Jump to content

От наук уставший школьник

Пользователи
  • Content Count

    4,488
  • Joined

  • Last visited

About От наук уставший школьник

  • Rank
    Алекс или Юстас - уже и не помню

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Проживает
    Русская равнина

Recent Profile Visitors

23,227 profile views
  1. У него жена была начальником местной регистрационной палаты. С приватизацией объектов, переводом земельных участков в другой вид разрешённого использования с последующим выкупом по минимальным ценам у него, как у главы района, не было никаких проблем. А вообще, пмсм, можно сажать любого районного руководителя, занимавших этот пост в период с 90-х по 2010-е.
  2. В Кодорском ущелье https://russian.rt.com/opinion/668747-limonov-abhaziya-gruziya-voyna 16 сентября 2019, 19:41 Эдуард Лимонов, писатель, публицист Израильский пулемёт попал мне в руки за пару дней до того, как я попал в Кодорское ущелье. Я его попробовал (пулемёт производства Израиля) вместе с абхазскими военными. С виду — чёрная дорогая игрушка с ножками, утончённый силуэт и приданы всякие прибамбасы. При ближайшем же знакомстве оказался хрупким современным изделием. На гильзы пожалели металла — они хрупкие, мнутся, а пуля хотя и двухслойная, двухоболочковая, но её порою непонятным образом вспучивает, деформированная, застревает в стволе. Поездка в Кодорское ущелье заняла почти 12 часов туда и обратно, и дорога там не дай бог какая опасная и плохая. Качка и килевая, как говорят во флоте, и бортовая. В результате ночью, когда добрался до постели, у меня безжалостно кружилась голова. Через Кодорское ущелье в 2001-м чеченские боевики Руслана Гелаева хотели прорваться и выйти к Сочи. Если бы вышли, то была бы резня, как десятки Бесланов. Не вышли. Их остановили и разгромили русские и абхазы (или абхазы и русские). А потом, в 2008-м, мы воспользовались ситуацией, чтобы изгнать из оставшейся части Кодорского грузин. А сваны сами ушли. Молчаливо собрались и ушли — выбрали грузин. Себя считают грузинами. Всё оставили, скот, кажется, только и взяли, дома как вчера покинутые стоят. Алыча спеет, свисает. Нужно сказать, что вся субтропическая территория Абхазии покрыта жирным слоем зелени. Там, где не покрыта зеленью, там струятся неглубокие в сентябре, но широкие в этот сезон бирюзового цвета реки или же протискивается адская дорога, даже не грунтовая, но каменная, то есть под шинами автомобиля дроблёный камень. Даже не серпантин, но тропа для лошадей и мулов, скорее чем для автомобилей. Ввинчивались в горы (высота там до почти 4 тыс. м над уровнем моря, в просветы между гор проглядывает Большой Кавказский хребет), земли эти назывались ранее Абхазская Сванетия, хотя сваны (по сути горные грузины) переселились в ущелье не так уж давно — в XIX веке — и спешно бежали оттуда в 2008 году. Что за племя — сваны? Довольно воинственное племя, считаются лучшими бойцами в грузинской армии. У них в горах было распространено рабство вплоть до наших дней. Иметь русского раба считалось престижным. Мне лично уже одна эта их характерная особенность совсем не по душе — русские рабы у них были... Мы заехали в верхнюю часть Кодорского ущелья с целью запечатлеть бывшую казарму НАТО. И запечатлели эту двухэтажную евроказарму, выпотрошенную внутри. Российские танки оставили, правда, в казарме несколько рваных и обугленных дыр. Блуждая по её повреждённым коридорам и комнатам, мы наткнулись на мирно жующую, пахнущую