Jump to content

Грязный Санчез

Пользователи
  • Content Count

    15,742
  • Joined

  • Last visited

About Грязный Санчез

  • Rank
    Персона
  • Birthday 04/28/1974

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Проживает
    Русский город с тюркским именем на финно-угорской земле

Recent Profile Visitors

23,204 profile views
  1. Триеб@лтам можно скинуть, как и Молдове, т.к. в абсолютных величинах они потребляют намного меньше Польши Так что, пшеки, на скидки не надейтесь! Сами добились таких цен от европейского арбитража
  2. Боже мой, какая травма! Я, наверное, щас заплачу от негодования: нигде нет фигурок с белым Пушкиным!
  3. ничё страшного, если РФ взбеленится и й0пнет по НАТО ядерными гиперами и десятком Посейдофф Ну, погибнет несколько сотен лямов эльфов, зато оставшиеся ещё на сотню лет прикусят язык
  4. им хоть ссы в глаза - божья роса © Я б на месте ВВП прикололся и "уснул", как дедушко Байден
  5. Ну конечно! "Пьяному" русскому Сталин забыл доложить, шо на немецком корабле беженцы А вот "Армению" когда топили, фацики точно знали, что там гражданские в основном
  6. Когда поражение Германии во Второй мировой войне стало казаться неизбежным, и внутри правящей верхушки, и среди населения начали нарастать панические настроения. Советская армия неумолимо продвигалась к границам страны с востока, и перспектива встречи с разгневанными русскими солдатами вызывала у немцев животный ужас. Люди, имевшие такую возможность, бежали на запад, чтобы не попасть в руки, как утверждала гитлеровская пропаганда, «безжалостным головорезам и насильникам». Немецкие беженцы в Восточной Пруссии По суше население Восточной Пруссии эвакуироваться не могло, так как все пути были перерезаны противником, поэтому десятки тысяч насмерть перепуганных людей стекались в порты, чтобы попасть хоть на какой-то корабль, отправляющийся в Германию. В польском городе Гдыня, оккупированном в начале Второй мировой войны, беженцев ждал «Вильгельм Густлофф» – круизный лайнер, построенный в рамках реализации пропагандистской кампании «Сила через радость» партии НСДАП. До начала войны путевками на него вознаграждались рабочие, интеллигенция, солдаты и офицеры, прочие категории отличившихся перед нацистами граждан. Затем корабль превратился в плавучую казарму, а к 1945 году на нем стали эвакуировать беженцев. Круизный лайнер «Вильгельм Густлофф». Источник изображения: wikimedia.org Погрузка людей на «Вильгельм Густлофф» отличалась организованностью лишь в самом начале. Экипаж пытался поддерживать порядок и принимал только тех пассажиров, у которых были особые пропуска, однако ситуация быстро вышла из-под контроля. Люди забили все свободные уголки на корабле. В какой-то момент их просто перестали учитывать, поэтому никто до сих пор не знает, сколько всего пассажиров оказалось на «Густлоффе». Согласно некоторым оценкам, их было не менее 10000 – при том, что проектная вместимость составляла немногим более 1500 человек. 30 января 1945 года лайнер вышел из Гдыни и взял курс на порт Киль. Перед капитаном и другими офицерами, причастными к принятию решений, стояла крайне неприятная дилемма. Неглубокие воды вдоль берега, куда не заплывали подводные лодки, были густо заминированы союзниками, а в открытом море был велик шанс встретиться с советскими субмаринами. В конечном итоге предпочтение отдали второй из описанных альтернатив. На решение повлияла отвратительная январская погода, которая должна была скрыть судно от перископов подлодок. Круизный лайнер «Вильгельм Густлофф». Источник изображения: wikimedia.org Лайнер вышел в море ночью в сопровождении миноносца, чтобы успеть под покровом темноты пройти как можно дальше в направлении Киля. Однако идти вслепую сквозь непогоду по усеянным минами водам было смертельно опасно, поэтому он освещал себе путь с помощью прожекторов, что, естественно, полностью демаскировало его. На погибель корабля, световая иллюминация была замечена советской подводной лодкой «С-13» под командованием Александра Маринеско. У капитана 3-го ранга была репутация человека, постоянно попадающего в неприятные истории из-за пристрастия к алкоголю. Достаточно