Jump to content

Vektinion

Пользователи
  • Content Count

    18,064
  • Joined

  • Last visited

About Vektinion

  • Rank
    Персона

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Проживает
    Владивосток

Recent Profile Visitors

42,382 profile views
  1. Военно-морские силы Украины готовятся к полномасштабному столкновению с Россией. Об этом заявил командующий ВМСУ Алексей Неижпапа. — Главная база Военно-морских сил Украины — это Севастополь. Я от этой идеи, принципа и месседжа никогда не откажусь. Мы готовимся к полномасштабной военной конфронтации, понимая, что если таковая произойдёт, то, к сожалению, это будет много потерь — и наших воинов, и гражданского населения, — подчеркнул контр-адмирал в беседе с газетой "Думская". По его словам, российские войска могут попытаться прорваться из Крыма на юг Херсонской области, чтобы дать возможность пустить воду из Днепра в Северо-Крымский канал. Командующий отметил, что ракеты "Нептун" способны атаковать подходы к Севастополю с материковой Украины. При этом других подробностей подготовки он раскрывать не стал. Неижпапа добавил, что сигналом к действию станет восстановление канала в Крыму, и тогда ВМС Незалежной начнут "отвечать на вызовы". https://life.ru/p/1332936?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
  2. в Макетной мастерской, где я работал, делали макет этого ледокола. Начальник страшно над ним стегался и обсирал и говорил, что это просто переделанный ледокол Ленин
  3. Прокурор Тейс Бергер также отклонил запрос на беседу с украинским командиром расчета ЗРК "Бук", который заявил, что дальность поражения ракеты типа 9М38М1 составляет 45 км, при этом дальность полета может достигать 55 км СХИПХОЛ /Нидерланды/, 26 июня. /ТАСС/. Прокуратура считает, что защита россиянина Олега Пулатова, который проходит как обвиняемый по делу о крушении рейса MH17 на Украине в 2014 году, не представила внятных обоснований необходимости допроса свидетелей в рамках версии о сбитии самолета Вооруженными силами Украины (ВСУ). Об этом заявил в пятницу на слушаниях в Нидерландах прокурор Тейс Бергер. "Пулатов просит допросить украинского полковника Карпенко, который представил обзор ракет ЗРК "Бук" на позициях украинских Вооруженных сил в 2014 году. <...> Защита не знает, использовалась ли одна из этих 96 ракет, чтобы сбить MH17, но они чувствуют, что было бы уместно подкрепить доказательствами, что это максимально невероятно, что он был сбит украинскими Вооруженными силами, - рассказал гособвинитель. - Пулатов не дает никаких конкретных указаний и не называет имен людей, которые могли бы подтвердить эту версию. Нет никакой конкретной мотивации того, какой вклад может дать допрос Карпенко, поэтому данный запрос должен быть отклонен". Бергер также отклонил и запрос адвокатов на беседу с украинским командиром расчета ЗРК "Бук", который, по их словам, заявил, что дальность поражения ракеты типа 9М38М1 составляет 45 км, при этом дальность полета может достигать 55 км. "Он вообще нигде не говорит, что ракета "Бук" 9М38М1 имеет такой радиус в 55 км. Он же говорит, что это у ракеты 9М317 такой радиус, а это совсем другая ракета. Он также говорит, что это то, что он думает, но он никогда не работал с таким типом ракет", - указал прокурор. "Запрос на допрос Таренко должен быть отклонен в его нынешнем виде: невозможно задавать свидетелям вопросы о заявлениях, которых они не делали. Если бы Пулатову пришлось переформулировать вопросы в виде "как работает ЗРК "Бук", мы были бы не против", - добавил он. Отдельно Бергер ответил на претензии адвокатов по поводу избирательного отношения к данным от западных экспертов и от российской стороны. По его словам, у обвинения нет оснований не доверять информации о технических данных ракеты от российского производителя, поскольку "она собиралась в России задолго до катастрофы MH17". Решение не принимать к сведению данные "Алмаз-Антей" же, по его словам, связано с тем, что они контрастируют с основной версией обвинения о сбитии "Боинга", которая подтверждается данными экспертов из Нидерландов и Бельгии, которых, в свою очередь, уже допросил следственный судья, так что