Jump to content
О фейках и дезинформации Read more... ×

vladus

Пользователи
  • Content Count

    790
  • Joined

  • Last visited

About vladus

  • Rank
    Ёж просвещённый

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Проживает
    Россия

Recent Profile Visitors

7,653 profile views
  1. Не знаю точно ли, но ранее где то читал, что у Канады и США есть тёрки по использованию водных ресурсов, в частности по пресной воде.
  2. Ну это пока война ведется не на их территории. Они же думают, что война обойдет стороной и города (райские сады). Ну вот если влупить по Берлину или Парижу и Лондону, то сразу взвоют, что они не то имели ввиду.
  3. Да, цифры конечно выглядят угрожающе. Но с другой стороны это подтверждает то, что Россия за год уничтожила всю технику Украины которая осталась ей после СССР.
  4. Вот такую карту расположения танков Леопард 1 и 2 в странах Европы встретил на Reddit.
  5. Для сравнения. Немцы во 2-ой мировой войне потеряли более 45000 танков. Только на восточном фронте было потеряно 32000 танков. Таким образом в год по 10000 танков. Как изменят баланс сил на поле боя эти 12 танков ? Даже допустить передачу 100 танков. Что это изменит ?
  6. #1099 Запрос от редакции издания RTVI и ответ: Доброе утро! Меня зовут Мария Мельникова, выпускающий редактор RTVI. Советник Госдепартамента Дерек Шолле во время своего визита в Сербию заявил, что ЧВК «Вагнер» вызывает у американских властей беспокойство, поэтому Вашингтон ведет работу по нейтрализации ее деятельности. По его словам, США рассчитывают «на сотрудничество с правительством в Белграде и в других местах, где «Вагнер» активен, чтобы положить конец его деятельности». Евгений Викторович, как вы оцениваете заявление Шолле? И есть ли, по вашему мнению, у США инструменты для воплощения таких планов? Публикуем комментарий Евгения Викторовича: «Вы знаете, меня не очень беспокоят действия США, поскольку, безусловно, это серьезный противник, но в данный момент, не ключевой. Значительный урон ЧВК «Вагнер» может нанести наша внутривидовая борьба, коррупция, бюрократия и чиновники, которые хотят остаться на своих местах. Это более серьезная угроза существованию ЧВК «Вагнер». Например, в последнее время в средствах массовой информации ведется активная работа по тому, чтобы запретить словосочетание «ЧВК «Вагнер»», не произносить его вслух и всячески избегать, как черт ладана. У ЧВК «Вагнер» постоянно пытаются украсть победу и рассказывают о присутствии непонятно кого, лишь бы принизить их заслуги. Поэтому, пользуясь случаем, я обращаюсь ко всем тем, кто ценит работу ЧВК «Вагнер». Призываю поддержать парней, которым тяжело на фронте, и в комментариях упоминать то, что они есть и они выполняют свою тяжелую работу для того, чтобы россияне спали спокойно». Пресс-служба Пригожина. https://t.me/concordgroup_official/269 Правка модератора: Выкинула Ленту вставила первоисточник. Совсем иначе воспринимается, не? Раздел - Находки наших читателей.
  7. Ох..Господи. При чем здесь ТС и его взгляды. У вас все смешалось в одну кучу: ТС, самолеты, Ярославль, пожары, ДТП. Цель статья какая у автора ? Взять факты и изложить свои выводы на их основе. Вам наверно не понравились его выводы. Мне тоже. Но это не значит, что я должен игнорировать реальность и происходящие в ней события. Если вы можете привести факты которые покажут обратную картину и опровергнут выводы автора, то я только преклонюсь перед вами. Но боюсь, что у вас нет ни фактов таковых, ни аргументов чтобы опровергнуть выводы автора статьи и поэтому вы выбрали целью ТС - он во всем виноват, тянет то что не нравится, то что вызывает негативные эмоции. Ну чтож поделаешь, такова реальность.