коровой и навозом корову. «Так проходит слава мира», — захотелось мне сказать по-латински, чтоб торжественнее. Кажется, sic transit gloria mundi! Вроде так. Корова в казарме НАТО — это было круто. Корова выглядела круто, круче чем «Перекуём мечи на орала!». Символично. Корова — это, типа, мир. А из казармы вывезли 50 грузовиков натовского оружия. Наискосок от казармы, откуда в 2008-м бежали грузинские военные, на скале — сванская церковь, впрочем, скорее, часовня, ибо крошечная. Взобрались, пыхтя вошли в крошечную часовню — везде пыль. Там обнаружились пыльные иконы и церковные книжечки на грузинском. Вероятно, на грузинском, так как грузинского не знаю, то предполагаю — алфавит с завитушками. Освещена часовня внутри узкой полосой света из бойницы. Где-то уже на обратном пути мы захотели есть и попросили продать еды у крестьянина в кепке. Простучали в ворота — отозвались вначале собаки. Вышел очень, ну очень невысокий мужик-крестьянин с выдающимся, но не горбатым носом, в засаленной кепке. Как жилистый пигмей какой-то. В дом о двух этажах не пригласил. Натаскал откуда-то стульев и невысокий стол. Принёс хлеба (как и во всей Абхазии, белый, ноздреватый) сыра сулугуни и кувшин вина. Тут же вокруг собралась всякая живность. Куры, петух, котёнок, опять куры, молчаливая собака. Вторая у ворот, хмурая, сидела на цепи молча и время от времени поглядывала на нас задумчиво, как бы прикидывая, где нас — каждого — укусить. Обширный двор заставлен ульями, но пчёл не видно. Выяснилось, что мужик в кепке — сван. «Когда ушла наша армия...» — стал объяснять нам свою ситуацию сван. Подымал тосты за гостей и, что называется, за мир во всём мире. Продал нам три головки сулугуни и пару бутылей мёда. Рассказал, как стреляет зверей прямо с балкона своего двухэтажного дома и как ездит в Тбилиси к сыну. Спокойно, не вызывающе. Сообщил, что живёт один, но не исключено, впрочем, что из-за ставней наблюдали за нами во дворе члены семьи, а то и боевики. Там же горы, и чёрт ногу сломит, а они тут дома — все тропинки знают. Думаете, фантазирую? Я не уверен, что фантазирую. Вначале я подумал, что есть тут ничего не нужно — отравят, но всё же поел, есть хотелось. Когда он вышел нас провожать к машине, то один из нас спросил его фамилию. «Церетели», — ответил сван. Вот уж точно его фамилия не Церетели. Ну не верю, что Церетели. Наши операторы оказались наивнее, чем я и водитель-абхаз. Русские вообще склонны к братанию с чёрт знает кем, мы, как правило, готовы увидеть везде братские народы. А некоторые оказываются враждебными. Мы с абхазом не поверили гному. И смотрели хмуро. Продолжили путь в навалившейся на толстый слой зелени темноте. Что-то кричали горы. Кто-то кричал в горах. Знающие горы, как свои карманы, сваны, возможно, следили за нами с вершин, передавая друг другу. И так далее и тому подобное. А в Сухуме (по-абхазски будет Сухум, это по-грузински — Сухуми) выяснилось, что выигравшим президентские выборы 8 сентября оказался Рауль Хаджимба. Он сам себя провозгласил президентом вначале. Потом Россия и абхазский ЦИК провозгласили Хаджимбу победителем второго тура выборов. Перевес в голосах у него, впрочем, как сказали мне абхазы, невелик — тысячи две с небольшим голосов. Оппозиция тоже, между прочим, пророссийская. Не особо удивительно: сами абхазы сплетничали мне, что до 70% бюджета Абхазии — это российские деньги. За что купил, за то и продаю, ей-богу, говорили абхазские товарищи.
