Перейти к содержанию

s390

Пользователи
  • Публикаций

    9 970
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о s390

  • Звание
    Персона
  • День рождения 14.10.1967

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Проживает
    Ленинград

Посетители профиля

12 195 просмотров профиля
  1. Предлагате после ЧМ дать разрешение провести марш ЛГБТ-шников? ;)
  2. Я его знал только по форуму и исключительно как читатель. Исправил.
  3. Всех, кто стар и кто молод, что ныне живут, В темноту одного за другим уведут. Жизнь дана не навек. Как до нас уходили, Мы уйдем; и за нами - придут и уйдут. PS. Недавно как раз задавал себе вопрос - что то долго его не видно на форуме. Покойся с миром Сергей и сил твоим близким.
  4. "Игла" - это "Гром", они его производили по советской лицензии, и проблем с ним не было. Даже продавали в третьи страны вполне успешно в 90-е. Но годы идут, и "Стрела" в отличии от вина и коньяка лучше не становится. Тут интереснее наверное то, что они на этой же ракете кроме ПЗРК еще пару ЗРК должны были сделать. Этак получится 1/3 национальной программы ПВО псу под хвост.
  5. Перун - ну вполне себе для ПЗРК. Хотя "Гром-2" было бы солидарным с шумерами.
  6. Проблемы с новым польским переносным зенитным ракетным комплексом Piorun Польская газета "Rzeczpospolitа" опубликовала статью Izabela Kacprzak "Niebezpieczne wady w nowych rakietach dla wojska" ("Опасные дефекты в новых ракетах для вооруженных сил"), в которой сообщается о срыве серийных поставок министерству национальной обороны Польши нового переносного зенитного ракетнокого комплекса Piorun польского производства ввиду выявившихся дефектов примененного в ракетах этого комплекса твердтопливных двигателей польской разработки. Пусковая установка и зенитная ракета (на переднем плане) нового переносного зенитного ракетного комплекса Piorun разработки и производства польского предприятия Mesko S.A. © Roman Bosiacki / www.rp.pl Проверкой установлены факты взрывов на испытаниях новых ракет для вооруженных сил оборонного предприятия Mesko Польское оборонное предприятие Mesko S.A., входящее в состав объединения Polska Grupa Zbrojeniowa (PGZ), с октября не может поставить министерству национальной обороны Польши первую партию из 150 переносных зенитных ракет Piorun. Как выяснила газета "Rzeczpospolitа", в сентябре прошлого года во время испытаний произошел взрыв камеры твердотопливного двигателя ракеты. Так же неудачно прошли испытания в апреле и июне. Производитель уже должен министерству национальной обороны более 20 млн злотых штрафов за срыв сроков. Министерство национальной обороны заключило с Mesko договор на 420 пусковых установок и 1300 ракет Piorun в декабре 2016 годы. Они должны были заменить состоящие на вооружении польской армии переносные зенитные ракетные комплексы Grom. Инновационным комплексом Piorun, над которым инженеры-конструкторы Mesko трудились по меньшей мере шесть лет, восхищались отраслевые СМИ. Предполагалось, что он будет лучше американского ПЗРК Stinger, и ввиду уникальности использованных технических решений будет запрещён для экспорта. Шокирующие результаты проверки Однако оказалось, что у производителя серьёзные проблемы с их качеством. "Rzeczpospolitа" ознакомилась с результатами аудиторской проверки в Mesko, проведённой по инициативе предыдущего главы этого предприятия Мариуша Колянковского. Проверка должна была сконцентрироваться на процессе контроля производства ракет Piorun. Результаты оказались шокирующими. Проверяющие указывают на "опасность для жизни и здоровья как работников, так и военнослужащих, эксплуатирующих изделия производства Mesko S.A.". В докладе описывается, как в сентябре 2017 года во время войсковых испытаний (т.н. разрушающего контроля) на полигоне в Дравско-Поморске при запуске произошёл взрыв камеры ракетного двигателя. Лишь благодаря чуду не сдетонировала боевая часть ракеты и не погибло несколько десятков находившихся на испытательной площадке солдат. Вся партия была отозвана. После этого происшествия проверяющие, которые изучали Mesko вместе с представителями министерства национальной обороны, замерили толщину стенок камеры двигателя. "У камер 12 двигателей из 81, то есть у 15%, стенки оказались тоньше нормы", - говорится в докладе. Все они ранее прошли контроль качества. Из разговоров с работниками Mesko следует, что им не хватает соответствующего измерительного оборудования. Нет даже отдельного рабочего места для проведения измерений. "Измеряем "на коленке", - призналась одна