Jump to content
О фейках и дезинформации Read more... ×

Anthrax

Пользователи
  • Content Count

    24,571
  • Joined

  • Last visited

About Anthrax

  • Rank
    Неистовый зверь
  • Birthday 05/03/1970

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Проживает
    в настоящее время

Recent Profile Visitors

20,162 profile views
  1. Тише. Тииишеее. Человек медитирует. Или что-то принимает. У него же выросло, а у нас, ципсошников, всё только падает.
  2. Нуачо, подняли же утильсбор на 300 тыр. Сейчас заживём. Жаль, что очередной "Москвич" подорожал на эту же сумму - видеообзоры заполонят всё на Ютубе.
  3. Труселя дешевле, рынок узковат, климат холодный, плотность не та - все эти доводы в пользу бедных давно известны, но производители Вольво и Скании сильно бы им удивились: вроде тоже климат не сахар, народишку мало и энергия стоит вдвое дороже нашего. Ещё про космос забыли, но и там такими темпами очень скоро мы можем стать даже не вторыми. Но тут есть нюанс - сырьё и энергия у нас конкурентные, а продукция из них у Китая получается дешевле, не смотря на то, что их зарплаты уже заметно обогнали наши и автопроизводителей у них что-то около 60. Парадокс... А может дело всё же "не в бобине"? За Наполеона отдельное спасибо. Он ещё говорил, что в его отсутствие творятся сплошные глупости, чем сам себя и высек, поскольку всё делалось его собственными протеже и ставленниками. Ничего не напоминает? Кидайте ещё цитат - разберём))
  4. Пару лет назад в феврале встретил в городе какого-то орла на Тесле с кемеровскими номерами. Бывают в жизни исключения))
  5. Пардон, не догнал.)) Меня тут вчера один "электрик-диагност" поражал своими "знаниями".
  6. Тут ещё нарисовалась перспектива конфликта туркмен и узбеков с Афганистаном. Возможно правы те, кто писал, что главный конфликт в 21-м веке будет за пресную воду.
  7. А российские горожане что ли не нуждаются в дыхании? Там требования не только по выхлопу, но и материалам, расходу, экономии всего и вся. Поэтому и лепят алюминиевые блоки, поршня высотой с банку шпрот, миллиметровые кольца, пластиковые впускные коллекторы и крышки клапанов, разного рода дожигатели, душащие движок и на выходе получаем максимальный моторесурс в 150-200 тыщ пробега. Ну и замудрённые системы электронного управления всем этим богатством. Поэтому приходится чаще обычного заезжать к дилерам, где вышеупомянутые жопорукие рукожопы "электрики-диагносты" со своими планшетами, умным видом и не отличающие ток от напряжения, прилагают свои навыки и будет достижением, если в очередной раз вы туда доберётесь сами, а не на эвакуаторе.
  8. Вас послушать, у нас "более важные задачи" последние лет 60. Ладно, в советские времена это было "излишеством", но последние 30 и тем более 20 лет так не скажешь. А мозги и руки идут туда, где хорошо платят и есть условия. Именно так они сейчас идут в Китай. К тому же вы сами написали, что системы впрыска "дешевле и проще". Вот и сделали бы мимоходом. А ответ на поверхности - 30 лет мы жили в системе "нам это не нужно, продадим нефть/газ, остальное купим".
  9. На Калибрах вообще-то стоит реактивный движок, а не ДВС., а на Ланцетах вроде как электрический, поэтому аппаратура с впрыском не востребована. Вообще.
  10. Нах иди, чёрт помойный. Презервативы тоже до тебя изобрели, тем не менее ты здесь. Вот такие жопорукие рукожопы со своими знаниями ещё в авто лезут. Непосредственный впрыск: правила эксплуатации и промывки
  11. Дурачок, дверь закройте с той стороны. Это я вам как моторист говорю. Для начала последуйте своему совету и изучите матчЯсть, в частности чем отличается непосредственный впрыск от распределённого, а потом лезьте сюда со своим пафосом. Электрик-диагност....
  12. Осталось выдать заточенные металлические клюшки.
×