  3. Голос Мордора: Русская память Дата публикации: 17 сентября 2019, 13:57 https://news-front.info/2019/09/17/golos-mordora-russkaya-pamyat/ А не завести ли русским какой-нибудь свой «Институт национальной памяти»? Ведь почти все насоздавали вокруг, да ещё всякие «музеи оккупации» придумали… Нет, серьёзно. Создать и предъявлять всем соседям и не соседям, близким и далёким, различные претензии. Причём в данном случае — есть за что, в отличии от большинства соседушек. Претензий реальных, которых выдумывать не надо. Просто вот, чтобы всё по-честному было. И фиг с ним, далеко в историю лезть не надо. Со Смутного времени начнём и польской интервенции. Можно многотомник претензий напечатать, устанут читать. Полякам можно ещё и их союзничество с Наполеоном вспомнить, тоже много чего натворили. Потом шведы, турки — хорошо, что сейчас есть ёмкие электронные носители, а то бумаги не хватило было. Потом Наполеон, разоривший европейскую часть России, Крымская война, Первая Мировая… Миллионы русских жизней, вдов, сирот… Про Великую Отечественную можно и не говорить. В «Институте национальной памяти» для неё спецотдел нужен будет, размером с приличный областной центр. И это только так, по прямому вреду и убийствам русских. А ещё создать «Отдел чёрной неблагодарности», который занимался бы странами и народами, которые выжили, или образовались благодаря русским, кого русские спасли от оккупаций, рабства, уничтожения и которые теперь поливают Россию грязью. Таких ведь много, все кому не лень, вот Болгария например. Грузии бы тоже уже не было, а грузин переделали бы в обычных турок, легко и не напрягаясь. Тех, кого не вырезали. Да много кого русские вытаскивали из пропасти, оплачивая жизнь их будущих поколений своей кровью. Без всяких выгод. Просто потому что так правильно. Сколько стран появилось на карте благодаря России? Спасибо слышали? Нет. Только грязь, ложь и поругание. В том числе и памятников тем, кто отдал за них свои жизни. И даже могилы поруганы. Про материальную помощь я вообще молчу, причём порой тогда, когда в самой стране была разруха и жрать нечего было. Да ничего, помогали. Ведь кому-то совсем туго, а сами как-нибудь проживём. Так что, может создать такой институт? И потрясать с высоких международных трибун обвинениями и доказательствами, требовать раскаяния и материальной компенсации? Нет. Не будет у русских никогда такого «института». Память у русских другая. Мы же только добро хорошо помним, а вот зло, оно где-то в памяти есть, но мы его предпочитаем не вытаскивать, тем более, если столько лет прошло. И дети со внуками тех, кто это зло творил, никакой ответственности за него не несут. Просто вот по-человечески. Да и поговорка русская про обиженных хорошая есть, хорошая и правильная. И может кому-то, такой подход к памяти и покажется неправильным, но он, по крайней мере честный и порядочный. И вовсе не вина русских, что у других дела с памятью обстоят по-другому. Голос Мордора, специально для News Front
  4. А мне в детстве сон был, что все ходят с маленькими коробочками, в которых всё можно посмотреть и которые всё знают. Про позвонить не помню.
  5. Не факт. Они содержат какой-то животный жир. Так что вполне там эта погань может активно размножаться. С другой стороны полностью на пластике Австралия, Канада, Новая Зеландия, Вьетнам, Никарагуа, Мавритания, Бруней, Вануату, Мальдивы и ещё некоторые островные страны. А выбрали румынов. Цыгане, потому что.
  6. Раскормленные славой: о судьбе Сенцова и Савченко на Украине https://russian.rt.com/opinion/667951-dolgareva-savchenko-sencov-ukraina 2019-09-13 15:38 Анна Долгарева Журналист, военкор Надежда Савченко встала на биржу труда как безработная. Сама говорит: это, видимо, первый случай, когда работу подобным образом ищет народный депутат. Ну что ж, эпатировать публику Надежда умеет — так или иначе, она говорит, что денег осталось максимум на месяц, потом придётся брать у мамы. Пока она, правда, была замечена летящей в Черногорию первым классом. Ну, может, шикануть пытается напоследок или мама богатая, что ж! А ведь три ещё года назад, когда она сидела в российской тюрьме, она была героем. Ее отфотошопленное лицо висело на украинских улицах, она была Героем