-
Content Count
24,571 -
Joined
-
Last visited
-
Почему у Владимира Путина есть все основания быть довольным собой
Anthrax replied to Cаид's topic in Находки наших читателей
Тише. Тииишеее. Человек медитирует. Или что-то принимает. У него же выросло, а у нас, ципсошников, всё только падает. -
Продажи LADA в ноябре: рост по всем моделям
Anthrax replied to санитар's topic in Находки наших читателей
Нуачо, подняли же утильсбор на 300 тыр. Сейчас заживём. Жаль, что очередной "Москвич" подорожал на эту же сумму - видеообзоры заполонят всё на Ютубе. -
«АВТОВАЗ» начал выпуск автомобилей NIVA с двигателями «Евро-5»
Anthrax replied to санитар's topic in Находки наших читателей
Труселя дешевле, рынок узковат, климат холодный, плотность не та - все эти доводы в пользу бедных давно известны, но производители Вольво и Скании сильно бы им удивились: вроде тоже климат не сахар, народишку мало и энергия стоит вдвое дороже нашего. Ещё про космос забыли, но и там такими темпами очень скоро мы можем стать даже не вторыми. Но тут есть нюанс - сырьё и энергия у нас конкурентные, а продукция из них у Китая получается дешевле, не смотря на то, что их зарплаты уже заметно обогнали наши и автопроизводителей у них что-то около 60. Парадокс... А может дело всё же "не в бобине"? За Наполеона отдельное спасибо. Он ещё говорил, что в его отсутствие творятся сплошные глупости, чем сам себя и высек, поскольку всё делалось его собственными протеже и ставленниками. Ничего не напоминает? Кидайте ещё цитат - разберём)) -
«АВТОВАЗ» начал выпуск автомобилей NIVA с двигателями «Евро-5»
Anthrax replied to санитар's topic in Находки наших читателей
А российские горожане что ли не нуждаются в дыхании? Там требования не только по выхлопу, но и материалам, расходу, экономии всего и вся. Поэтому и лепят алюминиевые блоки, поршня высотой с банку шпрот, миллиметровые кольца, пластиковые впускные коллекторы и крышки клапанов, разного рода дожигатели, душащие движок и на выходе получаем максимальный моторесурс в 150-200 тыщ пробега. Ну и замудрённые системы электронного управления всем этим богатством. Поэтому приходится чаще обычного заезжать к дилерам, где вышеупомянутые жопорукие рукожопы "электрики-диагносты" со своими планшетами, умным видом и не отличающие ток от напряжения, прилагают свои навыки и будет достижением, если в очередной раз вы туда доберётесь сами, а не на эвакуаторе. -
«АВТОВАЗ» начал выпуск автомобилей NIVA с двигателями «Евро-5»
Anthrax replied to санитар's topic in Находки наших читателей
Вас послушать, у нас "более важные задачи" последние лет 60. Ладно, в советские времена это было "излишеством", но последние 30 и тем более 20 лет так не скажешь. А мозги и руки идут туда, где хорошо платят и есть условия. Именно так они сейчас идут в Китай. К тому же вы сами написали, что системы впрыска "дешевле и проще". Вот и сделали бы мимоходом. А ответ на поверхности - 30 лет мы жили в системе "нам это не нужно, продадим нефть/газ, остальное купим". -
«АВТОВАЗ» начал выпуск автомобилей NIVA с двигателями «Евро-5»
Anthrax replied to санитар's topic in Находки наших читателей
На Калибрах вообще-то стоит реактивный движок, а не ДВС., а на Ланцетах вроде как электрический, поэтому аппаратура с впрыском не востребована. Вообще. -
«АВТОВАЗ» начал выпуск автомобилей NIVA с двигателями «Евро-5»
Anthrax replied to санитар's topic in Находки наших читателей
Нах иди, чёрт помойный. Презервативы тоже до тебя изобрели, тем не менее ты здесь. Вот такие жопорукие рукожопы со своими знаниями ещё в авто лезут. Непосредственный впрыск: правила эксплуатации и промывки -
«АВТОВАЗ» начал выпуск автомобилей NIVA с двигателями «Евро-5»
Anthrax replied to санитар's topic in Находки наших читателей
Дурачок, дверь закройте с той стороны. Это я вам как моторист говорю. Для начала последуйте своему совету и изучите матчЯсть, в частности чем отличается непосредственный впрыск от распределённого, а потом лезьте сюда со своим пафосом. Электрик-диагност.... -
Осталось выдать заточенные металлические клюшки.
-
О, спорт, ты мир!