проверять их состоятельность также нет необходимости. Заявления же адвокатов Пулатова о несоответствии презентации прокуратуры выводам Совместной следственной группы (ССГ), содержащимся в деле, Бергер категорически опроверг. Он привел снимок документа, в котором, по словам защиты, говорится, что ССГ признает, что Зарощенское на момент крушения не находилось под контролем Донецкой народной республики (ДНР). "В действительности здесь говорится обратное тому, что утверждает защита, речь о том, что населенный пункт не находился под контролем украинских военных, поэтому данные обвинения мы отметаем как несостоятельные", - заключил прокурор. https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/8824745?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com%2F%3Ffrom%3Dspecial&amp;utm_source=YandexZenSpecial
  4. Министерство иностранных дел Украины направило России ноту протеста в связи с проведением парадов Победы в Севастополе, городах Республики Крым, Донецке и Луганске «без согласования с украинской стороной». Об этом говорится в сообщении, опубликованном пресс-службой внешнеполитического ведомства. В МИД Украины считают, что проведение праздничных мероприятий на данных территориях является «грубым нарушением обязательств» российской стороны. Демонстрация военной техники свидетельствует о «продолжении Россией политики милитаризации Крыма», а также «представляет серьезную угрозу европейской безопасности», возмутились украинские дипломаты. «Эта провокация еще раз подтверждает, что Россия сознательно идет на дальнейшую эскалацию напряженности в украинско-российских отношениях и не желает урегулировать проблемные вопросы, вызванные вооруженной агрессией со стороны Российской Федерации и оккупацией ею части суверенной территории Украины», — говорится в сообщении. 24 июня в Москве и других городах России прошли праздничные мероприятия, посвященные 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. В частности, военный парад состоялся в Симферополе, в Севастопольской бухте в парадном строю проплыли корабли Черноморского флота. Отношения между Киевом и Москвой резко ухудшились в 2014 году после воссоединения Крыма с Россией и начала вооруженного конфликта в Донбассе. Украина регулярно обвиняет Россию в причастности к боевым действиям на юго-востоке своей территории. Москва отвергает все обвинения Киева. https://lenta.ru/news/2020/06/25/protest/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com%2F%3Ffrom%3Dspecial&amp;utm_source=YandexZenSpecial
  5. Профильный комитет Верховной рады Украины (ВР) принял к рассмотрению законопроект о создании в стране десятков частных военных компаний (ЧВК). Согласно официальной информации, документ уже одобрил лично украинский президент Владимир Зеленский. На этом фоне на территории от Закарпатья до контролируемых Киевом регионов Донбасса уже формируются так называемые «независимые батальоны». В новые структуры записываются как бывшие «ветераны» из числа «добровольческих батальонов», так и молодые националисты. Ситуацию изучал корреспондент Федерального агентства новостей. В сопроводительной записке к указанному законопроекту отмечено буквально следующее: Изначально предполагалось, что украинские альтернативные вооруженные формирования будут дислоцированы в Демократической Республике Конго, Либерии и Сомали (африканских государствах, где присутствует ограниченный контингент украинских миротворцев ООН). Но очередная редакция того же документа не исключает возможности действия украинских частных военных компаний в Грузии (на границах с Южной Осетией и Абхазией), Молдавии (на границе с Приднестровьем) и даже Косово (на административной границе с Сербией). Боевики украинских ЧВК угрожают России «диверсионной войной» Федеральное агентство новостей / Леонид Андросов Идею формирования украинских ЧВК сегодня активно лоббирует нынешний заместитель секретаря Совета по национальной безопасности и обороны Украины (СНБО) Сергей Кривонос. Иную точку зрения представил активист крайне правой организации «Тризуб Степана Бандеры» (организация запрещена в РФ) Константин (Кость) Лукив. Впрочем, на вопрос, когда именно и каким именно