Jump to content

alecsartania

Пользователи
  • Content Count

    6,284
  • Joined

  • Last visited

About alecsartania

  • Rank
    Персона

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Проживает
    Росс и я

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Вопреки мировому тренду: Зачем Россия наращивает добычу угля Виктор Анисимов Просто неравнодушный человек. 15 июня 2021 17:37 Несмотря на призыв Генерального секретаря ООН Антониу Гутерриша отказаться от использования угля во имя спасения природы, Россия, наоборот, стала наращивать инвестиции в данную отрасль. При этом делаем это мы не из «вредности», а исходя из холодного расчета. https://topcor.ru/20319-vopreki-mirovomu-trendu-zachem-rossija-naraschivaet-dobychu-uglja.html
  2. Вот это как ведут себя настоящие демократы в европе, европа показала отсталой России торжество свободы слова. А в России чуть сразу полиция тут как тут.
  3. Путин по мнению этого пресс агентства , специально не продает сейчас газ, надеясь таким образом побыстрее согласовать дополнительные трубы СП2 , чтобы ..... начать качать еще больше газа в Европу ? - как то не логично. Daily Mail сами дураки и читатателей своих за таковых держат ?
  4. Вот люди не могут посчитать - я им уж подсчитал тут месяц назад, что не хватит в лучшем случае ровно трети, в худшем половины(что более правдоподобно) так что Польше в будущем придется нарастить на 50% поставки из России(не говоря уже о сохранении текущих объемов).Ну или дороже в 1.5 раза из Катара-США дозакупать эти 50% прироста, если конечно те им продадут таким гонористым.
  5. Каждый день читаем. Ты имеешь в виду обоснование влияния на цену поставок ГП? Небольшое. Хотя тоже есть - все таки объемы мы планово не наращиваем, но не потому что мы буки подгадали, а потому что все рассчитано на включение северного потока в октябре. Ну если не включат - подождем. А как там у них рынок их теперь единый работает и какие цены на нем будут от этого - это уж не дело ГП а дело каждой страны в ЕС которая при решении этих дел должна следовать каким-то там дурацким энергопакетам. Главное влияние - включение единого газового энергорынка в ЕС и удорожание на нем газа поставляемого по краткосрочным контрактам.
  6. Многогранные экранизации 12 стульев (оказывается первые экранизированы 12 стульев были поляками!) Руслан Мармазов 25.08.2018, 08:00 Эксклюзив Знаменитый советский плутовской роман «Двенадцать стульев» был опубликован 90 лет тому назад, пережил множество экранизаций, где угодно, чуть ни в последнюю очередь на родине. В 1928 году публикацией в журнале «Тридцать дней», входящем, как бы теперь сказали, в медиа-холдинг «Земля и фабрика», начало свое хождение по читателям выдающееся литературное произведение «Двенадцать стульев». Выдуманные уроженцами Одессы писателями и журналистами Ильей Ильфом и Евгением Петровым похождения обаятельного пройдохи Остапа Бендера и потерявшегося в завихрениях истории бывшего уездного предводителя дворянства Ипполита Матвеевича Воробьянинова имели громкий успех. Который и теперь, через 90 лет, надо сказать, не утих. После того, как «Двенадцать стульев» в виде рассказа с продолжением вышел в 7 номерах журнала, в том же 1928 году он был издан отдельной книгой. Затем случилось еще множество переизданий, точеные остроумные цитаты Ильфа и Петрова рассыпались по миру, их знание долгое время являлось чуть ли не пропуском в шальные компании, с претензией на интеллигентность. Разумеется, закрученный, полный веселого авантюризма сюжет, симпатичные персонажи, буйство страсти и погоня за сокровищами изначально делали текст лакомой основной для киносценария. Первая экранизация «Двенадцати стульев» случилась аккурат через пятилетку после того, как роман двух талантливых одесситов впервые лег на страницу типографским способом. В 1933 году одноименный фильм был снят и запущен в прокат. Представьте себе, польскими мастерами кино, при некотором участии их чешских коллег. Они первыми прочувствовали все прелести плутовской истории и алчно накинулись на нее. Съемочная группа перетащила действие из Советской России в Польшу. И внесла в сюжет несколько концептуальных моментов, которые еще долго влияли на последователей польских кинематографистов. Один из главных героев, известный нам как Киса Воробьянинов, в первой экранной версии зовется Фердинанд Шуплатко. И он парикмахер, а вовсе не служащий