Перейти к содержанию

Gamecollector

Пользователи
  • Публикаций

    4 015
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Gamecollector

  • Звание
    Персона

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Проживает
    Россия

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Клоунов не ненавидят. Их либо игнорируют, либо радуются их труду. :)
  2. Если смотреть непилотируемые запуски КК "Союз", то итоговая аварийность побольше будет. С другой стороны - лучше так, чем как юсовцы со "Space Shuttle", который первый раз в космосе побывал уже с экипажем... Один в один мемуары Каманина в районе 1970-го года... Закончилось всё катастрофой "Союза-11".
  3. Чего только дэффективные управленцы не придумают, лишь бы положенным им по должности делом не заниматься...
  4. Тема про негров, только припёрся местный юродивый антисоветчик и начал свой традиционный поток сознания про Россию Которую Мы Потеряли... Тьфу. По теме - эти нигры долго и упорно нарывались именно на такой результат, пусть теперь жрут его горстями.
  5. Потому что горячее водоснабжение, централизованное отопление и электросети достаточной мощности не везде экономически оправданы и тем более не везде есть. Это не говоря об ущербности самого запретительного подхода вместо профилактических и защитных мер.
  6. Заголовок сильно преуменьшает. Бо́льшая часть с радостью увидела бы правительство, президента и, особенно, всю законодательную власть. Развешенную на соседних фонарях.
  7. Чисто для справки - на сегодня 4-секционной версии электровоза построено 18 штук, 3-секционной 3ЭС5К (с 1 бустерной секцией) - чуть больше 900, 2-секционной 2ЭС5К - чуть больше 400 штук. Правда трудиться заводу до полной замены ВЛ80 ещё... Ну и в прошлом году сделали версию с асинхронными двигателями, сейчас на испытаниях. Посмотрим на результат, а то всякие 2ЭС5 и 2ЭС7 чересчур полагаются на забугорные комплектующие. Имхо - не взлетит. З.Ы. Сравнивать мощность 4-секционного электровоза с 2-секционным, лишь бы рекорд был - та ещё сова на глобус. Так что IORE остаётся рекордсменом.
  8. Помнится, норма веса на участке Магнитогорск - Инзер - 4000 т в одном направлении и 3500 т в обратном. Для 4 секций ВЛ80С (2 электровоза по СМЕ). Подъёмы до 18‰ и тому подобная радость... Плюс одноколейка. Тот ещё полигон, да...
  9. Воронеж и так город воинской славы... 9-й по счёту. Смысл с советским званием город-герой заморачиваться? З.Ы. И да, некоторые города в обоих списках вызывают недоумение.
×