Jump to content

okinalex

Пользователи
  • Content Count

    9,607
  • Joined

  • Last visited

About okinalex

  • Rank
    Персона

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Проживает
    Замкадье

Recent Profile Visitors

9,244 profile views
  1. Вертолёт Ка-31 с комплексом Е-801 «Око», обеспечивает обнаружение воздушных цели типа истребитель на удалении до 150 км и надводных целей типа патрульный катер на удалении в 250 км. Позволяет осуществлять одновременную работу сразу по 20 целям. Поскольку на вертолётоносце нет истребителей, а максимум, на что можно рассчитывать, это оморяченный С-400, то такой дальности, по-моему, вполне достаточно. 2 часа полёта и 600+ км практической дальности. Антенна с фазированной решёткой. Пара таких машин вполне может обеспечить постоянное дежурство над группой кораблей в радиусе как минимум 200 км.
  2. Прикалывает меня всякий раз, когда технари начинают рассуждать о экономике. Вы ведь технарь, я угадал? Вы не с той стороны начали считать. Если вы хотите рассуждать об экономике всегда начинайте не с ТТХ транспортного средства а с объёмов платёжеспособного спроса. Смотрите. У вас есть пункт А и пункт Б. Между ними 100 км. Замечу, расстояние не с бодуна взято. 100+-20 км это такое расстояние, которое сейчас подразумевает регулярное пассажирское сообщение в массовом порядке. Это значит, что у вас есть, скажем 1000 человек, которые каждый день едут туда и обратно. Понятно, что всегда есть альтернатива на земле. Но эта 1000 это именно те, кому удобно именно по воде. Ну, например, потому, что на дорогах пробки. Нужна морская пассажирская линия. А теперь что можете сделать вы. Вы можете вооружиться вашей логикой и пустить на эту линию пассажирскую баржу. Предельно экономичную. Даже не самоходную. Которая будет идти по морю со скоростью 5 узлов предельно мало расходуя топливо. Зато будет большой и дешёвой. Вы сделаете 10 барж, купите 10 буксиров, установите цену за проезд, схожую с ценой билета на автобус. И прогорите. Потому, что НИКТО не станет пользоваться вашей линией. Ни один дурак не захочет 10 часов ковылять в одну сторону и 10 часов обратно. То, что в с вашей точки зрения выглядит как экономически целесообразное, на самом деле является полным абсурдом. Поэтому ваши экономичные баржи будут стоять и гнить у причала, а население будет стоять в пробках на дорогах в автобусах. Вы можете купить теплоходы. Например, 5 теплоходов на 200 человек каждый. Которые делают 10 узлов. И снова прогореть. По той же причине. Почему? А потому, что никто и никогда не покупает ТТХ. Покупают УСЛУГУ. Услугу доставки из пункта А в пункт Б. За чётко определённое время по чётко ограниченной цене. Для регулярного пассажирского сообщения нужен транспорт, конкурентный по основным параметрам (время, цена и комфорт) с наземным. То есть как минимум идущий со скоростью 60 км\ч. Вот тогда вы сможете рассчитывать на то, что ваша линия будет востребована. Что на неё обратят внимание покупатели услуги. Ваши соображения о дизельной сообразности, безусловно, верны, но совершенно не о том. Вы сначала дайте морской транспорт со скоростью рейсового автобуса. Есть у вас такой, кроме СПК? А потом начинайте рассуждать о литро-километрах на душу населения. То есть высчитывать вместимость и топливную эффективность единичного транспортного средства так, чтобы при конкурентной цене билета, он приносил прибыль. Это ваша, технарская работа. Короче: регулярное пассажирское морское сообщение в современных условиях просто экономически невозможно при скоростях меньше 60 км\ч. Если СКР это малорентабельно, то парус, теплоход и тихоходные баржи это просто экономически невозможно.
  3. К исполнительной, само собой, это же совещание при президенте. Властных полномочий у него нет и скорее всего не будет, это совещательный орган. Вернее контрольно-совещательный. Почему закрепить? Ну, Путин, видимо, считает, что нужно создать систему, при которой смена личности не означала бы смены курса. При определённых условиях КС за счёт того, что в его составе представители Думы, может стать сдерживающим фактором для желающего "заложить галс" президента. Только нужно легализовать КС и сделать его по статусу не ниже президента. Как то так. Хотя точно можно будет сказать только после опубликования текста закона о ГС.
  4. Графеновые нанотрубки? Чего???? Графен -- это ПЛОСКОСТЬ состоящая из соединённых атомов углерода. Высотой в один атом. Какие, эксперды хреновы, трубки? Трубки, если чего, бывают углеродные. И в мире нет промышленного способа их получения. Графен как-то делают полулабораторным способом, но стоит он как драг. металл.
