Перейти к содержанию

Edd B

Пользователи
  • Публикаций

    560
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Edd B

  • Звание
    Ёж просвещённый
  • День рождения 07.07.1968

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Проживает
    Мурманск

Посетители профиля

3 491 просмотр профиля
  1. "...включая и Макаревича как явления русской культуры» Это вообще оксюморон - где макаревич и где культура, тем более русская. Ну, как поздне-советская "поп-культура" - еще куда ни шло, хрен с ним...
  2. Ну, если вы так уверенно утверждаете подчеркнутое, то нужны пруфы, Билли. Как по первой части утверждения, так и по второй. Ну, и после уточните, как все это коррелирует с вашими последующими объяснениями.
  3. Посадка полностью на движках, да еще и с людьми - игра в рулетку ( на данном этапе ). Не совсем же они идиоты. Парашюты наверняка должны были использоваться для гашения скорости, как минимум. Вот на конечном этапе - посадка без перегрузок - вполне. Для "Федерации" такое тоже планировалось, блин. Что касается потребного топлива при безпарашютной посадке - тут прямая зависимость от максимально приемлемой перегрузки. Чисто математически - чем меньше время работы двигателей (с большей перегрузкой, соответвенно ) - тем меньше нужно топлива. Все определяется самым хрупким элементом - человеческим организмом. Кстати, это же касается и аналогичного процесса - взлета. Например, с Луны можно взлететь с ускорением 10G, затратив в разы меньше топлива, чем, например, с "обычным" ускорением 3G.
  4. Совершенно верно. ТКС ( транспортная космическая система ), начало разработки в 70-х годах. Двухмодульная конструкция, основная часть - орбитальный модуль ФГБ и возвращаемый модуль. Причем возвращаемый модуль - вариант одноразовый и многоразовый ( разница в массе груза или количество человек - 6 или 3) .Оба варианта реально летали в беспилотной (грузовой) версии. А ФГБ в том или ином виде использовались с "Салютами", "Миром" и даже сейчас используется в МКС - первый модуль "Заря" ( и, возможно, "Наука-2" ). Здесь есть табличка по грузовикам.
  5. Садится как капсула Союза, даже боковое смещение парашютов ( для более быстрого охлаждения поверхности ) похожее. Впрочем, повторять работающие решения - нормально. Только вот скорость при проводнении приличная, несколько м/с на первый взгляд. Т.е. при вынужденной посадке на землю будет несладко, если не предусмотрены посадочные движки, как в Союзе.
  6. "По факту" - индийские "миражи" с умными израильскими бомбами то ли лагерь разнесли с 300 боевиками, то ли кусты в километре от него. Паки в ответ авиаударом разнесли то ли "невоенные" цели, то ли камни на пограничных горах. В дальнейших столкновениях F16 не участвовали и не были сбиты ( версия паков ), индийцы же машут aim120 со "сбитого" F16. Миг21 завалил JF17 ( китайский вариант Миг21 ) (версия паков) или F16, который был тоже сбит (версия индуев ). Индуйского летчика паки сразу же отдали ( все-таки кусты ?). В общем, какие "факты", такие и "выводы". Кстати, тут на вики, оказывается, что-то уже наваяли , но верить этому пока не стоит.
  7. Эти ракеты не уничтожают ( по крайней мере, пока ). А вот срыв наведения , любым способом ( не только маневр, но и РЭБ ) - в таком случае они должны самоуничтожится. А то вдруг кто подумает, что индуи их посбивали лазером или силой мысли.
  8. Единственная причина, по которой пилотируемые запуски до сих пор были на Союз-ФГ - хорошая подтвержденная надежность системы в целом. А что работает, то лучше не менять (по крайней мере часто). Союз 2 ( а и б ) тоже уже летают много лет, детские болезни вылечены. А ФГ все-таки сильно устарел.
  9. Нет, там свой стыковочный модуль, вернее, переходник со старого порта для шаттлов на порт по стандарту IDA ("международный стыковочный адаптер"). Основной разработчик этой реализации IDA для МКС - Боинг, основной изготовитель - РКК Энергия. Первый экземпляр переходника утратили военно-морским способом при аварии Фалькона. Есть еще разработка от европейцев. Но стыковочная система - это не только порт, но и алгоритмы (захват, наведение, безопасный выход на стыковку ), и вот по ним у наших и возникли вопросы к наса. Успех америкосов - что все это сработало как надо. Типа, мы тоже можем.
  10. Предполагалось возить на МКС побольше народа за раз. Видимо, не особо надо теперь. "Ближние-дальные" версии должны были отличатся разным аппаратно-двигательным модулем, при неизменном обитаемом отсеке. Впрочем, аппарат до сих пор в стадии разработки, сложно понять, что получиться в итоге и под какие конкретно задачи.
  11. >Водители полагают, что предложение о снижении минимального порога превышения скорости не является действенным способом повышения безопасности движения и направлено лишь >на пополнение региональных и частных бюджетов. Эти водители в той же Германии будут ездить нормально, ибо чревато большими штрафами. И никакие "погрешности камер, спидометров" и т.п. тут не при чем. Короче, порядок на дорогах, тротуарах и парковках у нас надо наводить, невзирая на всякие "негативные мнения".
  12. Зачем ? Пусть сидят, ждут, пока их поймают. Тоже ведь вариант. P.S. На самом деле автоматическая стыковка у них заявлена в планах, а как там на самом деле - х.з.
  13. Драконы к МКС уже летают, груз всякий доставляют и возвращают. Просто изменят состав груза, делов-то.
  14. чому блакитного екрану ? мене мучать смутні сумніви ...
×