  8. ВКС России: падает и горит, горит и падает! Часть первая. Падаем и горим С вашего позволения (или без него) озвучу сразу две вещи. Просто обе они являются болью дня для российских ВКС, так что одно другому не мешает.О первой части я, к моему огромному сожалению, уже высказывался вот здесь: В бой опять пойдут старики?. Проверьте, кому не лень, пока все получается точь-в-точь по нарисованному мною плану.Российские самолеты падают. Мы теряем летчиков, мы теряем гражданское население, мы теряем самолеты. И если самолеты – дело восполняемое (наверное), то вот летный состав и люди вообще – нет.Тем не менее, военные самолеты ВКС падают с завидной регулярностью.Апрель.Ленинградская область. Упал истребитель-перехватчик МиГ-31, пилоты катапультировались.Июнь.Под Белгородом падает штурмовик Су-25. Летчик выжил.Ростовская область. Падает Су-25. Летчик погибает.Дубровичи Рязанской области. Падает Ил-76 военно-транспортной авиации, экипаж 5 человек погибает.Сентябрь.Крым. Падает Су-34. Экипаж катапультируется.Октябрь.Ростовская область. Падает Су-24. Экипаж катапультируется.В этот же день, 9 октября, в Ростовской же области, падает Су-25, летчик погибает.Ейск. 17 октября. Су-34 падает на жилой дом. Погибло 15 человек.Иркутск. 24 октября. Падает Су-30, на частный дом, летчики погибли.Декабрь.Приморский край. Падает МиГ-31. Экипаж катапультировался.Итого, печальная статистика: за 9 месяцев потеряно 10 самолетов и 24 человека. По небоевым, то есть, техническим причинам. Причины разбирать тоже можно, но там нет ошибок летчиков, там отказы двигателей, управления, экипаж Су-30 задохнулся от неисправности кислородной системы. В целом картина ясна и понятна.«Причиной происшествия могла стать техническая неисправность», — привычно сообщили в Минобороны.Некоторые горячие головы уже начали говорить о диверсиях, но нет, о диверсиях мы с вами пообщаемся во второй части моего повествования.Давайте подумаем над скорбным списком самолетов.Ил-76 – 1 ед.Су-25 – 3 ед.Су-24 – 1 ед.Су-30 – 1 ед.Су-34 – 2 ед.МиГ-31 – 2 ед.Самолеты можно смело делить на две группы: старые и не очень. Не очень старые – это Су-30 и Су-34. Су-30 эксплуатируется как модель уже тридцать лет, Су-34 – около восьми.Что касается МиГ-31, самый молодой из которых изготовлен в 1994 году, то тут все понятно. То же самое относится и к Су-24, самый свежий из Су-24М был выпущен в 1993 году. То есть, по факту имеет место эксплуатация самолетов тридцатилетнего возраста. Но тут ничего, Ту-95 и В-52 по семьдесят лет служат, не совсем разваливаются.Однако, одно дело – стоять в ангаре, выполняя 2-3 вылета в год, и совсем другое – когда самолет эксплуатируют по полной летной программе. Тут есть о чем задуматься, есть место для маневра, так сказать.О чем говорят сегодня на эту тему близкие к авиации люди?О том, что начиная с момента развала СССР, на протяжении 25 лет, на авиацию выделялись копейки. Летчики приводят цифры налета. В советских ВВС нормой было 180-220 часов в год для истребителя. В российских ВВС на протяжении долгих лет нормально было 10-20 часов в год. Сегодня в ВКС – 35-45 часов. Прогресс? Да. Но есть нюансы.Мы имеем не только старые самолеты, которые начали жестко эксплуатировать в Сирии, откуда много не вернулось, но большая часть – именно по техническим небоевым причинам. Мы имеем еще и недоподготовленных летчиков. Об этом слышал сам неоднократно от сведущих людей.Этот эффект экономии имеет довольно пролонгированное действие. Что с того, что сегодня завезли цистерны с керосином и дали возможность снова летать? Время, на все нужно время. В том числе, и на летную подготовку. И на ремонт самолетов.Неподготовленный до идеала летчик плюс ненадежный самолет – и вот вам результаты. На земле, в языках пламени и клубах дыма. Нет, то, что летчикам дали наконец возможность больше летать – это прекрасно. Но тут чем больше полетов – тем больше аварийность. Это нормально и закономерно. Но у нас добавилась еще и война, которая не совсем война, а СВО. Правда, от букв летчикам не легче, вылет с полной боевой нагрузкой – он все так же вылет.