Перейти к содержанию

i50

Пользователи
  • Публикаций

    1 943
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о i50

  • Звание
    Бабка Ёжка
  • День рождения 21.02.1962

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Проживает
    Дома

Посетители профиля

7 463 просмотра профиля
  1. Пророческая песня. Как и все хорошие песни.
  2. Спасибо, многоуважаемый Садовник!
  3. Отвечу на Вашу приписку. Пенсия по инвалидности положена в Германии при потере трудоспособности. Т.е. если у человека 50% инвалидности, то он практически ничего не получит и агенство по труду будет его постоянно теребить, чтобы он устроился на посильную работу. Остаться совсем без средств к существованию здесь сложно. Но платятся различные пособия из разных государственных карманов и если платят из одного, то захлопывается другой. Если человек с инвалидностью хотя бы год отработал, то ему потом при потере работы будут в течении года платить пособие по безработице 1, а затем остальное время пособие 2. Но не пенсю по инвалидности. В Вашем примере, если человек с ДЦП работает и получает зарплату, то никаких выплат по инвалидности ему не положено. Нет потери трудоспособности. Побочный эффект всеобщего равноправия. К равным правам в нагрузку достаются равные обязанности и требования. И если инвалид может работать на общих основаниях и на обычной работе, то получать он будет только то, что сам заработал. Например после операции по онкологии в случае успеха сначала дают 50%инвалидности, а через 3 года уменьшают до 30 или40 и пожалуйте на рынок труда. Правда на предприятиях существуют квоты на прием на работу инвалидов и людей с 30-50% работодатели берут охотно, так как квота по инвалидам закрыта, а получили практически полноценного работника.
  4. Система общеобразовательных школ Германии. Начальная школа. (Grungschule) 1 -4 классы. Даже территориально почти всегда отделена от других школ. По итогам обучения в начальной школе родители получают рекомендации по дальнейшему школьному обучению детей. Обычно дается рекомендация в два наиболее подходящих типа школ. Это всегда Gesamtschule общая школа, обучение в которой наиболее похоже на наши школы. Ученик может покинуть ее после 10 класса и дальше получать профессиональное образование или остаться в 11-12-13 классах, сделать абитур и подолжать обучение в университете или высшей школе. Hauptschule общеобразовательная школа для тех, кто звезд с неба не хватает. 10 классов и дорога в профобучение. Realschule реальная школа, качество обучения выше, чем в хаупт. 10 классов и в профобучение или в гезамт в 11 класс для получения "путевки" в университет. Gimnasium гимназия. 12 (раньше было и скоро снова будет 13) классов. Сразу нацелены на получение высшего образования, но очень легко вылететь после 6 и последующих классов, если не справляется с учебой. Никаких медиков в этих школах нет от слова вообще. При возникновении проблемы у ребенка вызываются родители или сразу скорая помощь. Это обычные школы . В них даже должность медсестры не предусмотрена. Если ребенок инвалид попадает в такую школу, то он должен сам или с помощью индивидуального помощника справляться с школьной действительностью. Как одноклассник моего племянника - пишет быстро, коряво, ногой. На почерк вообще внимания тут никто не обращает. Про нашего Алекса. Говорят, что если ты знаком с аутистом, то ты знаком только с этим аутистом. Аутизм это прежде всего нарушение восприятия. Количество нарушений аутичного спектра и их комбинаций еще никто подсчитать не смог. У нашего проблемы с общением, с обонянием, с питанием , дикцией, вообще моторикой лица. Нарушение привычного распорядка приводит его в бешенство. Никаких пряностей и приправ в еде, а до 13 лет вообще питался только одним сортом макарон, одним сортом булочек из определенной булочной, булки того же сорта из другой пекарни могли вызвать истерику и он предпочитал голодать. Яблоки в очень небольшом количестве. Все!!! Не заходил на кухню, когда семья обедала или мама готовила еду. Ему все воняло. Он физически не мог переносить запах еды. После 13 с помощью логики рацион удалось расширить. Теперь он ест многое, питается сбалансированно, но - никаких салатов. Помидор или огурец или другие овощи - фрукты в натуральном виде, но не в смеси с другими. И снова ничего сильно пахнущего. Отличный математик, ненавидит отвечать на уроках и вообще что-либо делать публично, но научился смиряться со школой. Не любит языки, но немецкий и русский как родные, английский хороший, чтобы еще на одном языке не говорить, выбрал латынь вторым иностранным. По его словам, это как задачи решать, все по строгим правилам. Нет друзей совсем, и дискомфорта