образом националисты выиграют «диверсионную войну», Лукив не ответил. Боевики украинских ЧВК угрожают России «диверсионной войной» Федеральное агентство новостей / Леонид Андросов Ответ на этот вопрос дал представитель общественной группы «Воля народа» Андрей Шпола. Не станут. По некоторым данным, сотни бизнесменов на Украине уже выразили готовность поддержать идею денежного содержания частных военных компаний. Свои средства в формирующиеся ЧВК вложили предприниматели из Львова, Луцка, Тернополя, Ивано-Франковска и Хмельницкого. Боевики украинских ЧВК угрожают России «диверсионной войной» Федеральное агентство новостей / Леонид Андросов В подобных суждениях некоторые эксперты видят угрозу для украинской армии как таковой. Как бы там ни было, а количество желающих записаться в «приватные военные структуры» на Украине растет в геометрической прогрессии. Автор: Леонид Андросов https://riafan.ru/1287053-boeviki-ukrainskikh-chvk-ugrozhayut-rossii-diversionnoi-voinoi?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
  6. Заместитель министра иностранных дел Украины Василий Боднар заявил в интервью изданию «Укринформ» о задолжавшей сотни миллионов долларов России за размещение Черноморского флота в Крыму. Москва в одностороннем порядке денонсировала соглашения о базировании Черноморского флота. «Мы считаем, что они должны быть действующими, поскольку правовые процедуры не были соблюдены, а россияне нарушили международное право, прибегнув к попытке оккупации украинской территории», — продолжил Боднар. На вопрос, должна ли Россия платить за размещение флота в Крыму, он ответил утвердительно. «Да, около 100 миллионов долларов в год, однако с 2014 года никаких выплат не происходит», — отметил замминистра. https://lenta.ru/news/2020/06/23/dolzhok/?utm_source=yxnews&amp;utm_medium=desktop&amp;utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
  7. В середине июня на британском телеканале "BBC One" прошел премьерный показ сериала "The Salisbury Posionings" ("Отравления в Солсбери"). Создатели очень старались откреститься от политического подтекста в пресс-релизах, однако с первых же секунд первого эпизода становится ясно, что не получилось. Давайте оценим творение англосаксов вместе - ох, такой знатной клюквы с "чудовищем с востока"и "смертельного яда от КГБ" мы давно не смотрели.
  8. Наконец стало понятно, почему военные не используют эту разрекламированную концерном новое оружие.Батарея мобильных минометов "Барс-8ММК", которая была передана Вооруженным Силам концерном "Укроборонпром" еще осенью 2019 года, не была принята боевыми подразделениями украинского войска вопреки заявлениям концерна. "ГП" Укроборонсервис ", входящая в состав ГК" Укроборонпром ", успешно осуществил приемо-сдаточные испытания мобильных минометных установок" Барс-8ММК "в одной из воинских частей Вооруженных сил Украины. Техника передана в рамках выполнения государственного оборонного заказа", - заявил тогда концерн и разместил соответствующее видео. Но, как стало известно Defense Express, Минобороны отказалось принимать "Барс-8ММК" из-за того, что главное оружие машин - 120-мм минометы были с некондиционными стволами и не имели таблиц стрельбы. То есть, как с них попадать и насколько надежны сами стволы минометов - остается неизвестным. Поэтому вместо подразделений десантно-штурмовой войск батарея мобильных минометов была отправлена на базу хранения в городе Оржив. Там уже полгода с момента "передачи" нужны для армии "Барсы" стоят до сих пор, а ВСУ теперь ищут другие минометы. Ситуацию спасает то, что "Барс-8ММК" может использовать различные минометы, без привязки к конкретному производителю. Поэтому, в качестве альтернативного решения, Минобороны решило применить в "Барс-8 ММК" новый миномет, разработанный частной компанией "Украинская бронетехника". Этот миномет сейчас проходит государственные испытания. Надежность новых стволов - как один из элемент государственных испытаний - сейчас проверяется на полигоне специалистами Государственного института испытаний и сертификации вооружения и военной техники ВСУ в Чернигове. https://defence-ua.com/weapon_and_tech/ukroboronprom_..
