Jump to content

KPOT

Пользователи
  • Content Count

    10,084
  • Joined

  • Last visited

About KPOT

  • Rank
    Персона
  • Birthday October 10

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Проживает
    BRD

Recent Profile Visitors

27,158 profile views
  1. Уникальная творческая разработка Очень интересная задумка, технология и тенденция как мне кажется. На первой фотографии вы видите не всем известную картину русского художника Василия Пукирева «Неравный брак», а воссозданную Chen Jiangtao с помощью 3D-графики картину. Вот вам подробнее... Работа заняла около пяти месяцев. 3д модели были сделаны в ZBrush и Maya, для текстурирования использовались программы The Foundry Mari и Substance Painter, а визуализация в Arnold. А вот вам оригинальное произведение, которое написано русским художником Василием Пукиревым в 1862 году, за которое Императорская Академия художеств в Санкт-Петербурге присудила автору звание профессора. Картина впервые была показана на академической выставке 1863 г. в Санкт-Петербурге. Сначала она была приобретена коллекционером Александром Борисовским, а в 1871 г., Павел Третьяков купил её для своей галереи. Тема власти денег показаны столь откровенно, что картина была воспринята как автобиографическая, однако в основе сюжета лежит драма московской купеческой семьи Варенцовых. В образе молодого человека, стоящего за девушкой, выдаваемой замуж за старика, угадывается черты художника. «Неравный брак» стал единственным выдающимся полотном художника — остальные его работы не имели такого успеха. Как вам это показалось? Есть перспективы? https://masterok.livejournal.com/5954544.html
  2. Чтобы перейти на электромобили, нужна нефть не ниже 300 долларов за баррель Наступивший 2020 год по количеству крупных знаковых событий уже обогнал предшественника. Не только в глобальной политике. Началось разрушение мечты о новом будущем, решительно не похожем на настоящее. Уже с уверенностью можно сказать, что десять лет назад анонсированного полного перехода автотранспорта на электротягу к 2030−2035 году не состоится. Причина проста и банальна — деньги. Мелькнувшее в новостных лентах сообщение о принципиальном изменении правил зарядки электромобилей в Европе является лишь вершиной айсберга. Если раньше владелец крупнейшей в ЕС сети автомобильных зарядных станций компания Ionity брала лишь фиксированные 8 евро за посещение, то теперь, с 31 января 2020, платить придется именно за зарядку по 0,79 евро (54,15 рубля) за киловатт-час. Таким образом, например, одна зарядка Nissan Leaf с аккумулятором 62 киловатт-часа будет стоить владельцу порядка 50 евро или более 3,3 тыс. рублей. Для справки, технический запас хода этой модели на одном полном заряде составляет 250 километров. Это при том, что, скажем, заправка Opel Astra H (с баком на 56 литров и запасом хода в 700 километров) обычным 92-м бензином сегодня обходится 2,4 тыс. рублей. Произошедшее поставило под большое сомнение достижимость стратегической цели Ionity (совместное предприятие BMW Group, Daimler, Ford Motor, Volkswagen Group и Hyundai по развитию сети автозарядных станций) довести количество электрозаправок в Европе до 400 штук. Впрочем, сейчас их у компании насчитывается чуть более 200 в 20 странах, то есть примерно по 10 на страну, что вряд ли может всерьез конкурировать с парком автомобилей с ДВС. Но речь уже о другом. Мы наблюдаем, как споры циничных приземленных экономистов с мечтательными зелеными глобалистами начали переходить в сухую практическую плоскость. Окончательно выяснилось, что идея полного перехода на электротягу не работает даже в условиях обширного субсидирования первичного производства электромобилей. Оказалось, что электричество просто так не появляется в розетке, как думают розовые экологические эльфы. Расчеты показывают, что при нынешнем уровне практического расхода электроэнергии на 100 км пробега полный отказ от ДВС только в одной Европе требует увеличения установленной мощности энергогенерации минимум на 43%, а объема генерации, по меньшей мере, на 34%. Даже если не считать соответствующий рост спроса на топливо, только на одно строительство новых объектов электроэнергетики в текущих ценах необходимо 1,3 трлн долларов. Теоретически деньги на «новый европейский план ГОЭЛРО» можно было бы и найти. Тем более что в ЕС с крупными инфраструктурными проектами сейчас не густо. Но при этом придется согласиться на резкое увеличение транспортных издержек во всех товарах и услугах по меньше мере на 37,5%. Если перейти от абстрактных понятий к конкретике, то себестоимость всего европейского экспорта вырастет на 9,5−11,2%. При нынешнем объеме европейского экспорта примерно 2 трлн евро в год и средней его рентабельности в 23% получается, что ежегодные убытки от полного перехода на электромобили в Европе составят 172,48 млрд евро в год. Это при условии, что сегодня на экспорте Евросоюз зарабатывает порядка 460 млрд евро. Хотя, скорее всего, потери окажутся даже больше, учитывая необходимость амортизации капитальных вложений в расширение энергетической инфраструктуры и увеличение объемов импорта топлива, которое потребуется даже в случае ставки на