Jump to content
О фейках и дезинформации Read more... ×

Грифон

Пользователи
  • Content Count

    15,269
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About Грифон

  • Rank
    Персона

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Проживает
    Россия

Recent Profile Visitors

12,665 profile views
  1. Кто б спорил в принципе. Но сравнение некорректно - внешний долг СССР Во-первых, носил технический характер, то есть имел экономический смысл в финансировании конкретных проектов, а не покрытия дефицита вообще, а во-вторых существовал на фоне крайне ограниченной конвертируемости советского рубля. А вот проблематика внутренних задолженностей и дефицитов внешней торговли "развитых стран" куда глубже, её нельзя оценивать экономически - это уже политэкономия. Если смотреть на ситуацию широко, то причина современных войн именно в обеспечении паразитизма "Запада".
  2. Не факт, что винт горизонтальной тяги толкающий. Возможно, что ПГО с обратной стреловидностью : обратите внимание на ориентацию воздухозаборника маршевого двигателя.
  3. А что делать! Защита скреп требует жертв вообще и символика диалектически меняет смысл. Вот номера нашёл плакатик одного из Фестивалей молодёжи и студентов - на фоне радуги стоят в обнимку три улыбающихся юноши - европеоид, азиат и негр, и подпись : "Если бы парни всей земли взяться за руки могли! ". И что? Тогда это была солидарность молодёжи , а нонеча голимая пропаганда ЛГБТ. Или вот детская книжка, на обложке рисунок: трит подростка мужского пола голые лежат, с голыми же жопами в сторону зрителя , а фоном им та же радуга... И название " Голубые дали" ! Времена повышенной бдительности требуют ! Вот и в этом случае нельзя подходить поверхностно, а внимательно посмотреть на цвета ватрушек - у этого, понимаешь, жовто-блакитная, а у того - бело-голубая! А взять за шкирку родителей, так небось ещё и антилигенты , институтов напозаканчивали ... Вот явно скрытые либералы. Потому ура-патриоты и беспокоюца, что измена кругом.
  4. На Усадьбе бывают преинтересные вещи, типа прямых призывов к убийству ключевых чиновников. Про постоянную подстрекательство к массовым убийствам оппонентов и говорить смешно, на Усадьбе это типовой контент. Но это какбе считается нормальным.
  5. Судят по делам, а мне по словам. Если этот принцип приложить к проделкам ура-патриотов, то результат будет внушительный: громко вопя о своём превеликим поцреотизьме, на деле ура-патриоты долго и упорно вредят России, причём, после начала СВО диверсии ура-патриотов стали чётко координироваться с атаками врагов России извне. Будьте умны, делайте выводы и не верьте сладкоречивым врагам.
  6. Я на самом деле издеваюсь над молдавской "хитростью". А вообще беда - сильное и самобытное молдавское виноделие выродилось в поставщика дешёвого "виноматериала" для европейцев.
  7. "Дипломат" - хорошая водка, выпускавшаяся на закрытом ныне прославленном Ливизе, ныне бренд , вроде бы у Ладоги. "Посольскую" делает Кристалл. Знай и люби свой город ©
  8. Это не коньяк, а "дивин", раз. Из фиников гонится тунисская национальная гордость - крепкий алкогольный напиток "буха". Название для русского языка как бы заставляет задуматься. Ещё в мусульманском Тунисе есть национальные напитки финиковая настойка "тибарин" и апельсиновый "седратин". Я отдыхаючи в Тунисе, любил задавать вопрос местным жителям - как же в мусульманской стране появились национальные крепкие напитки. Ответы соответствовали мере знаний вопрошаемых - от простецкого "Аллах всемилостив!" до любопытного поучения учёного человека на тему сложности толкования запрета на спиртное в Коране, потому как в одной суре так, а в другой этак, и вообще муслимам нехорошо быть пьяными (равно как и облолбанными), а пьяным является тот, кто забывает Аллаха... Насчёт же отмеченного сходства названия "буха" с глаголом русского языка "бухать", как возможного следа намного более ранней дружбы тунисского и русского народов, чем считается в лживой истории, навязанной миру европейскими шайтанами - сей тезис встречал повсеместное внимание. Причём - не известно кто у кого учился, ибо любитель водки в русском языке именуется явно тунисским словом "бухарИк"... . В итоге я к чему - намерение Ваше правильное. Но оно будет ещё похвальное, если Вы сопроводите процесс мыслительной работой, ибо сказано : праздный ум - мастерская дьявола.
  9. Ой ! То, что снизу прилеплено, похоже на ядерный буксир "Нуклон".
  10. Да, но тогда почему такой шумный успех имел Хичкок и хоррор, как жанр? ИМХО, человеческая природа всё же сложнее, и отрицание Сатаны - не пустой звук, а ежедневная инструкция.
  11. Аффтар статьи - обычный дурак. Обычный - в том смысле, что он считает себя вправе публично излагать свои бредни, яко нечто важное и поучительное для общества, не озаботившись критично оценить качество своих рассуждалок и поучалок как бы со стороны. Так вот отсутствие самокритицизма - верный признак дурака. А вот дурак необычный, понимающий свою слабость - это уже не дурак. Аффтор расчехлился в пересказе проделок "австралийских колдунов". Дело в том, что эти "стрелы смерти" и фотографии их применения суть одни из занятных экспонатов Музея истории религии в Петербурге. Это вовсе не "кости ящера". Пелевин, как видим, экспонатами впечатлился, а во аффтар, как видим, глупых музеев не посещает. Ему себя достаточно. Но коли аффтар тронул русскую литературу, то ему неплохо бы знать, что яркие образы философствующих дураков прописаны блестяще - это Кифа Мокиевич и Васисуалий Лоханкин. Может себя по праву поместить в пантеон сиих гигантов мысли. По существу же всё просто. Человеку, в полном смысле слова, от природы и Бога дано то, что называется одухотворенностью. То есть тяга к красоте, искусству и творению - объективная и непреложная сторона человеческой натуры. И именно через эту одухотворенность человек, видя творение, идеализирует творящего. А творение может быть и невещественным. Так вот проблема с артистами двоякая - то сами артисты начинают жить жизнью своего амплуа, то зритель, видя экранный образ, самоубеждается в том, что и личность актёра как образ. Ну-ну. Зная уже реалии, понимаем, что не похож был Богатырёв на мужественного Шилова, а тяжко пьющий Даль на метафизичного Шута.
×