работница. Контролёры сообщили проверяющим, что докладывали руководителям о "несоответствии камер нормативам и сильных отклонениях". Оказалось, что недоработкам не придавалось значения, так как "производственная часть сильно сопротивлялась остановке выпуска". По мнению проверяющих, существует большая опасность, что при производстве использовались отбракованные компоненты. Как выяснила "Rzeczpospolitа", ракеты Piorun не прошли испытаний на полигоне и в апреле этого года, и в июне. Проблема та же – взрывы камер двигателя. Все дефекты – прежде всего следствие производственных недостатков, но не только. Как говорится в докладе по итогам проверки, "технологи Mesko S.A. более трёх лет не могут создать эффективную технологию производства камеры двигателя ракеты Piorun и топлива для этой ракеты. Есть также проблемы с минометными минами RAD, а также с другими изделями, в том числе со 120-мм подкалиберным снарядом для танка Leopard 2. Центральное антикоррупционное бюро начало расследование Проверка, инициированная в Mesko Колянковским после ранее проведённого внутреннего аудита, охватила период 2012-2017 годов. Но он не успел его закончить, так как 3 апреля был снят наблюдательным советом предприятия с должности. Новым и.о. председателя правления стал Дариуш Шляфка, занимавший прежде пост члена правления компании, ответственного за производство ракеты Piorun (Колянковский хотел лишить его полномочий куратора). 12 апреля Шляфка отменил проверку и отозвал полномочия у аудитора, вследствие чего проверка не была завершена. В беседе с "Rzeczpospolitа" и.о. директора Дариуш Шляфка подтверждает это. "Мы также попросили предъявить компетенции проверки, но, по нашему мнению, аудитор не был уполномочен проверять производство", - говорит Шляфка. Он также обещает провести внутреннюю проверку тех же участков. Аудитор в апреле обратился к новому главе PGZ Якубу Скибе с вопросом, следует ли ему прекратить проверку предприятия. Ответа не пришло. В ответ на наш запрос PGZ утверждает, что не приостанавливал подготовку доклада. Доклад, включающий мнение правления Mesko, 19 июня был передан председателю наблюдательного совета. "В настоящее время он соответствующим образом анализируется... в том числе уполномоченными государственными инстанциями", - ответила PGZ. По информации "Rzeczpospolitа", следствие по этому делу начало Центральное антикоррупционное бюро. Об итогах незавершённой проверки PGZ проинформировала министра обороны Мариуша Блашчака. "Компания ожидает заключений соответствующих служб", - заверили "Rzeczpospolitа". Был ли Мариуш Колянковски изгнан из Mesko? "Не считаю себя уполномоченным с кем-либо делиться какой-либо информацией по поводу Mesko. Полный отчёт о своей работе я передал органам, осуществляющим надзор над предприятием", - написал нам Колянковский по электронной почте. Комментарий bmpd. Напомним, что министерство национальной обороны Польши 20 декабря 2016 года заключило контракт стоимостью 932,2 млн злотых (около 220 млн долл) с польской государственной оборонной группой Polskiej Grupy Zbrojeniowej (PGZ) на поставку в 2017-2022 годах 420 пусковых устройств и 1300 зенитных ракет нового польского переносного зенитного ракетного комплекса Piorun. Комплекс Piorun разработан и осваивается производством входящим в состав PGZ польским предприятием ZM Mesko S.A. в Скаржи́ско-Каме́нна, и является дальнейшим развитием изготавливаемого этим заводом семейства ПЗРК Grom. Разработка комплекса Piorun велась с 2006 года. ПЗРК Grom изначально (в конфигурации 1990-х годов, именуемой Grom 1) представлял собой собираемый Mesko лицензионный вариант советского переносного ЗРК 9К310 "Игла-1" с модифицированной ракетой 9М313, оснащаемой поставлявшимися санкт-петербургским ОАО "ЛОМО" головками самонаведения (ГСН) 9Э410 от ракеты 9М39 ПЗРК 9К38 "Игла". Также доработке подверглись пусковая установка 9П519 и боевая часть ракеты. С 2000 года завод ZM MESKO ведет выпуск модифицированного ПЗРК, именуемого Grom 2. Его основным отличием стала модифицированная ракета, оснащенная новой ГСН 1Г03 разработки ЛОМО, и новой боевой частью с увеличенной с 1,27 до 1,83 кг массой. Первоначально ГСН для Grom 2 также поставлялись ЛОМО, и только с 2004 года в Польше был локализован их выпуск. В пусковом устройстве использованы новая элементная база и новые аккумуляторы. Обе модификации Grom могут также использовать стандартные пусковые механизмы ПЗРК "Игла-1" (9П519) и "Игла" (9П516). Piorun (первоначально обозначался как Grom-M) представляет собой дальнейшую