Перейти к содержанию

nia1953

Пользователи
  • Публикаций

    12 205
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о nia1953

  • Звание
    Питерский бронекавалерист

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Проживает
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    История Второй мировой войны

Посетители профиля

10 483 просмотра профиля
  1. Вчера ночью что-то снимали в Шереметевском дворце, для чего ночь превратили в день - первый раз такой размах видел
  2. Растет благосостояние народа
  3. Это знакомо. Осталось понятб, что это такое. В чём именно, и была ли она обоснованной. Непонятно, что нужно понять? Я верил в то, что всегда могу найти работу, что меня не выкинут на улицу "по согласованию сторон", что пенсия будет 132 рубля, а квартплата 3 рубля - еще продолжать? Что касается обоснованности - оказалось необоснованной.
  4. В серию они пошли все, хотя и с изменениями, как и И-26 (Як-1 он стал позднее) - просто посмотрите историю.
  5. Написал заметку про дома Кочубеев Остальное здесь https://ok.ru/profile/585658477313/statuses/68572453047041
  6. Ничего не понял - испытания вместе с Як-1, (тогда И-26), прошли и были приняты на вооружение ЛаГГ-1 (И-301) и МиГ-1 (И-200). Вот цитата "И-200 был единственным истребителем, прошедшим государственные испытания с первого раза (И-26 и И-301 сдавали на госиспытания несколько раз)", так что непонятно, что значит "в отличии от остальных". Что касается зарубить на корню - еще раз напоминаю историю с Горьковским авиазаводом №21 - зачем рубить самолет, если можно отнять завод по его выпуску? И я не противник Яковлева, но и не нужно приписывать ему особенные успехи. Другое дело, что СССР в 1941 не мог себе позволить ничего кроле Як-1, слишком много проблем двигателестроения, материалом, высококачественного бензина и далее по списку.
  7. Просто вопрос - какое отношение конструкторы и в том числе Яковлев, имеют к бардаку на производстве?
  8. Я не специалист, поэтому не понимаю, какая принципиальная разница в конструкциях деревянных корпусов истребителей разных типов (за исключением ЛаГГ-3 конечно)? Металла в них было минимальное количество и корпус выклеивался из шпона по шаблону. "Административный ресурс" в отжимании завода, выбивании материалов для производства, я понимаю, можете пояснить на примере как он выглядит в чисто технических решениях?
  9. Угу, только помимо Як-1 были приняты на вооружение МиГ-3 и ЛаГГ-1. История как "раздели" И-180 и КБ Поликарпова до сих пор проблема оживленных дебатов на авиафорумах, так что не очень-то и обскакал, тем более, что именно Як-1 был еще очень сырым (почитайте перечень замечаний), особенно в боевом применении. Что касается требований - насколько я знаю, за производство он не отвечал, иначе присел бы с Шахуриным в 1946 году.
  10. Извиняю, тем более что Вы своей цитатой подтвердили правильность мемуаров заинтересованного лица.
  11. Ну как сказать, если я правильно понимаю проблема была в основном в освоении технологической документации и изготовлении оснастки - технология изготовления корпусов в основном базировалась на ручных операциях, так что совершенно все равно было чего изготавливать. Что касается самого Яковлева, достаточно прочитать, как он пытался отжать 21 авиазавод под Як-1 (до этого выпускал И-16, а потом ЛаГГ-3) - история достаточно известная в организации производства Ла-5. Но это опять же административный ресурс и написание бумажек, хотя конечно можно считать организацией производства до запуска в серию - дальше отвечал директор завода.
  12. В конце 30-х годов завод становится родиной истребительной авиации. В 1939г. коллектив чкаловцев приступил к строительству первого советского скоростного истребителя деревянной конструкции с силовыми элементами из упрочненной древесины (дельта-древисины) ЛАГГ-3 (конструкторы – С.А.Лавочкин, М.И.Гудков, В.П.Горбунов). Но производство этих самолетов осложнялось разными обстоятельствами, одно из которых – проблема приобретения из-за границы фенольных смол. Поэтому с началом войны количество выпускаемых заводом самолетов сокращается, и к концу 1941г. ЛАГГ-3 почти снимается с производства. К этому времени из цехов нашего предприятия было выпущено около 900 машин. С началом Великой Отечественной войны чкаловцы принимают эвакуированных и оборудование родственных заводов из Москвы, Ленинграда, Киева. В декабре 1941г. на территории предприятия разворачивается строительство новых истребителей Як-7Б конструкции А.С.Яковлева, который будучи заместителем наркома авиационной промышленности, лично контролировал производство самолетов. Источник: http://nevskii-bastion.ru/novosibirsk-plant/ ВТС «НЕВСКИЙ БАСТИОН» A.V.Karpenko Про смолы, конечно, херня - они действительно к концу 42 года кончились, но это не помешало делать Ла-5 в Горьком и ЛаГГ-3 в Тбилиси (последний выпускался там до 44 года).  Какое отношение "лично контролировал производство" имеет к "обеспечению центрального аппарата министерства пайкам"? Или есть документы, которые показывающие, что Яковлев лично обеспечивал контроль за соблюдением технологий на заводе в Новосибирске?
  13. Концерт был очень не плох - камерный оркестр Михайловского театра, Корелли, Вивальди, Пёрселл, но было одно открытие Уже дома с некоторым изумлением обнаружил, что это наш современник - председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Волоколамского Иларион - вот так-то!
  14. Честно говоря я правил не помню - просто в глаза бросаются некоторые сочетания
  15. Это в 43м году? Я вас умоляю! В 43м году он мог отвечать много за что, вплоть до обеспечения центрального аппарата министерства пайками! Ну и кроме того что был замминистра, он был главным конструктором своего КБ уже к тому моменту запустившего еще и Як-7 и Як-9, так что с авиазаводами он плотно работал. Умолять не нужно - можно как-то подтвердить слова "отвечать много за что, вплоть до обеспечения центрального аппарата министерства пайкам" и я с Вами сразу соглашусь.
×