Jump to content

радист

Пользователи
  • Content Count

    2,716
  • Joined

  • Last visited

About радист

  • Rank
    Камергер

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Проживает
    Cеверодвинск

Recent Profile Visitors

6,645 profile views
  1. Не совсем понятна...В ваших рассуждениях (довольно логичных) один маленький изъян - а именно скорость, c какой еврогеи губят собственную традиционную энергетику... Картинка очень объемна... Например львиную долю дохода от продажи оборудования для ВИЭ получают корпорации США и Канады...А если учесть что Брюссельские болтуны из наднациональных структур и всевозможных комиссий давно и крепко сидят на подсосе из за океана... Как пример — Enphase Energy (ENPH). Еще три года назад ее бизнес стоил менее $500 млн и имел отрицательную операционную рентабельность в 5%. Сейчас это лидер сектора с капитализацией в $20,5 млрд и рентабельностью в 11%.
  2. В этот раз вряд ли... ПыСы по "Радио Россия" только что закончилась передача, где обсуждался случай в метро когда трое избивали парня... Что удивительно все вещи называли своими именами, включая зверьков и их родителей...более того прямо называлась возможная судьба возможных "героев" в случае, если те бы вырубили нападавших....Не знаю как к этому относиться, думаю без отмашки сверху подобная передача в эфир бы не вышла..
  3. А вам не на чем улететь на курорты Турции или Крыма? Летайте Суперджетами - (хороший самолет ежели что..) Ну или на поезде...
  4. Не тысячи - сотни....Вы будете смеятся но новые боевые самолеты поставляемые в ВВС РФ - они тоже российские...И произведены той самой промышленностью и конструкторами, которs[ как бы не существует
  5. Вы трудитесь в авиапромышленности? (имеете отношение к специализированным КТБ?) Имеете отношение к авиаперевозкам? Если - да, то я вас поздравляю...и у вас действительно есть "собственные суждения". Если - нет, то никаких ваших "собственных" суждений (как и моих) - не существует. Все ваши "суждения" (как и мои кстати) формируются на основе какой то информации - всего того что есть в открытых источниках (в том числе и на основании опусов таких вот "журналистов")....Не знаю как для вас, а для меня важно - что конкретно из себя представляет субъект, пишущий на заданную тему...
  6. Ну то есть выше изложенное (неизвестной вам мадам) вас не интересует? Ахха ...то есть статью (написанную мадам которую вы не знаете) вы все-таки прочитали? Ну ежели участвуете в ее обсуждении Еще раз вдумайтесь в галиматью которую вы написали
  7. У отечественного авиапрома есть серьезные проблемы...Как объективного, так и субъективного характера... Но пытаться их обсуждать на основе опусов известной прошмандовки от журналистики мадам Божьевой...... ПыСы....Суперджет - последняя попытка вписаться в т.н. "мировое распределение труда" (то чем успешно занимается европейское, южно-американское и даже северо-американское авиастроение)...- попытка не очень удачная... Но это никакая не "отверточная сборка", как пишут некоторые недоумки, потому что проектировали и "считали" самолет в России- а не где либо....Тем более что сейчас без особой помпы ведется адаптация этой (кстати очень неплохой машины) под отечественные комплектующие. Кстати в "статье" пачимута не словом не упоминает например проект МС-21, cловное его вовсе не существует...
  8. Ну собственно скапотировал он из за того что одна из стоек попала в ямку...Считается что самолет с носовой стойкой капотирование в этих условиях не допустил бы....Я думаю что Покрышкин не видел необходимости менять хорошо освоенную пилотами и техниками машину на что то другое....Тем более что советские техники химичили с наддувом и двигатель сильно добирал мощности (в отличие от своей эксплуатации по месту рождения)....Двигатель жил меньше....но в условиях Советско-Германского фронта это было не так важно...да и с заменой силовой установки никаких проблем не было...Движки поставлялись в достатке...Плюс удобство управления, великолепное радиооборудование...про вооружение тут уже писали. Ну и конечно катастрофа с Клубовым психологическую роль тоже сыграла.
  9. Покрышкин (вместе с ведомым - Г.Г. Голубевым) таки получили Ла-7.....Но продолжали летать на Кобрах...Не сложилось у него Лавочкиными...Собственно и перевооружение полка было остановлено по его инициативе...О причинах (реальных) спорят до сих пор.
  10. Странно..У нас в городе строек много и как то вот без равшанов справляются... А кирпичи и бетон возят грузовики и бетономешалки...а на верх подают либо миксером с бетононасосом, либо краном...либо при помощи средств малой механизации (типа подъемник строительный)....И носилками (как в бессмертной трилогии "Операция Ы") никто раствор и кирпич тут никто не таскает... И главное (о ужас) и даже среди дворников равшанов (и джамшутов) нет Впрочем вру....Наш завод домик под ключ для своих работников сдавал...года три назад. Так подрядчик (некая московская фирма) джамшутов как раз использовала...У нашего УКС(которое стройку курировала) как известно не забалуешь (деньги завод перечислял токо за качественно выполненную работу. В результате подрядчик рабочим платить перестал. В результате чего нормальные работяги с Подмосковья и Воронежа (потому как платить нормально перестали) разбежались и на отделку набрали вот эту черно..пую шушару...В результате в большинстве квартир пришлось полы перезаливать и окна менять.... Так что не надо сказок рассказывает про производственные таланты оглоедов из очень средней Азии....
  11. В выше приведенной статье строительство судов и плавсредств из бетона преподносится как некое ноухау. Автор ни когда не слышал что бетонные понтоны массово давно применяются при строительстве плавдоков что у нас что за рубежом...Даже у нас на верфи такой есть...Железобетон не требует покраски и докования Ну вот к примеру ПД-88 (пр.1760) [/img[ Понтон из ж/б а башни - стальные.
×