по этому поводу не испытывает. Общается только с родственниками(благо есть пара его племянников приблизительно такого же возраста). Не понимает эмоций вообще. Эдакая машина, которую обучили реагировать на раздражители определенным образом и он реагирует. Не потому, что он это чувствует, а потому что так надо. Поломаный карандаш в начальной школе вызывал истерику - это неправильно, что он сломался. Лежащая не на месте вещь - драма на пол дня. Все должно идти по один раз заведенному порядку. Никакого подтекста, никакого второго смысла, нулевое чувство юмора, решение загадки невозможно. Без окон без дверей полна горница людей. Для него это бессмыслица. Почему они так говорят, у арбузов дверей и окон не бывает. Точка. Это глупость. Семечки это не люди. В детстве все книжки оценивались только с позиции логично-не логично. Все, чего не может быть на самом деле - глупость, не заслуживающая внимания. Ну и про детей с ДЦП без нарушения умственного развития. Выбор зависит еще и от родителей , сумеют ли они мотивировать больного ребенка прилагать к обучению больше усилий, чем сверстники. Учителя будут делать им скидку на их физические недостатки. Недостаточную скорость письма, например. Предложат пользоваться на уроках диктофоном. Хотя здесь записывать с голоса учителя приходится очень редко. А на письменные работы дается достаточно времени. Но после 4 класса настоятельно будут рекомендовать именно гезамт, там можно без излишнего давления (боязнь что-то не успеть и вылететь из школы за плохую успеваемость) получить доступный именно этому ребенку уровень. Оставление на второй год здесь не считается позором и многим детям учителя рекомендуют повторить год. Но это будет зависеть от родителей. Обучение повторно в том же классе дело добровольное. Но, например в гимназии, нежелание повторить год приводит к исключению из школы и рекомендации продолжить обучение в хауптшуле. По моему мнению, всем проблемным детям больше всего подходит гезамт. По уровню преподавания , возможности избежать лишнего стресса, возможности наверстать упущенное в младших классах. Гимназия слишком элитарна с самого начала, хауптшуле уже с 5 класса перечеркивает все надежды на получение высшего образования. Так что реальная или общая школы.
  5. Генрих хотел удостовериться в безоговорочной верности англичан, прежде чем приступать к воссоединению с Англией исконных отцовских владений
  6. Начну с конца Дети беженцев в первые пару лет учатся в отдельных классах, пока не освоят язык на уровне, достаточном для дальнейшего обучения. Естественно они обтесываются немножко за эту пару лет. И потом, дети-инвалиды если уже идут в общеобразовательные школы, то это чаще всего не основная школа(Hauptschule), а школа, где обучение более высокого качества, соответственно и дети более воспитаны и терпимы. А дети беженцев в силу недостачного знания языка попадают именно в общеобразовательные школы. (В хауптшуле обучение только до 10 класса и ее выпускники ориентированы на получение самых простых рабочих профессий). В штате школ для инвалидов имеются медики и реабилитационные педагоги. И все педагоги, там работающие, с самого начала обучения в университете получали специализацию по работе с инвалидами. В школах для детей инвалидов обычно до ста человек. Сравните с Gesamtschule (общая школа) где обычно 4 -6 паралелей по 30 человек с 5 по 10 класс, а потом потоки по 100 человек в 11, 12, 13 классах. Инвалидов в таких школах посчитать трудно. Например у племянника есть диагноз "аутизм" но нет ни инвалидности ни группы по уходу. Он учится как обычный школьник без всяких скидок(со своими странностями, конечно, но есть ли в мире люди совсем без странностей?)Ну и его одноклассник. Т.е. двое на класс и не в каждом класс они есть. Так что человек 30-40 на школу. Пенсия(пособие) по инвалидности детям не выплачивается. Так как родители обязаны содержать своих несовершеннолетних детей. Выплачиваются как и на всех детей т. называемые "детские деньги". Это от 180 до 220€ в зависимости от того, какой по счету ребенок в семье). Потом, когда ребенок уйдет из школы на "работу" ему будет выплачиваться прожиточный минимум плюс деньги на жилье. Через 15 лет (или 20, точно не помню) такой " работы" человек будет получать пенсию равную прожиточному минимуму плюс оплата его жилья.
