Перейти к содержанию

мое мнение

Пользователи
  • Публикаций

    678
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о мое мнение

  • Звание
    Ёж просвещённый

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Проживает
    Ростов-на-Дону

Посетители профиля

3 080 просмотров профиля
  1. Это он ещё не взялся описывать Италию, особенно южную. Вот где мрак. Я испытал шок прошлой осенью на Сицилии!
  2. Вот пусть история и объяснит. А то ведь история учит, что история никого ничему не учит!
  3. Сарай может быть и не надо, а вот старых генералов, думающих только о дачах, разогнать надо было. Гитлер в своё время считал, что проиграл войну Сталину потому, что тот обновил руководящие кадры в армии.
  4. "lokman: Я думаю, что это хорошая идея. Университет станет мостом между нашими странами. Русские ученые тоже будут приезжать, может быть, мы сделаем их мусульманами." Хорошо-бы начать с Высшей школы экономики!
  5. Иногда лучше строить в чистом поле новое, чем приспособлять к новым задачам старое.
  6. Это не совсем так. Туберкулез. Тощие туши при обнаружении в них любой формы поражения туберкулезом органов или лимфатических узлов, а также туши независимо от состояния упитанности, внутренние органы (в том числе и кишечник) при генерализованном туберкулезном процессе, то есть когда одновременно поражены грудные и брюшные органы с регионарными лимфоузлами, направляют на утилизацию. Туши нормальной упитанности (кроме туш свиней) при наличии туберкулезного поражения в лимфатическом узле, в одном из внутренних органов или других тканях, а также непораженные органы направляют на выработку колбасных хлебов, консервов или проварку с соблюдением требований главы 20 настоящих Правил. Внутренний жир перетапливают. Пораженные туберкулезом органы и ткани независимо от формы поражения направляют на утилизацию. Бруцеллез. Мясо, полученное от убоя животных всех видов, которые имели клинические или патологоанатомические признаки бруцеллеза, выпускают после проварки. Мясо, полученное от убоя крупного рогатого скота и свиней, реагирующих на бруцеллез, но при отсутствии у них клинических признаков бруцеллеза или патологоанатомических изменений в мясе и органах, выпускают без ограничений. Мясо крупного рогатого скота и свиней, реагирующих на бруцеллез и поступивших из хозяйств (ферм), неблагополучных по бруцеллезу козье-овечьего вида (мелитензис), подлежит переработке на колбасу или консервы. В ветеринарном свидетельстве об этом должна быть соответствующая отметка.
  7. Не просто один из выходов, а единственный незамерзающий выход для ТОФ в Тихий океан. О рыбных запасах я умолчу.
  8. Урод! Интересно, в каком сраном сетевом кафе он пил хороший кофе? В его гермашке вообще нет хорошего кофе! Его перл звучит так, как если бы я перед входом в немецкую пивнушку предвкушал окрошку, холодец и пельмени! Дебил, бл...!
  9. Целых два! Два часа ехал по дороге! Такой ужасной дороге, что "...главное не уснуть..." за рулем! Это подвиг!
  10. "... Только на каком транспортном средстве? В конце концов мы делаем этот репортаж для передачи, посвященной автомобилям. На Москвиче? На Ладе Ниве? На ГАЗ-31 Волге?..."  ГАЗ-31 – экспериментальный трехосный грузовик ГАЗ-31 В 1938 году конструкторы Горьковского автозавода на базе ГАЗ-ММ разработали модернизированный трехосный грузовой автомобиль, который получил индекс ГАЗ-31. Грузовик оснастили новым мотором мощностью 50 л.с. с бензонасосом, дополнительный топливный бак объемом 50-литров под грузовой платформой и запасные колеса, которые были установлены вертикально по бокам от кабины для улучшения геометрической проходимости. В передней части штампованной лонжеронной рамы лестничного типа был закреплен бензиновый, рядный, четырехцилиндровый, нижнеклапанный двигатель объемом 3,28 литра и мощностью 50 л.с. при 2800 об/мин в паре с 4-ступенчатой коробкой передач, которая имела три передачи вперед и одну назад. Трехосный грузовик мог развивать максимальную скорость до 60 км/ч, а расход топлива составлял 22,5 литра на 100 км пути. Передний мост грузового автомобиля ГАЗ-31 подвешивался к раме на одной поперечной полуэллиптической рессоре и рычажных гидравлических амортизаторах одностороннего действия, а задние мосты крепились на балансирной подвеске с полуэллиптическими рессорами. Задние ведущие мосты имели коническую передачу и были соединен с КПП при помощи карданного вала, который был заключен в трубу и жестко крепился к картеру главной передачи. К переднему мосту автомобиля крепились дисковые колеса с резиновыми шинами размером 6,50-20, а к задним мостам крепились двухскатные дисковые колеса с резиновыми шинами размером 6,50-20. Механический рабочий тормоз действовал через тросовый привод на все колеса, а ленточный ручной тормоз блокировал только задние колеса. Габаритные размеры и масса грузового автомобиля ГАЗ-31 составляли: длина – 5335 мм; ширина – 2030 мм; высота – 1935 мм; колесная база – 3200+940 мм; снаряженная масса – н/д; грузоподъемность – 2000 кг. Проведенный комплекс доработок так и не был внедрен в серийное производство, а трехосный грузовик ГАЗ-31, построенный в 1938 году в единственном экземпляре, так и остался опытным образцом.
  11. И тем не менее, в исламе принято подмываться. Кстати, лично я считаю это правильным!
×