уездного ЗАГСа. Любопытно, что эта профессия, с подачи поляков, закрепилась за персонажем во многих последующих кинолентах со схожим сюжетом. У пана Шуплатко умерла, но не теща, а тетя. Случилась эта беда в Варшаве, куда стремительно стартовал наш герой, не без оснований надеясь на хорошее наследство. На деле оказалось, что тетушка оставила после себя лишь дюжину старых стульев. Их раздосадованный цирюльник снес варшавском антиквару Камилу Клепке. Вот этот последний типаж — польская версия Остапа Бендера, первое воплощение великого комбинатора на экране. Первая экранизация «Двенадцати стульев» в 1933 году. Фердинанд Шуплатко и Камилу Клепке (справа) Только незадачливый наследник избавился от тетиного барахла, как ему в руки попалась ее записка. Так, мол, и так, в одном из стульев спрятаны страшные деньги — 100 тысяч долларов. Парикмахер и антиквар — это сила. Они решают вместе ринуться в погоню за стульями, которые к тому моменту, понятный случай, распроданы по одному. Пройдя сквозь всевозможные каверзы, пара ловцов удачи добралась до последнего стула, попавшего в сиротский приют. Там баснословную сумму нашли раньше, сочли, что это благодеяние анонимного мецената и все тетушкины сбережения истратили на детский дом. За поляками последовал английский фильм с отлично узнаваемыми находками Ильфа и Петрова, но с оригинальным названием «Пожалуйста, сидите!» Он вышел в свет в 1936 году. Погоня за богатством протекала в Манчестере. А вот в 1938 году «Двенадцать стульев» были экранизированы в Третьем Рейхе. Внезапно, согласитесь, нацистский кинематограф и вдруг сюжет, созданный на советском материале с явно присутствующими одесскими вкраплениями? Собственно, польская лента на германцев тоже определенное давление оказала. У них в центре внимания опять-таки парикмахер, которого зовут Феликс Рабе. Действует он в паре с антикваром Алоизом Хофмайером. 1938 Германия Тринадцать стульев! Как полагается, публику развлекли цепью приключений, финишировавших в детском приюте. Но такая безжалостная по отношению к Кисе и Осе… в смысле, к Феликсу и Алоизу концовка аферы показалась создателям ленты неуместной. В смысле, это же черт знает, что такое — столько усилий, изворотливости, а на выходе шиш с маслом? Нет! Немецкие ценители стульев разбогатели, но только при помощи изобретенного ими средства для роста волос. Важное обстоятельство: в германском фильме фигурируют сладкие грезы о несметном богатстве. Этот прием или нечто на него смахивающее, много лет спустя использовал режиссер Марк Захаров в своей интерпретации «Двенадцати стульев». Кстати, немцы свою кинокартину назвали «Тринадцать стульев». Что у них позже позаимствовали прочие постановщики «охоты на табуретки» и даже некогда невероятно популярный советский, но с польским антуражем, телевизионный «Кабачок «13 стульев». Итальянцы попались в сеть обаяния поиска сокровищ в стульях в 1939 году. Близкая к Ильфу и Петрову задумка легла в основу фильма «В бегах за наследством». В 1945 году в США на экраны вышла картина «Все дело в мешках!» Причем, как настаивают кинокритики, живительную идею искать сокровища в сиденьях режиссеру Ричарду Уоллесу подсказал неподражаемый король экранных жутиков Альфред Хичкок. Начитанный оказался человек, знакомый и с советской классикой тоже. Кстати, славно, что сам не взялся снимать, воображаю, что искателей сокровищ ждало бы в последнем сиденье. Все в том же 1945 году свой парикмахер, рыщущий в поисках 100 крон в одном из 13 (спасибо немцам) стульев, появился у шведов. Но куда более пикантная трактовка сюжета, рожденная одесситами Ильфом и Петровым, была снята шалунами-шведами в 1954 году. На этот раз по-бендеровски обаятельный прохвост, к тому же еще и дамский угодник, ищет бриллиант, зашитый неким отчаянным ворюгой в лифчик. Картина называется «Семь черных бюстгальтеров». Да, не стулья. Но так даже пикантней. В 1957 году парикмахер Феликс и его компаньон антиквар были снова отправлены на экран немцами. Кинокартина на сей раз называлась «Счастье лежит на улице». В 1962 году замечательную модификацию «Двенадцати стульев» сняли кубинские товарищи. Они исключительно скрупулёзно подошли к тексту. В смысле, от исходного канонического варианта практически не отклонялись. Что не помешало им развернуть действие на Кубе. «Один из тринадцати» — итальянская комедия 1969 года выпуска. В общем и целом на вооружение был взят немецкий