Украины, депутатом Верховной рады, одним из самых уважаемых людей в несчастной своей стране. И когда она вернулась на Украину два года назад, за ней бежали журналисты, с ней пытался сфотографироваться Порошенко, а сама Надя явно упивалась этим моментом славы, ещё не зная, что совсем скоро перестанет быть нужной. А она действительно перестала быть нужной украинскому режиму ровно в тот момент, когда её освободили. Перестала символизировать жестокость «москальских тюремщиков» — всё, в расход. Ну то есть ей предлагали не расход, а почётную пенсию; всё, что от неё требовалось, — сидеть в зале Верховной рады и послушно нажимать кнопочку голосования в такт со всеми. Но бедная лётчица-вертолётчица и до всех этих событий, похоже, не отличалась психической стабильностью, а тут совсем попрощалась с ней. Эпатировала, но оказалось, что новостные заголовки существуют один день и не приносят никаких политических дивидендов. Пыталась направить неуёмную энергию в конструктивное русло и заняться обменом пленных — получила проклятия на свою голову от толп украинских леммингов; бедная Надя так и не поняла, что власть там захватили эти не шибко думающие вперёд животные. Ну и в конце, видимо, отчаялась. Закономерный итог: оказавшись в украинской тюрьме, Савченко была забыта и неравнодушными украинцами, и прогрессивной российской общественностью, и международными правозащитниками. Чудовищной трагичности, на самом деле, у человека судьба получилась. Не нужна никому на родине она и сейчас. Даже если выходка с центром занятости — очередная попытка эпатировать публику, правду не перешибёшь: лётчица Савченко больше не герой и не символ, исключительно подзабытая, пытающаяся напомнить о себе городская сумасшедшая. Хотя и симпатичная своей отчаянной борьбой против украинского режима. Надежда и совесть рукопожатной интеллигенции режиссёр Сенцов, на самом деле, имеет все шансы повторить эту трагедию. Литературную до невозможности, но жизненную, потому что Украина — страна победившего сюрреализма. Якобы голодавший, но заметно округлившийся узник совести вышел на свободу и немедленно подтвердил все обвинения кровавой российской гэбни: на совместной пресс-конференции с Кольченко он дал понять, что действительно готовил теракт в Крыму, — а что, собственно, в этом такого? Уж если он находился на оккупированной территории, то и действовал последовательно; логика шизофреников вообще такая, последовательная. Но это не суть. Гораздо интереснее будет посмотреть на другое: на то, как символ совести Сенцов медленно, но верно забывается, становится ненужным, уходит из повестки дня. А это будет, совершенно точно и очень скоро; возможно, ему ненадолго удастся добиться, чтобы вышли новостные заголовки с его именем, но для этого великому режиссёру потребуется как минимум снять фильм. Многие ли слышали о фильмах Сенцова до того, как его посадили? Что ему останется? Голодать в знак протеста против чего-нибудь; тут выбор широк, а голодовка — уже испытанное средство привлечь к себе внимание. Поймёт ли наш режиссёр то, чего не поняла Савченко, — что борьба с режимом на Украине приносит намного меньше дивидендов, чем то же самое в кровавом Мордоре? Или же не поймёт, попытается действовать привычными методами, привыкший к славе и известности, выдаваемым даром? И что станет финалом? Законы жанра настойчиво требуют повторения теракта, но уже в Киеве (ну, когда Сенцов поймёт, что Киев тоже оккупирован неправильной, недостаточно радикальной украинской властью). Жизнь, повторим, не литература, но это если речь идёт не про Украину. Бедная, бедная Надежда, раскормленная дармовой известностью, — она не смогла без неё жить и сейчас стучится о биржу труда. Через пару лет придёт ли туда же Сенцов, вырастивший на всё той же дармовой известности немалый кусок идентичности? Иди, Олег, лети, Олег, шатай режим, Олег. Это будет твоё лучшее кино, режиссёр Сенцов, кино, которое ты выкроишь из собственной жизни. А мы, нерукопожатные, мы, мордорцы, мы, орки, — мы будем смотреть через толстое стекло российско-украинской границы и смеяться. Мы пожалели Надю, но не пожалели тебя, потому что нам легко пожалеть женщину, к тому же солдата, но не террориста. Давай, Олег. Начинай представление.
