Jump to content

MeckiMark

Пользователи
  • Content Count

    15,229
  • Joined

  • Last visited

About MeckiMark

  • Rank
    Mecki Mark Man
  • Birthday 06/20/1955

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Проживает
    Екатеринбург

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Продолжается "смоленский" скандал после публикации в еженедельнике "Sieci" статьи Гленна Йоргенсена, который требует смещения Мацеревича с поста председателя "смоленской подкомиссии" и назначения на его место "сумасшедшего прохфессора" Биненду. Как по мне, так стороны просто тянут одеяло на себя: Мацеревич тянет время (и деньги), чтобы оправдать топтание на месте в вопросе расследования крушения президентского самолёта, датчанин Йоргенсенн (и клоун Биненда) - напал на "золотую жилу" и требует продолжения банкета на польские пинендзы... Marek Pyza После статьи Йоргенсена. Не казните гонца, а решайте проблемы! Действительно, уже "без пяти двенадцать” Лучшая защита - это нападение. К этой старой максиме прибегнул Антоний Мацеревич, чтобы ответить на шокирующую статью, которую опубликовал в текущем выпуске еженедельника ”Sieci" Гленн Йоргенсен, член подкомиссии по расследованию смоленской катастрофы. Жаль, что председатель комиссии ни словом не обмолвился о той информации, которую раскрыл Йоргенсен.
  2. Письморф - так тот вообще мёртворождённым оказался...
  3. "Ай да Пушкин! Ай да санафабич!" ©
  4. У нас праздничный салют грохочет!
  5. У нас с утра на календаре - 23, на термометре -32
  6. С Днём Советской Армии и Военно-морского Флота!
  7. Это у них такой флаг Партии коммунистов Каталонии (PCC - Partit dels i les Comunistes de Catalunya) ... в центре Барсы, на площади Каталонии, такой флаг был постоянно вывешен на здании, где расположена штаб-квартира партии.
  8. Мацеревич не оправдал высокого доверия, теперь на его место прочат "сумасшедшего профессора" Биненду! https://www.fronda.pl/a/joergensen-oskarza-macierewicza-i-chce-jego-odwolania-jako-przewodniczacego-podkomisji-smolenskiej,157634.html Йоргенсен обвиняет Мацеревича и хочет его отзыва с поста председателя "смоленской подкомиссии". „Я решился выступить публично после многих лет попыток исправить ситуацию, недоступную для средств массовой информации, поскольку я ясно вижу, что важное для Польши дело, которому я посвятил - как и другие участники исследования - восемь лет своей жизни, идёт в неправильном направлении”, – пишет Гленн Йоргенсен, бывший член "смоленской подкомиссии", в цитируемом еженедельником „Sieci” тексте эксперта. Редакция еженедельника отмечает, что это ценный голос в дискуссии, открытый для широкого обсуждения и мнений читателей и всех желающих. Гленн Йоргенсен - бывший член "смоленского подкомиссии". В своей статье он критикует действия Антония Мацеревича и требует его отзыва. На пост нового главы подкомиссии Йоргенсен выдвигает кандидатуру профессора Веслава Биненды (в детстве он клеил модели самолетов и однажды лично видел взрыв бытового газа - примеч). В последнем номере еженедельника „Sieci" была опубликована статья Гленна Йоргенсена под названием "Исследование смоленской трагедии – что происходит?", в которой автор выдвигает ряд обвинений в адрес Антона Мацеревича как главы "смоленской подкомиссии". "Вопреки публичным заверениям председателя подкомиссии с июля прошлого года, что окончательный отчет готов, насколько мне известно, члены подкомиссии заявляют, что не знают его окончательной версии", - пишет Йоргенсен. Он также отмечает, что „золотое время", когда Мацеревич был главой Минобороны, не использовалось для полного объяснения той трагедии 10 апреля 2010 года. Йоргенсен считает, что, будучи главой Минобороны, тот "не продемонстрировал реальных, эффективных организационных усилий по выявлению всех непосредственных и основных системных причин и факторов, способствующих катастрофе". Бывший член подкомиссии в шести пунктах представляет – по его мнению – основные ошибки и упущения, начиная от плохого управления проектом, вредных существенных решений, умножения необоснованных сомнений, плохого отношения к участниками проекта и их изоляцией - до монополизации доступа к доказательствам, фрагментированного доклада - отчета и контр-отчета, а также общего ослабления работы команды. Йоргенсен также предлагает сменить председателя "смоленской подкомиссии" и в этой роли видит профессора Веслава Биненду, польского ученого, живущего в США, который сотрудничает со "смоленской подкомиссией".