разные там ветряки. Все упомянутые цифры секретными никогда не являлись. Просто сторонники нового зеленого мира не считали нужным их считать, пребывая в убеждении, что издержки по практической реализации красивой мечты по умолчанию обязано покрывать государство, денег у которого как бы бесконечно много. Тем более, что поначалу, во второй половине нулевых, зеленое лобби сумело подвигнуть мир на обширную программу субсидирования выпуска электромобилей. В ряде случаев, как, например, в США и Китае, из бюджета компенсировалось от 25 до 35% контрактной стоимости покупки. И даже самые прижимистые правительства прогибались хотя бы на льготы по налогам, часто достигавшие 100% всех сборов «с автомобиля». Только вот это «начало» закончилось тоже. Судя по всему, 2020 год станет последним в истории государственной поддержки мечты о переходе на электротягу. Даже крупнейший рынок электромобилей на планете — Китай — объявил о прекращении программы дотирования по окончании нынешнего года. Отмена налоговых вычетов готовится в США. 2020 год рубежом обозначили в Германии. Причина все та же — деньги. И технологии. Все упирается в стоимость аккумулятора. Хотя с 2010 года они заметно подешевели, все равно батарея емкостью в 75 кВт*ч, обеспечивающая пробег на одной зарядке до 400 километров, в итоге стоит на уровне 20 тыс. долларов. Пока государство возвращало (в сумме, потребителю через дотации и производителю через дотации и налоговые льготы) от 5 до 7,5−9 тыс. долларов за машину, плюс спеццены на электричество, рынок электромобилей довольно успешно рос. Но как только объем дотационной поддержки начал сокращаться, тут же всплыла прямая конкурентная связь с ценой на бензин. Например, в 2013 году, когда там бензин стоил 3,51 доллара за галлон, за год было продано 487 тыс. электромобилей. Но как только топливо подешевело до 2,36 долл., то продажи электрокаров тут же упали на те же 33%. А все потому, что при нынешней цене аккумуляторов в 270 долларов за 1 кВт*ч электромобиль на равных способен конкурировать с ДВС только при цене на нефть не ниже 300 долларов за баррель. И даже если у инженеров получится как-то удешевить батареи, скажем, до 100 долларов за кВт*ч, то для успеха электрофикации автотранспорта средняя мировая цена нефти должна находиться выше 90 долларов за бочку. И пока она колеблется в коридоре от 40 до 67 за баррель, у электромобилей на успех шансов нет. Никаких. Даже с учетом зеленого и розового эльфийского лоббирования. https://aftershock.news/?q=node/826022
  3. Пожалуй, лучшая характеристика в пользу нового Министра культуры Ольги Любимовой Логично донельзя. Если Макаревич ненавидит Россию и русских, какой смысл его тут пиарить? Российская либеральная оппозиция привыкла поливать страну дерьмом за государственный счет настолько, что любой отказ трактуется как цензура и попрание свобод. Окститесь! Попробуйте в США выбить бюджет на фильм "Америка - мировой палач и синоним геноцида". Безусловно, время покажет ее реальную работу. Но начало неплохое. А про Макаревича фильм пусть в Киеве снимают, за счет украинского бюджета. https://cont.ws/@zergulio/1564728
  4. В Deutsche Bahn сделали заявление об управлении «Укрзализныцей» Немецкий железнодорожный оператор Deutsche Bahn прокомментировал давосское заявление Алексея Гончарука, что европейской компании на 10 лет отдают в управление «Укрзализныцю». Европейцы собираются не только консультировать украинское АО, как заявляли ранее, но и заниматься его операционным управлением. Об этом сказано в официальном заявлении Deutsche Bahn, текст которого имеется у Центра транспортных стратегий. В документе говорится, что сейчас стороны обсуждают детали сотрудничества, включая участие в вопросах оперативного управления. А вообще DB Engineering & Consulting — инженерно-консалтинговая компания Deutsche Bahn по инфраструктуре, мобильности и транспорту — намерена консультировать и поддерживать «Укрзализныцю» в управлении и по техническим проблемам. Об этом в Давосе 22 января был подписан меморандум. Ожидается, что в начале февраля член правления DB по инфраструктуре Рональд Пофалла и правительство Украины подпишут новый меморандум о взаимопонимании, в котором будут согласованы дальнейшие детали. В Deutsche Bahn отметили, что ее «дочка» — одна из ведущих инжиниринговых и консалтинговых компаний в транспортном секторе. В компании работает около 5000 сотрудников из 80 стран. Сегодня днем представители Deutsche Bahn сделали несколько иное заявление: дескать, они намерены оказывать лишь консультативные услуги украинской компании, а не управлять ею. Как пишет Telegram-канал «Политика Страны», путаница скорее всего объясняется чрезмерной болтливостью Гончарука. «…Гончарук, рассказывая о передаче Укрзализныци в управление Дойчебану, не совсем тупил. Он просто сболтнул лишнего. То, что пока не нужно было говорить. В общем, об управлении речь все-таки шла. Правда, судя по всему, в какой-то хитрой форме. Чтоб и управлять, но чтоб за это Украине ничего не платить. А возможно, ещё и зарабатывать на консультациях», — отмечает «Политика Страны». https://rusvesna.su/news/1579811820 P.S. Так они и до смены колеи "наконсультируют".