  7. Стать никем: о британском актёре, отказавшемся быть белым, и другом абсурде современности https://russian.rt.com/opinion/667782-samoilov-absurd-sovremennost-mir 12 сентября 2019, 21:51 Дмитрий Самойлов Журналист, литературный критик Женщина в Великобритании вышла замуж за дерево. И хочется сказать: «Одичали», а одновременно хочется сказать: «Так и надо». И вспомнить, что с каждым днём мы всё дальше от Бога. Зато ближе к земле, как и к деревьям. Женщине этой 34 года, зовут её Кейт, а фамилию она хочет взять мужа. Нового мужа — дерева. Дерево это — бузина, по-английски elder. Церемония была скромной, проходила в парке Rimrose Valley под Ливерпулем, из приглашённых были отец Кейт, её любовник, двое её детей. Теперь, конечно, возникают вопросы: как её любовник будет ладить с её новым мужем? Придётся ли мужу усыновлять её детей? В конце концов, кто в постели будет бревном? Сама Кейт говорит, что все её поддерживали, отец помогал готовить свадьбу. Жених предсказуемо никуда не убежал. Вроде бы женщина делала всё это, руководствуясь желанием помочь окружающей среде. Там собрались через парк прокладывать дорогу, а значит, что-то вырубить. Но рубить мужа подданной Её Королевского Величества, видимо, не полагается. Счастливая (по нынешним-то временам) романтическая история — женщина с любовником, двумя детьми и деревом. Другая женщина — почему-то тоже из Великобритании — купила в интернет-магазине подсвечник, отреставрировала его и влюбилась. Объявила себя объектофилкой (или правильно писать «объектофилессой»?) и решила выйти замуж за этот отреставрированный канделябр. Я пока не знаю, чем там закончилось: совет ли молодым и любовь ли? Выкупали ли невесту, пил ли жених из её туфельки, бросали ли букет в толпу незамужних подруг — подруг, ещё не встретивших свой, тот самый канделябр? Почему-то считается хорошей практикой говорить детям, что они смогут добиться всего, чего захотят, что они смогут стать кем угодно, стоит только пожелать. Во-первых, это неправда. Богатые богатеют, бедные беднеют. Помните стэнфордский зефирный эксперимент? В 1960 году учёные Уолтер Мишел и Эббе Б. Эббесен провели исследование, в котором приняли участие более 600 детей младшего школьного возраста. Детям предлагали зефир, конфетку, печенье за один цент и прямо сейчас или то же самое, но в двойном или десятикратном размере, но через некоторое время — через 15 минут, завтра, через неделю. Дети поделились на две группы — на тех, кто съедал что-то небольшое и вкусное немедленно, и тех, кто готов был ждать, чтобы получить то же самое, но в большем количестве. Учёные следили за жизнью испытуемых на протяжении полутора десятков лет и выяснили, что те, кто проявлял терпение и выдержку в детстве, большего добились в жизни — открыли своё дело, грамотно распорядились инвестициями, сколотили капиталы. А те, кто соглашался на меньшее, но сразу, никаких успехов в жизни не добились. Напрашивался вывод — так, значит, стоит только научиться ждать, стоит только заставить себя быть собранным, рассудительным и дисциплинированным, и добьёшься всего! Но совсем недавно этот эксперимент разоблачили. Оказалось, учёные не сделали поправку на происхождение детей. Те, у кого были богатые родители, и добились наибольших успехов, потому что получили хорошее образование, имели доступ к ресурсам, общались с нужными людьми. И конечно, для детей из богатых семей конфетка не была чем-то вызывающим непреодолимое желание. А бедные детишки хватали конфетку, а потом возвращались в свои нищие квартирки, где родители радовались, что им заплатили $20 за участие в эксперименте. Так вот: стать кем угодно, к сожалению, невозможно . А во-вторых (если вы помните, пять абзацев назад было «во-первых») — оказывается, многие понимают обещание стать кем захочется не как мотивацию полететь в космос или заработать честным трудом первые $30 млн, а как возможность стать женой дерева, определить себя как небинарного трансгендера или просто быть тем, кто полностью выпадает из социального дискурса и постоянно ноет. Скажем, британский артист Энтони Экундайо Леннон решил стать темнокожим. Сам он и вся его семья белые, происходят из Ирландии. Но вот именно Энтони необходимо было стать темнокожим. Причём не физически, а ментально. Он сказал, что отныне он определяет себя как темнокожий, и даже получил грант в £100 тыс. фунтов, предназначенный актёрам — представителям национальных меньшинств. После этого белый снаружи, но чёрный душой артист заявил, что столкнулся с чудовищным давлением на расовой почве с обеих сторон. Белые говорят ему, что он подлец, который пытается заработать медийный и денежный капитал. Темнокожие просто обвиняют его в расизме, потому что ты не можешь быть чёрным, если ты белый. Казалось бы, мысль не то чтобы новая, но дошедшая ещё не до всех. Я наблюдаю людей, которые думают, что могут оседлать жизнь, отказавшись от естественным образом возникших правил: они хотят отказаться от своего пола, хотят отказаться от своей национальности и цвета кожи, хотят отказаться от работы, которую они называют исключительно офисным рабством. Они говорят, что они чайлдфри, то есть они отказываются от всякой ответственности, полностью освобождают своё время, своё сознание и свою жизнь. Но почему-то дальше они ищут бесплатных психотерапевтов, просят, чтобы им выписали антидепрессанты, а также выкладывают в социальных сетях реквизиты своих карт, чтобы им переводили по 100 рублей за их активизм. Казалось бы, они сделали всё, чтобы избавить себя от факторов, которые мешают быть счастливыми — от семьи, рабства, ответственности, половой детерминации и места в обществе. Живи же в своё удовольствие! Почему же ты так несчастен? Почему ты не можешь стать счастливым? Почему нужно жениться на дереве, менять цвет кожи ментально или заниматься слезливым активизмом за 100 рублей? Потому что человек в принципе не может быть кем угодно, особенно если он отказывается быть человеком.