  9. Комедия ошибок немецких спецназовцев! Приняли за террористов… Роберт Хеда 22.02.2021 https://cai24.pl/swiat/25940/komedia-pomylek-niemieckich-sil-specjalnych-wzieli-za-terrorystow/ - Бойцов элитного подразделения спецназа бундесвера приняли за террористов, - сообщает „Der Spiegel”. Минувшую неделю немецкие спецназовцы участвовали в учениях на полигоне штата Аризона, когда двое из них решили проверить себя на коронавирус в местной больнице. Поскольку они не предъявили удостоверения личности, медицинский персонал принял спецназовцев за террористов, готовивших теракт в больнице. Немцев остановила полиция, в то время как ФБР связалось с посольством ФРГ для подтверждения показаний арестованных. К сожалению, из-за военной тайны дипломатическая миссия не была уведомлена о присутствии подразделения бундесвера в США. - Для уточнения статуса подозреваемых в терроризме потребовались 8-часовые телефонные консультации с Берлином, в том числе на министерском уровне, – заключил „Дер Шпигель”.
  10. http://retropress.pl/tecza/czy-armia-niemiecka-jest-zdolna-do-prowadzenia-wojny/ Tęcza / VIII 1939 / Poznań / Rok 13, Nr 8 Способна ли германская армия вести войну? Столько уже было написано о германской армии, о её силе на суше, море и в воздухе, что, казалось бы, к этому уже ничего не нужно было прибавлять. И всё же надо. Потому что, если мы рассмотрим эти горы статей, нас должен поразить один фундаментальный факт: до сих пор сила германской армии обсуждалась в большей части с точки зрения количества войск и техники, при этом мало обращалось внимания на такие важные элементы, как боевой дух и опыт армии и, прежде всего, экономическая способность вести войну. Так вот, несмотря на то, что командование германских вооруженных сил прилагает огромные усилия на связьь солдат и офицеров с пангерманской идеей, последнее не всем нравится, о чем свидетельствует хотя бы брожения, которые время от времени прорываются в офицерском корпусе, в основном австрийским и судетскоo-чешском. Брожение подавляют, перебрасывая офицеров из Судетов и Австрии в северные округа. Несомненно, однако, что сам факт брожения, способного со временем перерасти в мощное движение, является серьёзным недостатком, постоянно угрожающим единству и силе Рейха. Численность, сила удара и общее состояние германской авиации – вот чему приписывали, помимо прочего, причину капитуляции западных держав в Мюнхене. По сути, германская авиация является серьёзным фактором в сегодняшней международной ситуации. О секретах этой авиации недавно писал ”The Economist " – еженедельник с уже проверенной добросовестностью исследований. Согласно английскому анализу, Германия в конце 1938 года имела 280 авиационных эскадрилий. При полном составе эскадрилий (9 + 3) это будет 3400 самолетов, плюс 500 полицейских, 500 транспортных и 700 учебных. А значит, мобилизационные возможности Германии – от 5 до 6,5 тысяч самолетов на передовой. Английский публицист проводит расчет по общепринятым методам, уменьшая тем самым число немецких самолетов до 4200, в том числе 2300 бомбардировщиков. Другой обозреватель, американец, рассчитывая германское производство в 800 самолетов в месяц, делает вывод, что состав первой линии колеблется в пределах 3000 самолетов. Но и англичанин, и американец отмечают при этом одно: что на самом деле производство 800 самолетов в месяц преувеличено и, скорее всего, составит 600 самолетов в месяц. Оба согласно отмечают, что английское производство, хотя и меньше, поскольку оценивается в 500 единиц, превышает германское более быстрым ростом. Не вдаваясь в качественную оценку, обязательно нужно отметить одно: что использование в конструкциях заменителей сырья не было достаточно исследовано, следовательно, надо считаться с неожиданностями, особенно во время войны. Добавим к этому вопрос о топливе, и мы получим в результате наибольшую проблему германской авиации и моторизованной армии. Согласно германскому четырёхлетнему плану, обычный расход жидкого топлива в 1940 году составит 6.300.000 тонн, из которых только 1.200.000 сможет покрыть внутреннее производство. Это расход мирного времени. А военный? Он будет колебаться в пределах 15-20 миллионов тонн. Английский публицист, выше уже цитировавшийся, рассчитал суточное потребление бензина в германском воздушном флоте в 3000 тонн. За основу расчётов он взял 6000 самолетов средней мощностью 800 л.с. и два часа полетов в день. Как следует из этого, одна только авиация превысила бы мощности Германии в области производства топлива. А где же моторизованная армия? Таким образом, нехватка топлива является существенным недостатком германских ВВС и моторизованной армии. Военно-морские силы Германии даже совместно с Италией значительно меньше флотов Англии и Франции. У Германии нет шансов в морской войне. Англия и Франция, безусловно, превосходит своими 2.660.000-м тоннажем военных кораблей, причем это преимущество отмечается во всех видах морского вооружения, даже в области подводных лодок, несмотря на те гигантские усилия, которые Германия и Италия прилагают к этой сфере. Целью настоящего рассмотрения не являлось возбуждение пренебрежения к немецкой армии. Недооценивать нельзя даже самого слабого противника. Я указал лишь на несколько минусов вооруженных сил Рейха, минусов, имеющих принципиальное значение для познания истинной силы германской армии. Генрик Бзыл