модернизацию Grom 2. Основой модернизации стало оснащение ракеты комплекса Piorun новым твердотопливным двигателем собственной разработки Mesko, что должно увеличить дальность стрельбы до 6500 м и досягаемость по высоте до 4000 м. Кроме того, ракета комплекса Piorun оснащена модифицированной головкой самонаведения с цифровой обработкой сигналов, и новым неконтактным взрывателем. Масса боевой части, выполненной с новым взрывчатым веществом CL-20, увеличена до 2 кг. В пусковое устройство введен инфракрасный прицел. Как теперь очевидно, разработка собственного нового двигателя для комплекса Piorun оказалась весьма сложной задачей для предприятия Mesko, и недоведенность этого двигателя и проблемы с его выпуском стали препятствием для серийного производства ПЗРК Piorun. Источник: https://bmpd.livejournal.com/3270730.html
  7. 1) Это не решает проблем со сбытом за пределы РФ для ОАК. COMAK чуть легче за счет возможности демпфенговать и давать льготные кредиты, но у него и репутация не в пример ОАК хуже, и традиционных инозаказчиков нет от слова совсем, да и машины пока все сырые. 2) Эти два гиганта имеют такую силу, что сожрут любого -- ну так собственно ОАК и СОМАС две последние независимые авиастроительные компании , остальные или померли или были сожраны. Митсубиси со своим одиноким MRJ не в счет - даже когда он наконец пойдет в серию, остальные по сути легкомоторная авиация.
  8. Видимо сочли что сегмент региональников стоит обедни. Бомбардье кстати и подскользнулся на "странном" позиционировании новой линейки + затянули сильно по срокам. А что до Аирбаса - думаю что вычистят они "слишком крупные экземпляры" со временем из этой линейки.
  9. Bombardier CSeries стал Airbus A220 Европейская группа Airbus 10 июля 2018 года официально ребрендировала узкофюзеляжные пассажирские самолеты CSeries, разработанные канадской авиастроительной компанией Bombardier Aerospace, как Airbus A220. Смена названия самолетов была произведена после того, как 1 июля программа по созданию данных машин перешла под контроль группы Airbus. 1 июля 2018 года Airbus закрыл сделку по приобретению программы узкофюзеляжных самолетов Bombardier. В результате Airbus получил 50,01 % в специально созданной для выпуска самолетов CSeries совместной компании CSeries Aircraft Limited Partnership (CSALP). Bombardier Aerospace получила в CSALP 34 %, а инвестиционное агентство канадской провинции Квебек Investissement Québec - 16 % соответственно. Продемонстрированный 10.07.2018 в Тулузе (Франция) самолет Airbus A220-300 - ребрендированный Bombardier CS300 (регистрационный номер C-FFDO, серийный номер 55002) © F.Lancelot / Airbus Теперь самолет CS100 официально называется A220-100, а более вместительный вариант CS300 получил обозначение A220-300. Ребрендинг был представлен в центре поставки воздушных судов Airbus Анри-Зиглера близ Тулузы (Франция), где состоялась демонстрация самолета A220-300 в фирменной ливрее Airbus - борта с регистрацией C-FFDO (серийный номер 55002; это второй прототип CS300, совершивший первый полет в январе 2016 года). Новые самолеты А220 в категории 100-160 мест станут дополнением "снизу" линейки самолетов семейства Airbus A320. Самолеты А220 в рамках CSALP по-прежнему будут изготавливаться на канадском предприятии Bombardier Aerospace, однако Airbus планирует в 2020 году запустить вторую производственную линию A220 на своем предприятии в Алабаме (США). В Алабаме планируется собирать первоначально четыре машины в месяц, однако Airbus весьма оптимистично оценивает возможность доведения темпов производства А220 в перспективе до восьми в месяц на предприятии в США и до 10 в месяц на предприятии в Канаде. На июнь 2018 года Bombardier Aerospace получила 402 твердых заказа на самолеты CSeries (126 на CS100 и 276 на CS300) и поставила авиакомпаниям 29 серийных самолетов - восемь самолетов CS100 (все авиакомпании Swiss) и 21 CS300 (девять Swiss, восемь airBaltic и четыре Korean Air). Сразу после объявления о ребрендинге CSeries в Airbus A220 было также сообщено, что американская авиакомпания JetBlue заказала 60 самолетов А220-300 с опционом еще на 60, с поставкой к 2025 году. Продемонстрированный 10.07.2018 в Тулузе (Франция) самолет Airbus A220-300 - ребрендированный Bombardier CS300 (регистрационный номер C-FFDO, серийный номер 55002) © Airbus Источник: https://bmpd.livejournal.com/3267959.html PS. Ну вот одну сделку закрыли, ждем-с теперь Боинг с Эмбрайер. Для ОАК и для COMAC это серьезный вызов, интересно как и каким путем они пойдут.