сказать, что «С-13» была единственной «штрафной» подводной лодкой советского флота. Экипаж подлодки в новогоднюю ночь отметился массовой дракой с гражданскими лицами, и Маринеско, который в момент инцидента находился в самовольной отлучке, должен был предстать перед трибуналом по возвращении из похода. Склонные к обобщениям западные источники утверждают, что во время атаки на «Вильгельм Густлофф» командир субмарины тоже был «под градусом», но это, по всей видимости, просто домыслы. В любом случае, Маринеско понятия не имел, что на борту корабля находятся не только военнослужащие немецкой армии, но и тысячи беженцев. Приблизительно в 21:00 по местному времени «С-13» выпустила три торпеды. Атака подводной лодки C-13. Источник изображения: собрания П. Каменченко Все выпущенные торпеды попали в «Вильгельм Густлофф». Уже в эти мгновения на корабле погибли сотни людей. Десятки пассажиров были придавлены обломками конструкций и переборок – чуть позже они утонули вместе с лайнером. Оставшиеся в живых бросились к спасательным шлюпкам, так как было понятно, что судно не продержится на поверхности долго. На их беду, на «Густлоффе» было примерно на 8000 человек больше, чем мест в этих плавсредствах. Надо отметить, что на корабле было несколько тысяч детей – очень многие родители, сами оставшись в Гдыне, отправили своих отпрысков в Германию. Эти люди искренне считали, что тем самым спасают их от неминуемой гибели. Люди, в панике рвущиеся из внутренних помещений на палубу, переталкивали через ограждения уже находившихся там пассажиров, и те с большой высоты падали в ледяные волны Балтийского моря. «Густлофф» сразу же накренился на левый борт, в результате чего спасательные шлюпки с правой стороны корабля оказались бесполезны. Это практически вполовину уменьшило количество людей, которых потенциально можно было спасти. После того как первые шлюпки были спущены на воду, началось настоящее безумие. Оставшиеся наверху поняли, что шансы на спасение быстро тают, поэтому стали прыгать вниз, чтобы попытаться забраться в плавсредства из воды. Тех, кто все-таки добирался до лодок, безжалостно отталкивали счастливчики – они не собирались жертвовать своей жизнью ради спасения утопающих. Источник изображения: dianyingfengyun.com «Вильгельм Густлофф» затонул через час после того как в него попали торпеды «С-13». Вскоре к месту его крушения прибыли немецкие спасательные суда. Они посреди ночи забрали людей, находившихся в шлюпках. Операцию по поиску выживших осложняло то, что капитаны кораблей опасались атаки подводной лодки, потопившей «Густлофф», поэтому постоянно совершали противоторпедные маневры. Наутро экипажи немецких судов увидели рядом с местом затопления корабля жуткую картину. Из более чем десяти тысяч человек, находившихся на «Густлоффе», выжить удалось, по разным оценкам, от 1200 до 2500. Инцидент стал одной из многих катастроф этой войны, причем далеко не самой страшной (гибель теплохода «Армения» 7 ноября 1941 года по числу жертв также является одной из самых крупных в мировой истории). Тем не менее, гибель «Вильгельма Густлоффа» до сих пор «удерживает рекорд» по количеству жертв в истории морского флота. Число погибших, как считается, составило приблизительно 9000 человек, то есть в шесть раз больше, чем на «Титанике». https://zen.yandex.ru/media/popsci/ataka-veka-krupneishaia-katastrofa-v-morskoi-istorii-pogubivshaia-v-6-raz-bolshe-jiznei-chem-krushenie-titanika-6113914a8c1d691d4e3399ee?&
  7. Фото: Павел Львов / РИА Новости 1 Госсекретарь США выразил возмущение действиями России в Арктике На выступлении перед сессиями проходящего в Рейкьявике Арктического совета Госсекретарь США Энтони Блинкен заявил, что Россия занимается милитаризацией региона и выдвигает «незаконные морские претензии». В частности, ее регулирование движения иностранных военных кораблей по Северному морскому пути (СМП), по его мнению, несовместимо с нормами международного права. «Мы озабочены недавней военной активностью в Арктике (...) Она увеличивает риск инцидентов и неверных ожиданий и подрывает общую цель — мирное и стабильное будущее для региона. Так что нам необходимо сохранять бдительность