  8. Пожар в поднебесье: о бенефициарах массовых беспорядков в Гонконге https://russian.rt.com/opinion/667521-korovin-gonkong-massovye-besporyadki 11 сентября 2019, 22:22 Валерий Коровин Публицист, политолог Проведение 11 сентября «массовых террористических атак» планировали в Гонконге радикальные антиправительственные активисты. Такое предупреждение опубликовано пропекинской газетой China Daily Hong Kong в соцсети Facebook. В сообщении говорится, что фанатики задумали взорвать газопровод, разжечь пожары в горной местности и атаковать людей, не являющихся носителями кантонского, или гуанчжоуского, диалекта. Утечка сведений о «террористическом заговоре 9/11» произошла из онлайн-чатов, которыми пользуются протестующие, отмечает издание. А накануне полиция Гонконга задержала ещё более 150 участников уличных беспорядков, после чего официальные власти Китая заявили, что не допустят отделения Гонконга. Сами же демонстранты подошли к последней черте саморазоблачения — передали петицию в генконсульство США с просьбой непосредственно вмешаться в ситуацию, прямо, уже без всяких оговорок и обиняков поддержав так называемый народный протест. Такой же «народный», как и везде, где американские глобалисты с помощью сетевых технологий и идя по пути ужесточения давления добиваются свержения законных режимов, дабы поставить государства и народы, оказавшиеся в зоне их стратегических интересов, под свой контроль. После того как серия уличных протестов перетекла в стадию планирования терактов, самое время ещё раз напомнить о технологичности реализации так называемых цветных революций, в очередной раз задавшись вопросом, кто же стоит за «цветной революцией» в Гонконге. А точнее, ещё раз обобщив совокупность, казалось бы, уже достаточно понятных, но всё ещё работающих в интересах глобалистов предпосылок и подходов. Проиграв в прямом столкновении с Китаем, глобалисты Запада перешли к своему излюбленному методу непрямого, или сетевого, воздействия на своего оппонента. После того как Трамп, по сути, отказался от торговых войн и прямого противостояния с Китаем, на чём как раз и настаивало глобалистское лобби, собственно и началась «цветная революция» в Гонконге. Технология отточена до мелочей. За основу берётся молодёжь — та часть любого общества, которая наиболее раскрепощена, энергична, не чувствует рамок, экзальтированна и при этом не обладает достаточной мудростью и элементарными знаниями, чтобы вскрыть реального заказчика и обнаружить всю инструментальность и технологичность своего «стихийного» протеста. Как правило, именно молодёжь является носителем самых радикальных взглядов, будь то радикализм в самоидентификации патриотической или же, как всё чаще в нынешнем мире, либеральной. Молодые люди наиболее жёстко и нетерпеливо требуют всего и сразу, здесь и сейчас. Всех благ либерально-глобалистской модели: полных, без всяких ограничений «свобод» вседозволенности, полного (прежде всего сексуального) раскрепощения и при этом сытой жизни в окружении моднейших гаджетов и при отсутствии какого-либо контроля со стороны взрослых, закона и государства как такового. На этом безудержном желании всего и сейчас, как правило, и играют держатели идеологии глобализма, технологично направляя всю эту энергию против действующей власти, сложившихся устоев большинства и собственно законов государства — то есть против самого государства как такового. И здесь уже совершенно неважно, где это государство находится — в Восточной Европе, в Азии, на постсоветском пространстве или же в арабском мире. Везде есть негативные энергии общества, везде есть проблемы, недовольство, везде есть молодёжь — двигатель любого бунта (в том числе, кстати, и в самих США), на которые, как на инструментальную базу распространения своего влияния, и опираются нынешние поборники глобализации. И хотя так называемое