА, была в координации и, главное, в финансировании. Если найти частное финансирование, то частная космонавтика вполне возможна.
  15. Утечка есть, но не такая, как в обсуждаемой статье. Из конторы, где работаю крайние 16 лет, за рубеж на ПМЖ свалили шестеро. Четверо программистов (хороших, кстати), один инженер и одна дама бухгалтер (замуж за австрияка вышла). Но это не показатель. Гораздо интереснее было бы, проведи кто-нибудь исследование на тему количества тех, кто готов уехать, если ЕС разрешит россиянам работу у них без рабочих виз.
×