Перейти к содержанию

Нико

Пользователи
  • Публикаций

    6 808
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Нико

  • Звание
    Персона
  • День рождения 25.10.1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Проживает
    Петербург

Посетители профиля

7 676 просмотров профиля
  1. Есть-есть. И коррупцию такая конкуренция помогает сдерживать, и управляемость элит повышает. Вот и товарищи, гляжу, меня поддерживают:
  2. Нет, просто у кого-то лапа волосатее. Но так или иначе, эта конкуренция на пользу делу.
  3. Нет. Это не умеем. Это высшие технологии, недоступные дикарям, таким как мы.
  4. Пишут, что так в Москве и сделано. А мы тут в Питере люди бедные, и будем заряжаться на весь день ночью, когда лепестричество сильно дешевле.
  5. Вчера только тема про метан была. Гораздо перспективнее и экологичнее, КМК. В Петербурге электробус не проработал и дня 19.03.19, Вторник, 21:41 Транспортное средство сообщило об ошибке и его отправили на диагностику. Фото: https://vk.com/unreleased_dtp Он отправился в путь и остановился прямо посреди маршрута. Инцидент произошел сегодня, 19 марта, на маршруте номер 128. Старт движению нового общественного транспорта дал врио губернатора Санкт-Петербурга Александр Беглов. Он вместе с горожанами прокатился на одном из электробусов. Спустя какое-то время автобус, работающий от электричества, остановился. ГУП «Пассажиравтотранс» принял решение временно снять с эксплуатации электробус. Дело в том, уверяет перевозчик, что бортовой компьютер сообщил об ошибке. Это стало поводом для диагностики транспортного средства, говорится в сообщении предприятия. Напоминаем, что электробусы не раз тестировали и они работали хорошо. Сейчас специалисты разбираются, в чем причина поломки, чтобы в дальнейшем подобных инцидентов не происходило. Ранее в Gazeta.SPb сообщалось, что Александр Беглов посетил презентацию новых электробусов в Петербурге. Ксения Беловицкая, Gazeta.SPb https://gazeta.spb.ru/2096593-v-peterburge-elektrobus-ne-prorabotal-i-dnya/
  6. Всё равно в трамвае нужен будет живой человек, чтобы выручать автопилот в разных ситуациях - например, дать по шее тупым детям, которые будут издеваться над бедной машиной, и мешать её работе. Так шта, безработица человечеству пока не грозит. Как ни парадоксально, возрастёт спрос именно на низкоквалифицированную рабсилу - за роботом следить много ума не надо.
  7. Вне всякого сомнения мгновенно обоснуют и подведут теорию. Секунды не пройдет И даже мараться не стоит. Что тут обосновывать? Какая-то компания забыла оплатить какой-то копеечный налог. Бухгалтера наругают и оплатят. Всё.
  8. Инженеры - очень хитрые люди. Они давно уже это продумали.
  9. Никогда не боялась. Всегда привычно загоняла этих свободолюбцев обратно в стойло, на дерево, или откуда они там вылезали. З.Ы. В благодарность за это Россию ласково называли "тюрьмой народов" и "жандармом Европы".
  10. Оперативность реакции УК понятна: за надписи штрафуют сильно. У нас тут тупая молодёжь-граффитисты тоже на заборе какую-то херь нарисовала, так из районной администрации задолбали звонить и штрафами пугать. Но на заборе ладно, а в случае с жильцами надо было, назло этим тварям, надпись не закрашивать, а сбить со штукатуркой вместе.
  11. Чево это не могут? На них кулемёт есть и "Игла". Можно попробовать какой-нибудь комплекс РЭБ от танка присобачить, типа нашей "Шторы". Действовать катера будут только в зоне своей ПВО, и под прикрытием своей авиации (если она есть, конечно). Вполне сойдёт для бедных.Что у них там дальше? Береговая охрана, контроль побережья, противодесантные мероприятия, береговая оборона. Им нужно создать (если нет) сплошное поле радиолокации и ПВО, укрепить и минировать десантоопасные участки, создать мобильные ракетные комплексы береговой обороны с ПКР, и сеть дорог для их перемещения. Выделить вертолётные части для быстрой переброски дежурных групп и огневой поддержки. Если смогут создать ПКР для авиации, точнее для вертолётов, типа Х-35, или "Экзосет", или купить, это тоже облегчит им жизнь Заметьте, всё это на земле, никакого моря! И только после всего этого начать говорить о контроле 200-мильной зоны.
×