по этому поводу», — подчеркнул Блинкен. Нынешнее заявление Блинкена — продолжение обвинительной риторики США: в апреле он предрекал «новый театр конфликта» в Арктике из-за действий России по разворачиванию в регионе военной силы. На том же заседании американский дипломат отверг предложение российской стороны возобновить сотрудничество совета по военной линии. Ранее американский телеканал CNN утверждал, что Россия наращивает беспрецедентное военное присутствие в Арктике и испытывает там новейшее вооружение. CNN опубликовал спутниковые снимки, из которых якобы следует, что Россия укрепляет аэродромы и военные базы на арктическом побережье, а также стягивает в регион военную технику и истребители. Госсекретарь США Энтони Блинкен Фото: Kenzo Tribouillard / Reuters 2 Ранее поводом для взаимного возмущения стало появление американской подлодки у границ России 10 мая в арктической зоне произошел инцидент, вызвавший реакцию российской стороны: в норвежский порт Тёнснесе вошла атомная подлодка ВМС США. Норвежская сторона заявила об отсутствии на борту ядерного оружия, однако достоверной информации, подтверждающей это, не предоставила. Российские дипломаты выразили сожаление в связи с этим событием и с тем, что Норвегия заявила о «стабилизирующей» роли подобных визитов. В МИД России отметили, что западные страны систематически проводят антироссийские учения, а Норвегия не только сводит к минимуму политический диалог и связи с РФ по линии спецслужб, но и сознательно движется к роли форпоста НАТО на российской границе. Как заметила в связи с этим инцидентом официальный представитель МИД Мария Захарова, в Осло взяли жесткий курс на милитаризацию Арктики. Она указала на то, что приграничный гражданский порт в норвежском Тёнснесе был «специально модернизирован под такие визиты за счет средств Вашингтона». Фото: Павел Львов / РИА Новости 3 Лавров назвал критику действий России «причитаниями» и призвал снизить напряжение Глава российского МИД Сергей Лавров назвал «причитаниями» критику действий российского государства в Арктическом регионе. «Всем прекрасно было известно, что это наша территория, наша земля. Мы давно отвечаем за то, чтобы наше арктическое побережье было безопасным, и все, что там делает наша страна, абсолютно законно и легитимно... А вот когда НАТО пытается оправдать свое наступление в Арктику, это уже, наверное, немножко другая ситуация», — заявил министр. По утверждению главы российской дипломатии, власти Норвегии пытаются, не имея для этого реальных оснований, сконструировать поводы для прихода в Арктику сил НАТО. Он указал на то, что предсказуемость действий, которой от российского государства требовали западные партнеры, ранее обеспечивалась встречами начальников генеральных штабов вооруженных сил Арктического совета. «Этот механизм функционировал, но где-то лет семь назад наши западные коллеги решили его заморозить. Ну, если вы решили заморозить, тогда не обижайтесь на то, что у нас нет диалога — диалог не мы прекращали», — пояснил Лавров. В заявлении по случаю 25-летия Арктического совета он призвал страны не делать сотрудничество более напряженным и не вести арктические страны и государства, имеющие статус наблюдателя, к конфронтации. Для этого требуется продолжать разноуровневый диалог и вовлекать новых участников, пишет РИА Новости. Фото: Saul Loeb / Pool / Reuters 4 Россия неоднократно указывала на мирный характер своего отношения к Крайнему Северу На встрече «Арктической восьмерки» Лавров еще раз подчеркнул, что Россия настроена развивать Заполярье мирно и конструктивно, создавать там комфортную среду для инвестиций, действуя при этом с соблюдением экологических стандартов и уважая особенности местного населения. «Не видим (...) здесь какого-либо потенциала для конфликта, тем более для развертывания программ каких-то военно-политических блоков. Мы довольны, что большинство наших партнеров придерживаются таких же позиций». Ключевыми направлениями работы России как председателя Арктического совета Лавров назвал адаптацию региона к климатическим изменениям, заботу об экологии, сохранение культурного, исторического и лингвистического наследия