Jump to content

lesnik

Пользователи
  • Content Count

    412
  • Joined

  • Last visited

About lesnik

  • Rank
    Приусадебный ёжик

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Проживает
    Россия

Recent Profile Visitors

6,021 profile views
  1. В Южном военном округе состоялись учения войсковых соединений ПВО. Пуски по мишеням произвели зенитно-ракетные комплексы "Тор-М2". Мишени имитировали различные воздушные объекты: авиабомбы, БПЛА, крылатые ракеты и самолеты тактической авиации предполагаемого противника. Перехват осуществлялся на высотах от 15 до 10.000 метров. https://topwar.ru/131237-molot-tora-rossiyskaya-pvo-pokazal-sebya-v-dele.html
  2. Российский военный эксперт Юрий Лямин обратил внимание на опубликованную в интернете видеозапись с неизвестного отечественного БПЛА. Действие происходит в сирийском Абу-Кемале. Специалист предположил, что на кадрах видна работа лазерного целеуказателя, который подсвечивает цель для управляемых артиллерийских боеприпасов. Пользователи сети считают, что это мог быть новейший российский беспилотник «Орион». https://topwar.ru/129955-neobychnyy-rossiyskiy-bpla-zamechen-v-sirii.html С 4.15 обратите внимание на информацию в левом верхнем углу ЛЦД это лазерный целеуказатель-дальномер. БПЛА Орион в Сирии.
  3. Новейший российский самолет радиолокационного дозора и наведения А-100 совершил в субботу первый полет, сообщили в пресс-службе концерна "Вега" (входит в холдинг "Российская электроника" госкорпорации "Ростех"), разрабатывающего машину. 18 ноября 2017 года состоялся первый полет многофункционального авиационного комплекса радиолокационного дозора и наведения А-100- сказали в концерне. Как пояснили в "Веге", в ходе первого полета "были проверены аэродинамические характеристики самолета, работоспособность авионики и части целевой аппаратуры РТК [радиотехнического комплекса]". В пресс-службе напомнили, что А-100 создан на базе военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А, на котором "установлен обтекатель с уникальной антенной системой и новейшее специальное радиотехническое оборудование", которые позволяют новой машине быстро наращивать радиолокационное поле на заданном направлении. Кроме этого, авиационный комплекс может обнаруживать и сопровождать воздушные и иные цели, а также участвовать в управлении истребительной и ударной авиацией при наведении на воздушные, наземные и морские цели- пояснили в "Веге". Самолет А-100 создается в рамках опытно-конструкторской работы "Премьер-476". Он должен прийти на смену самолетам А-50 и А-50У. Ранее сообщалось, что серийные поставки новых машин в войска начнутся в 2020 году, передает ТАСС Использованы фотографии: © Пресс-служба концерна "Вега" https://topwar.ru/129929-noveyshiy-rossiyskiy-samolet-radiolokacionnogo-dozora-a-100-sovershil-pervyy-polet.html
  4. Как сообщают споттеры, 10 сентября 2017 года на аэродром АО "Летно-исследовательский институт имени М. М. Громова" в подмосковном Жуковском для прохождения испытаний прибыл, совершив самостоятельный перелет из Комсомольска-на-Амуре через всю Россию, девятый летный опытный образец истребителя пятого поколения ПАК ФА (Су-57) - самолет Т-50-11 (бортовой номер "511"). Самолет Т-50-11 совершил перелет с подвесными баками с промежуточной посадкой в Новосибирске, что дало возможность споттерам сделать его многочисленные снимки - ранее фотографии Т-50-11 в открытых источниках не публиковались. Фото кликабельно. https://bmpd.livejournal.com/2839953.html
  5. А чё ето оно по бетонке в воду лезет, а не пляжу с песочком?
  6. Как насчёт н@.Й, не слишком агрессивно? с моей горячо любимой русской печки.
  7. Костюм поплавок для зимней рыбалки, много вариантов исполнения и цен.
  8. Авиационная группа высшего пилотажа ВВС России «Русские витязи» получила первые истребители Су-30СМ. Как сообщил «Ленте.ру» источник в Министерстве обороны, четыре самолета должны прибыть на аэродром Кубинка в понедельник, 10 октября. Передача еще двух машин ожидается в ноябре-декабре. «Во-первых, военная группа высшего пилотажа должна демонстрировать возможности самолетов современных ВВС, что предполагает использование современных машин, в том числе с управляемым вектором тяги, — пояснил источник. — Во-вторых, Су-27, которые сейчас использует группа, построены довольно давно и нуждаются в замене». Как поясняет российский военный блог bmpd, который ведут представители Центра анализа стратегий и технологий (ЦАСТ), переданные «Русским витязям» Су-30СМ стали вторым, третьим, четвертым и пятым истребителями этого типа, полученными Министерством обороны в 2016 году. Первая машина была поставлена ведомству в сентябре и направлена авиации Черноморского флота. В общей сложности в настоящее время для Минобороны законтрактовано 116 самолетов этого типа, в том числе 88 для ВВС (ВКС) России и 28 для морской авиации ВМФ. По состоянию на сегодняшний день ВВС получили 60 Су-30СМ, а морская авиация — девять таких машин. Группа высшего пилотажа «Русские витязи» создана в апреле 1991 года и базируется на аэродроме Кубинка в западной части Московской области. https://lenta.ru/news/2016/10/10/su30smkubinka/