  5. Ответил Британии: Советник Авакова сделал себе на спине тату «тризуба» и «СУГС» на английском Советник министра внутренних дел Украины Зорян Шкиряк своеобразно отреагировал на скандал с трезубцем в Великобритании. В ответ на действия английских властей, отнесших украинский геральдический элемент к экстремистским символам, он показал тату трезубца внушительной величины на своей спине. Красно-черный трезубец размером с богатырский кулак красуется у Шкиряка между волчьей мордой и чем-то, напоминающим репейник. Сверху и снизу символа по-английски, а не по-украински, написан клич «Слава Украине. Героям слава». В подписи к фото Шкиряк с обилием смайликов и восклицательных знаков благодарит украинских дипломатов, добившихся изъятия трезубца из списка экстремистских символов. «Великобритания признала ошибку и удаляет украинский герб — трезубец — из своего пособия об экстремизме! Искренняя благодарность нашим дипломатам и нашим верным друзьям и стратегическим партнерам из Великобритании за оперативную реакцию и по-настоящему справедливое решение! Лично я активный борец с экстремизмом и категорический противник любых его проявлений! А еще я патриот Украины! И я горжусь своей страной, своим гербом и нашими историческими, героическими национальными символами!» — написал советник Авакова. https://rusvesna.su/news/1579801170
  6. Вторжению посвящается... В последнее время появилось много фильмов о вторжении инопланетян. Поскольку в этом цикле новелл мы рассматриваем вопросы, имеющие отношение к инопланетянам, обойти тему вторжения мы не можем в принципе. И не обойдем! Первое. Человек мыслит так, как мыслит человек. Антропоморфно. Соответственно, все модели деятельности инопланетян, созданные человечеством, созданы исключительно с точки зрения конкретного опыта, конкретного социального, политического, философского и культурного окружения. Чисто человеческого. И это надо сразу иметь в виду. О чем это я? Первые книги о вторжении инопланетян появились - тадаммм!!!! - в англосаксонской культуре. Это случайно или нет? Нет, это не случайно. Британия, критически зависящая от доминирования на коммуникациях (Fleet in being) - это культура, традиции, история и философия целого типа цивилизации. И в этой цивилизации решающее значение с точки зрения выживания имеет контроль, доминирование, сила. И баланс сил. А теперь внимание вопрос. Вот есть мировой океан, на просторах которого неисчислимыми трудами и жертвами на относительно короткий промежуток времени Британская империя добилась таки доминирования. Британцы знают и помнят, каких лишений, какого труда и каких усилий это стоило. А есть безграничный космос над головой. Космос, в котором не то что контроль или доминирование - а и простое присутствие, пусть на пороге, на орбите - вызывает сегодня колоссальные сложности и трудности. Ну то есть космос мы не контролируем, и в ближайшем обозримом будущем не будем контролировать, ясно? И вот там в космосе есть цивилизация, сила, которая преодолела его, причем преодолела в процессе своей нормальной деятельности, твердо и последовательно идет вперед, и обладает контролем в границах, кои мы себе и представить не можем. И как вот с точки зрения англосаксонского менталитета, для которого отсутствие контроля есть повод для паники-паники-паники, встретиться с такой цивилизацией? Ребята, это не просто стресс или культурный шок - это прямая и непосредственная угроза для цивилизации англосаксонского типа мышления. И поскольку в рамках англосаксонской парадигмы встреча с как минимум равным партнером означает неминуемую борьбу за доминирование на коммуникациях - тема вторжения из космоса заведомо превосходящей силы является имманентным сценарием литературы, искусства и прочей интеллектуальной и постинтеллектуальной деятельности. Еще раз. Тема вторжения инопланетян - это на самом деле центральная тема англосаксонского мышления в плане общественных приоритетов, свойственных этой культуре. Никаких других источников тема вторжения инопланетян на Землю не имеет... Второе. Отфиксировав чисто земные, чисто человеческие культурные источники темы вторжения инопланетян, мы можем наконец, абстрагироваться от присущих нам стереотипов, и задать себе вопрос - зачем? Условно можно выделить следующие возможные причины: 1. Рабы (наемники, домашние животные). 2. Обновление генофонда. 3. Жизненное пространство. 4. Ресурсы. 5. Интеллектуальная социально-философская поебень типа прогрессорства. Давайте разбираться. 1. Рабы (наемники, домашние животные). Окей. Каждое живое существо является частью биоценоза. И вне биоценоза функционировать не может. Поддержание жизнедеятельности нескольких штук космонавтов на МКС требует от человечества чудовищных организационных, промышленных, научных, финансовых затрат. Речь о нескольких людях всего. Вопрос. Вам нужен раб, наемник или домашнее животное. И вам надо его поддерживать, чтобы оно не сдохло нахрен. Вы понимаете, что это просто нерентабельно? Но и это еще не все. Представьте, вы - предприниматель. Вам надо нарастить производство продукции. И вы можете купить станок с ЧПУ, который стоит дорого и требует специалиста. А можете завезти пару десятков рабов из Занзибара и дать им напильники. Вот какой путь, по-вашему, будет реально способствовать вашему коммерческому успеху? Все, тему закрыли по причине полного идиотизма модели. 