Перейти к содержанию

SlyFox

Пользователи
  • Публикаций

    975
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о SlyFox

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Проживает
    Питер

Посетители профиля

3 198 просмотров профиля
  1. Первая фраза у меня была, если вы не заметили, про разумность. Камеры же, как правило, устанавливаются не там, где большая аварийность, а где можно срубить как можно больше денег. О чём депутат и говорит.
  2. Скоростной режим должен быть разумным. У нас же повернули так, что в основу поставили не безопасность, а получение штрафа. О чем депутат и говорит: Организация дорожного движения и его безопасность превратились, по мнению собеседника, в бизнес.«Идет тотальная коммерциализация московского пространства, а также и других субъектов РФ. Местные власти ставят во главу угла не дорожную безопасность, а исключительно сбор штрафных денег, и это превратилось в самоцель», – заметил Лысаков.
  3. Руководство России - это святые безгрешные люди? Позвольте напомнить, что эти "святые" не в состоянии пресечь ежегодный вывод за границу десятков миллиардов долларов. Включая деньги пенсионных фондов. Они не способны снизить до приемлемого уровня коррупцию (см. миллионы у полковников полиции) и дикие переплаты при бюджетных закупках. У них всякая оптимизация (медицина, образование) сводится к закрытию и сокращению. Что у этих "святош" хорошо получается - так это придумывать все новые и новые поборы. Если поборы не придумываются, так можно и пенсионный возраст поднять, фактически скинув с себя заботы о пенсиях.
  4. 1. Любая, подчёркиваю, любая попытка наших прикрыть поток санкционки приводит к истерическим воплям белорусской стороны. В итоге наши рубят только то, что гарантированно можно доказать. 2. Развертывание на территории РБ нашей базы - это очень мощный сигнал. Отсутствие оной - не менее мощный сигнал. Для примера можно посмотреть, на США и Европу. У американцев почему-то даже не возникает мысли убрать свои базы, хотя они "могут перебазироваться туда в любой момент". Нет, они разворачивают новые в Прибалтике и Польше, которые, т.о. на деле показывают свое союзничество. Лукашенко же публично дал нам отлуп (не забыв при этом потребовать, чтобы ПВО и новейшие самолеты Россия ему подарила, как союзнику). 3. В РБ закачивается дешевой нефти в три раза больше, чем нужно самой республике. 4. Поддельные сертификаты, выданные Белоруссией - это факт. Что прямо указывает на государственное участие в отправке санкционки в Россию. 5. Если послушать рассказы осужденных, так все они сидят "ни за что". Аналогично и у белорусов - это их, таких белых и пушистых, российские бизнесмены совращают. Чего не договаривают белые и пушистые, так это то, что все эти "российские фирмы" - есть ли в числе их учредителей белорусы. Мелькала инфа - что таки есть. Ибо пускать чужих в дело переправки санкционки - дурных нет. Вот и выстраивается чёткая схема: завоз товара в РБ - прикрытие со стороны официальных органов (выдача левых сертификатов) - переклейка бирок - заключение договоров с подконтрольными фирмами - поставка товаров в РФ. Но виновата, по мнению белорусов, исключительно российская сторона.
  5. И в чём же проявилось (за столько лет) "реальность" союзника? - ЮО и Абхазию - не признал, заломив за признание сумму в несколько десятков миллиардов долларов - Крым не признал - базу ВВС открыть не захотел, взамен потребовал чуть ли не подарить самолёты - превратил РБ в крупнейший перевалочный пункт по доставке в РФ санкционной продукции. С задействованием гос. органов (поддельные печати на сертификатах ставят отнюдь не российские гады-бизнесмены, а что ни есть белорусские должностные лица) Сравниваем с Арменией: - российская база существует - потока контрабанды из неё нет - Армения десятилетиями не наживается на поставках дешевых энергоносителей, объемы которых в разы превышают потребности республики Вот и получается, что как союзник Армения для РФ более значим, чем РБ.
  6. Площадь разливаа какая-то маленькая, для магистрального трубопровода.
  7. Человек, занявший первое место на предыдущем голосовании, не может участвовать в повторных выборах, т.к. не проходит муниципальный фильтр. Т.е. все десятки тысяч голосов избирателей оказались пшиком по сравнению с подписями неких муниципальных депутатов. Ахренеть у нас избирательная система!
