Перейти к содержанию

Saa547

Пользователи
  • Публикаций

    447
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Saa547

  • Звание
    Приусадебный ёжик

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Проживает
    Москва

Посетители профиля

2 646 просмотров профиля
  1. Извините, нет. В табличке - количество потребления соляры и бензина, где четко видно, что дизельного топлива потребляется с годами все больше и больше. И в настоящее время его доля превалирует над долей бензина. В ней нет ни цен, ни центов.
  2. Обычно в европе цена дизеля ВЫШЕ на 20 евроцентов, чем бензина. Я настолько к этому привык, что с удивлением читаю, что вот в италии она ниже. Ну а как вы хотите - "невидимая рука рынка" в действии. Наплевать, что соляра более дешевый продукт. Спрос выше - и она давно обогнала по цене бензин. Правда, забавно получилось? Сначала, европейцы приучались к дизелю, потому что он дешевле. А когда дизельных машин стало больше, чем бензиновых - то и цена на соляру стала выше бензина... По самой статье. Телеграф нифига не понял суть затеи. А она проста, как три копейки - снова продать машины немцам, которые их уже имеют, и этим наоборот поддержать производителей. 1. Запрещают дизель, который не соответствует Евро-6 (да да, это куда надо лить эту дрянь - мочевину Ad-Blue). 2. Значит, счастливый обладатель дизеля пусть и пятилетней давности вынужден купить новую машину, отдав в трэйд-ин предыдущую. Пусть она ему и нравилась и всем устраивала. 3. Запреты вводят в крупных городах. Там, где люди имеют денежку в потном кулачке. Тот же Франкфурт - крупнейший финансовый центр, богатейший город германии. Их и будут раскошеливать. Профит!?
  3. Я сначала подумал, что он изнутри обшит листовым шифером. Ну, все ради теплоизоляции и все такое... А присмотрелся - неужели это фанеру покрасили в такой чудовищный серый цвет? Да оставили бы желтой, древесной, и было бы вполне уютно.
  4. А переночевать - "обойдется в 7000 рублей или примерно 112 долларов сша". Приют - это обычно не гостиница. Поэтому, начиная читать, думал что материал будет о том, что кто-то из лучших побуждений построил домик для людей. Типа, зимовье, но на современный лад. А это, оказывается, коммерческий проект. Не, не взлетит. Домик, кстати, не понравился.
  5. Не совсем так. Руководящие товарищи вполне справедливо надеются сделать гешефт и улучшить свое личное материальное благосостояние. А после ухода - свалить жить на заработанное в лучшие места, хоть ту же грецию. И забыть родную страну, как страшный сон. Судьба страны и обычных людей их нисколько не заботит. "Они не вписались..." и все такое. Назвал бы их глобалистами, да вот на язык погрубее слова просятся. Лично знаю одного такого.
  6. А где же они теперь тусят, и где получали образование? Расскажите!
  7. Все случится само собой. Весь хитрый план не пригодится, и обязательно что-то пойдет не так. Надейтесь на удачу и слушайтесь экипаж - это лучше всего. Или вам выбьют зубы. Если вам хочется как то подготовиться, то давайте придумаем фантастический рассказ. Выжить при крушении парома. На Балтике. Где температура воды +15 бывает только в августе, а девять месяцев из двенадцати будет примерно 3-5 градусов? Я бы исходил из того, что с октября по июнь будет минут 15 на нахождение в воде. Выходит, для парома: 1. Выбраться наверх, на открытое пространство. На борту легко может быть от тысячи человек и больше, в условиях давки и паники это может быть совсем не легко (длинные узкие коридоры с рядами кают-"купе"). Не пытайтесь выбить окно в каюте, если она по борту. Человек в условиях стресса способен на чудеса, но честно - вряд ли. 2. Обеспечить себя спасательным средством. Прежде всего - жилет. Их обычно достаточно, места с ними обозначены, найти легко (возможно, вы даже заранее посмотрели, где они находятся). На место в шлюпке или спасательном ботике я бы рассчитывать не стал. Наш