  5. Это с чего вдруг? Силовики у нас что, не помнят 90-х? Какие бизнес-интересы заменят военным возврат к положению 90-х с недофинансированием, сокращением армии и распадом? А какие бизнес-интересы компенсируют полиции распад структур МВД? Как раз силовики то будут всеми конечностями за сохранение текущего курса. Поскольку в ситуации "90-х" никакие безнес-интересы для них не возможны. Поэтому перспектива военного переворота есть и она реальна. Нынешние армия и полиция это, полагаю, не милиция и СА. Уровень вовлечённости в политику выше значительно и люди там понимают какой политический курс обеспечит им благосостояние. Тотесть они понимают что и зачем нужно делать. Если сумеют понять как это сделать, то будет военный переворот.
  6. Платите и берите. Кто ж не даёт то? Но если хотите чтобы по цене российского региона -- милости просим признавать независимость ЮО и Абхазии, и воссоединение Крыма и России. А иначе -- просим к кассе по конкурентной цене. А с Европкой как-нибудь договоримся.
  7. Помешало прежде всего то, что план варшавского восстания был составлен так, чтобы исключить саму возможность помощи от СА. Вместо захвата мостов через Вислу поляки захватывали административные здания. Немцы совершенно спокойно заняли мосты и взорвали их к чёртовой матери. А форсирование реки с ходу -- это не тот манёвр, который можно быстро проделать на излёте третьего месяца наступательной операции.
  8. Что следовало ожидать. Халява с зарядкой не могла длиться вечно. Вернее она могла длиться только пока электрокаров было мало...
  9. Мне таких вот дебило-патриотов разных нац. меньшинств всегда хочется спросить: -- Скажи, дурачок, а что будет делать выпускник казахской школы (где все предметы преподают на казахском) после её окончания? Куда он пойдёт дальше? В ВУЗ его не примут, НИКТО не станет принимать у него экзамены на казахском. На работу тоже, кому он нахер нужен, если он не может понять или объяснить что ему нужно делать. Даже если создать жертвам дебило-патриотизма специальные локальные этнические ВУЗы, что делать выпускникам дальше? Искать работу локально в замкнутом языковом загоне? Или ехать в Казахстан? Так за перспективы первого люди бошки поотрывают создателям этнических школ, а второе -- это слюнявая тоска по советскому прошлому, когда московские и российские ВУЗы обеспечивали окраины союза "национальной интеллигенцией". Его бы этого дурака самого бы обучить на казахском и выбросить в иноязычное языковое окружение, чтобы мозги с голодухи на место встали.
  10. Я порой удивляюсь, насколько вторичны мозгами лидеры постсоветских странёшек. Стоило Путину проговорить вслух о том, что экономика должна работать на людей, а не наоборот, и что бег за циферками в рейтингах МВФ -- это путь в никуда, как эта самая мысль немедленно "озарила" этого Неуседа! Мозговая индукция, не иначе! Только у дяди Вовы за словами стоит программа действий с вагоном денег, а у этой неуседы кроме стенаний и рыданий что? Надежда, что немцы не порежут программу дотирования? О ведь морщат лицевой дермантин так, будто и правда родили озарение! Клоуны, блин...
  11. Ага, только нужно подождать годик, когда кончится то, за дорого купленное у братиков, что можно было перепродать дороже европикам. И тогда будем посмотреть.
  12. Да не в них дело. Мины сорвёт с якорей и они уйдут в акваторию. И там на них налетит какой-нибудь грузовоз.
  13. Я ж говорил, что полякам плевать на любые документы. Вообще. В принципе. Это потрясающе тупорылое сообщество пораженное в мозг массой психических и психологических диагнозов. Они будут и дальше ныть свою унылую песню.
  14. Вы не поняли. Это не "специально ломать". Это обычные действия в ходе работы, штатные. Но в определённой последовательности они производили эффект краха системы.
  15. Только это ничего не изменит. Поляки юундут по-прежнему уныло дуть в свою дуду. Им плевать. А наше полуграмотное либеральное бессознательное будет по-прежнему повторять за поляками враньё. Собственно большая часть того, что опубликовано сейчас, лишь подтверждает известное. Просто раньше ходили ссылки на документы доступ к которым имели немногие историки, а теперь сами документы в доступе для всех. Ну скажите, вы что, раньше не знали, что восставшие в Варшаве сами сделали всё для того, чтобы наши не смогли им помочь?
×