  9. Украинский вице-премьер, первый заместитель главы делегации республики в контактной группе Алексей Резников заявил, что Минские соглашения по урегулированию ситуации в Донбассе — «никчемные» с юридической точки зрения. «Я абсолютно поддерживаю выводы (...) относительно никчемности в плане оценки международно-правового договора Минских соглашений. Это политические договоренности, это бы не имело ни одного подтверждения, легитимизации ни парламентом Украины», — сказал Резников в пятницу, 12 июня, в ходе онлайн-дискуссии в рамках Киевского форума по безопасности. Вице-премьер также заявил об истечении срока соглашений, поскольку «последние даты, которые там записаны, — это 2015 год». В то же время он отметил, что Киев заинтересован в минском процессе как площадке, которая может поспособствовать завершению конфликта в Донбассе. «Только даже ради этой площадки (...) уже стоит оставлять эту трехстороннюю контактную группу в Минске, поскольку другой площадки контакта с РФ при посредничестве ОБСЕ у нас пока что, к сожалению, нет», — подчеркнул он. 10 июня глава политсовета партии «Оппозиционная платформа – За жизнь» Виктор Медведчук заявил, что политика президента Украины Владимира Зеленского в отношении урегулирования конфликта в Донбассе скатилась к позициям противников мирного урегулирования. Он отметил, что украинский лидер отказывается от прямых переговоров с представителями самопровозглашенных ДНР и ЛНР, хотя это — единственный путь достижения мира. В начале марта Зеленский заявил, что Киев выйдет из «нормандского формата» переговоров по Донбассу (куда также входят Россия, Германия и Франция) через год в случае отсутствия изменений в зоне вооруженного конфликта. https://iz.ru/1023012/2020-06-12/v-kieve-zaiavili-o-nikchemnosti-minskikh-soglashenii?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
  10. Легендарные грузовики КрАЗ не пережили ухудшение отношений Украины и России. Сейчас выпускающий их завод сокращает персонал и в будущем может и вовсе закрыться Частное акционерное общество «АвтоКрАЗ» планирует большое сокращение рабочих, заявил 4 июня на заседании в исполкоме комиссии по вопросам погашения задолженности зарплаты, пенсий, социальных выплат финансовый директор предприятия Дмитрий Новицкий. «К сожалению, оптимистических ожиданий у нас нет. Я думаю, если мы сейчас преследуем цель не только зафиксировать эту задолженность, а выработать какие-то меры, то нужно государству и службе занятости готовиться к тому, что на «АвтоКрАЗе» будет очень большой поток на биржу для получения пособия. Мы ожидаем значительного сокращения», — заявил Новицкий. Задолженность предприятия по зарплате достигла 40 млн грн (около 103 млн руб. — Ред.). И это львиная доля задолженности рабочим Кременчуга, которая составляет 45 млн грн (около 116 млн руб. — Ред.). По словам финансового директора, меры, которые принимаются, в долгосрочной перспективе не спасут предприятие, ведь они не скажутся на новых заказах, которых нет. Поэтому в дальнейшем планируется и вовсе прекратить деятельность завода, чтобы не наращивать задолженности и не создавать проблемы людям. «Машины никому не нужны», — отметил Новицкий. Пока официально украинскую службу занятости, по его словам, не предупреждали о сокращении. Предварительно предприятие проведет со службой консультации и будет «ответственно ставить вопрос о задолженности». Как сообщает издание «ТелеграфЪ», сейчас на предприятии работают около 2 тыс. человек. При этом Новицкий не уточнил, скольких людей планируют сокращать. Продукция предприятия, когда-то делавшего легендарные грузовики, оказалась на современной Украине ненужной. А потенциальный покупатель от грузовиков КрАЗ отказался. Нигерийские мечты олигарха Жеваго В тот же день, когда стало известно о сокращении рабочих в Кременчуге, местное издание «Кременчуг.Today» сообщило, что собственник предприятия — олигарх Константин Жеваго — переносит производство в Нигерию. «На самом предприятии говорят, что Жеваго оформил на подконтрольные ему структуры право интеллектуальной собственности на все разработки КрАЗа и теперь будет производить дешевые грузовики в Африке. Это позволит ему, во-первых, удешевить само производство, тем более что основными покупателями являются африканские страны. Во-вторых, производство КрАЗов в Нигерии даст Жеваго возможность обойти антироссийские санкции. Теперь он сможет не только брать российские двигатели, но и продавать готовую продукцию в Россию», — писало издание. В подтверждение своих слов оно приводило сообщение пресс-службы компании