  7. Хочу добавить к своему посту. В школах для детей с особыми потребностями в учебное время проводятся и все назначенные врачом индивидуальные занятия. Логопедия, физиотерапия, мотопедия, массаж, лечебная физкультура и т. п. Плюс для родителей - вовремя принеси направление от врача или продление на процедуры или занятия, и они будут проводиться в школьное время , экономя время и силы родителей. Родитель, ухаживающий дома за ребенком- инвалидом, получает пособие по уходу за этим ребенком (примерно 800€), ему идет трудовой стаж и касса по уходу(обычно интегрированная с больничной) платит за родителя отчисления в пенсионный фонд. В распоряжении родителей имеется также годовой бюджет по дополнительному уходу. Он составляет примерно 2000€ в год и по заявлению родителей выплачивается в конце года либо им, для покрытия расходов по доп. уходу (например нужен помощник для посещения бассейна с ребенком, или домашний уход за ребенком в отсутствии обоих родителей), Либо непосредственно такому помощнику или учереждению, которое осуществляла этот уход. Без заявления родителей эти деньги не выплачиваются и не предоставляются.
  8. А мы в детстве всегда приговаривали:"Муха-горюха вылей воду с уха".
  9. Сначала зарисовочка с натуры. Племянник-аутист учится в обычной школе, с учебой все отлично, только пишет как курица лапой. Спрашиваю, есть ли еще ученики, которые тоже некрасиво пишут. И он мне выдает, что Мишель пишет еще хуже, чем он. Вот только пишет он ногой, рук у мальчика нет и личный помощник носит его школьные принадлежности, помогает одеваться-раздеваться и специальную подставку для большего удобства письма под ноги подставляет. Все в классе не видят в этом ничего необычного, как не видят ничего необычного в поведении моего племянника. Это по поводу немецкой школы. Дети -инвалиды без паталогий интелекта чаще всего посещают обычные школы и учатся среди обычных детей. К некоторым из них прикреплены индивидуальные помощники на определенное количество часов в неделю. Это могут быть волонтеры или сотрудники служб по уходу, работу которых оплачивает государство непосредственно или через больничные кассы и различные благотворительные фонды.Для слабовидящих и слабослышащих есть отдельные общеобразовательные школы с почти обычной школьной программой. В Германии обязательное десятилетнее образование, это означает, что любой ребенок обязан 10 лет посещать школу. В самых сложных случаях "обучение" проводится не дому. Так моя дочь 2 раза в неделю посещала на дому девочку школьного возраста, лежавшую в коме. Она(дочь) как логопед делала массаж горла и мышц лица, отвечающих за моторику при говорении. Какие еще реабилитационные педагоги посещали ребенка я не знаю, но догадываюсь, что это были специалисты по физиотерапии, мотопедии, креативной терапии и т. п. Дети с повышенной потребностью в уходе посещают школы двух типов. Для детей с проблемами умственного развития и легкими физическими недостатками или с проблемами умственного и физического развития. В школах первого типа в классах до 10 человек, с ними всегда преподаватель и его помощник и плюс для некоторых детей (в зависимости от заболевания) индивидуальные помощники. Так что может быть и 2 взрослых в классе, а чаще 3-6 человек. Например даунам или детям с микроцефалией помощники не нужны, а аутистам -зависит от состояния ребенка . Задача педагогов -прежде всего социализация детей. Их учат жить в обществе, прививают гигиенические навыки, обучают по мере возможности. Например даунов можно обучить примерно до уровня 6-7 классов обычной школы, а потом дать им элементарное профессиональное образование. В школах второго типа(такую посещает мой внук) в классах от 5 до 8 человек. С ними учитель, его помощник и 3- 4человека вспомогательного персонала. Тут уже не до образования, хотя некоторых удается обучить грамоте и элементарному счету. Остальных учат коммуницировать с окружающими, выражать свои желания и потребности(если это возможно), самостоятельно передвигаться или перемещаться, распознавать опасность. Вырабатывают простейшие сигнальные системы . Т.е. по мере возможности облегчают жизнь им и их близким. Таких детей по утрам собирают специальные микроавтобусы, оборудованные для перевозки инвалидов, а после занятий развозят по домам. Каждый автобус укомплектован кроме водителя одним сопровождающим. Оплачивает все это государство. Родители платят только за питание детей в школе и предоставляют индивидуальные средства ухода(памперсы, влажные салфетки, бумажные носовые платки). Больничные кассы оплачивают инвалидные кресла-коляски, если есть потребность- коммуникаторы. Ну и для дома подъемники или спецсиденья для ванной, если необходимо -специальные кровати. Средства по уходу(памперсы, дезинфектанты, салфетки, перчатки) в ограниченном количестве. После 10 лет школы инвалидам ищут место "работы"Bechindertenwerkstatt. Там люди с ограниченными возможностями выполняют посильную работу или просто проводят время. Их там кормят, за ними ухаживают. Забирают из дома и по окончании рабочего дня привозят домой. Фактически разгружая родственников. К сожалению я не знаю русских критериев по инвалидности, в первый раз столкнулась с этим в Германии. Но здесь есть разделение, % инвалидности и группа по уходу. Есть люди с инвалидностью в уходе не нуждающиеся или нуждающиеся в минимальном уходе. Есть люди с подтвержденной группой ухода, но без инвалидности. Старость болезнью не считается, но группу ухода могут назначить при необходимости.