  8. Т.е. укр. броненосцы поперлись, соблюдая скрытность, в Азовское море и не отвечали на запросы российских погранцов исключительно из-за того, что боялись их спровоцировать?
  9. Статью из сборника "Этот день мы приближали как могли...". Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 70-летию Победы в Великой Отечественной войне и окончания Второй мировой войны (Минск, 7-8 мая 2015 г.). Пытливые умы могут сопоставить с тем, что происходит сейчас на Украине. Ю. В. Дмитрюк (Минск) ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ В БЕЛАРУСИ В ПЕРИОД ОККУПАЦИИ 1941-1944 гг. О положении православия в нашей стране в период оккупации немецко-фашистскими войсками в целом можно судить по многим публикациям, в том числе и по свидетельству историка и публициста Белорусской православной церкви епископа Афанасия (Мартоса). В одной из своих работ он писал: «Немецкие войска застали церковно-религиозную жизнь в Восточной Беларуси в разрушенном состоянии. Епископов и священников не было, церкви были закрыты, переделаны в склады, театры, а многие разрушены. Монастырей не существовало, монахи разбрелись, где кто мог, многие умерли в ссылках, в тюрьмах. Но верующие были в огромном числе» [1, с. 271]. Тем не менее в первый день войны митрополит Сергий (Страгородский) выступил с посланием «пастырям и пасомым Христовой православной церкви». В этом патриотическим послании содержался призыв ко всем верующим защищать Отечество, приводились героические примеры русских святых -Александра Невского, Дмитрия Донского и других, «положивших свои души за народ и Родину». Сергий предостерегал пастырей церкви и прихожан от равнодушия и возможной измены в виде перехода на сторону врага [2, с. 38-40]. Таким образом, церковь обозначила свою позицию - быть вместе с народом в противостоянии с оккупантами. В самом начале войны, когда Беларусь была оккупирована фашистами митрополит Николай (Ярушевич), экзарх Беларуси не мог осуществлять там церковное управление по идейно-нравственным соображениям (полное неприятие фашист­ской идеологии), поэтому местоблюститель Патриаршего престола митрополит Сергий (Страгородский) был вынужден назначить своим экзархом в Беларуси епископа Пантелеймона (Рожновского) с возведением его в сан архиепископа. После оккупации Беларуси немцами в Минск прибыли архиепископ Гродненский и Виленский Пантелеймон (Рожновский) и епископ Брестский Венедикт (Бобковский). Архиепископ Пантелеймон (Рожновский) оставался твердым сторонником канонической связи с Московской патриархией. Но эта позиция не устраивала националистов, мечтавших о создании национальной, независимой от Москвы, Белорусской православной церкви. Они по настоянию фашистской власти учредили Белорусскую метрополию и организовали епархиальные управления в областях Беларуси. Немецкое командование в переговорах с Пантелеймоном выставило следующие условия: - Белорусская православная церковь должна быть самостоятельной и не иметь каких-либо связей с церковными центрами в Москве, Берлине и Варшаве; - статут Белорусской автокефальной православной национальной церкви должен утверждаться оккупационными войсками; церковь на территории Беларуси должна принять наименование «Белорусская автокефальная православная национальная церковь», и ее юрисдикция должна ограничиваться территорией Беларуси; - преподавание Закона Божьего и церковное управление ведутся на белорусском языке, а церковная служба должна вестись на церковнославянском языке; - назначение епископов должно осуществляться с ведома и согласия немецких оккупационных властей. Архиепископ Пантелеймон в целом принял все предъявленные условия, кроме одного - канонического отделения от Русской православной церкви. Невозможность этого он объяснял тем, что Белорусская церковь еще не соорганизована и может получить и оформить свое отделение только с разрешения Матери-Церкви. В марте 1942 г. состоялся Собор белорусских епископов, избравший архиепископа Пантелеймона митрополитом Беларуси. Но вопреки желанию властей и националистов Собор не провозгласил автокефалии и за богослужениями про­должалось упоминание имени митрополита Сергия (Страгородского). По доносу националистических сепаратистов немецкие власти в конце мая 1942 г. отстранили митрополита Пантелеймона от управления митрополией и заключили его в монастырь. Церковное управление перешло к архиепископу Могилевскому Филофею (Норко), который также противился провозглашению автокефалии, но тем не менее «нашел общий