от 17 декабря 2019 года о начале стратегического партнерства с нигерийской компанией Proforce Limited. «Соглашение о долгосрочном сотрудничестве между ЧАО «АвтоКрАЗ» и Proforce Limited предусматривает производство большегрузных дорожных автомобилей под брендом KRAZ-PROFORCE. Эти транспортные средства будут отвечать высшим международным стандартам качества и потребностям потребителей как на гражданском, так и на военном рынках. Мы считаем, что между нашими компаниями существует много синергий, которые можно использовать для создания мощных производственных возможностей, необходимых для Нигерии. В течении следующего года партнерство будет направлено на производство грузовиков мирового стандарта, которые разработаны в соответствии с потребностями рынков Нигерии и Африки. Это совместное предприятие повлияет на экономику Нигерии, создав новые рабочие места, в то же время способствуя технологическому развитию страны», — говорилось в сообщении. © Facebook, AutoKrAZ Но пока Нигерии сулили золотые горы, а ее жителям — новую работу, на Украине дела шли не очень хорошо, в том числе и у Жеваго. В начале декабря его объявили в розыск по подозрению в растрате более чем $100 млн банка «Финансы и кредит». Но хуже всего было рабочим предприятия. Как сообщила 4 июня вице-мэр Кременчуга Ольга Усанова, предприятие делало небольшие выплаты рабочим в январе, феврале и апреле, но его задолженность по зарплате не сократилась, а выросла. Примечательно, что рабочие и руководство завода пытались бороться за выживание знаменитого производителя. В последние дни перед объявлением карантина — 6 марта 2020 года — на предприятие прибыл президент Украины Владимир Зеленский, которому рассказали о сложившейся обстановке. При этом министр инфраструктуры Владислав Криклий рассказал, что у потребителей вопросы к тому, что на предприятии задерживают исполнение заказов. При этом Криклий в шутку предложил заводчанам своеобразный «обмен». «Вы возвращаете собственника, а мы предприятию возвращаем госзаказы», — отметил он. Что касается самого Зеленского, то он обещал помочь, но с условием. «Попробуем помочь. Но если будет заказ, а вы будете нарушать сроки, мы больше сюда не приедем», — отметил он в разговоре с гендиректором завода «АвтоКрАЗ» Романом Черняком. Тот же пытался вставить слово о проблемах с закупками двигателей. Они у предприятия тоже есть. В ожидании государства В пятницу, 12 июня, на продажу выставят имущественный комплекс ЧАО «АвтоКрАЗ». Его будут продавать как объект залога по кредитам обанкротившегося банка. «Речь идет о продаже именно кредитов и прав требования, то есть долгов, а не непосредственно объектов недвижимости или имущества в залоге по ним», — напомнил Фонд гарантирования вкладов физических лиц. Тем не менее, многие опасаются, что завод прекратит свое существование. Завод отчасти подкосили антироссийские санкции, введенные Украиной после Майдана: он не смог покупать российские двигатели и продавать в РФ свою продукцию. Правда, в украинских СМИ осенью того же года распространили информацию, что на «КрАЗе» все же тайком сотрудничают с РФ. Но предприятие опровергло эту информацию. «ЧАО «АвтоКрАЗ» прекратило сотрудничество с предприятиями РФ. Несколько лет назад доля поставок в РФ составляла около 70% всех продаж, столько же — закупки. Сейчас мы не отгружаем и полностью отказались от использования российских компонентов. С 2014 года КрАЗ переориентировался на поставщиков европейских стран, а также переходит на импортозамещение», — отметила в сентябре 2016 года в комментарии агентству «Интерфакс-Украина» пресс-секретарь компании Дина Стеганцева. А уже в ноябре 2016 года в свой санкционный список предприятие в ответ на санкции Украины внесла и Россия. В итоге к 2020 году предприятие оказалось на грани существования. И при этом оно остается последним советским автогигантом, работающим со времен СССР. Пока работающим. «Похоже, последний из работавших украинских автозаводов скоро совсем остановится. До этого были ЛАЗ, ЛуАЗ, ЗАЗ и «Богдан», да и еще много-много других больших и малых предприятий. Без каких-то нестандартных решений КрАЗ уже не спасти. Завод имеет огромные долги, притом должен он государственным банкам, и самое время как раз государству проявиться, ввести свое управление, нанять новую профессиональную команду и сформировать жизнеспособную стратегию выхода из кризиса, а не ждать когда всех распустят по домам, а все оборудование распилят и отправят в Африку», — отметил 5 июня руководитель информационно-аналитической группы Auto-Consulting Олег