2. Обновление генофонда. И опять - человек есть часть биоценоза. Инопланетянин - не часть биоценоза. Вопрос - как могут нормально корреспондировать цепочки генов, если речь идет даже не о межвидовом, и даже не о межродовом - а о межбиосферном скрещивании? Нет, теоретически, амортизатор Запорожца тоже амортизатор, но мне кажется - в Мерседес он не встанет ну никак. А они как-никак - не только почти родственники, но еще и современники... Разве что чисто научный эксперимент. Отловить несколько особей, ограбить банк спермы - это да. Но вторгаться-то зачем? В качестве вторжения тема исчерпана. 3. Жизненное пространство. Кажется разумным, на первый взгляд. Если бы не одно НО. Цена вопроса. Теоретически можно сказать, что белые люди заселили американский континент. С момента открытия - и до настоящих дней. У меня вопрос - решена ли проблема перенаселения в Европе? Нет, не решена. Несмотря на две мировые войны и походы Наполеона, эпидемии всякие и прочая и прочая - реально переток людей из Европы в Америку - невелик. И при этом в Европе не протолкнуться. По сравнению с численностью населения Европы количество эмигрировавших мизерно. Иными словами, справиться с проблемой перенаселения даже банальный переезд из Европы в США не помогает. И это мы говорим о крайне умеренных накладных расходах на перемещение лиц, на малые сроки такого перемещения, на отработанные технологии и логистику, на уже подготовленную ресурсную базу и так далее... Другой пример. Британия и ее колонии. Сопоставим число британцев, живших в колониях, и живших в метрополии. И опять кошмар и ужас. Пока люди не размножаются на новых землях - до тех пор соотношение численности отвратительное. Вывод. Миграция неэффективна даже в пределах планеты Земля. А мы с вами говорим о космических пространствах. Тема закрыта как идиотская. 4. Ресурсы. Вселенная переполнена ресурсами. Кольца Юпитера и Сатурна, пояс астероидов, объекты в поясе Копейра - готовый материал. Малые планеты - готовый материал. Марс гораздо лучше подходит под рудник, потому что у него скорость убегания меньше - то есть, добытое проще доставить в космос. На Меркурии даже руду обогащать не надо - там естественная доменная печь. Если же говорить об органических ресурсах, то простите, уже сейчас пример Голландии говорит о том, что биомассу различного назначения можно рентабельно производить на вертикальных фермах прямо в городском цикле. Хочешь-гидропоникой, хочешь-аэропоникой. Некоторые фантасты говорят, что на Земле воды много, и уж инопланетяне-то на это обязательно купятся. Ага. Щаззз. Мало того, что вода в кометах гораздо доступнее (для них), что есть пояс Копейра, что есть кольца и спутники планет-гигантов, где не только воду можно зачерпывать, и никто не мешает - так земная вода еще и не годится. Не понимаете? На Земле уже нехватка пресной воды! А соленная вода морей и океанов, при всей кажущейся ее доступности - это солевой раствор. И практика строительства опреснительных заводов говорит о том, что превратить этот рассол в хотя бы технически пригодную жидкость - дорого и сложно. И любые инопланетяне, которые сюда доберутся - столкнутся с теми же проблемами, что и мы. А если у них есть технологии, которые позволяют дешево и в больших объемах опреснять воду - так тогда с комет им гораздо проще добиться результатов. Потому что там вода в виде ледяной смеси с газами и пылью, а не в виде солевого раствора. Короче. Инопланетяне, которые прилетят на Землю за водой, скорее всего, обладают крайне низким интеллектом, и вероятнее всего, падут жертвой кровожадных туземцев, которые технологию опреснения воды у них с радостью отожмут. 5. Прогрессорство. Знаете, еще у Стругацких написано, что прогрессорство - это чисто человеческое. Более того, я хочу сказать, что это - чисто порождение коммунистической идеологии. Это проекция интернационализма на космические масштабы. Более того - это идея эпохи Интернационалов, в известном смысле - троцкизм. На настоящий момент сильно себя исчерпавший даже в масштабах планеты. Если же мы внимательно посмотрим на глобализм, то увидим, что это всего лишь неоколониализм на новом технологическом уровне. И человечество от него уже закашлялось. С другой стороны, нельзя отрицать возможности существования научных станций. Но тут скорее речь может идти не о воздействии, а о наблюдении. И мотивация здесь чисто познавательная, не цивилизационная. В крайнем случае - экологическая. Что же касается сценария "сафари" (Хищник)... Это не может быть концепцией целой цивилизации. Какие-то маргинальные группы - возможно, но вот цивилизация - нет, не может. Прежде всего из-за риска технологических утечек, в широком смысле. То есть нее только физические, биологические и химические технологии имеются в виду, но и организационные, тактические и прочие. И здесь особо показательны истории войн с индейцами, которые хоть и были побеждены (и шансов успешно противостоять у них не было), но таки немало крови попортили, и в современном мире адаптировались. Кстати, с учетом демографической динамики в США, если американские индейцы нарастят рождаемость - вполне могут получить свой континент обратно в исторически обозримом времени. Уже с бомбой и университетами. Теперь давайте поговорим о технологической базе вторжения. Очевидно, релятивистские (досветовые) технологии нам не годятся. По очевидной причине растянутости коммуникаций. Соответственно, огромные корабли с миллионами армад вторжения отменяются. Отменяются потому, что это чудовищные ресурсные затраты на создание корабля, чудовищные человеческие на его комплектацию, невероятные издержки и риски на время перелета. И вопрос здесь не только в том, что нужен какой-то анабиоз, или к цели прилетят дегенерировавшие потомки исходных захватчиков. Дело в том, что в космосе есть водород, который на околосветовой скорости