Перейти к содержанию

Gamecollector

Пользователи
  • Публикаций

    4 124
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Gamecollector

  • Звание
    Персона

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Проживает
    Россия

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Перевелись англичане на островах. Прощаются, прощаются. И всё никак не уходят. Прям евреи какие-то... :)
  2. Налоги не платят заместителю Самого Главного? Да как посмели то?.. Впрочем то, что церковь является организацией по преобразованию веры в деньги - не секрет как минимум 2 тысячелетия. А то и намного больше.
  3. Ладно оборудование накрылось... Это проза жизни, как говорится... Но, похоже, проектировщики были стандартными тварями имени 6-го технологического уклада. То есть этот самый насос разрабатывался по принципу "он точно проработает дольше, чем реактор, 60 лет гарантии"... Неремонтопригодность конструкции, "купите новый айфон вместо сломавшегося старого". Надеюсь, что у нас таким всё же успевают руки клавиатурой переломать, прежде чем их поделия до строительства доходят.
  4. Забавен 3-месячный промежуток между подсоединением к сети и сдачей в эксплуатацию (по БД PRIS смотрел). На референсном реакторе, ага... После этого удивляться найденным граблям - не получается.
  5. Кто не скачет, тот "Рошен"! Да. Хохлы же, или вообще каклы. У них со связью причина-следствие - огромные сложности.
  6. Вид у памятника специфический... И да, Блокада - один из случаев, когда припоминаешь фразу про "любой подвиг - это лишь ошибка планирования". Ну и - сначала посмотрю, что на памятнике напишут. Ни капли не удивлюсь, если вякнут про "холокост, организованный 2 режимами совместно". А так - пусть ставят.
  7. Спасибо топикстартеру за цитирование в 1-м посте темы. А так - куда глубже проблема. Называется "апологеты 6-го технологического уклада, потерявшие берега". Моё инженерное недообразование спокойно относится к "умной электронике", но при единственном условии. Есть возможность её достаточно быстро отключить. И, так сказать, лететь по пачке "Беломора". Лично пример тоже видел. Первые электровозы ЧС2К, перестроенные из ЧС2. Аварийный пульт отсутствовал, "они же электронные". После одной остановки на перегоне после пожара - пульты быстренько запилили. Справедливости для - это была первая партия (то ли 5, то ли 6 штук) и в депо они как раз и проходили эксплуатацию для отлова косяков. Но сам подход проектировщиков был именно таким.
  8. Ремонтный хомут на 1" у меня давно в запасе есть. Увы, фонтан был из треснувшей муфты между сбегом и верхней частью стояка, такое хомутом не вылечить. Ладно, проще не страдать изобретательством, а плюнуть и забыть. Лет на 10... :)
  9. Вот так сидишь в воскресенье за клавиатурой, параллельно попивая чай. И тут прилетает подарок на 10-е марта, да. Началось со странного шума... Через пару минут решил проверить - чего там так шумит. Открываю технический шкаф в туалете - и привет, прорыв стояка холодной. Пока дозвонился до ОДС (телефон онЕ, кстати, сменили, теперь общий на всю Москву) - сантиметра 4 воды уже на полу туалета и сколько-то литров ушло к соседям. Электричество в щитке вырубил от греха, тазик в руку, в позу огородника - и вперёд, переливать из пустого в порожнее с пола в унитаз... Минут через 15 пришёл сантехник, заценил фонтан, ушёл перекрывать. Ещё минут через несколько стояк перестал фонтанировать. Ну, дальше дело техники - срезать старый сгон, отвинтить старые муфты (что удивительно - оно не сразу, но отвинтилось, несмотря на 13-летнюю ржавчину), поставить новый сгон... И вот я третий день в недоумении. Ничто не предвещало беды, как говорится... С чего оно рвануло то так? Ну и более приземлённые вопросы. Типа стоит ли чего для аварийного затыкания пробоин на всякий случай придумать (кусок резины и тряпку с воротом для его прижима?). И насколько полезна будет покупка ручной помпы, чтобы если что - не тазиком по кафелю скрести... З.Ы. Дом 1986-го года постройки. Сбег, который прорвало, поставили в 2005-м или 2006-м... И да, повезло, что дома был, а не уехал куда.