  10. Не делают мины минометные на Украине. Из обещалок - 60мм под "новый суперминомет как в НАТЕ", но пока серийно пр-ва нет, и будет ли - не ясно. А срок хранения у боеприпасов не безграничен - самым свежим уже больше четверти века. А если вспомнить что распродавали начиная с самого свежего - то можно представить какое там сейчас старье. На ХФ писали что в среднем проблемным является каждый 100-й выстрел из миномета- или заряд не срабатывает, или летит не на ту дальность, или не взрывается прилетев. А еще время от времени взрывается прямо в трубе миномета - это как раз и произошло на полигоне. Виноваты же, по мнению ширых и справжних хлопцев "криворукие совковые говноделы" - неу не могли они зробить мин хотя бы со столетним сроком годности.
  11. С пенсией по возрасту или по выслуге то в принципе логично - сам себе на старость откладываешь, пусть даже принудительно, на какой-то счёт -- В смысле? У нас система не накопительная. Ну и накопительная проблем не решает - пришли банку/фонду концы и кто будет возмещать ваши сбережения? Государство? А из каких средств? А только из текущих поступлений. С какой скоростью дохнут банки и фонды в последние 27 лет вспоминать будем? Да и даже если банк не лопнет - инфляция она тоже кушать хочет.
  12. Сообщение ни о чем. -- о поглощении Эмбрайер Боингом и о выходе Боинга в сегмент региональных самолетов. Стороны вроде посидели, вроде решили, что понимают друг друга... -- переговоры о слиянии шли с конца мая, сейчас вышли на финишную прямую. Вас смутил оборот "в не имеющем обязательной силы соглашении"? Окончательным решение будет после одобрения сделки со стороны надзорных органов США. В Бразилии оно получено, акционеры с обоих сторон не против, с профсоюзами тоже уже договорились . Но обязательных решений нет. -- пока не закроют сделку - да.
  13. 1) КНР нечего было выжимать из Эмбрайер - последний с тчк зрения производства сам выполняет только окончательную сборку. Да и с тчк зрения проектирования много заказывает на стороне, и в первую очередь у Боинга. Тут для Боинга в профит готовая и известная покупателям линейка бизнес и региональных самолетов - технологии и отлаженная цепочка производственных связей. Собственных "ноу-хау" у бразильцев с гулькин нос, и исключительно мелочевка. 2) Бомбардье заключил весной соглашение с Аирбас о совместном продвижнии самолетов серии CS под брендом Аирбаса, т.е. Аирбас первым полез в сегмент региональников. Хотя ранее они отказались от Фоккера и Доронье за условный "1 рубль" + долги. У авиаподразделения сейчас серьезный сидяк с CSeries - потратили сильно больше, выпустили сильно позже, ну и с позиционированием похоже не очень угадали.
  14. Embraer и Boeing объявляют о соглашении о создании новой коммерческой авиационной компании 5 июля 2018 г. Компании должны установить стратегическое партнерство для ускорения глобального аэрокосмического роста CHICAGO & SÃO PAULO, 5 июля 2018 г. - Boeing (NYSE: BA) и Embraer (B3: EMBR3, NYSE: ERJ) сегодня объявили о подписании Меморандума о взаимопонимании для установления стратегического партнерства, которое может стимулировать рост на аэрокосмическом рынке глобальный характер. В не имеющем обязательной силы соглашении предлагается создать совместное предприятие, которое охватывает бизнес и услуги коммерческой авиации Embraer, стратегически соответствующие коммерческим разработкам, производству, маркетингу и поддержке услуг Boeing. Согласно условиям соглашения, Boeing будет владеть 80% акций совместного предприятия и Embraer. «Формируя это стратегическое партнерство, мы будем хорошо подготовлены к тому, чтобы генерировать значительную ценность для клиентов, сотрудников и акционеров обеих компаний, а также для Бразилии и Соединенных Штатов», - сказал Деннис Муйленбург, президент, председатель и главный исполнительный директор Boeing. «Это важное партнерство четко соответствует долгосрочной стратегии Boeing по инвестированию в естественный рост и акционерную стоимость, дополненную стратегическими соглашениями, которые расширяют и ускоряют наши планы роста», - сказал Муйленбург. «Это соглашение с Boeing создаст важнейшее стратегическое партнерство аэрокосмической отрасли, усилит как компании, так и их лидерство на мировом рынке», - сказал Пауло Сезар де Соуза и Сильва, президент и главный исполнительный директор Embraer. «Ожидается, что сочетание бизнеса с Boeing создаст новый производственный цикл для