соударения с кораблем превращается в протонную бомбардировку. Каковая вызывает в материале корпуса звездолета жесткое рентгеновское излучение - в лучшем случае. А возможны и эффекты слияния ядер, с ядерными реакциями и образованием нестабильных изотопов. Короче, релятивистский звездолет, это космический корабль, который облучается Большим Адронным коллайдером. Годами, а то и десятилетиями. Тут ребята, даже анабиоз не поможет - тут просто все будет выжжено и прожжено насквозь радиацией. Стерилизовано по самое не балуйся. С гарантией. Сверхсветовые пустотные технологии (деритринитация, кротовья нора и так далее). Уже лучше - если конечно, возможно. Здесь у нас появляется мобильность, здесь у нас короткое плечо логистики, и в зависимости от особенностей сверхсветового режима, мы можем получить уже довольно короткое - в месяцы или недели - путешествие. Недостаток - нам потребуются атмосферные корабли. Которые будут в обычном режиме от точки выхода приближаться к Земле и совершать посадку на ее поверхность. Если бы речь шла о палеолите - так и мать его ёб, как говорится, но у нас уже есть бомба, ПВО и ПРО. И еще - много паранойи и страха. В книге "Главный полдень" Мирера инопланетяне во время вторжения жутко боятся, что земляне произведут ядерный удар - поскольку это ставит под угрозу все вторжение. На самом деле в этом варианте требуется создание мощной атакующей группировки (сотни атакующих аппаратов, тысячи разведчиков, системы навигации и связи) - и скорее всего, это разнообразие средств понесет потери, при том, что значительная часть привлекательной планеты будет попросту уничтожена самими землянами в процессе применения оружия. Можно предположить мегаплан, при котором атакующие силы дополнительно снабжаются системой ПРО, сбивающей земные боеголовки и не позволяющей самим землянам нанести ущерб планете, но даже после такого замечательного решения остается вопрос миллиардов туземцев, которых даже если уконтрапупить, то все равно разлагающиеся тела создадут зоны сильнейшего заражения. И это если не считать прочей погибшей побочным образом биосферы. Нет никакого сомнения, что теоретически, можно предполагать некий "суперстелс", который скроет группировку до начала активной фазы. Но при всем при этом останутся различные варианты суицида - подрывы собственных АЭС, намеренное распыление в атмосфере ВАО - просто по принципу "так не доставайся же ты никому". Наконец, есть химические производства с прудами-отстойниками - короче, сделать планету непривлекательной для захватчика мы можем с гарантией. Когда Наполеон вошел в сожженную Москву - он понял, что проиграл, и этот сценарий в нашей истории уже отработан... Третий вариант. Нуль-Т. Тоннели Странников, кратеры Саулы. Река Тетис Эндимиона. Это - с моей точки зрения - оптимальнейший вариант. Почему? Потому что у нас пропадает логистическое звено погрузки-перевозки-разгрузки. Открывается портал в нужную точку, и танки (или что их там заменяет) захватчиков своим ходом вырываются на оперативный простор, разворачиваясь в цепочку для атаки. Более того - с целью дальнейшей колонизации такой транспортный вариант предпочтителен, поскольку упрощает процесс миграции населения. Нам не нужно перевозить миллиард особей через световые годы космоса. Нам достаточно перевезти один портал, например, для четырех-шестиполосного шоссе, и по этому шоссе проедет достаточно техники, чтобы начать развертывание, и достаточно колонистов, чтобы начать заселение. Две беды. Дураки и дороги. В смысле - атака ядерной БЧ по порталу плюс сценарий сожженной Москвы в планетарном масштабе. Наконец - установка портала в месте, где у конца нашего шестиполосного шоссе будет местное шестиполосное шоссе. Обидно ведь будет, пересечь всю Галактику, и застрять в Синявинских болотах... Так вот - все такие места как бы быстро определяются, и не менее быстро атакуются. Ибо дури у нас хватает. Портал в атмосфере с атмосферными атакующими аппаратами (штурмовиками) запускает автоматически ядерную войну. Потому что быстро обнаруживается. Не годится. Портал в толще океана лучше, но уж очень специфическая боевая техника нужна для того, чтобы пройти через него и вести бой в воздухе и на поверхности. Летающая подлодка какая-то. В общем - подходит, и неплохо. Можно скрытно открыть коммуникацию, скрытно накопить ударную группировку, одновременно нанести удар по главным целям, успеть вывести ПВО-ПРО на позиции и погасить ядерный удар аборигенов, захватить плацдармы и вывести на них порталы для наземной и воздушной техники с последующим развитием боевых действий в соответствии с нашим или ихним Клаузевицем. Но если туземцы догадаются организованно отступать, закладывая ядерные фугасы в ключевых точках - нам придется несладко. Вступаем мы в город, впереди командир на лихом трицератопсе каком-нибудь, и тут - хуяк - и нет ни города, ни нас, ни командира, ни трицератопса. В любом варианте инопланетного нападения планета испытывает комплекс поражающих воздействий от земного оружия как минимум, и это нападение бессмысленно с точки зрения ресурсной изначально, а с точки зрения колонизационной его сделаем бессмысленным мы, земляне - причем быстро и сразу везде. Существует вариант, когда действия основной ударной группировки предваряются активностью диверсионного характера. Например, вирусы распыляются, эпидемии начинаются, какие-то биологические виды сокращаются критически в числе, нарушая биосферный баланс. Человечество погружается в проблемы, растрачивает ресурсы, утрачивает взаимное доверие и теряет способность вести скоординированные действия. Происходит внедрение