Jump to content

scia8g

Пользователи
  • Content Count

    2,888
  • Joined

  • Last visited

About scia8g

  • Rank
    Камергер

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Проживает
    Мурманская обл.

Recent Profile Visitors

10,267 profile views
  1. Уже не помню, но то ли Пыжиков, то ли Спицин на основе епископальных отчетов Синоду пришли к выводу, что как только крестьянин покидал крестьянскую общину и становился рабочим или ремесленником его религиозность падала до ноля. Священников которые обходили места проживания рабочих дабы вернуть паству в храмы чаще всего оскорбляли ругательно, а то и просто били.
  2. Предлагаете польскую делегацию и туристов таки расстрелять? Ну что бы в обвинениях России хоть, что то было правдой.
  3. При этом скромно забывают, что до первого (если не второго) раздела Польши, население и количество пахотных земель у России было меньше, а значит русские беднее и слабее в том числе и по вооружению. У К. Жукова было видео о русской армии 17-го века, так там было сказано, что после Смуты в поместном войске доспехи практически исчезают. Дворянство было очень бедным, по сравнению с польской шляхтой.
  4. Ну, если все кандидаты пидоры, то может лучше сразу голосовать за открытого гэя?
  5. https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Ил-62_в_Варшаве_(1980) Катастрофа Ил-62 в Варшаве (1980) (также известная как Авиакатастрофа в Окенче или Катастрофа «Коперника») — крупная авиационная катастрофа, произошедшая в пятницу 14 марта 1980 года в районе Окенче (Варшава). Авиалайнер Ил-62 авиакомпании LOT выполнял трансконтинентальный пассажирский рейс LO 007 по маршруту Нью-Йорк—Варшава и заходил на посадку в аэропорт Окенче, когда экипаж доложил о проблемах с сигнализацией шасси и уходе на второй круг, но через полминуты вошедший в неконтролируемое снижение лайнер врезался в землю у форта VIrupl (Варшавская крепость) в районе аэропорта и полностью разрушился. Погибли все находившиеся на его борту 87 человек (77 пассажиров и 10 членов экипажа), что на то время делало данную авиакатастрофу крупнейшей в истории Польши. Причиной катастрофы стало разрушение вала одного из двигателей и вызванное этим разрушение диска турбины, при этом обломками были перебиты тяги управления рулями на хвостовом оперении, а также выведены из строя 3 из 4 двигателей. В официальном заключении польская комиссия в угоду общественному мнению заявила, что причиной катастрофы стало некачественное изготовление двигателей. Истинные причины при этом были засекречены. Лишь через 30 лет были обнародованы рассекреченные данные, согласно которым виновником катастрофы являлась авиакомпания LOT, эксплуатировавшая двигатели с превышением допустимых ресурсов и выдававшая в полёты заведомо неисправные самолёты[1][2]. По данным спецслужб, занимающихся прослушкой населения и проверкой писем, самой популярной среди рядовых поляков была версия о низком качестве советской промышленности[1]. Таким образом, заключение комиссии, где она назвала причиной катастрофы дефектный материал вала двигателя № 2 и нарушения в технологии его обслуживания, тем самым обвиняя в катастрофе советскую авиационную промышленность, изготавливающую некачественные двигатели, встретило широкую поддержку среди населения. Порой звучали высказывания, что правительство Польской Народной Республики не пошло на поводу у правительства СССР[2]. Помимо этого, в конструкторское бюро С. В. Ильюшина, которое спроектировало самолёт, поступила рекомендация по внедрению дублирования систем управления, чтобы в случае отказа одной из них не терять управления над самолётом. Однако советская сторона не приняла версию об отказе двигателя, заявив, что разрушение двигателя стало следствием, а не причиной. Лишь после того, как 1987 году из-за пожара двигателя разбился борт «Tadeusz Kosciuszko», конструкция двигателей была доработана. Дублирование систем управления на самолётах Ил-62 так и не было внедрено.
  6. От Xian H-6 — китайская лицензионная копия советского реактивного бомбардировщика Ту-16. Первый полёт 27 сентября 1959 года
  7. Но, но! Беня почти сто лет назад отжигал, тогда женщины даже в Першей Хранции избирательных прав не имели. (А избирательное право женщины во Франции получили только 21-го апреля 1944 года, в самом конце второй мировой войны.)
  8. Чiму нi? У них демократия, равноправие и феминизм! Поэтому установки: Девочек обижать нельзя, уже не канает, там девочки сами кого хочешь загнобят.
  9. Каким образом можно было спасать лольшу, если и тогда и сейчас русские и Россия для них враг номер один?
  10. На креветке, в одной руке пакет молока, в другой бульба, на голове вместо фураньки ананас.
  11. Заплатить пришлось поди? А бацьке надо бесплатно, в идеале, что бы ему ещё и приплатили.
  12. Они не просто выдвигались, они планировали как немцы через Волгу перейдут в спину Красной Армии ударить. Сам Андрес рассказывал как он своей сабелькой будет русских убивать.
×