  11. Судя по тому, что это единственная его статья в 1939-м году, - не успел
  12. http://retropress.pl/tecza/czy-armia-niemiecka-jest-zdolna-do-prowadzenia-wojny/ Tęcza / VIII 1939 / Poznań / Rok 13, Nr 8 Способна ли германская армия вести войну? Столько уже было написано о германской армии, о её силе на суше, море и в воздухе, что, казалось бы, к этому уже ничего не нужно было прибавлять. И всё же надо. Потому что, если мы рассмотрим эти горы статей, нас должен поразить один фундаментальный факт: до сих пор сила германской армии обсуждалась в большей части с точки зрения количества войск и техники, при этом мало обращалось внимания на такие важные элементы, как боевой дух и опыт армии и, прежде всего, экономическая способность вести войну. Так вот, несмотря на то, что командование германских вооруженных сил прилагает огромные усилия на связьь солдат и офицеров с пангерманской идеей, последнее не всем нравится, о чем свидетельствует хотя бы брожения, которые время от времени прорываются в офицерском корпусе, в основном австрийским и судетскоo-чешском. Брожение подавляют, перебрасывая офицеров из Судетов и Австрии в северные округа. Несомненно, однако, что сам факт брожения, способного со временем перерасти в мощное движение, является серьёзным недостатком, постоянно угрожающим единству и силе Рейха. Численность, сила удара и общее состояние германской авиации – вот чему приписывали, помимо прочего, причину капитуляции западных держав в Мюнхене. По сути, германская авиация является серьёзным фактором в сегодняшней международной ситуации. О секретах этой авиации недавно писал ”The Economist " – еженедельник с уже проверенной добросовестностью исследований. Согласно английскому анализу, Германия в конце 1938 года имела 280 авиационных эскадрилий. При полном составе эскадрилий (9 + 3) это будет 3400 самолетов, плюс 500 полицейских, 500 транспортных и 700 учебных. А значит, мобилизационные возможности Германии – от 5 до 6,5 тысяч самолетов на передовой. Английский публицист проводит расчет по общепринятым методам, уменьшая тем самым число немецких самолетов до 4200, в том числе 2300 бомбардировщиков. Другой обозреватель, американец, рассчитывая германское производство в 800 самолетов в месяц, делает вывод, что состав первой линии колеблется в пределах 3000 самолетов. Но и англичанин, и американец отмечают при этом одно: что на самом деле производство 800 самолетов в месяц преувеличено и, скорее всего, составит 600 самолетов в месяц. Оба согласно отмечают, что английское производство, хотя и меньше, поскольку оценивается в 500 единиц, превышает германское более быстрым ростом. Не вдаваясь в качественную оценку, обязательно нужно отметить одно: что использование в конструкциях заменителей сырья не было достаточно исследовано, следовательно, надо считаться с неожиданностями, особенно во время войны. Добавим к этому вопрос о топливе, и мы получим в результате наибольшую проблему германской авиации и моторизованной армии. Согласно германскому четырёхлетнему плану, обычный расход жидкого топлива в 1940 году составит 6.300.000 тонн, из которых только 1.200.000 сможет покрыть внутреннее производство. Это расход мирного времени. А военный? Он будет колебаться в пределах 15-20 миллионов тонн. Английский публицист, выше уже цитировавшийся, рассчитал суточное потребление бензина в германском воздушном флоте в 3000 тонн. За основу расчётов он взял 6000 самолетов средней мощностью 800 л.с. и два часа полетов в день. Как следует из этого, одна только авиация превысила бы мощности Германии в области производства топлива. А где же моторизованная армия? Таким образом, нехватка топлива является существенным недостатком германских ВВС и моторизованной армии. Военно-морские силы Германии даже совместно с Италией значительно меньше флотов Англии и Франции. У Германии нет шансов в морской войне. Англия и Франция, безусловно, превосходит своими 2.660.000-м тоннажем военных кораблей, причем это преимущество отмечается во всех видах морского вооружения, даже в области подводных лодок, несмотря на те гигантские усилия, которые Германия и Италия прилагают к этой сфере. Целью настоящего рассмотрения не являлось возбуждение пренебрежения к немецкой армии. Недооценивать нельзя даже самого слабого противника. Я указал лишь на несколько минусов вооруженных сил Рейха, минусов, имеющих принципиальное значение для познания истинной силы германской армии. Генрик Бзыл
  13. Я пытался связаться с ООО НПП "Диффузор" (СПБ) по исходникам их каталога - не отвечают...
  14. Тупые!!! Алгебру придумали арабы!
×