выбор - надувной спасательный плот. Продолговатые цилиндрические контейнеры с ними вы можете увидеть практически везде наверху. Цель - сбросить контейнер в воду (где он раскроется автоматически), прыгнуть и выбраться внутрь плота. Отцепить с места крепления контейнер очень легко - скинуть чеку (звено цепи) с крюка-рычага (глаголь-гика), после чего цепь легко разомкнуть. Даже если все это дело обильно и старо закрашено, уверен - вот тут в условиях стресса любой оторвет. ЗЫ: Если судно прямо вот тонет уже и вы сыпетесь с него как горох за борт - отплыть насколько сможете. Проплыть сто метров - это две минуты (довольно долго, правда? но вы же в жилете, далеко не утащит). Когда судно затонет - плотики повсплывают сами, гребем обратно и пытаемся забраться. ЗЫ2: На круизных лайнерах в теплых морях в каютах бывают балконы. А в обычной реальности - ничего не бойтесь. Спите в свое удовольствие в каюте, можно даже ужратым в хлам ;)
  8. Чегооо? Вы драгу-то хоть раз в жизни видели? Вы понимаете, что это СУДНО, которое ПЛЫВЕТ по реке и берет грунт со ДНА? Как может "перестать существовать речушка", по которой прошла драга и произвела, по сути, донноуглубительные работы? Вы себе это как карьерный экскаватор представляете что-ли?
  9. Можно подумать, что кого-то в РФ беспокоит формальное образование. Сколько раз у Вас спрашивали диплом за всю жизнь? Грамотного претендента возьмут независимо от диплома. Согласен только в том, что грамотных с укры все меньше и меньше
  10. Какие-то вы совсем уж чудесные чудеса рассказываете. Можете подсказать, где почитать об этой прекрасной истории про шляхтича капитана немо?
  11. Такие области есть, и всегда будут. Например, ОС реального времени. Вы же понимаете, что у нас на подводных лодках или самолетах совсем не ОС виндоуз (да, я знаю, что на F-22 Raptor стоит 386 процессор). Или другой прекрасный пример для старперов - проблема Y2K. Сколько орали, "дветыыщщи проблема! проблема дветыщщи" - и даже требовали, чтобы РВСН России подтвердили, что установлен фикс проблемы для винды. А то мало ли, весь мир в труху и все такое. Ну РВСН и подтвердили - что у них вообще нет никаких фиксов и даже нет никакого "двухтысячного года" - отсчет идет от момента включения (жаль,что не с полета Гагарина, правда?). А вот все, что касается продаж - всегда будет говнокодом. "Сделайте мне дизайн квадратненький, ну, чтоб как на айфоне!" - пожалуйста. "А я хочу на сайте, чтоб пять шагов заказа, как на алиэкспресс!" - да г-но вопрос. "Нужно показывать скидки, предложения!" - вот вам, отдельное окошко всплывает, норм?
  12. Я абсолютно уверен, что вы прекрасно понимаете, что результат такой не потому, что программисты такие-сякие и у них "командная работа". "Х.як-Х.як - и в продакшн" - это совершенно общая тендеция везде. "Бизнес диктует". И "эффективные менеджеры". Понимаете, к чему клоню? Результат нужен "здесь и сейчас". Нет смысла год оптимизировать софт, если через полгода требования изменятся. Если мы посмотрим на какое-нибудь строительство автомобилей - там будет ровно такая же дрянь. Но переживать не надо. Очень скоро пределы будут достигнуты и придется больше уделять внимания качеству. Закон Мура - уже практически на помойке.
  13. "Объектно-ориентированное программирование сожрет ВСЕ наши ресурсы".
  14. Совершенно справедливое замечание. Очевидно, что код на ассемблере для какого-нибудь 286 процессора (написанный человеком) был быстрее, чем тоже самое, но на С после компилятора. С тех пор архитектура камня настолько изменилась, что факт перестал быть фактом. Компилятор, внезапно, мог начать использовать команды другой разрядности. Или вызывать операции с плавающей точкой - как только появились сопры. А когда добавились параллельные вычисления, все стало совсем плохо для конкретного человека, будь он хоть семи пядей во лбу. И это, заметьте, уже лет двадцать назад случилось вообще-то.
×