сюжет образца 1938 года, но с важной новацией. Условный «Остап» в данном случае — сексапильная блондинка. А еще кудесники кино из Италии потешили публику смешными поворотами сюжета, весьма, скажем так, откровенными. Но парикмахер и его средство для роста волос, в какой-то степени компенсирующее неудачу в охоте за сокровищами, в фильме остались. Остап Бендер и Киса Воробьянинов по итальянски Мэл Брукс, замечательный юморист из США, в 1970 году надумал снять собственную вариацию на тему «Двенадцати стульев». Кстати, сам Брукс выступил и в качестве режиссера, и вжился в образ дворника Тихона. Мэл Брукс, юморист из США, в 1970 году снял свою вариацию на тему «Двенадцати стульев» Американцы придерживались оригинала, как могли. Хотя по фильму и заметно, что делать это им было крайне сложно. Но, во всяком случае, действие происходит в 20-е годы в России, которую снимали в Югославии и Финляндии. Персонажи классические, от Ильфа и Петрова. Правда, порой через гротеск советской действительности пробиваются балканско-цыганские мотивы — но это ничего. Художник имеет право на легкий творческий вымысел или нет? Вот видите… В 1957 году комедию «Тринадцать стульев» (проклятые немцы все же смогли заложить стереотип) выпустили в Бразилии. Rак это не парадоксально, в каком-то смысле сбылась хрустальная мечта Остапа Бендера. В несколько внезапном виде, но он попал-таки в Рио-де-Жайнейро. Действие начинается в диковатом провинции, где влачит жалкое существование цирюльник Бонифацио Боавентура. Намеки излишни, это бразильский Киса Воробьянинов — почти нищий, зато неунывающий брадобрей. Как и полагается всякому парикмахеру, выросшему из книжки Ильи Ильфа и Евгения Петрова, но на иностранной почве, наш герой мечтает о счастливом зигзаге судьбы. Тот, вроде бы, и случается вместе с убытием его тетушки в мир иной. Старушка оставила племяннику наследство в Рио-де-Жанейро. Принарядившись, Бонифацио отправляется за сладкой жизнью и встречает по дороге девицу по имени Ивона, с которой и делится своими планами на будущее. Танцовщица и певичка в варьете, а именно этим искусством промышляла новая знакомая парикмахера, наверное, в каком-то смысле, хороша собой. Гренадерский рост, крепкая конституция тела, выдающийся чувственный нос. Но главное, она решительна, инициативна и любит деньги. В 1957 году комедию «Тринадцать стульев» выпустили в Бразилии Сложно сказать, заворочались ли писатели в своих могилах — Илья Ильф на мемориальном Новодевичьем кладбище в Москве, а Евгений Петров на скромном погосте села Маньково-Калитвенское Ростовской области — но их Остап в Бразилии трансформировался в женщину. Причем, далекую от обаяния и ловкости великого комбинатора.Киса — Бонифацио отправился тетушкин особняк в Рио-де-Жанейро. Приличный, между прочим, оказался домишко, одна беда — уже завещан сиротскому приюту. Да-да, снова фигурирует детский дом. Ничего не попишешь, зарубежному зрителю сложно пояснить, что за явление такое Клуб железнодорожников. Незадачливому парикмахеру перепали 13 потертых стульев и портрет тети, где она похожа на маму Жени Лукашина из «Иронии судьбы» просто как сестра-близнец. Стоит ли говорить, что размечтавшийся о кренделях небесных племянник впал в отчаяние. Утлую мебель он снест старьевщику (бразильский привет антикварам всех прочих импортных «Стульев»). На портрет своей тети Бонифацио наорал по пьяной лавочке, но вдруг обнаружил на тыльной стороне записку, мол, в одном из стульев спрятан миллион крузейро. Ход дальнейших событий угадать не так и сложно. Бонифацио и снова воспылавшая к нему неподдельным интересом Ивона бросаются в погоню за стульями. Обшивки весело трещат под ножами, комичные сюжеты бразильского разлива середины прошлого века теснятся в очереди. Занятный момент, в фильме фигурирует не вписывающаяся в привычные нам представления «белая» Бразилия. Никаких негров или прославленных Остапом Бендером «добрых мулатов». В 1957 году Бразилия была вполне расистской страной. Темнокожие появляются в единственном эпизоде. Пара претендентов на тетины деньги оказалась в фавеле, где шли гулянья с интригующим названием «Королева трущоб». Среди черных Бонифацио с Ивоной выглядели белыми воронами, причем, это почти не фигура речи. Пришлось им прикинуться американскими журналистами. Один стул по ходу дела оказался в приемном покое врача-гинеколога. Пришлось Ивоне включать артистический талант и отвлекать