Омельницкий. © Facebook, Oleg Omelnytskiy Он заявил, что только государство в состоянии сохранить предприятие и найти для него эффективного инвестора. Но медлить с этим, по словам Омельницкого, нельзя. «Да, я прекрасно знаю, что КрАЗ выпускает устаревшие грузовики, которые в 2020 году уже никто не выпускает. Да, я прекрасно знаю, что только у КрАЗа была система сбыта, которой нет уже нигде. Все это можно и нужно менять. Но я также знаю, что если КрАЗ сейчас погибнет, то построить такой завод полного цикла с нуля будет стоить $1 млрд. И его никто уже не построит. А вот найти партнера для КрАЗа еще можно. И сделать это сможет только государство», — подытожил Омельницкий. Но украинское государство молчит. Судя по всему, у него есть заботы и поважнее. Читать далее: https://ukraina.ru/exclusive/20200609/1027919461.html
  11. Бронеавтомобиль АМН 233114 «Тигр-М» Военной полиции Вооружённых сил России, получивший сегодня серьёзные повреждения в результате наезда на взрывное устройство в районе населённого пункта Кобани, в провинции Алеппо на севере Сирии. Во время движения, бронеавтомобиль выехал за пределы трассы и наехал на мину. В ходе инцидента пострадал один военнослужащий. https://pikabu.ru/story/podryiv_broneavtomobilya_tigr_v_sirii_7509826
  12. Не успели две самые популярные у туристов страны Восточного Средиземноморья объявить о возобновлении международного туризма, как их военные «подложили свинью» под восстановление туризма, заявив о готовности к войне друг с другом. Речь идёт о Греции и Турции - вечных антагонистов как в военной, так и в территориальной, и даже в туристической сфере. Так, министр национальной обороны Греции Никос Панайотопулос заявил в эфире телеканала Star, что его страна готова к военным действиям против Турции ради защиты своих суверенных прав. Дело в том, что по его данным число турецких провокаций в прибрежных водах в последнее время резко выросло. При этом он особо подчеркнул готовность Греции к военному противостоянию с Турцией. Со своей стороны Турция в этих провокациях обвиняет Грецию. Так, в марте турецкий президент Реджеп Тайип Эрдоган сравнил греческих военных на границе с Турцией с нацистами. Заметим, что эта напряженность на границе Греция-Турция возникла не просто так, а на фоне споров о том, кому принадлежит право на нефть в Эгейском море... Однако такое бряцание оружием в момент перезапуска туризма очень обеспокоило туристический сектор. Дело в том, что со следующей недели Греция начинает открывать границы для первых иностранных туристов, аналогичные шаги предпринимает и Турция: обе страны чрезвычайно сильно пострадали от пандемии коронавирусна, т.к. из-за карантина была полностью парализована туристическая отрасль, а она обеспечивает Греции около 15% ВВП, и около 10% ВВП - Турции. Завлечь сейчас туристов, напуганных «коронабесием» политиков и опасающихся попасть во время отпуска на карантин, непросто, поэтому любые дополнительные раздражители могут лишь усугубить ситуацию. А завлечь туристов страны очень стараются: например, Греция уже объявила, что её отели предоставят этим летом скидки от 25 по 50%. https://www.tourprom.ru/news/46735/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
  13. В России полицейские более миролюбиво настроены к обычным людям и реже допускают неоправданную жестокость, чем их американские коллеги. Такое мнение в интервью «Ленте.ру» высказал бывший сотрудник полиции американского штата Флорида Марк Дуган. По словам Дугана, американские полицейские убивают людей «чуть ли не в промышленных масштабах». По официальной статистике, в 2019 году сотрудниками полиции в США было убито более тысячи человек — и почти всегда за это никто не нес ответственности. В то же время российским полицейским всякий раз приходится нести ответственность за свои поступки. «Основная проблема в том, что в Америке практически никто не осуществляет эффективный надзор за полицией. Сейчас там служит немало тех, кто хочет убивать других людей. Не думаю, что с таким образом мыслей можно кого-то защищать», — отметил Дуган. При этом он пояснил, что в России на одного патрульного приходится несколько проверяющих: внутренняя инспекция, прокуратура, Следственный комитет России (СКР). И российский патрульный не может просто так, без веской причины, взять и застрелить кого-то, а потом сказать, что он чувствовал угрозу своей жизни. При этом в США такое возможно. https://lenta.ru/news/2020/06/04/usa3/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com%2F%3Ffrom%3Dspecial&amp;utm_source=YandexZenSpecial
×