Jump to content

Alika

Пользователи
  • Content Count

    1,322
  • Joined

  • Last visited

About Alika

  • Rank
    Житель усадьбы
  • Birthday March 27

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Проживает
    Ростов-на-Дону

Recent Profile Visitors

1,535 profile views
  1. У нас вообще теперь в городе нет маршруток по распоряжению губернатора. Хотя на некоторых маршрутах просто те же Хёндайчики переименовали в автобусы малой вместимости... Вообще эта реформа просто жесть! Некоторые через прокуратуру добились возврата больших автобусов, а у нас в районе просто некому серьёзно заняться разбирательством, народ походу смирился и добираются как могут. Я жаловалась куда только можно вплоть до линии с президентом, 6 раз получала письма из дептранспорта "да нарушения есть, мы держим на контроле"...
  2. Да, обновлять надо, но пока обычным людям перепадают в основном проблемы... Рассказываю: у нас в городе прошлой осенью по распоряжению губернатора началась транспортная реформа... редкий ростовчанин не помянул дептранспорта "добрым" словом. Да, отменили маршрутки и на многих маршрутах появились новые автобусики.. но (как же без этого) если на маршруте были автобусы большой вместимости, то стали ходить малой, изменили некоторые маршруты не понятно зачем и они стали невостребованы в результате недовыпуск автобусов на маршрут... и так далее. Вот у нас в райончике (он довольно изоллирован: ЖД и река один мост в сторону центра) была одна маршрутка, постоянно на конечной по 2-3 машины отправление через каждые 10 минут... сняли пустили автобусик малой вместимости, сразу скажу очень удобный, чистенький... радоваться бы, но изменили маршрут на очень неудобный и теперь вместо обещанных 16 машин у нас ходят две! с промежутком больше часа... Вот так, ходите пешком - это полезно... А к слову пешком - это через три пролёта моста над жд путями...
  3. Трубопроводный их делал зависимыми от России, а теперь они независимо покупают газ у России при том дорого, а независимость ведь дорого стоит... Нам, ватникам, не понять...
  4. Потому что историю Второй Мировой пишут британцы. Как всегда двойные стандарты.
  5. Если гипотетически рассматривать эту мало вероятную ситуацию - то ничего не предпримут... Такие суды ведутся десятилетиями... А там как в пресловутой пословице про ишака и падишаха. Дело Юкоса наглядный пример. А у Нафтогаза куда как меньше юридических оснований...
  6. Да и решение суда по Опал весьма не однозначно: запретили заполнять больше половины, но разрешили на аукционе покупать до 40% остального объема. В общем подождём... Пока будут апелляции решение не вступит в силу.
  7. Германия уже заявила, что при любых условиях к концу года построят первую очередь EUGAL. А это значит, что если даже СП-2 не заработает, можно будет из СП-1 по нему пустить тот объём, который ограничили по Опал...
  8. Так по визе Вы по любому доедете, а по "безвизу" не факт, кто вернёт деньги за дорогу? Ну, что так трудно прочитать, почему отказываются пускать в безвизовом режиме украинцев? Тех, кого и так пускают, у них с визами не было и нет проблем...
  9. Вы хоть попытайтесь понять, о чём я пишу: Вы подали документы - Вам отказали в визе - Вы никуда не поехали... Или: Вы со своим укропаспортом (вторым после российского) едите до границы ЕС только через Украину (никак иначе не получится) и на границе "от ворот поворот"... Это сопоставимо по-вашему? Теперь давайте определим ценность укровизы для крымчан...
  10. Это не статистика - это реально развернут на границе, до которой Вы с трудом и затратами доедите, а с визой никак не откажут...
  11. Я спрашиваю, зачем человеку, для которого это трудности, вообще ехать в Европу? Там очень даже не дёшево... А для кого, недёшево не имеет значения, тому и оформление визы - пустяк...
  12. Ну, легко же... Страна.ua чиста русофобская: 57 000 отказов. Почему все больше украинцев не пускают в Евросоюз по безвизу
  13. Ну потратили чуть времени и денег и что? Это люди, которым это надо... Массово-то зачем? Учтите, мы говорим про "безвиз" в свете укрореалий?!!!
×