  10. Справедливости для - взрывались там не реакторы, а водород в реакторном здании. И бассейн с ОЯТ на 4-м всего лишь почти осушили, да... А так - согласен, японская философия управления торжественно нырнула до дна, пробила его и до сих пор упорно копает. Кориум омывается водичкой, тритий льётся в океан, пятно радиоактивных грунтовых вод расползается... Всё под контролем, ага. Впрочем умение японцев нести полную пургу с непоколебимой уверенностью, что окружающие идиоты и ничего не заметят - давно не секрет. Как и истерики при тыканье носом в "А, ай-ай-ай-ай-ай-ай-ай, а кто, а кто это сделал?"
  11. Польша истово пытается стать мишенью для тактического ЯО. Результат - как всегда...
  12. В диаспоре праздник - лидер таки всё же да (фамилия классическая). Ну и этот список - хороший ориентир для национализации.
  13. Продолжение оборотов через не ту сторону... Самара: 1) "Юнгородок". 26.12.1987-н. в. Единственная работающая (из 4) деповская станция на территории РФ. Оборот - по перекрёстному съезду перед станцией. 2) "Советская". 31.12.1992. Путевого развития на станции - нет. Перенесли оборот за "Победой" (пошёрстный съезд на расстоянии от станции) из тоннеля на 1-й (северный) путь свежеоткрытой "Советской", съезд оказался примерно посередине перегона. Практика продолжалась до ввода "Гагаринской" (за которой построили оборотный тупик) 30.12.1993, чуть меньше года. 3) "Спортивная". 25.03.1993. Путевого развития нет. Добавили поезд-челнок "Спортивная" - "Советская" по 2-му (южному) пути. Работал до ввода "Гагаринской". 4) "Московская". 27.12.2002-26.12.2007 (открытие "Российской)", почти 5 лет. Не побоюсь этого слова - шедевр оборотного искусства. Путевого развития на станции нет. Схема движения: от "Юнгородка" до "Гагаринской", высадка пассажиров, оборот в 3-стрелочном тупике за станцией. После чего посадка пассажиров и движение в неправильном направлении до "Московской". Там смена кабины - и обратно к "Юнгородку". 5) "Российская". 26.12.2007-26.12.2014 (открытие "Алабинской"). Пошёрстный съезд перед станцией. 6) "Алабинская". 26.12.2014. Путевого развития нет. От съезда перед "Российской" (п. 5) до "Алабинской" - движение по одному пути в обоих направлениях. Несколько лет типа строится нормальный оборот за "Алабинской" в виде пошёрстного съезда. Съезд снова на перегоне (около 600 м от "Алабинской"), с расчётом на ввод следующей станции без путевого развития и оборот на ней по типу "Советской". Камера съездов и оба тоннеля до неё построены в районе осени 2017-го (ликвидация стройплощадки и восстановление автомобильного движения по перекрытой улице именно тогда были). Типа строится - так как деньги на строительство не ахти выделяют, темп работ - мягко говоря, не стахановский. И вряд ли этот самый съезд сдадут в 2019-м году. Екатеринбург: 1) Первый открытый участок - всего 3 станции, на 2 из которых путевого развития не было. Так что в период 27.04.1991-22.12.1992 (до открытия "Уральской") - работали 2 поезда-челнока "Проспект Космонавтов" - "Машиностроителей", каждый по своему пути. 2) "Уральская", 22.12.1992. Опять без путевого развития. По прежнему 2 поезда-челнока, только уже "Проспект Космонавтов" - "Уральская". После ввода 22.12.1994 участка до "Площади 1905 года" (за которой построен оборотный тупик) - челночное движение наконец-то заменили на линейное. Казань: 1) "Кремлёвская" (27.08.2005-30.12.2010 (открытие "Козьей Слободы"). Противошёрстный съезд перед станцией. 2) "Проспект Победы" (29.12.2008-30.08.2018 (открытие "Дубравной"). Пошёрстный съезд перед станцией. 3) "Козья слобода" (30.12.2010-9.05.2013 (сдача участка до "Авиастроительной"). Пошёрстный съезд перед станцией.
  14. *снял шляп... Земля пухом Карабасу-Барабасу...
×