  9. Кораблестроители Балтийского завода-Судостроение 28 июня успешно провели технологическую операцию приспуска корпуса первого серийного атомного ледокола проекта 22220 "Сибирь". Этот атомоход теперь будет строиться на месте головного судна проекта – «Арктика», которое было торжественно спущено на воду 16 июня 2016 года. Приспуск корпуса «Сибири» стал повторением технологической операции, проведенной в прошлом году с головным атомоходом проекта. Второй раз – уже по отработанной технологии - балтийцы «пересадили» строящийся заказ на новое штатное опорное устройство. Третья часть построенного корпуса «Сибири» весом в 3,5 тысячи тонн совершила путь в 125 метров по наклонным дорожкам стапеля и прочно заняла место, на котором будет строиться до спуска на воду. «Технологическая операция, как и ожидалось, прошла благополучно. Теперь нам предстоят работы по дальнейшему формированию корпуса атомохода, который сегодня готов на 11 процентов», - отметил руководитель проекта 22220 Сергей Черногубовский В конце лета на освободившемся стапельном месте планируется заложить 2-ой серийный атомный ледокол проекта - «Урал». Наша справка Три атомных ледокола проекта 22220 строятся на класс Российского морского регистра судоходства на Балтийском заводе-Судостроение по заказу Государственной корпорации «Росатом». Характеристики судов: Мощность 60 МВт - на валах; скорость хода 22 узла - по чистой воде; длина 173,3 м - 160 м по КВЛ (конструктивная ватерлиния); ширина 34 м - 33 м по КВЛ; высота 15,2 м; осадка – 10,5 м/8,65 м; максимальная ледовая проходимость – 2,8 м; полное водоизмещение – 33 540 т. Назначенный срок службы - сорок лет. Каждый атомный ледокол будет оснащен двухреакторной энергетической установкой с основным источником пара от реакторной установки нового поколения РИТМ-200 мощностью 175 МВт, специально разработанной для этого судна. Техпроект разработан ЦКБ «Айсберг» в 2009 году. История ЦКБ начинается с 1947 года, когда Совет Министров СССР своим постановлением от 22.05.47 N 1668-448С « в целях обеспечения Северного Морского пути могучими ледоколами, транспортным флотом для плавания в Арктике и превращения Севморпути в нормально действующую судоходную магистраль» обязало Министерство судостроительной промышленности организовать специальное КБ для проектирования ледоколов и ледокольно-транспортных судов. Во исполнение постановления Правительства Минсудпром издал приказ от 27.05.47 N 0161 организовать специальное конструкторское бюро - ЦКБ «Л», сосредоточив в нём специалистов-конструкторов из предприятий Минсудпрома и ГлавСевморпути и приступить к хозяйственной деятельности с 1 июля 1947 года. 1 июля 1966 года ЦКБ было переименовано в Центральное КБ «Айсберг». В августе 1993 года в соответствии с решением трудового коллектива преобразовано в Акционерное общество открытого типа «ЦКБ «Айсберг». За прошедшие годы по проектам ЦКБ построено более ста судов и кораблей. В их числе первый в мире атомный ледокол «Ленин», самые мощные до настоящего времени атомные ледоколы типа «Арктика», серия транспортных судов типа «Амгуэма», суда для исследования Арктики и Антарктики «Михаил Сомов» и «Отто Шмидт», большая серия малых ледоколов различных модификаций, плавучие базы для обслуживания атомного флота. В кооперации с фирмой «Вяртсиля Марин» (Финляндия) построены ледоколы с ограниченной осадкой «Таймыр» и «Вайгач». Двухосадочная конструкция судов проекта 22220 позволит использовать их как в Северном Ледовитом океане, так и в устьях полярных рек. Ледоколы планируется использовать в западном районе Арктики: в Баренцевом, Печорском и Карском морях, а также на более мелководных участках устья Енисея и районе Обской губы. По материалам пресс-службы Балтийского завода - Судостроение. http://finobzor.ru/show-15927-ledokol-sibir-zanyal-mesto-arktiki-na-stapele.html
×