Перейти к содержанию

Dymitr

Пользователи
  • Публикаций

    18 052
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Dymitr

  • Звание
    Персона

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Проживает
    там-сям, сейчас -СПб

Посетители профиля

21 089 просмотров профиля
  1. Он лез на патриотический принцип до тех пор пока не получил предложение от российского клуба.
  2. Это те, кого гонористая польская элитка называет янушами и гражинами (польский аналог ватника и ватницы).
  3. Да как сказать... По всей Италии десятки тысяч построек, в том числе мостов, акведуков, дорог и прочей инфраструктуры, которые стоят столетиями и даже тысячелетиями... Нигде больше такого количества нет... А сколько итальянцы построили по всему миру (в том числе Кремль, самые знаменитые московские соборы, большую часть Санкт-Петербурга)... Так что нельзя сказать, что раздолбайство у них в крови.
  4. У нас мост Александра Невского в Ленинграде был построен в 1965 из напряженного железобетона. Начал разваливаться почти сразу после постройки (крошился бетон, рвались канаты, призванные создавать напряжение) к 2000 году уже начали отваливаться огромные куски. В 2002 наконец была проведена масштабная реконструкция: были заменены все канаты и бетонные конструкции укреплены снизу стальными листами, ну и ещё ряд масштабных работ, в том числе полная замена разводной части. В результате успели избежать катастрофических последствий. Итальянцам же чего-то не хватило для подобных действий. В советское время, как достижение подавалось то, что разработчики догадались сделать разводной пролет достаточно узким, что давало заметную экономию (на фото видно, что разводной пролет моста Александра Невского заметно уже разводного пролета Большеохтинского моста (моста Петра Великого) на заднем плане). Дескать Кербедз и его последователи, которые проектировали петербургские мосты в царское время, были людьми недалекими и не додумались до узкого разводного пролета... Довольно таки быстро выяснилось, что судам, в условиях сильного течения Невы, в узкий пролет вписаться сложнее чем в широкие пролеты старых мостов. Ну тут уже ничего не изменишь, поэтому остается уповать на мастерство судоводителей. Мост Александра Невского снизу, видны ванты-канаты, при помощи специальных лебедок в зависимости от внешних условий производится регулировка их натяжения, что позволяет создать нужное напряжение конструкции.
  5. В шестидесятые годы такие конструкции были в моде, в том числе и у нас, но потом поняли, что это ненадежно и недолговечно и вернулись к сложным металлоконструкциям... Большинство же бетонных конструкций со временем были разобраны и заменены на металлоконструкции... Эта увы дожила до своей естественной смерти.
  6. Возможно Трамп так и сделает, тем более, что эта какая-то старая уже.
  7. "Вот же, понатащила в Белый дом всякого хлама... Ребята, тащите всё на помойку, пока её нет!"
  8. ПМСМ, Днепропетровская команда со своей Эммануэлью - это вершина, которую больше покорить никому не удалось.
  9. Эта мысль - украденный цветок, Просто рифма ей не повредит: Человек совсем не одинок, Кто-нибудь всегда за ним следит. Губерман. Автору ни в коем случае не показывать знак "остановка запрещена", а то повесится от безысходности, а режиму потом отвечать.
  10. У них крыша авто на уровне поребрика? Как они на таких авто ездят?!
  11. А я в этом Козьмодемьянске несколько раз был и даже один раз на ночь в гостинице останавливался, а гор не заметил... Вот я не наблюдательный...
×