в информационную инфраструктуру. В результате в решающий момент у человечества нет необходимого организационного ресурса, а тот что есть - успешно саботируется. Кстати на это дело шикарно накладывается зеленое движение, мода на пидарасов, активистов и общественную активность самого идиотского плана, да... В этом случае диверсии должна подвергаться в первую очередь доминирующая нация, и я в принципе знаю одного президента, который (и последователи и сподвижники которого) хорошо поработал на возможное нашествие инопланетян. А также одного филантропа и мецената, который вполне возможно, сам оттуда. Сочетание диверсионной деятельности с подводно-портальным сценарием, тем более, что глубины ниже тысячи метров мы практически не мониторим - представляется вполне реальным. Но тут возникает вопрос "нахемингуя"? Дело в том, что наличие глубоководного портала позволяет во-первых, брать воду либо добывать из нее растворенные вещества. Во-вторых, разрабатывать конкреции и газоконденсаты. В-третьих, организовывать подводные шахты и рудники. В-четвертых, через курильщики и разломы добираться до мантии и черпать оттуда. Сценарий "не завоеватель, но вор" - вполне рабочий, если мы самый удачный вариант - диверсии плюс подводные порталы - считаем реализуемым. И даже без диверсий это работает, но уже гораздо хуже, конечно. А главное - не надо вторгаться, вести войну, и ждать, что проклятые аборигены испоганят нашу планету... И вот тут вот в этой точке у меня возник хитрый вопрос. А зачем тогда Земля вообще? В результате взаимодействия диоксида углерода с водородом (CO2 + H2 = ?), происходит образование газа метана и воды. Реакцию проводят при нагревании до 200^{0}C и с использованием катализатора – оксида меди (II). Это один из промышленных способов получения метана. Молекулярное уравнение реакции имеет вид: CO2 + 4H2 -> CH4 + 2 H2O У нас на Венере углекислоты - невероятное количество, на Юпитере водорода - писец сколько, метан и аммиак на Сатурне и спутниках Юпитера, руды на Меркурии... Портал там, портал сям - и где-нибудь далеко-далеко отсюда уже фигачит мощный поток металлов, органики, воды... Вообще ничего не надо - бери и черпай. Без вторжений, без армий, без проблем с дураками и дорогами. Иными словами, из всех технологий вторжения наиболее эффективной была бы портальная, но с портальной технологией вторгаться смысла просто нет никакого. Ибо необходимые ресурсы проще взять через порталы на необитаемых планетах, а также в открытом космосе. В любом количестве. Какой из всего вышесказанного следует вывод, ребята? Вывод простой. Вторжение инопланетян как военной машины малореально, прежде всего потому, что нерационально. Либо в связи с технической неосуществимостью столь масштабной миграции, либо с бессмысленностью получаемых результатов, либо в связи с технологическими возможностями гораздо более легкого доступа к ресурсам вне обитаемой планеты. Более того - релятивистские перелеты ограничены не только скоростью света, но и пределом радиационного воздействия на корпус звездолета межзвездной среды, а значит, скорость перелета еще ниже, масса звездолета еще выше, экипаж еще меньше. Сверхсветовые же технологии из имеющихся в фантастике позволяют доступ к ресурсам открытого космоса куда более простой, а портальная - также и доступ к ресурсам планетарным. Причем с точки зрения базовых химических реакций, лежащих в фундаменте дерева технологий, планеты-карлики типа Меркурия и планеты-гиганты типа Юпитера и Сатурна, а также богатые на газы спутники планет-гигантов, гораздо интереснее для добычи в промышленных масштабах, чем обитаемая планета, основательно изъеденная цивилизацией. Что же касается новых обитаемых миров, то риски получить радиоактивную планету вместо зеленого рая, потому что дураки и дороги, очевидно, не окупается. А простота переброски больших масс химических веществ через порталы с целью терраформирования любого пригодного для колонии мира делает ненужной войну вообще и в принципе. Кроме того, те же порталы могут служить для "сборки планет" из космического мусора по мере необходимости. С нужным минеральным составом. В любом количестве. Так что если говорить о возможности вторжения инопланетян как именно вторжения - я вот не верю. Что конечно, не означает гарантию отсутствия научных станций, а также активности каких-нибудь маргиналов. Или вторжения не как вторжения (сценарий "Петля Ориона"). Но это уже совсем другая история, как вы понимаете. https://bigdrum.livejournal.com/1186530.html
  7. Зеленский передумал участвовать во Всемирном форуме памяти жертв Холокоста Владимир Зеленский после прилета в Израиль заявил, что не сможет принять участие во Всемирном форуме памяти жертв Холокоста. Популярный блогер, политический эксперт Дмитрий Золотухин в своем блоге пишет о том, что отмена участия президента Украины Зеленского в официальной части всемирного форума памяти Холокоста подтверждает информацию, ранее полученную из различных источников. В своем посте на официальной странице в Facebook президент объясняет свою позицию тем, что он якобы передает свои билеты «настоящим участникам» важного мероприятия. Золотухин отмечает, появляется надежда, что Зеленский начинает прислушиваться к «голосу разума». Поскольку, если бы он согласился принять участие в официальной части форума, то проблемы, стоящие бы после этого, могли бы негативно повлиять на его рейтинг в различных аудиториях. Во-первых, есть информация, что проект форума, который организуется на платформе «Яд Вашем» , готовился якобы при активном участии и финансировании российской стороны, людьми близкими к Путину. Во-вторых, программа мероприятия создавалась якобы с участием советников из Кремля. Блогер отмечает, в-третьих, если не углубляться в мотивацию присутствия Трампа, то среди мировых лидеров в мероприятии примут участие Макрон и президент Германии Штайнмайер – «полностью подконтрольные Путину» (да-да, хохлы уже до такого дописались). В-четвертых, если бы Путин что-то сказал про «украинских националистов» — пришлось бы реагировать. А кому оно надо вна Украине? 