язык» с нацистами. Под давлением оккупантов и националистов в августе - сентябре 1942 г. был проведен Всебелорусский православный собор, на рассмотрение которого вновь был вынесен вопрос об автокефалии. В адрес православных патриархов были составлены обращения о признании Белорусской автокефальной церкви. Но по неустановленным причинам они так и не были отправлены оккупационными властями по назначению. Православное духовенство на оккупированной территории, как правило, поддерживало партизанское движение. Известны случаи, когда священники давали расписки спецслужбам - обязательства взаимодействовать с партизанами и подпольщиками [2, с. 58]. Нередко во избежание различного рода недоразумений в качестве «охранной грамоты» им выдавались справки, удостоверяющие факт работы на партизан [2. с. 91-92]. Были священники, которые, рискуя жизнью, с амвона призывали к сопротивлению и поддержки партизан. Вместе с тем были и такие, кто пытался занять «нейтральную» позицию или даже сотрудничал с гитлеровцами. Реалии оккупационного режима и патриотическая позиция паствы побуждали священников менять свою точку зрения в зависимости от тех или иных обстоятельств. Так было, например, с 70-летним священником И. И. Рыжановским, который раньше сотрудничал с немцам, но «с помощью бесед был сагитирован» [2, с. 287-288]. По мере освобождения территории частями и подразделениям Красной Армии Беларуси оккупанты вывозили из молитвенных зданий предметы культовой утвари, иконы, картины, книги, изделия из драгоценных металлов. Они были выявлены, собраны и подготовлены к отправке специальными военными, полувоенными и гражданскими учреждениями и организациями - «Изобразительное искусство», «Наследие», «Восток», «Кунсткомиссия», «Остланд» и др. Им было предоставлено право «проверять библиотеки, архивы, и иные куль­турные организации всех видов» и конфисковывать найденные там ценности для последующего их вывоза в Германию. Идеологами ограбления выступили министр по делам оккупированных территорий А. Розенберг, министр иностранных дел Риббентроп, рейхсфюрер Г. Гиммлер [3, с. 143-145]. Отметим, что возвращение похищенного, кроме единичных случаев, так и не состоялось. Патриотическая деятельность большинства духовенства и верующих, их посильный вклад в повышение обороноспособности страны изменили взгляды многих партийных и государственных деятелей на роль и место религии в обществе и государстве. В связи с этим постепенно менялось отношение государственных органов к церкви, верующим. Стали открываться и реставрироваться храмы, восстанавливались епископские кафедры, расширилась издательская деятельность, снимались ограничения на внекультовую деятельность религиозных организаций. Таким образом, Православная церковь в Беларуси внесла свой вклад в укрепление морального духа паствы, воспитывая у нее патриотизм, в том числе на примерах героического прошлого нашего народа. Православные священнослужители воевали на фронтах Великой Отечественной войны, участвовали в партизанском и подпольном движении, отдавали, как и другие советские граждане, свои жизни ради общей Победы над врагом. Литература 1. Афанасий (Мартос). Беларусь в исторической, государственной и церковной жизни / Афанасий (Мартос). - Минск: Церковное изд., 1990. - 388 с. 2. Одинцов, М. И. Власть и религия в годы войны: Государство и религиозные организации в СССР в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. / М. И. Одинцов. - М.: Кучково поле, 2005. - 295 с. 3. Кудрина, Т. А. Духовный потенциал Великой Победы / Т. А. Кудрина // Религиозные организации Советского Союза в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. - М., 1995. -219 с.
  10. Американцы, в отличие от древнешумеров, думать и считать на несколько ходов вперёд умеют. И прекрасно понимают, что проход под мостом, даже после превращения в 2019 г. Азовского моря в международное (в общем, перестанет оно быть внутренним) будет возможен только при наличии официального запроса к российской стороне и высадке на их борт крымского лоцмана, т.е. де-факто признанию Крыма нашим.
  11. Трампушка, ты с Путиным один на один не в состоянии встретиться (плохому танцору всегда что-то мешает). А тут к вам еще и китаец присоединится...
  12. Лет 10 назад, наш гид в Стамбуле выдал фразу: зачем турецкое руководство с маниакальным упорством стремится в ЕС. И что Турция может спокойно жить без того, чтобы унижаться перед Европой.
×