Jump to content

Andreych

Пользователи
  • Content Count

    5,507
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About Andreych

  • Rank
    Персона
  • Birthday 06/07/1971

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Проживает
    Мурманск

Recent Profile Visitors

8,545 profile views
  1. Прошу прощение за качество перевода, первая попытка, тем более с немецкого при родном английском Просто показалась интересной реакция специализированного журнала. Пришлось конечно причесать, но зависть, что русские смогли, просто сквозит. Авиационная администрация России одобрила серийное производство авиадвигателя ПД-14. ПД-14 - первый российский ТРД, разработанный после распада СССР. Предполагается, что он будет установлен на авиалайнер МС-21 - станет отцом целого семейства двигателей. Требования к новому двигателю огромны: с ПД-14 российская авиационная промышленность наконец-то хочет догнать конкурентов с Запада. Первый российский турбовентиляторный двигатель, корни которого восходят не к советским временам, считается на 14-17 процентов более экономичным в эксплуатации, чем конкурирующие двигатели типа CFM 56, которые были созданы несколько лет назад. Затраты на жизненный цикл также должно быть значительно ниже по сравнению с ним. С новыми двигателями PW1000G и CFM Leap затраты на производство и жизненный цикл сравнимы. «Проверенные конструкторские решения», современные технологии и использование отечественный компонентов - гарантия всего этого, - поясняет российская государственная компания «Ростех». Двигатель для МС-21 Он был разработан компанией Авиадвигатель в Перми, дочерней компанией государственной Объединенной двигательной корпорации, которая, в свою очередь, принадлежит Ростеху. ПД-14 также производится в Перми на местном моторном заводе. Здесь уже произведена первая партия предсерийных двигателей. Пара этих двигателей был оснащен пятый прототип МС-21 - пассажирский самолет, с помощью которого Россия хочет противостоять подавляющей мощи Запада в области авиастроения. Вскоре первый прототип МС-21, все еще оснащенный PW1000G от Pratt & Whitney, будет переоборудован под ПД-14. «Иркут» хочет ускорить сертификацию этого варианта двигателя для своего нового авиалайнера. Утверждено серийное производство ПД-14 сделал важный шаг на пути к этой цели: Управление гражданской авиации России официально дало зеленый свет на начало серийного производства нового ТРД. Помимо самого двигателя, ведомство также проверило систему менеджмента качества производителя и «технологические процессы, связанные с производством, сборкой и испытанием авиадвигателей», - поясняет Ростех. Авиадвигатель хочет нарастить производство в Перми в 2021 году и собрать «несколько» ПД-14 - прежде всего в качестве резерва для летных испытаний в рамках испытаний МС-21. Семейство ТРД В отношении ПД-14 у государственной компании есть большие планы за пределами проекта МС-21. Скорее всего, ТРД должен стать прародителем целого семейства новых двигателей. Самым важным детищем этого семейства считается меньший ПД-8 для Сухой Суперждет и амфибии Бе-200, а также более крупный и мощный ПД-35 для китайско-российского широкофюзеляжного реактивного самолета CR929. Для вертолетного гиганта Ми-26 ПД-12W также является приводным вариантом на основе ПД-14. Число в обозначении типа означает предполагаемую мощность двигателя в тоннах. «ПД» - это аббревиатура от «Перспективный двигатель». https://www.flugrevue.de/flugzeugbau/awiadwigatel-pd-14-russlands-erster-neuer-turbofan-geht-in-serie/
  2. Блин, что то знакомое показалось. Слазил на источник, точно, он, Юра Алексеев. Давно его не было слышно, прессовали его хорошо, всегда его статьи нравились.
  3. Да даже если и у нас произведенную, то что это меняет? Только про нехватку для самих себя ничего не надо говорить, вакцинация добровольно, а как мы добровольно что либо делаем давно известно. А так вполне возможно сначала домой везут для проверки качества партии.
  4. А не пробовали официально подключится, в free iptv playlist это часто происходит. https://iptv-russia.ru/playlists/iptv-playlist/ здесь работающие каналы https://iptv-russia.ru/operators/list/ здесь платные, но цены копеечные
  5. Вы не поняли, температура залива +4, а он замëрз. Писали же температура не очень низкая, -27 -30, но ветер, так что считайте -40.
  6. Ну сегодня какой-то треш, ходил с сабокевичем в ветеренарку, нацепил зимние джинсы, под них термуху, термуху на тело, сверху толстенный свитер и куртку Дидриксон, для полярников делают, теплую шапку и капюшон с верху. Думал околею. Давно такого не помню, вроде м мороз не сильно большой, -27 было, но ветер. Хорошо залив на парил, спасибо льду, а тобы вообще заморозились. Я в Мурманске давно так мало машин не видел, завестись не смогли. А как дороги поземкой отполировало, вроде вот только на прошлой недели чистили, лёд голимый.
  7. В Мурманске замерз Кольский залив Из-за морозный погоды в Мурманске замерз Кольский залив. Несмотря на лед, Морской порт продолжает свою работу, толщина льда позволяет не останавливаться. Кольский залив считается незамерзающим из-за теплого течения Гольфстрим, но каждый год на несколько дней его сковывает лед во время сильного мороза. В ближайшие дни синоптики обещают потепление, уже в пятницу, 26 февраля ожидается -1C. https://www.hibiny.com/news/archive/232545/ Вот же блин, в пятницу бошка трещать будет.
  8. Постеснялся хоть посла б!.. Аль совсем башкой ослаб?.. Где бы что ни говорили -- Все одно сведет на баб!
  9. Сам на подсосе, но сколько мог, выздоравливайте
  10. Ну так я там в это время и появился, 111 площадка. Первый космический пуск был в 1966, тогда же его американцы и засекли, до этого они и не знали о его существовании. Хреновый видно командир у вас был, это все есть в музее космодрома.
×