А если вылет не один? И не два? А если их 3-5 в день? Устает все: и техника, и люди. С людьми проще, а вот с ремонтом техники снова сложности.Мы уделяли внимание тому шабашу, который творится в промышленности под видом «оптимизации» много внимания. И в авиационной отрасли все обстоит не сильно лучше, чем в области ремонта автомобилей. Все та же грызня за бюджет, все те же подковерные игры.В Советском Союзе ремонтом занимались исключительно АРЗы, авиационные ремонтные заводы. Их было более чем достаточно, а вот теперь… Теперь, в ситуации с теми же Су-30, которые должен был ремонтировать и модернизировать 275-й АРЗ в Краснодаре, движения идут в сторону того, что капиталить и модернизировать истребители будут в Иркутске. Там же, где выпускают.Су-34 теперь ремонтируют чуть ближе, в Новосибирске. Действительно, все-таки не Комсомольск-на-Амуре.То есть. гонять самолет для ремонта на другой край страны – это нормально. Но тут возникает вопрос качества. Не уверен. Что кадры из Старого Городка под Кубинкой и Краснодара рванут в Сибирь. Не уверен.В целом же ситуация очень некрасивая. В условиях ведения войны техника эксплуатируется значительно активнее, чем в мирное время, это понятно. Но с изменением условий эксплуатации необходимо менять и условия обслуживания и ремонта самолетов. Видимо, с этим определенные проблемы, иначе с чего вдруг самолеты начали падать с небес в таких количествах?Понятно, что старые, с приличным налетом, не получавшие годами должного обслуживания и качественного ремонта, они не могут себя вести по-другому. Но, если у России нет финансовых возможностей для замены старых самолетов на новые (как с танками), значит, необходимо хотя бы обслуживание старых самолетов поставить на должный уровень в плане качества.Однако сводки свидетельствуют совершенно об обратном. Часть вторая. Горим и падаем Горим на земле, падаем в лице «мировой общественности».Очередная оплеуха российской армии, точнее, ВКС. Атака ночью базы стратегической авиации в Энгельсе. Нет, вы только задумайтесь: База. Стратегической. Авиации. Это, между прочим, не просто самолеты Ту-95 и Ту-160, а самолеты с ракетами типа Х-55 и Х-101 в ядерном исполнении. Абсолютно такая же составляющая ядерной триады, как и наши подводные ракетоносцы или комплексы «Ярс» в подгорных ангарах.Это атака на наши силы ядерного сдерживания. И, стоит заметить, не баллистическими или крылатыми ракетами, а откровенно древним советским беспилотником от КБ Туполева (называются Ту-141 "Стриж" и Ту-143 "Рейс"), который в теории ну никак не мог прилететь из Украины. Тем не менее, прилетел. Пройдя через ПВО страны насквозь, как нож сквозь масло.То есть, можно смело делать вывод, что наши звездоносные военачальники после атаки аэродромов Саки в Крыму, Веретье в Псковской области, Миллерово в Ростовской и Шайковки в Калужской областях никаких выводов не сделали. Тенденция, простите, была налицо, то, что российские самолеты будут гореть и дальше (а только в Саки было уничтожено 11 единиц), вопрос только в том, где это случится. Случилось в Энгельсе. На аэродроме стратегической авиации ВКС России. Где, судя по снимкам спутников Maxar, как на параде стояли российские стратегические бомбардировщики. Интересно, а кто мог дать приказ так выставить самолеты? Какой, не побоюсь этого слова, военный специалист? Половина нашей стратегической авиации в плотном строю на одном аэродроме… Кто мог до такого додуматься? Кого надо наказать по полной строгости?Куда вообще смотрел командующий ВКС? Один генерал у него заставляет летчиков песенки учить, второй устраивает на радость всему миру день открытых самолетов… Суровикин - командующий ВКС. Вот в правом нижнем уголке дата и время, когда на сайте Минобороны был сделан скрин. Остальные вопросы не ко мне, а к министру обороны и главкому. И да, его с должности командующего ВКС никто не снимал!