Jump to content

Anthrax

Пользователи
  • Content Count

    19,851
  • Joined

  • Last visited

About Anthrax

  • Rank
    Неистовый зверь
  • Birthday 05/03/1970

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Проживает
    Томск

Recent Profile Visitors

18,313 profile views
  1. Согласен. Сам бы купил полноценный отечественный кроссовер за сопоставимую в его классе цену, а вместо этого выдали какой-то высер под названием Хурэй. Мне логика производителей вообще не понятна - если в С классе идут успешные продажи, почему не пробовать силы в более премиальном сегменте? Нет ,как обычно будем до упаду почивать на лаврах Гранты, пока китайцы всё не заполонят.
  2. Мне понравилась первая фраза. На ней можно было и закончить.
  3. В этом и проблема, у нас всегда будут ориентироваться на малоразмерные кроссоверы и седаны класса Б, это выбор целевой аудитории нашего автопрома. И те и те самим надо делать. И минивэны для больших семей.
  4. Возродить марку москвич, это ещё реношная задумка. Они я так понимаю и подготовительную работу проводили, чтож теперь все это на помойку выкидывать? Ещё бы "Волгу" возродить. Нормальный же был диван.
  5. Независимо от санкций ЕС нефти на рынке больше не станет. Видимо рассчитывают на "Балтийскую смесь", но там свои трудности на подходе.
  6. Именно поэтому Дали сохранить лицо и не захлопнули дверь. Пройдёт время, эпические говны схлынут, а производство останется. Ну или светлая нам память...
  7. Состоялось подписание соглашений о передаче российских активов Группы Renault Российской Федерации и Правительству Москвы. Подписанные соглашения предусматривают передачу акций Renault Россия городу Москве и акций АВТОВАЗа — государству в лице подведомственного Минпромторгу России ФГУП «НАМИ». ℹ️ В результате сделок доли в активах распределятся следующим образом: 🔹 100% акций ЗАО «Рено Россия» будет владеть Правительство Москвы. 🔹 67,69% акций автоконцерна «АВТОВАЗ» переходят в собственность Российской Федерации в лице ФГУП «НАМИ». 🔹 Оставшиеся акции автоконцерна АВТОВАЗ сохранит ГК «Ростех». Важным условием является опцион на обратный выкуп Renault своей доли в АВТОВАЗе, который может быть реализован в течение следующих 6 лет. Обе сделки получили одобрение ФАС России. 💬 «Передача доли Группы Renault государству позволит обеспечить сохранение управляемости «АВТОВАЗа» и возможность продолжения работы предприятия в условиях санкционных ограничений. Так мы сохраним ключевые компетенции, производственный цикл и рабочие места», - отметил Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. Министр также положительно оценил перспективы участия в управлении АВТОВАЗОМ «НАМИ»: 💬 «НАМИ» обладает значительным опытом в автомобильной промышленности и имеет современную научно-исследовательскую, опытно-производственную базу, которая позволяет успешно решать задачи в области исследований, проектирования, построения, разработки и испытаний автотранспортных средств, в также выпуска продукции в области автомобилестроения. Конкурентоспособность конструкторской и инженерной команды «НАМИ» подтверждена созданием на основе единой модульной платформы автомобилей под брендом Aurus», - подчеркнул глава Минпромторга России. В рамках существующих лицензий продолжится выпуск всей линейки автомобилей LADA на заводах АВТОВАЗа. Также АВТОВАЗ будет осуществлять сервисное обслуживание автомобилей Renault на российском рынке. Что касается Московской площадки «Автофрамос», то о совместном решении федеральных и региональных властей по линейке автомобилей, которые будут на ней производиться, в ближайшее время сообщит Правительство Москвы. (http://www.sobyanin.ru/) https://t.me/minpromtorg_ru/279
  8. Про Афган много что трепали, особенно в перестройку. Тут ещё много зависит от источников, так что здесь трудно остановиться на чём-то одном. Только не вижу здесь хоть какой-то связи, даже гальванической - в Афганистане речь не шла про жизни русских людей, читай соотечественников, с такими же взглядами, не предавшими своё происхождение, историю, мораль.
  9. Боюсь, что мы имели патовую ситуацию к началу СВО. Хоть так, хоть эдак, западники бы нас спровоцировали, что полагаю, и было их задачей с момента госпереворота на украине. Стратегическое решение мировой закулисы "сначала нагнем русских, а потом и Китай" просто подошло к своему логическому началу. Выхода нам тупо не оставили. Если помните, мы здесь возмущались, что еще тогда в 2014 году не отобрали у хохлов русские земли по югу "переможной державы"... Когда легко это могли. Всё пытались как-то договориться, утрясти, обойтись малой кровью и найти консенсус. Элитки наши аж из штаников выпрыгивали. Либералы ударно завалили импортозамещение, всё надеялись, что устаканится как-нибудь и все вернется в исходную точку. Но, полагаю, решение давить нас до конца, не мытьем так катаньем, было принято значительно раньше, после Грузии, или даже непосредственно до грузинских событий - после Мюнхена. Просто ОНИ тогда были не готовы, но основательно готовились. Медийно, экономически, военно-разведовательно и дипломатически. Сейчас, как они считают, они готовы нас добивать по взрослому. Во что все это выльется - одному Богу известно. Но не мы тут первые начали. Мы виноваты в том, что не действовали на упреждение и продолжали верить тем, кто давно утратил всякую порядочность и честность. Ну и спасибо воспитанным за 30 лет "элитам". Стратегически мыслящих государевых людей там практически не осталось. Вытравили почти всех государственников, насажали "правильно ориентированных и эффективных" и теперь процесс, который занимает десятилетия, мы должны пройти за год - два, больше времени нам не дадут. Иначе нас сожрут. Или мы всё обратим в труху. Весь шарик земной. Да какая разница, как это называть? Не ударили бы мы, ударили они. Собранных доказательств уже за глаза, даже если не принимать в расчёт шквал обстрелов ЛДНР. Только потом бы Ars писал, что уже где-то слышал про "своих не бросаем", повторение 41-го, слив Путина и извечное русское - пока гром не грянет... Здесь же на любой случай свой шаблон имеется.
  10. Чтоб чужую бабу скрасть, Надо пыл иметь и страсть, А твоя сейчас задача На кладбище не попасть.
  11. Где-то я это уже слышал) Объявление посадки на рейс тоже наверняка уже где-то слышали. Не верьте.
  12. Спасибо, конечно, но может не надо? Уж пожили и при том, и при другом. Давайте поживём при растущем промпроизводстве. Нам есть, что заместить.
×