Jump to content

Vетер

Пользователи
  • Content Count

    7,460
  • Joined

  • Last visited

About Vетер

  • Rank
    Персона

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Проживает
    СССР

Recent Profile Visitors

5,921 profile views
  1. требование введено по требованиям экологии. если ВАМ оно не нравися - пишите в EASA. не являюсь пострадавшей стороной... был бы- обязательно б написал. но не в еаса, а в суд. или еще можно скорые на педальный привод перевести... под тем же лозунгом. козел случается пли любой массе. + еще раз. сам по себе перевес не был причиной катастрофы. при той же самой скорости, при много меньшей массе, ударная нагрузка на шасси была бы заметно меньше, что давало бОльше шансов на то что она уцелеет... и, даже если б она сломалась, такого бы пожара не случилось и люди были бы живы. столько раз, сколько пилоты будут нарушать инструкции уау!... всякий раз когда косячат пилоты кто-то горит? что там с логикой у меня, говорите? ))) перевес был и причиной слома шасси (не единственной причиной) и причиной пожара. пока что с логикой в отчете все нормально. проблемы у вас. начинаете играть в конспирологию. с каких пор физика за среднюю школу стала конспирологией? ))))
  2. Пожалуй. Но, судя по тому, что дети уже достаточно большие, а больше нет, научились предохраняться. Нет,тут непонятна только безработица двух молодых людей, поляки работу в Англии находят, а англичане не могут поляки, даже если имеют детей, то, как правило, в польше. и, значит, это выходит дешевле, их растить. и заработанного в англии, хватает, что б и самому там прожить и детишек растить в польше... но часто, едет на заработки, те, у кого еще и детей нет.
  3. аварийного сброса топлива нет по требованиям EASA - так что нет, не считается. + сам по себе перевес не был причиной катастрофы. угу... кто же камень бросит в такую уважаемую контору с ее требованиями (а откуда такие взялись, вообще ни кто не спросит)... ведь пилоты, однозначно!!. без загрузки топлива не было б ни слома шасси, ни при пожаре гореть бы не чему было. а, значит, пассажиры бы остались живы... но виноваты пилоты, не так ли?.. ...вся логика. здесь играем. здесь не играем. здесь рыбу заворачивали. пс. пилоты накосячили, а почему это требование ЕАСА ввела, ни когда не узнаем... и сколько еще раз при посадке и пожаре народ гореть будет?
  4. Пилоты ...а то, что если был бы аварийный сброс топлива запланирован в системе, то все бы живы остались, это не считается, б...ть!
  5. Попытка перевода темы. Большевики кучу храмов по России уничтожили, поэтому не их "наследникам" что-то пиз..ть по поводу "борьбы с историей". между историей и религией есть разница к тому же, значительную часть храмов уничтожили не большевики, а их бывшие прихожане, которым обрыдло лицемерие церкви
  6. теплонасос это кондей... на кондее экономия, типо. а рекуперации, только "расходы" ))
  7. партизанская война войска польского, в крепком, за частую, сотрудничестве с немцами... до 44 года... очень напоминает мне "мою борьбу" бандеровцев (всех мастей). ...и когда ркка вошло на западную украину, "сплющивать" там было уже не кого.
  8. В таких делах совесть по определению не должна присутствовать. Это же серьёзная работа, а не детский сад. Тут нужна не совесть, а страх. это вы сказали от того, что ни чего про генезис совести не знаете
×