Jump to content

Синус

Пользователи
  • Content Count

    13,206
  • Joined

  • Last visited

About Синус

  • Rank
    Персона
  • Birthday 10/26/1959

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Проживает
    Новосибирск

Recent Profile Visitors

13,525 profile views
  1. Ну выживут они 30% населения. Останется 10 миллионов. Ну размножатся, как кролики, до 20 миллионов. Чуденько. Содержать ВСЮ науку и терминологию в пределах казахского языка на базе 20 миллионов? Счазззз.. Или узбекский, или турецкий язык. От казахского останется только ДЕРЕВНЯ.
  2. Нация дармоедов занимается вымогательством. Немцы сбросят кандалы наследия СССР и освободятся от польской дани. А скоро и ЗЕМЛИ вернут. Убей бобра, спаси дерево!
  3. Сравниваем сырьевую базу России и Норвегии. После чего задумаемся, ЧЕГО захотят немцы через час после крушения США? Расстрелять ВСЕХ поляков, или повесить?
  4. Негритосы будут против. Это же ещё десятки миллионов дармоедов! Доза баксов на одну дармоедскую рожу уменьшится. Некрасиво это с Вашей стороны. Негритосов обижаете?
  5. На базе одного - двух корпусов танкеров-газовозов уледового класса можно сделать авиаматки взамен полноценных авианосцев. Смысл простой. Разменять размеры на скорость движения. Поставить задачу кораблю быть выносной в море военно-воздушной базой. Длина в 300 метров? Значит и ВПП на взлёт может быть не 90 метров, а все 250. Да с трамплином. Грузоподъёмность самолёта поднимется. Хотя и без участия движения корабля полным ходом. Хотя, хотя, хоть тресни, а катапульту делать нужно. В итоге - возможность базирования до 50 самолётов, включая и ДРЛО. Вертолёты. Огромные ангары. Практическая независимость от волнения моря, ширина то - 50 метров! В два-три слоя "стальная пена герметичных отсеков", как противоракетная, противоторпедная защита. Блоки с пусковыми установками ракет любого рода. От крылатых и ПВО до противолодочных и даже отсеки для обслуживания Посейдонов. Вывести в море на радиус прикрытия истребителями с берега. Дать туда самолёты - заправщики, взлетающие с палубы. Задержались истребители в драке над авиаматкой - дайте им керосина. В общем, корабль-арсенал для всех видов оружия.
  6. Так это же прекрасно! Принуждение чехов отвечать в 2041 году за дураков и негодяев 2021 года. При том не штыком в брюхо (кто то уцелеет), а отсутствием энергии. Это оружие ТОТАЛЬНОЕ. Инфраструктура пленных не берёт.
  7. Вообще то поставить чехов раком руками Вестингаузена, лет эдак на 15, да миллиардов эдак на 20 - это было бы замечательно. При том - что бы так таки нихрена и не построили. Понимаете, расстрелять все их склады Калибрами - всего навсего утилизировать их Вторчермет. Зато год за годом высасывать из них все ресурсы и остатки самоуважения и оставить их с головой в ночном горшке, да всё это сделать ИХ же руками - вот ЭТО - высший уровень наказания. Через 20 лет часть этих реакторов уже нужно выводить из работы. И тут новость. Деньги выброшены на ветер, время истрачено неизвестно на что, место ЗАНЯТО и строить там негде, а решительно ничего не построено. Ах дааааа.... В 2041 году им придётся остаться ещё и без угольных и газовых электростанций. *************************************************** Ребята, ветер вам в спину, перо в ***** и пианино на шею.
  8. Чехия требует? Ээээээ...... Хороший анекдот. Короткий, вдумчивый. Надо записать, пригодится. Знаете, в истории личного оружия была целая эпоха револьверов. На них был интересный элемент - взведение курка пальцем. И удобно и не удобно. Для стрельбы - хорошо. Для скрытого ношения - отвратительно. Курок жёстко цеплялся решительно за что угодно. В современных пистолетах его старательно утопили в вырезе затвора. Ну а для именно быстрого выхватывания револьвера курок скрыли внутри. Взведение нажатием на спусковой крючок. Получилось оружие для стрельбы в упор. Так сделали револьвер для скрытого ношения и для стрельбы по собакам. Так называемый "Велодог". Едет велосипедист - налетает стая собак. Гавкает, кидается, кусает. Наилучший переводчик с человеческого на собачий - отстреливать самых наглых, самых близко кидающихся. Сто лет отстрела и вот уже собаки научились переходить дорогу по светофору. Чехия гавкает? Значит нужен правильно выбранный велодог. Стрелять одной рукой, не отвлекаясь от управления велосипедом.