13 января 2020 МИД Израиля опубликовал заявление, в котором говорится, что «лица, ответственные за убийства евреев во время холокоста и погромов, а также антисемитские идеологи украинского национального движения недавно стали объектом публичного прославления на Украине». 20 января посол Израиля на Украине Джоэль Лион заявил, что в Кривом Роге неизвестные осквернили памятник жертвам холокоста. А вна на укроине як фашизму не було, так його и нэмае! А-ха-ха-ха-ха.. У народа возникает только один вопрос — на кой хрен тогда Зеленский вообще в Израиль поехал? Инсайдеры говорят — «Беня его заставляет с Богом Хохлов Пу встретится, а то на укре летом-осенью будет гевалт». В Израиле не поняли президента Украины Владимира Зеленского, отказавшегося от участия в форуме памяти жертв Холокоста. Так, в пресс-службе израильского национального мемориала Катастрофы (Холокоста) и Героизма «Яд Вашем», где сегодня проходят мероприятия с участием лидеров государств, заявили, что решение Зеленского вызывает недоумение. И что никакой «передачи билетов» не может быть технически — то есть Зеленский просто отказался посетить мероприятие. «В таких условиях его решение вызывает недоумение. И очень жаль, что такой шаг сделан в день проведения мероприятия под названием «Помнить о холокосте, бороться с антисемитизмом»», – говорится в сообщении. https://peremogi.livejournal.com/49519494.html
  8. Бывший сотрудник ЦРУ: США взломали транспондер украинского самолета, чтобы спровоцировать Иран Филип Джиральди, бывший специалист по борьбе с терроризмом и офицер военной разведки ЦРУ, написал статью в American Herald Tribune, в которой предположил, что США предприняли несколько кибератак, одну на иранскую систему противоракетной обороны, а другую — на транспондер обреченного украинского самолета. Джиральди объясняет, что иранский ракетный оператор испытал экстремальные «помехи», и транспондер рейса 752 Международных Авиалиний Украины был отключен за несколько минут до запуска двух ракет российского производства Tor. «Отключение транспондера, которое автоматически сигнализирует оператору и электронике Тор, что самолет гражданский, вместо этого автоматически могло указывать, что он враждебный. Оператор, будучи особо проинформирован о возможности попадания американских крылатых ракет, затем произвел выстрел», — сказал он. Джиральди сказал, что ракетная система Tor, используемая Ираном, уязвима для взлома или «обмана». И в тот же момент транспондер рейса 752 был отключен «для создания авиационного происшествия, которое будет приписано иранскому правительству». Пентагон, как сообщается, разработал технологии, которые могут обмануть вражеские радары с помощью ложных и обманчиво движущихся целей, сказал он. «Та же технология, конечно, может быть использована для изменения или даже маскировки транспондера на гражданском авиалайнере таким образом, чтобы посылать ложную информацию об идентичности и местоположении. Соединенные Штаты обладают возможностями кибер-и радиоэлектронной борьбы для подавления и изменения сигналов, относящихся как к транспондерам авиалайнеров, так и к иранской ПВО. Израиль, по-видимому, обладает такой же способностью, — сказал Джиральди. Иран заявил в среду, что нельзя исключать «вражеского саботажа» во время удара по самолету. Иранский бригадный генерал Али Абдоллахи предположил, что США взломали системы противоракетной обороны, чтобы создать впечатление, что рейс 752 является приближающейся ракетой. Президент Ирана Хасан Роухани также обвинил США в том, что они несут ответственность за сбитый самолет, заявив, что: «Корни всех печалей уходят в Америку… Но это не может быть основанием для того, чтобы мы не рассматривали все первопричины». Он добавил, что: «Невозможно поверить, что пассажирский самолет был сбит рядом с международным аэропортом во время полета в [коммерческом] полетном канале», после того как ранее сказал, что командиры КСИР были не единственными, кто участвовал в обстреле самолета, отметив, что «были и другие». В заключение Джиральди говорит, что радиоэлектронная операция США с целью сбить гражданский самолет и обвинить потом в этом Иран, «предполагает преднамеренное и тщательно спланированное событие», чтобы создать «ложный флаг» и мотив для следующей мировой войны. Оригинал на английском языке https://ss69100.livejournal.com/4845629.html
  9. "Сантехническая мафия" - это "ПЯТЬ"..!!! Без фуйни. Потому как так оно и есть..
  10. Блогер Ковалев из Копенгагена: "Датские ватники" из-за моей проукраинской позиции писали кляузы в компанию, где я работаю cмысл его нытья, что его, свидомого, настоящие за ровню не считают, не любят и не ценят если б ко мне подошли с такой грязной "тряпочкой" - я то же отшатнулся фото классное "пустили хуторских в ЭФроУппу" _____________ Да, и пусть про машину НЕ пиSStit, жлоб свидомый, б\у спокойно можно взять далеко не 30 тыс евриков, просто жмется Не удивлюсь, что велосипед б\у или вообще спиSSStенный у поляков или беШенцев купил. Очередной борец за рiдну нЭньку в самой дали от неё, упырёк.  Не хочу лить мельницу на воду, но тут я с Вами ПОЛНОСТЬЮ согласен.
