Перейти к содержанию

пеликен

Пользователи
  • Публикаций

    13 048
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о пеликен

  • Звание
    Сувенир
  • День рождения 20.12.1961

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Проживает
    на полке,как положенно сувениру, а полка в г Клин
  • Интересы
    техника и вооружение мировых войн

Посетители профиля

15 181 просмотр профиля
  1. Соглашайтесь без подтверждений, я же не спорил, когда вы в качестве доказательства сослались на мемуары заинтересованного лица. P.S. Извините что вывел вас из игнора. Исправляюсь.
  2. Лентяй! Даже не покрасил. Толи дело наши! https://ok.ru/video/43070720716?fromTime=6
  3. Это в 43м году? Я вас умоляю! В 43м году он мог отвечать много за что, вплоть до обеспечения центрального аппарата министерства пайками! Ну и кроме того что был замминистра, он был главным конструктором своего КБ уже к тому моменту запустившего еще и Як-7 и Як-9, так что с авиазаводами он плотно работал.
  4. Ох уж эта миллионерская жизнь... На пример у Клары Новиковой!
  5. Извиняюсь, документальных свидетельств срыва фанерной обшивки не нашел, только коробление и трещины, хотя если вспомнить, что как выяснилось, частенько фанеру не прикручивали шурупами как было положено, а просто прибивали гвоздями, это было вполне возможно. Обшивку срывало у Яков, у Ла-5, у Ил-2. КМК Сталин правильно устроил разнос министру и заму (Яковлеву) https://e-libra.ru/read/333999-nad-ognennoy-dugoy-sovetskaya-aviaciya-v-kurskoy-bitve.html
  6. Один вопрос, это все известные проблемы с обшивкой самолетов в 43 году? Я про другие не знаю. А то что знаете, вы знаете из мемуаров Яковлева?
  7. Один вопрос, это все известные проблемы с обшивкой самолетов в 43 году?
  8. А они есть, эти военпреды? И какие у них полномочия? Да и люди, они такие... люди. Во время войны были военпреды, были у них права и полномочия, была строжайшая ответственность перед кровавым тираном Сталиным, но во всех воспоминаниях связаных с авиацией, есть история о 43м годе, когда у новых истребителей и штурмовиков массово стала отслаиваться фанера обшивки, в том числе на крыльях. Много самолетов из-за этого разбилось, были погибшие летчики. Проверка вскрыла грубейшие нарушения технологии, которые пропустили военпреды.
  9. Даночка, в микояновском издании, о котором Вы упоминаете, - там да, размах, сервировка и стол кувертов на 20!А эта латышская книшка - с трудом могу назвать её поваренной - убожество какое-то. Сродни утопиям 20-х годов, когда предполагалось, что готовить дома будут по минимуму, а питаться в коммунальном общепите. Хотя есть и трудоёмкие рецепты, а на выходе - торт из хлеба с киселём. Несомненно влияние кухни немецкой, вообще североевропейской, КМК. Может все просто, до 60х годов латыши были нищей голью? Помню старую поговорку: "Как у латыша, х@@ да душа". Это потом, после войны и восстановления, СССР стал вбухивать в прибалтику многомиллионные инвестиции, превращая ее в советскую витрину "европу".
  10. Не понимаю, чего вам дался этот штурвал? На истребителях нет штурвалов, на истребителях ручка, как минимум с 30х годов, раньше не знаю. А сейчас ручка Штурвалы ставили только на большие самолеты (бомбардировщики, транспортные) Сейчас вовсе модно переходить на джойстики, даже на больших самолетах.
  11. Солнце - это хорошо. Но за +2 и лужи в моем феврале - я отыграюсь на твоем лете. Отыгрывайся, но не сегодня и не завтра. Постирал зимнюю теплую куртку и повесил сушиться на балкон. Крайне желательны хоть сутки плюсовой и маловетреной погоды. Чисто по-братски!
  12. На счет Чукотки сразу скажу - "не так все было, совсем не так". ©
  13. А вот американские Монархи. Каждый год летают из Канады в Мексику и обратно. Еще в отрочестве читал о них в "Наука и жизнь"!
×