  9. АПЛ - именно, что океанские. Стратегические. И бешеным образом дорогие. Дизельки - ограничены в сроке под водой. Сколько именно - не знаю. Сутки? Трое суток? ВНЭУ обещали от 14 до 25 суток под водой. Просто бесшумные при малом ходе - подвижная засада. Всплытие - вот уже основа для обнаружения. 1)Шум от дизеля - зарядка батарей. 2)Просто появилась железяка с инфракрасной зоной излучения. 3)Долби море сверху с самолёта/спутника лазерным локатором - лови зону дополнительного поглощения именно углекислым газом. 4) Плюс отражение для РЛС. Вот четыре признака "а здесь что то есть". ************ В этом смысле ВНЭУ изолирует поисковые системы от ПЛ. Литиевые аккумы в 3-4 раза более ёмкие, чем свинцовые. Бог даст и рекорды 21-ой немецкой серии в 200 миль под водой перекрываются в 2-3 раза. Потому, что ещё и на регенерацию воздуха энергия нужна. 200 миль на 4 малошумных узлах - 50 часов, двое суток. 6 суток на литии - уже не мало. Вопрос вопросов - достаточно ли для выполнения задачи в военное время иметь 20 суток без всплытия? Это с жидким кислородом на борту. Или же всё таки 1000 кВт тепловой энергии, 30 кВт электрической энергии от малого ядерного реактора? А это уже 30 суток под водой и ограничение по продуктам и ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ устойчивости экипажа. В чём полезность малых реакторов? В том, что ПЛ становится независимой от аккумуляторов по запасу энергии. Приспичит - подводникам сделают свежую зелень на светодиодных лампах. 40 человек экипажа по 100 грамм зелени - 4 кг в сутки. Не так то и много. Комфорт, совсем иные условия службы. Взаимообмен со стратегами по экипажу. Расширяется зона боевой службы. На дизеле ушли в зону патрулирования и ушли под воду на три недели. (четверо суток идти в зону службы, четверо суток обратно, на 15 узлах - до 2500 км от базы). Отмена ограничений на затраты энергии под водой. ВОЗМОЖНО, такие "как бы дизельки" могут стать носителями даже и Посейдонов. Сверху закрепили, да и иди себе с Богом в море. По дороге - вспомнили, что ЭТИ Посейдоны вообще то не с ядерными двигателями, а совсем даже на литиевых аккумах. Зарядили их, да задали им зоны патрулирования. Получается в зоне то не одна ПЛ, а совсем даже ПЛ и её окружение, лидируемые ею подводные беспилотники. Выработали заряд энергии - подошли к матке, за 8 часов неподвижности под водой (на 50 метрах) - получили заряд от аккумуляторов самой лодки плюс её реактор. Да и иди себе на новый заход патруля. В беспилотник диаметром 1600 мм не вижу проблем поставить два, может и три торпедных аппарата 533 мм. И кому они нанесут добро и причинят удовольствие - тут уже как получится. Выживание же самой по себе ПЛ резко улучшается. Пусть гоняются за обидевших пиндосов подводным беспилотником. Только для не сильно крупного судна и одной торпеды уже не мало. Ну... ДВЕ. И оставшаяся противоКОРАБЕЛЬНАЯ торпеда-ракета Калибр - это уже оружие самообороны для тех, кто попрётся ловить Посейдона. И на своё счастье - найдёт противокорабельную ракету.
  10. У наших до сих пор нет ВНЭУ. И корейцы серию "Голубой дракон" продолжили уже не на ВНЭУ, а накидавши в него много-много-много литиевых батареек. То есть - ВНЭУ они достигли какого то предела и, вероятно, решили попробовать сделать ход в сторону. Может литиевые батарейки дешевле при равных иных параметрах, может с ними проще работать? Хрен его знает. У нас пока что минус ВНЭУ и пожар с тяжёлыми жертвами на аккумуляторной части научной ПЛ. И это напрягает. Корейцы достигли предела, наши тоже об него головой стукаются. Что то назревает?
  11. Вообще то 35 лет кораблю - не мало, совсем не мало. И вторая тема - смогут ли наши корабелы продать в Индонезию ПЛ? Сейчас вроде сильно модно иметь на борту ВНЭУ. Воздухо-Независимую-Энергетическую-Установку. В России с этим как то не прокатывает. Насчёт разработок - писали много. Насчёт постановки на вооружение - молчание. После пожара на исследовательской ПЛ с горением аккумуляторов - как топором отрубило. Я прикидывал, большого запаса энергии кислород на борту не даёт. Вот с литием - вроде запас то сравнимый с кислородом, но тоже, не самый большой фонтан. Взрыв батареи и дальше - всё плохо. Остаётся вариант с ядерным реактором на борту, но именно, что малой мощности. Условно - 300 кВт электрической мощности как первооснова всех первооснов. Грубо - 100 кВт на малошумное движение и чуть-чуть подзарядку аккумуляторов, 100 кВт на жизнеобеспечение ПЛ, включая восстановление воздуха, 100 кВт на приборы всех назначений. С жёсткой экономией на жизнеобеспечении и части приборов - до 250 кВт можно дать на движение. Но, будет ли оно, в таком варианте, малошумным - Бог его знает. Собственно литиевые аккумуляторы придётся доводить до ума и иметь на борту на время рывка в 20 узлов. Не на долго, но запас "на все случаи жизни" никак не помешает. Вот же восьминогий семиглаз получится! Дизель, ядерный реактор, аккумуляторы. Жуть для энергетика.
  12. Пусть немцы исправят ошибку Сталина и заберут НЕМЕЦКИЕ земли. Полякам на эвакуацию - 30 секунд. Не добежал до границы - расстрел.
×