Комментариев, как говорится, не имею. Лично мне понятно, что весь этот цирк с плотно стоящими самолетами, топливозаправщиками, боеприпасами начался не вчера. Но и командующим ВКС Суровикин был назначен аж в 2017 году…И в итоге у нас стратегические ракетоносцы, гроза всего блока НАТО, оружие неотвратимого удара, неприкрытые и незащищенные стоят кучей на взлетно-посадочной полосе. И по ним можно нанести удар не только советским беспилотником, но и леталкой, собранной в гараже из материалов «Али-экспресса».В НАТО, наверное, многозвездные генералы, ржут, как кони. Проливая на ковры дорогой виски и роняя сигары. Стратегическими силами России командуют некомпетентные господа. Стратегические ядерные силы России никак не прикрыты. Стратегические ядерные силы России можно долбануть копеечным беспилотником. Стратегические ядерные силы России беспомощны перед чем угодно, от БПЛА до обычных диверсантов. ПВО ВКС, а силы ПВО и ПРО структурно входят в состав ВКС со всеми вытекающими отсюда последствиями, неспособны не то что отразить - обнаружить угрозу!Не знаю, чем там так заняты господа генералы, знаю, чем заняты летчики. Конспектами и фотоотчетами. А техники покосом травы. Возможно, с ее покраской.От Украины, мест, откуда можно запустить беспилотник, сопоставимый с «Шахедом», до Энгельса по прямой около 700 километров. Мы в свое время рассматривали вариант:«Шахед»-«Барвінок» над российскими городами: перспективы и варианты.Сегодня вопрос о ДРГ с беспилотником не возникает, по крайней мере, в Энгельсе. Но пока весьма непонятно, что было в Рязани, прилетело, и как.Но вопрос диверсии на будущее тоже снимать не приходится. Жители Энгельса пишут в соцсетях, что в городе приличное количество беженцев с Украины. Некоторые из них были замечены с украинскими флагами и проукраинскими воплями. Могли ли они совершить такое? Запросто. Тем более, что на территории аэродрома для подобной диверсии были созданы почти все условия. Но главный вопрос: кому вообще в башку пришло селить прибывших из государства, с которым мы ведем войну в город, где такая база находится? Западные СМИ, рассматривавшие снимки от 28 ноября, справедливо замечали, что «Заправщики стоят рядом с дальними бомбардировщиками. А сами бомбардировщики, как можно заметить, стоят крыло к крылу. То есть настолько близко, что случись ЧП при заправке, результат будет предсказуем. («EurAsian Times»). Как должны были отреагировать в ГУР Украины? Там точно снимки увидели раньше публикации. Вот они и отреагировали. И ввели в бой свою агентуру, которую Россия любезно расселяла по своим городам и весям. И эта агентура, не припеваючи, поживая на пособия, изучала подходы и подлеты. После чего подошла и подлетела.Это мы еще подробностей в Рязани не знаем…И вот такая пощечина господину генералу Армагеддону. Знаете, пять лет командовать ВКС и накомандовать такое – это как бы «понять и простить» сложновато.Честно говоря, до самого недавнего времени считал, что вот так взять и нанести удар по Энгельсу – это из области фантастики. Оказывается, нет. Никакой фантастики. Точнее, фантастика есть, это удар «Томагавками» или «Минитменами». Вот это – настоящая фантастика. А реальность – древнейший, мне ровесник, советский беспилотник, неуправляемый и способный лететь исключительно по маршруту. Даже не способный маневрировать, летающий согласно заложенной программе. И на этом все, фантастика умирает и остается действительность.Весьма позорная действительность. Потому что понимаешь, что если "Рейсом" такую плюху нам отвесили, то что будет, когда полетят "Топоры"?