  10. А Вы много детей с отклонениями в развитии видели? Иногда отклонения такие, что каждому ребенку, сколько бы их не было в классе, нужен индивидуальный помощник. ( для справки, у меня внук со 100% инвалидностью и я очень хорошо знаю, о чем пишу).
  11. Верю. Много немецкой молодежи после окончания школы делает так называемый "социальный год". Это почти бесплатная работа волонтерами в различных областях. Для молодого человека такой социальный год повышает шансы на поступление в университет, дает возможность попробовать себя в выбранной области и решить, стоит ли этому посвящать жизнь.Ну и возможность посетить другие страны. У знакомой сын мечтал о медицине, но волонтером в больнице год не выдержал. В результата неплохой инженер по медицинской технике. Вроде и медицина, но подальше от людей. А некоторые наоборот убеждаются, что профессия выбрана правильно. Ну и 2 семестра ожидания тоже некоторым лишними не бывают (если баллы за абитур недостаточны для поступления на выбранную специальность, то семестры ожидания и волонтерство увеличивают шансы на поступление).
  12. Наивный Вы человек. Коррекцию родителей надо начинать сразу после их собственного рождения. У меня не садик, а ясли. Детки до трех лет. Сегодня домой пришла - руки трясутся и реветь в голос хочется. Это мозги родителям деточки вправляла. Малыш полуторогодовалый кашляет до истерик и сопли зеленые уже месяц. Ну делайте же хоть что-нибудь!!! А им доктор сказал не волноваться и не лечить. По его мнению, так иммунитет вырабатывается. Зла не хватает. И ведь взрослые, вроде бы, люди. С каждым своим чихом к врачу бегут, а ребенка им не жалко. Точнее жалко, поэтому его закармливают сладостями и заваливают игрушками. По 30 лет обоим, высшее образование.....
  13. Тут у нас в Усадьбе кто-то распинался, какая жизнь в Туркмении замечательная, вот бы и в России так было. Например: Бесплатный бензин и никакой коммуналки. Это рай? Нет, это жизнь в Туркмении. Интересно / просмотров 35103 Поделиться Facebook Поделиться OK Рассказать Вконтакте Туркменистан, пожалуй, самая закрытая и самая неизвестная из всех стран СНГ. Причем таковой она являлась последние 20 лет и для России, и для Запада. Туркменистан или Туркмения страна в Средней Азии, о которой почти никто не слышал. А стоило бы побольше узнать об этом государстве и перенять у нее некоторые правила. Электроэнергию, воду, газ и соль население в Туркменистане получает бесплатно. К тому же цены на бензин просто смешные. Социальные льготы населения Туркменистана можно назвать беспрецедентными в мире. Владельцы легковых автомобилей имеют возможность бесплатно получить 120 литров в месяц дизельного топлива или бензина, а граждане, владеющие грузовым автомобилем или автобусом — 200 литров топлива. Горючее же сверх этих лимитов можно купить на автозаправочных станциях по рыночным ценам, где 1 литр, допустим, А-95 стоит порядка 16 центов. «Дорого!, — говорят туркмены, — несколько лет назад цена на бензин была в 8 раз дешевле, по 2 цента за литр, как в Венесуэле, Иране». Граждане Туркменистана бесплатно пользуются электричеством, газом и водой, а также пищевой солью. В стране на электроэнергию действуют следующие лимиты: в месяц каждому гражданину страны положено 35 кВт. бесплатно, сверх этого лимита, 1000 кВт. стоит 3,23 долл. Для примера — семья из 5 человек платит за электричество примерно 1 доллар в месяц. Это цена за пользование светом сверх лимита. Исходя из этого, можно утверждать, что электричество почти бесплатное, как и вода. Символическими являются квартплата, услуги ЖКХ, проезд в общественном транспорте и даже цена на хлеб. Государство выделяет льготные кредиты под 1% на 30 лет для покупки жилья, причём берёт на себя половину его оплаты. Подобные невиданные в мире льготы рождают чисто туркменский юмор: «экономия газа по-туркменски» заключается в том, что домохозяйки экономят деньги на спичках и оставляют конфорки гореть целый день. http://www.funfeel.net/jizn-v-turkmenii/ Так кому верить??
  14. Когда мой младший сын занимался спортивными бальными танцами - все его носки были только черными. Представьте себе пасьянс из кучи свежепостиранных черных носок. Когда он не выдерживал, за сортировку приходилось браться мне.
×