Севера. Фото: пресс-служба Минобороны РФ / ТАСС 5 США планируют строить арктическую инфраструктуру для наблюдения за Россией В апреле представитель Пентагона заявил, что в национальных интересах США — внимательно отслеживать ситуацию в Арктике и активность там российских сил. По соглашению, подписанному в апреле, США смогут пользоваться четырьмя крупными военными объектами Вооруженных сил Норвегии, а также построить ангар для патрульных противолодочных самолетов США и НАТО и систему подачи топлива на базе Рамсунд. Это делается для того, чтобы силы НАТО могли следить за российскими подводными лодками. В 2022 году Норвегия должна получить от компании Boeing пять противолодочных самолетов P-8A Poseidon. В соглашении отдельно прописано, что корабли и самолеты, прибывающие в Норвегию, не могут провозить на борту ядерное оружие. В наблюдении за Россией примет участие и Дания: после встречи с Блинкеном глава датского МИД заявил, что в стране заметили активизацию российских сил в Арктическом регионе и будут внимательно следить за их действиями, чтобы «обеспечить независимость королевства и его интересы в Арктике». 6 Россия развивает активность в Арктике ради Северного морского пути Командующий Северным флотом адмирал Александр Моисеев заявил, что развернутая в Арктике группировка российских войск обеспечивает безопасность РФ — в особенности на трассе Северного морского пути. Он подчеркнул, что она не направлена против других стран, однако Россия настаивает, что имеет особые права на СМП. Дело в том, что СМП практически везде пролегает либо в российских территориальных водах, либо в экономической зоне страны. Движение по нему осложняют ледовые условия: замерзание океана делает СМП менее привлекательной транспортной веткой в сравнении с Суэцким или Панамским каналом. Российский ледокольный флот движется к тому, чтобы открыть круглогодичную навигацию по СМП. Как рассказал глава «Новатэк» Леонид Михельсон на встрече с президентом Владимиром Путиным, сейчас в планах компании — добиться этой цели в 2023-2024 годах, об этом сообщало РИА Новости. Россия обладает единственным в мире атомным ледокольным флотом — он был создан именно для движения по водам Северного Ледовитого океана. Если ледоколам удастся добиться цели в работе на СМП, он станет кратчайшим путем из Европы в Азию. Россия. Ямало-Ненецкий автономный округ. Атомный ледокол "50 лет Победы" в акватории Обской губы.. Фото: Александр Рюмин / ТАСС 7 Права на освоение Арктики — предмет спора между Россией и Западом Арктика чрезвычайно богата полезными ископаемыми: по оценкам исследователей, там залегает около 13 процентов мировых неразведанных запасов нефти. В арктической зоне также находятся месторождения природного газа, никелевых руд, редких металлов, золота, алмазов, вольфрама, ртути и другого минерального сырья. В российском Заполярье уже добывается значительная часть ископаемых ресурсов страны. Арктика включает в себя континентальные шельфы и исключительные экономические зоны восьми государств — России, США, Канады, Норвегии, Дании, Финляндии, Швеции и Исландии. Российские арктические границы — самые протяженные. В 2015 году российское государство подало заявку на международное признание своего суверенитета над более чем 1,2 миллиона квадратных километров арктического шельфа, в некоторых местах речь идет о расстоянии в 650 километров до берега. США отказались признавать претензии России обоснованными из-за требований к иностранным судам: РФ заявила, что их передвижения по СМП требуют официальной российской санкции. 8 Россия в ближайшие два года возглавит Арктический совет Председательство в Арктическом совете на два года перешло к России. Торжественная церемония прошла в рамках встречи глав МИД «Арктической восьмерки» в Рейкьявике. Предыдущий председатель, глава МИД Исландии Гудлаугур Тор Тордарсон передал российскому коллеге Сергею Лаврову церемониальный молоток. https://lenta.ru/brief/2021/05/20/arctic/
  8. А Рашкин был убеждён ,что вчера съеденный лось, на завтра восстановится и убежит в лес З.Ы. Как же эта сказка-то называется? Там главное, чтоб до полуночи кости остались. А мясо к утру нарастало
×