Jump to content

хром

Пользователи
  • Content Count

    2,180
  • Joined

  • Last visited

About хром

  • Rank
    Джентльмен

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Проживает
    средняя полоса
  1. а по каким показателям второе место? и судостроение по моему почти угробили кстати угорать над польскими шахтерами я бы не стал , куча народу может без куска хлеба остаться
  2. других снимков я не нашел какбы не ко мне вопрос я же не создатель этого самолета но с другой стороны все логично видимо опыт Афгана показал необходимость поражения малоразмерных защищенных целей , для этого нужно наведение соответственно установили РЛС и низкоуровневую телекамеру ну и опасность ПВО почему усилили бронирование опять же РЛС и телекамера позволяют применять самолет ночью и в сложных метеоусловиях , номенклатура вооружения выросла , ПТУР появились что позволило боротся с танками , на тот момент актуальная задача ну и топливные баки увеличили , что на радиусе действия сказалось (опять же Афган) если продолжать аналогию с УАЗ на его замену появилса Водник потом Тигр просто опыт применения
  3. там РЛС контейнерная, она может подвешиватся под фюзеляж http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/6d/Su-25TM.jpg вот тут обтекатель видно точнее это семейство РЛС , такие например стоят на индийских миг 21
  4. Движки и так нормальные.Энерговооруженность на уровне.А РЛС-то штурмовику для чего?Куда её ставить?А в случае стандартной установки в "носу" самолёта-как использовать оптико-лазерный прицельный комплекс? движки насколько я знаю не производят да ине плохо движки поэкономичнее РЛС нужна для применения оружия на большей дальности , ПКР например , она должна была быть в контейнере а не встроеной все это предполагалось на су 39 но не вышло
  5. Идея подземной газификации принадлежит Д. И. Менделееву и, судя по его записным книжкам, впервые зародилась у него в начале 80-х годов XIX века: «достаточно поджечь уголь под землей, превратить его в светильный, или генераторный, или водяной газ и отвести его по трубам из бумаги, пропитанных смолой и обвитых проволокой»[2]. Первое официальное изложение идеи встречается в 1888 г. в статье Д. И. Менделеева «Будущая сила, покоящаяся на берегах Донца»[3]. Позже (1912 г.) эту же идею высказал английский химик У. Рамзай. Первый в мире проект подземной газификации углей был разработан в СССР в 1928 г.[4]. В 1933 г. в СССР была создана контора (позже трест) «Подземгаз» с целью координации научно-исследовательских, проектных и экспериментальных работ по подземной газификации углей[5]. Основные полигоны: Лисичанская опытная станция, Каменск-Шахтинская станция, Горловская станция (Донбасс). Первый удачный метод, т.н. «поточный», был разработан группой студентов Сталинского (Донецкого) углехимического института (П. В. Скафа, В. А. Матвеев, Д. И. Филиппов) под руководством профессора И. Е. Коробчанского[6] и при активной помощи профессора В. С. Крыма[7]. После лабораторных испытаний в 1934 году результаты исследования были внедрены этой группой на лисичанской шахте «Подземгаз» и горловской шахте № 4 «Подземгаз».[8][9] Также эксперименты проводились на подмосковном бассейне (Шатская станция возле г. Тула) и в Кузбассе (г. Ленинск-Кузнецкий). До сих пор методом подземной газификации вырабатывается газ из бурого угля на Ангренском месторождении (Узбекистан). Развитие работ подземной газификации продолжалось институтом ВНИИПодземгаз (позже ВНИИПромгаз, ВНПО «Союзпромгаз», ныне ОАО «Газпром промгаз»). За пределами СССР первые опыты подземной газификации были проведены в 1946 г. в США (штат Алабама) и в 1947 г. в Италии (у Вальдорио близ Флоренции). Начиная с середины 1970 г. интерес к ПГУ упал, так как экономическая эффективность подземной газификации углей оказалась неконкурентоспособна в сравнении с разработкой природного газа. В начале XXI века интерес к ПГУ вырос в США, Индии и Китае, где в настоящее время ведутся экспериментальные и промышленные работы. Значительный вклад в развитие идей и технологии подземной газификации в СССР внесли В. А. Матвеев, П. В. Скафа[10], Н. А. Фёдоров[11], Е. В. Крейнин
  6. только типа М249 зачем в отделении тогда пулемет? пулемет под винтовочный патрон это уже взвод - рота
  7. реплохо бы нашей армии пулемет типа Печенега под промежуточный патрон для замены РПК вроде работы такие идут
  8. двигатель там лицензионка двигателя F18 ЭДСУ Локхид Мартин Рлс разработка GEC-Маркони так что если Америка решт поднасрать Грипену то сделать это может легко просто скажет что нельзя ту или иную систему экспортировать
×