В свое время я говорил, о том, что Суровикину придется очень непросто отвечать в случае чего: Сложный выбор для генерала Суровикина. Но видимо, отвечать придется несколько раньше, и не в качестве командующего СВО, а в качестве командующего ВКС. Потому что во-первых, "достижения" ВКС уже намекают на их недееспособность, во-вторых, на аэродромах в плане охраны и обороны царит полнейший бардак, а в-третьих -когда ВСУ перемкнет и они запустят что-то по Кремлю или загородной резиденции Путина, будет уже совсем поздно.И все, о чем говорилось в этом материале, должно было быть рассмотрено в упор задолго до того, как страна полезла в войну. К войне, понимаете, готовиться надо. Но для этого сперва надо откуда-то набрать военачальников, годных на что-то большее, чем надевание друг на друга наград различного достоинства.Ну а мы подождем очередного жесткого ответа. И порадуемся уничтожению еще пары трансформаторных подстанций. Вот так все и будет - они у нас стратегические бомбардировщики, мы у них - трансформаторы.Но, если честно - был шокирован беспомощностью наших ВКС. Думал, хоть где-то порядок. Увы, разочарование и здесь тоже. Здесь
  9. Военкор возмутился пребыванием Зеленского в Донбассе на фоне обстрелов Донецка Военкор Стешин возмутился спокойному приезду Зеленского в Донбасс на фоне обстрела Донецка Военный корреспондент «Комсомольской правды» Дмитрий Стешин обратил внимание на пребывание президента Украины Владимира Зеленского в Донбассе днем во вторник, 6 декабря, на фоне обстрелов Донецка. По этому поводу он высказался в своем Telegram-канале. По мнению военкора, в обстреле центра Донецка горожан «больше всего взбесил» приезд украинского лидера в Славянск. «Хотелось бы получить объяснение — почему Зеленский спокойно разгуливает по Донбассу, а не купается в смоле с генералом Дудаевым ? Вопрос с подвохом», — возмутился Стешин. Днем 6 декабря украинские снаряды попали в жилой дом в центре Донецка в результате обстрела со стороны Вооруженных сил Украины, а также в бизнес-центр «Центавр плаза». Ранее Владимир Зеленский приехал в Славянск и опубликовал видеообращение на фоне стелы с названием населенного пункта. Город находится на подконтрольной Киеву территории Донецкой народной республики (ДНР). Здесь
  10. NYT: Россия производит крылатые ракеты, несмотря на западные санкции Россия до сих пор продолжает производство крылатых ракет, несмотря на антироссийские санкции. Об этом пишет The New York Times (NYT). Источники издания утверждают, что как минимум одна из ракет Х-101, поразивших объекты критической инфраструктуры Украины, была произведена «не позднее октября 2022 года». При этом Москва не может получать полупроводники и иные электронные компоненты. Газета полагает, что Россия либо наладила альтернативные каналы поставок электроники, либо у нее были значительные запасы до начала спецоперации. Чиновники Пентагона утверждают, что с февраля Россия выпустила множество дальнобойных снарядов и ракет, и неясно, сколько вооружений имеется в арсеналах Вооруженных сил РФ. При этом оговаривается, что стандартной общемировой практикой является применение в первую очередь более старых боеприпасов, хранящихся на складах. В октябре глава британской спецслужбы радиоэлектронной разведки, Центра правительственной связи (GCHQ) Джереми Флеминг заявил, что Россия обладает глубокими запасами вооружений. По его словам, удары по объектам инфраструктуры на Украине показали, что у Москвы очень боеспособная военная машина. P/S: А им в голову не приходит задаться вопросом, когда был СССР и холодная война, как же стране удавалось производить кучу ракет, самолетов, подводных лодок, осуществлять полеты в космос без западных полупроводников и микроэлектроники ? Или они действительно считают, что это можно делать только с помощью западных технологий и никак иначе. Здесь
  11. Я считаю что западные спецслужбы знают о количестве танков в партии еще когда они не погружены на эшелоны. Могу конечно и ошибаться
×