  11. «ЕС приказал уничтожить»: трагедия Игналинской АЭС При СССР в Прибалтике работали заводы, электростанции и другие производственные учреждения. Республики процветали, пользуясь этими благами. После того как они отделились, ситуация кардинально изменилась. Взять, к примеру, Игналинскую атомную электростанцию — печальные остатки от былой славы. Десять лет назад прекратил свою работу второй реактор. С тех пор Литва больше не производит дешевую электроэнергию. Ранее мощность этой АЭС не могли превзойти даже западные аналоги. Она представляла собой целый город, а теперь это зона отчуждения, как и весь Висагинас. Сотрудницы АЭС рассказывают, что раньше там работали семьями — специально приезжали, чтобы устроиться туда на работу. Получали жилье и жили не тужили. Теперь же многих сократили, пришлось уехать в европейские страны в поисках работы. «Эх, такую красоту закрываем. Жалко, очень жалко… Когда мы в первый раз попали на этот объект, поразились — это же целый маленький город, множество зданий, своя большая территория, красивое озеро, а сейчас все уничтожается… Еще и электричество в разы подорожало после закрытия», — вздыхает одна из рассказчиц по имени Евгения. Другая женщина, Людмила, жалуется, что уезжают почти все: молодежь, взрослые люди. Остаются только пенсионеры и дети, которые тоже уедут, когда подрастут. К разговору присоединилась и специалист по коммуникациям Игналинской АЭС Ина Даукшене. Она рассказывает, что при СССР, хотя уже и на закате советской эпохи, энергоблок обеспечивал 70% потребностей Литвы в электроэнергии. Второй блок давал электричество соседним странам: Латвии, Эстонии, Белоруссии и Калининградской области. Литве было чем гордиться. Закрыть Игналинскую АЭС потребовали в ЕС, и литовские власти пошли на это. Предполагается, что окончательно все будет демонтировано и закрыто в 2038 году. Вот только никто в мире не знает, как утилизировать облученный графит, которого более 2000 тонн. С тех пор дела в Висагинасе, как и во всей Литве и Прибалтике, пошли на спад. Рабочий Станислав жалуется на постоянное подорожание электричества и не понимает, как власти Литвы могли пойти на закрытие АЭС. «Можно только пальцем у виска покрутить у каждого из членов правительства, кто принимал решение о закрытии станции. Она же была самой безопасной — сколько денег в защиту было вбухано, вы себе представить не можете. Причем перед самым закрытием все это делалось… А сейчас что? Электричество постоянно дорожает, и так будет продолжаться до бесконечности», — с тоской говорит он. Некоторые работали на этом предприятии всю жизнь. Например, мужчина по имени Эдвардас. «Я эту станцию строил — с 1986 года здесь. На монтаже работал, а сейчас вот на демонтаже… Жаль… Очень жаль видеть, как такой объект убивают», — рассказывает он. Всем очень жаль, что АЭС демонтируют. Люди не понимают, как такое предприятие можно было развалить. Многие до последнего не верили в то, что станцию все же демонтируют. Жалко и сам город Висагинас. Это, кстати, самый русский город по всей Литве. Русскоязычное население там преобладает над коренным. Инфраструктура в городе есть, но, когда закроется АЭС, огромное количество людей останется без работы. Висагинас уже опустел на 30 000 жителей, и то ли еще будет. Люди предполагают, что к 2038 году от города останутся только радиоактивные могильники. И тут возникает еще одна проблема: найти новые способы хранения отходов некому, потому что специалистов по ядерной энергетике остается все меньше. Старики умирают, а молодежь выбирает другие профессии и в большинстве случаев покидают Литву, особенно, небольшие городки. Зато Литва входит в состав ЕС. Только что Евросоюз дал этой стране? Ничего: кризис коснулся всей Прибалтики и продолжает развиваться. Западные так называемые партнеры делают все, чтобы усугубить его. Им нужна слабая Прибалтика, потому что Литву, Латвию и Эстонию они используют в своих целях. Поэтому потребовали закрыть Игналинскую АЭС и другие успешные и оставшиеся от СССР предприятия, дабы не допустить самодостаточности своих неоколоний. https://rusvesna.su/news/1579716315
  12. Це все куйня, це все до сраки - Оці мімози, рози, маки, Оце кохання без їбання, Оце їбання без кохання. Це все куйня, Лиш тільки ти, Лиш тільки я, Та ні, і ти куйня, Лиш тільки я..!
  13. Украинец, живущий в Дании: в ЕС все за Россию – кругом «ватники»! Украинец Сергей Ковалев 5 лет назад уехал в Данию – международная компания, в которой он трудился в Киеве, предложила работу за границей. Парень не стал долго думать: одно дело – ЕС, другое – Украина, страна нищих хитрованов. Госпереворот на Украине и последовавшие за ним события заставили парня крепко задуматься о происходящем. Он – простой человек, поэтому в круг его общения не входят политики. Сергей общается с обычными людьми, видит жизнь такой, какая она есть.Настроения в обществе его расстраивают: в Дании местные жители негативно настроены по отношению к Украине, сообщает Гордон. Они считают ее недостойной войти в состав ЕС. Дескать, все адекватные люди из Незалежной давно уехали, остались одни алкаши да придурки. Кому и зачем этот сброд нужен в ЕС? Сергей то и дело испытывает стыд за соотечественников, когда смотрит новости по телевизору. Даже если ему, украинцу, неловко за политиков родной страны, умеющих только побираться и врать, то что говорить о датчанах? Естественно, уважать ни Порошенко, ни его подельников просто не за что. В ЕС прекрасно понимают, что Украина – это «чемодан без ручки», который рано или поздно окажется на помойке. Ковалев хотел бы надеяться на другое отношение к Украине, ведь какая-никакая, а все-таки это его родина. Но единственное, что ему остается, так это жалеть, что он не россиянин. Сергей заметил, что вся Дания симпатизирует Путину. Он для датчан кумир и образец идеального политика. И такие настроения не только в Дании – весь народ ЕС за Путина и Россию! Получается, что «ватники» живут не только в РФ. Вся Европа насквозь «ватная»! Понятное дело, что Украине рассчитывать просто не на что. Эта страна никому не нужна в ЕС – там нет желания возиться с вороватым и жадным народцем, помешавшемся на фашизме. https://вперёдроссия.рф/blog/43602247586/Ukrayinets-zhivuschiy-v-Danii-v-ES-vse-za-Rossiyu-krugom-vatniki
×