Перейти к содержанию

okinalex

Пользователи
  • Публикаций

    7 498
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о okinalex

  • Звание
    Персона

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Проживает
    Замкадье

Посетители профиля

7 803 просмотра профиля
  1. Что за херня? Простите за мой франсэ. Что за чушь несёт этот полудурочный балабол? В сети полным полно фоток палуб наших боевых кораблей, на кого это штатовское фуфло рассчитывает свои бредни? На полных даунов?
  2. Вы всё перевернули с ног на голову. Описанное вами происходит потому, что в ЕГЭ затолкали материалы первого курса ВУЗов.
  3. в 76-ом там сидит штурман. А поскольку 76-ой всё-таки самолёт ВТА, то визуальный контроль штурманом поверхности земли позволяет садиться на не оборудованные полосы. У Боингов и Арбузов, садящихся по аэродромным приводам и летающих по чётко проложенным трассам такого остекления нет, поскольку оно им не нужно.
  4. Так им же очень убедительно сказали в газетах, что Янукович не пустит их в Европу, а загонит их в "тайожный союз". Это сейчас за критику власти у них можно сесть, а при кровавом диктаторе всё было сильно по-другому...
  5. Боевой конь на траве сдохнет. Боевого нужно кормить зерном, тем более, если всю дорогу на нём верхом ехать. К тому же снова вопрос: что останется тем, к в хвосте колонны, если кормить армию подножным кормом? Подскажу -- голый хрен. Который не растение. Да, у Наполеона были сравнительно хорошие дороги, тогда Россия уже имела систему путей сообщения и ямскую службу. А главное -- количество населения в начале 19 века было куда как больше, чем в начале 13. Тот, кто пишет про "широкий фронт" несколько не в своём уме. Вы представляете себе, что такое, юго-восточное направление от Москвы? Это сплошной лесной массив, стоявший там ещё 50-60 лет назад. К Рязани никаким широким фронтов подойти нельзя. И к Коломне тоже. Только по дорогам или вдоль рек. И проблема кормления не в том, что нет службы фуражиров. А в том, что не с кого собирать. Русь того периода малозаселённая страна НАТУРАЛЬНОГО хозяйства. Товарных запасов продовольствия нигде не было. Тем более в деревнях. Вы не забыли, что говорите о 13 веке? Вы думаете, что дорожная сеть тогдашней Руси допускала движение в одном направлении, но разными дорогами? Движение тогда было возможно только именно колонной. Шестиполосных трасс не было. Дороги подразумевали одну тележную колею, максимум две. В принципе, да, согласен, количество монголов не могло быть большим, но если вы имели в виду соседей Руси из Степи, то это не особо меняет дела. К тому же не забывайте, монголы везли с собой осадные машины. А это такие аппараты, которые раскидывать по разным направлениям с небольшими отрядами не реально Так они в степях зимой на лошадях в походы не ходили, грузы на них не возили и сутками верхом на них не скакали с поклажей. В табуне монгольские лошадки могут и подснежным кормом обойтись. Тем более, если неторопливо кочевать всю зиму. А если вы собираетесь верхом на лошади воевать, носиться галопом в атаку и ехать на ней верхом целыми днями -- тут вам подснежниками не обойтись. Тут нужен овёс или ячмень. Иначе лошади просто сдохнут.
  6. На вашей фотке не просто Ил-76, а А-50. У него в носовой части расположена антенна БРЛС. Как раз вместо нижней кабины. Для неё разработан новый носовой радиопрозрачный обтекатель. Плюс прямо над ней расположена штанга для дозаправки в воздухе. Вот и весь секрет.
  7. А это разница между производством и творением. Все изобретения древнего мира по сути акт творения. Рафинированное творчество не основанное на чертежах и схемах. Наука как таковая ещё не разделялась на отрасли. Математических моделей физических явлений вообще не существовало. Да что там модели, там в познаваемости мира не все были уверены Тогдашние открытия это редкие озарения или итог импирического поиска. А с конца 90-х годов 19 века наука выработала "технологию открытия". Создала методы поиска нового. Знаете ли, куда как проще искать новые химические элементы, когда есть таблица Менделеева
  8. Между Россией и Украиной огромной длины граница. Она основывается на административной, и проходит как попало, в некоторых случаях рассекает населённые пункты пополам. Демаркация такой границы очень сложный, долгий и дорогостоящий процесс. Поэтому аж с 1996 года скаклы всё никак не могут заявить точную линию границ в ООН. Если западная граница с Польшей обозначена точно, то с Белоруссией и Россией она существует только в рамках двусторонних соглашений. Нет. РФ -- преемница РСФСР.
  9. Не реально. Прокормить такую ораву в наших местах нереально. Тем более перемещать по бездорожью и командовать ею в пути. Вы представьте себе просто длину колонны хотя бы в 10 тысяч всадников с одной заводной лошадью. Как вы будете ей в дороге управлять? Чем кормить, особенно тех, кто в конце колонны.
  10. Об этом говорили ещё в межмайданный период. Мы и украинцы принципиально по-разному понимаем понятие "интеграция". Для нас логичным является интеграция нашего социума, а для украинцев достаточно личного переезда. Поэтому там и "безвиз" так долго играл.
  11. Напротив, весьма известная история. Правда очень давняя, чуть не 90-х годов. Само собой ни о каком бегстве там речь не идёт, Скрипаля обменяли. За заслуги перед Отечеством. Поскольку, будучи пойманным, активно сотрудничал с ФСБ и "пел' соловьём на три голоса.
  12. Какая глупая и смешная заметка... Немец советует Киму не расставаться с ЯО, поскольку русские де плохие. Сюр...
  13. Ну, наверное, дело в том, что диспетчер вёл переговоры не с регулярным бортом, а с бортом номер один, полным польских высокопоставленных лиц. Можно, конечно было бы и всю эту кодлу тщательно обматерить, но это уже нарушение дипломатического протокола. Да и потом, это же была временная площадка на базе закрытого к тому моменту аэродрома. Наверное, задумай поляки так почудить в действующем аэропорту, их бы сориентировали в нужном направлении матом. Так что не надо песен, русские просто так не матерятся. Тем более, что уже 200 раз было сказано: в случае посадки первых бортов диспетчер не может, не имеет права запретить посадку. Он может давать информацию и советовать. Что он и сделал. Закрыть полосу он не может.
  14. Автор слабовато понимает, сколько денег нужно было Украине для нормальной реализации "ассоциации" и насколько мизерным являются подачки из Европы. В 2013 году Азаров озвучил сумму в 100 миллиардов долларов на 10 лет. То есть по 10 миллиардов в год. А вся помощь украм за истекшие 4 года незалежности едва дотягивает до 20. И ту толком не дали...
  15. Снова задаю тот же вопрос, а может Трамп просто чует надвигающийся кирдык и готовит стране "полоску" для падения?
×