Jump to content

Gamecollector

Пользователи
  • Content Count

    7,202
  • Joined

  • Last visited

About Gamecollector

  • Rank
    Персона

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Проживает
    Россия

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. "В Ла-Манша глубинах угрюмых Повсюду, куда ни взгляни, Ползут в водолазных костюмах Агенты Кровавой Гэбни. У этих заданье простое: Им нужен писатель Резун, И Африка (это святое), И Марс, и Луна, и Нептун!" И Польша!
  2. ОКБ Туполева и "Sud Aviation" при разработке пассажирского сверхзвука сотрудничали между собой (правда сотрудничество было такое себе, с граблями). Так что похожесть Ту-144 и "Concorde" неудивительна. Насчёт "кто первый" -- да пофиг, если честно. Тем более первый образец Ту-144, поднятый в воздух в 1968-м, не имел переднего оперения ("усов"), к примеру, и ещё много чем от серийных Ту-144С отличался. А потом ещё и двигатели заменили на бесфорсажные (Ту-144Д). Французско-британское поделие тоже наверняка перепиливалось не раз. По использованию именно в качестве пассажирского самолёта -- Ту-144С провалился, имхо. А Ту-144Д вообще с пассажирами не летал...
  3. Если нет условия "лично в руки и монетами", то фигня.
  4. Умение делать выводы делает из казаха, узбека и так далее -- умного. Это, понимаешь ли, харам. Так что ничего не поймут. И на те же грабли напрыгнут со сравнимой тупостью. Мало того, в Казахстане тоже ничего не поняли. Хотя казалось бы...
  5. А Москву в Оленеводск ещё не предлагают переименовать? Справедливости для -- она была от Калужской площади до Калужской заставы (сейчас там пл. Гагарина). Всё, что дальше -- к этому старому названию отношения не имеет.
  6. Физика, скотина такая, плюёт на 6-й технологический уклад. И требует, сволочь, 1 килоджоуль для нагрева 1 кг воздуха на 1 кельвин. И на рассказы про увеличение капитализации не поддаётся, тварюга! И да, признание, что изделие не предназначено для таких условий -- не осилят.
  7. Германяку геть или сразу на гиляку? З.Ы. Допросятся каклы. Немцы, стоит только поступить команде, быстренько организуют на Руинде хохлокост. Под аплодисменты остальных соседей.
  8. От строительства только участка Сосногорск -- Индига эффекта не будет. Нужен ещё выход с Урала на Печорскую ж/д, чтобы не через Киров и Котлас всё везти. У БелКоМура это Соликамск -- Сыктывкар, если помню правильно. У БаренцКоМура -- вроде бы Ивдель-2 -- Полуночное -- Троицко-Печорск. Первое покороче и подлиннее на 100 км примерно, но попроще (не надо через Урал перелезать)... А так -- успеха, как говорится. Добираться в епеня по ж/д куда веселее, чем без дорог вообще. Лично я -- скептик, скорее всего не доживу до открытия. Делать будут Рви Жопу Даром, а у них со строительством ж/д с нуля -- сложные отношения. Как и с много чем ещё, типа электрификации...
  9. Источник, конечно, говно ещё то. Вполне может быть, что "рядом" у них -- километров с 10. Но если соответствует реальности -- самоубийцы. Впрочем, хотят немцы выстрелить себе в голову -- флаг им в руки и электричку в тоннеле навстречу...
  10. Бензин, я так понимаю, от этой новости снова подорожает?
  11. Подвод от стояка обычно трубой в 1/2". И когда одновременно смеситель и стиралка воду потребляют -- его условного прохода не хватает. Ну или когда на кухне холодную откроют... Вот в смесителе количество напор холодной воды и падает. С результатом в виде горячей воды из душа на череп. Физика, блин. Точная наука.
  12. Ему кто-то про Баренцкомур рассказал? С другой стороны, плевать на причину начала строительства. Главное, чтобы действительно построили. Хотя для начала Белкомур стоило бы закончить.
×