доктора, пока парикмахер вскрывал обшивку. "Какие же вы, гинекологи, любопытные, всё хотите посмотреть…", — кокетливо выдает танцовщица в этом эпизоде. А потом, узнав, что очередной стул оказался пуст, она возмущается: «Я чуть не показала ему бесплатный стриптиз!» Заключительный, то есть, призовой стул, был найден в офисе юриста. Нелепая попытка завладеть им привела к тому, что стул улетел в грузовик, собиравший пожертвования для сиротского приюта… Туда как-то и забрел Бонифацио ободранный и голодный в поисках дармового супа. В детском доме проходило торжественное собрание, пел хор местных воспитанников, а взрослые попечители не скупились в похвала в адрес таинственного мецената, анонимно подбросившего сироткам миллион в стуле. Здание парикмахер покинул со странной улыбкой: то ли остался доволен, что деньги пошли на доброе дело, то ли рехнулся. Второе скорее, да и ближе к первоисточнику. Советский кинематограф добрался до материала, который просто криком просился на экран, откровенно поздно. Лишь в 1966 году случилась первая советская экранизация романа, пусть и в модном тогда формате телеспектакля. Режиссер Александр Белинский поставил свои «Двенадцать стульев» с Игорем Горбачевым в роли Остапа, Николаем Боярским в образе Кисы и Алисой Фрейндлих, сыгравшей Эллочку-людоедку.В 1971 году появилась лента Леонида Гайдая, где пару ловцов удачи исполнили Арчил Гомиашвили и Сергей Филиппов. В 1976 году собственным видением «Двенадцати стульев» с публикой поделился Марк Захаров. У него Остапа и Кису сыграл блистательный дуэт Андрей Миронов — Анатолий Папанов. Каждая из экранизаций по-своему прекрасна, публика полюбила каждую из них. Понятно, что своих зарубежных коллег наши мастера превзошли многократно. Что и понятно, материал они понимали гораздо глубже и тоньше. Впрочем, это совсем другая история. Это же надо, какие оригинальные фантазии, образы, импровизации породили в разных странах и на разных континентах даже приключения персонажей советских писателей Ильфа и Петрова. В общем, если кто-то рискнет рассуждать о гигантском влиянии Одессы на мировой кинематограф и станет настаивать, что первейшую роль в этом вопросе сыграла сцена на Потемкинской лестнице в «Броненосце «Потемкине», смело можете рассмеяться такому умнику в лицо. И продемонстрировать томик «Двенадцати стульев».
  7. сначала тролили что все говорят на русском у них. добились запрета на телевидении. потом тролили тем что по русски в учреждениях разговаривают - запретили. теперь что чиновники на русском разговаривают тролим , ну уволят таких , приедут западенцы , сдадут тест. в какой раздел то ?
  8. Вместо того чтобы выращивать сооружения - фу строят что-то искусственное! P.,S. в 90-х годах фантасты поднимали проблему - де человечество движется не в том направлении. грубо типа того чтобы изучать механизм регенерации (кожные покровы же как то регенерируются при повреждении, ящерицы целые хвосты могут отращивать заново) занимаемся изготовлением протезов. киборги вокруг разгуливают в реале - искусственные зубы, титановые суставы, искусственные клапаны, что там еще наверное есть. Как по мне в науке о человеке наша земная медицина за последние 5 веков мало продвинулась, продвинулась только по исследованию почти империческому влияния химических препаратов на организм. Короче вместо изучения возможностей человека знаимаемся техногенным протезированием.
  9. ну не знаю , грипп оно давно есть Помнится в начале этой пандемии было интервью от впечатлений врача (тогда молодого) когда в 1977 году она пришла интерном и все метались - массовая изоляция, объявлена пандемия , никто (по ее мнению) не знает как именно бороться кроме масок и изоляции. Никаких прививок не было: - короче китайцы вьетнамцы и индийцы они живучие, ничего страшного.
  10. Но деват их реаьлно некуда товарищам - они на них ползают, играют, сидят, используют как стол ;-)
  11. ну так то ничем не опаснее чем песок. разве что землю под ним использовать не получится.
  12. Президент России Владимир Путин присвоил официальному представителю МИД Марии Захаровой дипломатический ранг чрезвычайного и полномочного посланника первого класса. По табелю о рангах новый дипломатический ранг Захаровой приравнивается к званию генерала-полковника. Ранее она имела ранг чрезвычайного и полномочного посланника второго класса.(ниже устаревшая фотка - действительно редко появлявется)
×