Jump to content

Товарищ ВВС

Пользователи
  • Content Count

    4,339
  • Joined

  • Last visited

About Товарищ ВВС

  • Rank
    Персона

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Проживает
    Северная Столица Мордора

Recent Profile Visitors

7,108 profile views
  1. Понимаю оскорблённые чувства наркомана, которому не дают спокойно травить себя и других, но зачем писать откровенную ерунду? Во-первых, в средние века табак был известен только в Америке. Во-вторых, если вы где-то случайно услышали о курении от астмы, то можете в интернете узнать, о чём идёт речь. Сигареты называются, например, астматол. Никакого табака там и близко нет.
  2. Мелкий какой-то очень этот танкер. Да и какой смысл иранцам его трогать: он не британский, а чтобы просто повлиять на поставки, такая кроха не подходит.
  3. Не поймут. В девяностые уже получилось, значит, ничего невозможного в этом нет - так они считают. Спасибо вечно живому Горби, ... .
  4. Нет смысла. Зачем командующему перископ, он что, на переднем крае свой штаб размещает? А для КП батальона или даже полка это действительно слишком дорого. Кроме того, слишком долго этот гроб сматывается, в бою это может стоить жизни всем товарищам офицерам. Обычный блиндаж можно просто бросить, и не надо его выкапывать обратно.
  5. Да и читать там давно нечего. Дурацкие субъективные рассказы "экспертов" о том, в какой машине его зад удобнее в кресло поместился вообще смысла не имеют. Сейчас хочешь узнать - идёшь к дилеру, едешь на тест-драйв и ты сам себе эксперт. Раньше, помнится, так же скисли журналы про мобильные телефоны и про компьютеры, которыми когда-то все зачитывались.
  6. Меняться надо с ними по-честному. Мы им Шикотан и Хабомаи, они нам Хонсю и Хоккайдо. Они тогда даже на одну букву в плюсе.
  7. Думаю, что это совсем не одно и то же. Я знаю таких 13-летних подростков, которых детьми даже представить невозможно уже. И вспомните недавнюю новость о немецкой девушке, изнасилованной 12- и 14-летними болгарами. В любом случае, 20 лет - это очень много, у них за убийство дают значительно меньше.
  8. К нам на завод раньше в основном Скании приезжали, а сейчас их стало сильно меньше, Вольв - тех еще много, мерседесов, Манов, а Скании уже не так часто, как раньше. А на кольцевой я грузовики не различаю, они все в первом - втором рядах идут, а я в четвертом. По продажам новых грузовиков в России из европейской "большой семёрки" в лидерах стабильно Volvo и Scania. У Скании проблем особых нет, если не считать того, что они уже давным-давно принадлежат Фольксвагену, как и МАН.
  9. Не надо порочить доброе имя Volvo, к которой указанные Вами автомобили, как и этот дядечка, не имеют никакого отношения. Группа компаний Volvo уже с 1999 года не выпускает легковые автомобили, а Хокан Самуэльссон - директор одного из брендов китайского концерна Geely. Так что ему есть куда переносить штаб-квартиру: в Китае много безопасных городов.
  10. На самом деле Вы полностью подтверждаете основную мысль статьи. Автор как раз и говорит в первую очередь о том, что исчезают низкоквалифицированные профессии. Проблема в том, что подавляющее большинство продавщиц, охранников и бухгалтеров не смогут переучиться на востребованные специальности, так как они требуют значительно более высокого уровня образования.
  11. Эх, нет у нас Монфокона. Поставили башмак - это они реально совершили массовое убийство. То, что никто не погиб, просто счастливая случайность.
  12. Вы абсолютно правы. Я Зелёного очень уважаю. Это только на первый взгляд он законченный пессимист. Если присмотреться, сразу видно, что он просто реально оценивает ситуацию и её последствия, и готовится к ним. Других тоже пытается предупредить, но это заведомо бесполезно. Кроме того, он наиболее полезный участник экспедиции. И ещё у него есть права на звездолёт!
×