мировое правительство и окутано завесой неопределённости, транснационально и при этом эфемерно (высмеяно самими же «мировыми правителями» как конспирологическая «придумка»), ход мировых событий скорее в пользу существования, нежели несуществования данного органа глобального планирования и контроля. Большинство же предполагаемых участников «мирового правительства» как раз и происходят с территории нынешних США. Там находятся как основные заказчики, так и основные спонсоры — политические и финансовые — любого рода протестов, разрушающих одно государство за другим. В пользу глобализации, разумеется. Идеология глобализма проработана на всех уровнях — так, чтобы в ней можно было найти все ответы на все вопросы, возникающие у человека в стадии идейного формирования, мировоззренческого становления. Глобализм — это особая (альтернативная традиционной) картина мира, вбиваемая в неокрепшие умы. Это некая своего рода новая реальность, которая захватывает сознание молодых людей, жадных до смыслов. И если они не получают традиционных ответов, если они не имеют картины мира, изложенной в терминах наследия предков (патер, патрио, патриотизм), они становятся жертвой глобалистской либеральной обработки. А так как молодёжь — наиболее активная часть любого общества, то она тут же пытается в своём максимализме воплотить эти идеи в жизнь. То есть главное преимущество глобалистов — это то, что они дают полный мировоззренческий ответ на все вопросы. Глобалисты и либералы работают со смыслами, с идеями, с идеологемами — квантами идеологии. Идеология глобализма — это мощнейшая и, главное, детальная идейная проработка реальности, создание концептуальных образов, базовых, идеологических, мировоззренческих основ. Естественно, отвечать на это довольно сложно. Чтобы создать альтернативу глобализму, а точнее, восстановить традиционные модели, надо обладать высоким умом, знаниями, осуществлять соответствующий уровень анализа и проработки. А если этого нет, то альтернатива глобалистскому проекту бывает часто разрозненна, невнятна, бледна. И главное: чтобы сформулировать идеологическую альтернативу либеральному глобализму, надо самому не быть жертвой глобалистских идей. Не считать наивно, что либерализм — это развитие, что безудержный рынок — это благо, что половое раскрепощение — это и есть модернизация, а искусственный интеллект и роботы — это будущее. Либерал-глобалисты формируют ценностную решётку, они создают как образ реальности, трактуя её в своём ключе, так и образ будущего. Своего будущего, разумеется. И если эти глобалистские образы хоть в чём-то не соответствуют окружающей действительности, это уже повод для недовольства, причина протеста, источник снесения всего, что не устраивает, — радикально, бескомпромиссно, подростково-безапелляционно и нетерпеливо. Но всегда в интересах теневых меньшинств. И можно сколько угодно смеяться над «мировым правительством» и «мировым заговором», высмеивать конспирологию и бесконечно шутить на эту тему, глобалистская революция продолжается. Она неумолима, разрушительна и порой кровава, она разжигает пожары и атакует тех, кто идёт против неё, разрушая государства и ставя их под контроль внешних сил. И если «цветная революция» ещё не происходит у вас под окнами, значит, она придёт к вам завтра — технологично, управляемо, при поддержке необходимых финансов и политического давления, координируемого «мировым правительством», которого (ха-ха!) не существует. И вот тогда уже будет не до смеха.
  9. Ну какоё тут мытьё? Пришёл в баню, а тут деффки, вотка, ложе. Вот и уходили немытые.
  10. Все современные домашние ишаки произошли от диких африканских. Азиатские ослы не одомашниваются.
  11. А Россия, значится, должна утереться и отдать своё? Не надейся. Влажные мечты желающих, чтобы этот гадюшник отторгся навсегда, останутся мечтами навечно.
×