Jump to content

Edd B

Пользователи
  • Content Count

    591
  • Joined

  • Last visited

About Edd B

  • Rank
    Ёж просвещённый
  • Birthday 07/07/1968

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Проживает
    Мурманск

Recent Profile Visitors

3,581 profile views
  1. И вообще, "власти скрывают" © . Ученые скрывают. Да что там, соседи скрывают, самки собаки. Но стук холодильника по ночам не так просто скрыть !
  2. Колониальная галактикополитика. Через 4 миллиарда лет все равно столкнемся объединимся. Андромеда наша !
  3. Разведчик. В 80-х частенько нашему ПВО на Кольском не давал расслабиться. Кстати, виден был хорошо, километров за 400 минимум. Ну, и белые нитки пара заправщиков по пути следования заранее выдвигались (а без них он далеко не летал). В общем, для боевого - слишком специфичный и дорогой в эксплуатации. За что и был снят с вооружения.
  4. Эти фрегаты (11356) изначально проектировались с николаевскими ГТУ. Задолго до 14 года. Переделывать проект и уже готовые корпуса - накладно и долго. Разрабатывать такие-же ГТУ (а нужно 1в1), ради небольшой серии - тоже смысла нет. Вот и вся причина этой движухи. >Сами-то мы в нашей высокотехнологичной державе почему-то их не можем сделать. Так-же как колёсные пары, движки для вертолётов и кое-что другое. Зачетный бред. Рабинович напел ? Не, ну если хотите, можете верить.
  5. Созвездия "придумывались" задолго до возникновения телескопов. Рисовались по видимым звездам. Никаких "галактик на растоянии 13 миллиардов св.л" в рисунках созвездий нет. Кстати, приведите эту самую "кучу других галактик", входящих в созвездие Большой медведицы - уж очень интересно.
  6. Все звезды, видимые даже в приличный телескоп ( и все созвездия, соответсвенно ), принадлежат нашей галактике. Она называется Млечный путь.
  7. Надеюсь, без обид, но... Вся ветка здесь очень похожа на аналогичные на других ресурсах, только авторы другие. Вот один-в-один, та же куча эмоций и бестолковых тем. Внезапное появление экспертов по пилотированию, аэродромным службам, технике и вообще самолетостроению. Назначение виновных, рецепты "вот-прям-счас-что-делать". Ссылки на ОченьГрамотныеМнения ОченьГрамотныхСпециалистов, упустивших шанс промолчать (до появления более-менее полной информации). Нарот, ну не стыдно, бляха-муха ?
  8. Выше нос, спутник ! Иногда можно нужно выпить !
  9. А, то есть Вы принимаете за "приборно-двигательную часть" сбрасываемый грузовой отсек. Во-первых, я говорил обо всех новых кораблях, в т.ч. об Орионе и Старлайнере, а не только о Драконе. Но и у Дракона этот "грузовой отсек" содержит солнечные панели (раскладываемые для первого дракона и поверхностные для второго, а, значит, часть электрики) , и еще систему терморегугуляции. Без этого отсека - это спускаемая капсула, без возможности сколько-нибудь длительной работы на орбите. Где-то это я уже слышал, ну да ладно. Как я писал выше - по крайней мере применительно к "Дракону" это не так. Если Дракон будет летать дальше МКС ( а Маск это не раз анонсировал ) - это будет именно так. У которого нет посадочных двигателей как таковых - только система твердотопливных ускорителей, смягчающая касание непосредственно в момент посадки. Это я и имел в виду - посадка на парашютах, и гашение остаточной скорости двигателями перед приземлением. Тип двигателей (твердотопливные или другие ) здесь не важен, поскольку их время работы минимальное. Тот же Дракон садится на парашютах, а не использует "посадочные двигатели" в вашей терминологии. В итоге, все новые корабли имеют бОльшее сходство с "Союзом", чем, например, с "Шаттлом", нравиться вам это или нет. И на данный момент это правильный выбор.
  10. Насчет процентов - преувеличение. Остальное - про центры Боинга (с 1998 г.) и Эйрбаса (с 2002 г.). - так это новость только для всепропальщиков. Потыкать в них палочкой - сгодиться.
  11. Это понятно. Просто всяческих "маско" и прочих "западно-филов" хоть иногда нужно приводить в чувство. Для их же пользы.
  12. Ну, если это нужно объяснять... хорошо. Надеюсь, вы уже поняли, что основная часть всех новых кораблей - это "прокачанная" спускаемая капсула "Союза". Именно такая форма позволяет проводить баллистический или управляемый (за счет специально рассчитанной несимметричности ) спуск с орбиты с наименьшим риском для экипажа. Весь остальной обвес - во втором отсеке (двигатели, топливо, воздух, солнечные панели и прочее ). И этот второй отсек может меняться в зависимости от задач - куда летим и на сколько ( для "Федерации" запланировано два варианта ). Возвращать его трудно и пока экономически нецелесообразно. Вкупе с парашютной системой и посадочными двигателями (что реализовано опять же у всех новых кораблей) это и можно назвать концепцией "Союза". Проверенной, рабочей и надежной.
×