бразильской аэрокосмической отрасли с большим потенциалом продаж, увеличением производства, занятостью и получением доходов, инвестициями и экспортом, повысив ценность для клиентов, акционеров и сотрудников» , Сделка покрывает 100 процентов коммерческих операций и услуг Embraer в области коммерческой авиации в размере 4,75 млрд. долл. США и включает платеж в размере 3,8 млрд. долл. США для 80-процентной доли участия Boeing в совместном предприятии. Ожидается, что предлагаемое партнерство будет учтено в прибыли Boeing на акцию в начале 2020 года и составит годовой сметный синергетический эффект в размере около 150 миллионов долларов США - до налогов - на третий год. Стратегическое партнерство объединит и расширит высокодоходные коммерческие линейки двух компаний. Партнерство - это естественная эволюция долгой истории сотрудничества между Boeing и Embraer, которая насчитывает более 20 лет. После завершения сделки совместное предприятие в коммерческой авиации будет возглавляться командой руководителей из Бразилии, включая президента и генерального директора. Boeing будет иметь операционный и управленческий контроль над новой компанией. Совместное предприятие станет одним из центров передового опыта Boeing по разработке проектов, производству и обслуживанию коммерческих пассажирских самолетов и будет полностью интегрирована в общую сеть поставок и поставок Boeing. Boeing и совместное предприятие смогут предложить комплексную и дополняющую линейку пассажирских самолетов от 70 до более 450 мест, а также грузовые самолеты, предлагая продукты и услуги высшего уровня, чтобы лучше обслуживать глобальную клиентскую базу. Embraer KC-390 Кроме того, компании также создадут еще одно совместное предприятие для продвижения и развития новых рынков и приложений для оборонных продуктов и услуг, в частности многоцелевого самолета KC-390. «Совместные инвестиции в глобальный маркетинг KC-390, а также ряд конкретных соглашений в области инженерии, исследований и разработок и цепочки поставок увеличат взаимную выгоду и еще больше повысят конкурентоспособность Boeing и Embraer», - сказал Нельсон Сальгадо, исполнительный вице-президент Embraer по финансам и связям с инвесторами. Финализация финансовых и оперативных деталей стратегического партнерства и переговоры об окончательных сделках должны продолжаться в ближайшие месяцы. Как только эти окончательные соглашения о транзакции будут выполнены, партнерство будет регулироваться нормативными и акционерами, включая одобрение бразильского правительства, а также другие обычные условия, связанные с заключением такой сделки. Если согласование произойдет в ожидаемое время, сделка, как ожидается, будет закрыта к концу 2019 года, то есть между 12 и 18 месяцами после выполнения окончательных соглашений. «Это стратегическое партнерство - естественная эволюция долгой истории сотрудничества между Boeing и Embraer в ряде аэрокосмических инициатив уже почти три десятилетия», - сказал Грег Смит, исполнительный вице-президент по финансам и стратегии Boeing. «Он согласован с стратегией Boeing по реализации стратегических инвестиционных возможностей, которые демонстрируют реальную ценность и ускоряют наши планы органического роста. Это партнерство укрепит вертикальные возможности Boeing и увеличит стоимость, создаваемую для наших клиентов, на протяжении всего лидирующего в отрасли жизненного цикла продуктов и услуг ». Boeing и Embraer будут пользоваться более широкими возможностями, возможностями и присутствием, в том числе глобальной цепочкой поставок, продажами, маркетингом и услугами, что позволит им получать выгоды с высокой эффективностью в масштабах всей организации. Кроме того, стратегическое партнерство позволит обменяться передовым опытом в области производства и развития воздушных судов. Эта сделка не повлияет на финансовые прогнозы Boeing и Embraer на 2018 год, а также стратегию развертывания капитала и обязательство Boeing вернуть акционерам почти 100 процентов свободного денежного потока. Источник: https://www.aereo.jor.br/2018/07/05/embraer-e-boeing-anunciam-acordo-para-criacao-de-nova-empresa-de-aviacao-comercial/ PS. Давно ожидаемый ответ на "роман" авиационного подразделения Бомабрдье и Аирбас. Дуполия расширяется и углубляется. ОАК и ОДК надо будет засучить рукова во всех смыслах.
  15. А это не с орбиты прилетело? Там говорят (и пишут) что на американском сегменте МКС опять сортир не работает.
×