Jump to content

мутабор

Пользователи
  • Content Count

    4,468
  • Joined

  • Last visited

About мутабор

  • Rank
    Персона

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Проживает
    Краснодар

Recent Profile Visitors

7,083 profile views
  1. Шарли в чем то правы. Бабы там свихнулись на почве равноправия, надо было чуток приструнить. Это отсылка к тому, шо они там "начали усиленно бороться" за аналогичные мужским - зарплаты в данном виде спорта..
  2. Вообще, наркоту всбрасывать - это любимая практика отдельных товарищей в полиции..которые нам совсем не товарищи..
  3. Мудаки давно бы создали оценочную. комиссию на местах и выкидывали бы в народ, через социальные программы..
  4. Че париться вообще..можно сразу у нас снимать кино на англицком и с английскими сценаристами, в топку русский язык..
  5. Капец. Читаешь и понимаешь, что нормальных людей, что по эту сторону, что по ту - в этом деле уже не осталось..ну мож, Шахназаров еще трезвый.. Одни к фин потокам присосались, другие - кино снимают не для зрителя, а для "конкуренции"...(
  6. Юлия Латынина про Голливуд - что здесь не так Сразу хочу подчеркнуть, что являюсь горячей поклонницей Юлии Леонидовны. Её грандиозная работа по истории христианства - образец исторического расследования, до которого всем нам ещё расти и расти. И мне, честно, совсем не хочется её критиковать. Но казус, о котором я здесь пишу, связан с высказыванием Юлии Леонидовны о моей нише - российском кино в Голливуде. И здесь я молчать просто не имею права. В связи с шумом вокруг фильма “За гранью реальности” и хамского наезда его продюсеров на Bad Comedian Юлия Леонидовна сказала следующее: “у нас тут есть всякие компании… Kinodanz, которая оказывается, на аглицком языке снимает фильмы про то, как супермены, владеющие паранормальными способностями, которые могут проникать в мысли, которые умеют заниматься телекинезом, которые умеют взглядом поджигать вещи и так далее — и вот все эти прекрасные люди объединились, как бы вы думали, для чего? Правильно: чтобы ограбить казино. На большее у них задумки не хватило. И вот, оказывается, эта прекрасная картина, которая называется «За гранью реальности», была снята для того, чтобы конкурировать с Голливудом на их поле. Она была снята на аглицком языке. Она была снята с бюджетными субсидиями. (Теперь-то мы понимаем, откуда у Мединского такие хоромы). Почему мы, собственно, узнали на ́той неделе об этой картине «За гранью реальности»? Не потому, что ее кто-то посмотрел, потому что смотреть это невозможно, а потому что они пытаются запугать кинорецензента BadComedian, очень хорошего ютьюбера который составляет обзоры отечественных кинокартин, который, как правило, смотрится гораздо лучше, чем эти картины. И вот эти прекрасные люди подали на него в суд, чтобы запугать, с прекрасной формулировкой. Оказывается, составляя рецензию на и картину, он нарушил их авторские права. Это, на мой взгляд, просто взрыв мозга, это просто вот новая технология...Я к тому, что мы пытаемся переплюнуть Голливуд, как Эллочка-людоедка, и не получается.” Cпору нет - наезд владельцев Kinodanz на известного блогера и в самом деле “за гранью реальности”. Но тут все всё уже поняли, и, надеюсь, соответствующие извинения Youtube’ру будут в ближайшее время принесены, и он сможет спокойно продолжать свою полезную деятельность, а продюсеры Kinodanz хорошо усвоят полученный от общественности урок. А вот на счет Голливуда и Эллочки-Людоедки давайте разбираться. Объясняю, что здесь не так. Для того, чтобы конкурировать с Голливудом на их поле, можно и нужно снимать на “аглицком”. Более того, желательно участие “аглицких” актеров и “аглицких” же сценаристов. И дело тут не в том, что весь мир говорит по-аглицки - это понятно. Дело в том, что огромная часть этого мира ещё и по-аглицки мыслит (тут, ясное дело, не мне объяснять ученице В.В. Иванова связь между языком и мышлением). И неотъемлемой частью этого мышления является отношение к инокультурным субстратам, как к экзотике. Сибирь, КГБ, Сталин - это русская экзотика. Самураи, харакири и прочая экибень - японская экзотика. Пагоды, панды - китайская. Гитлер, Берлинская стена - немецкая. Эйфелева башня и круассан - французская. Эти трафареты - какими бы устаревшими и нелепыми они нам не казались - по-прежнему сильны в сознании англо-говорящих масс. До сих пор каждая американская невеста мечтает о свадебном путешествии в Париж. Для них это по-прежнему город мечты и любви, каким он был в середине прошлого века. И те, которые эту мечту осуществят, не заметят фальсификат: не услышат вони прогоревших Рено и Пежо, не почувствуют мерзкого вкуса скисшего бордо, и за милую душу слопают Coq Au Vin, так и не поняв, что это был напичканный гормонами и химикатами дешевый бройлер в винном уксусе. Российские кинематографисты почему-то считают, что англоязычный зритель обязательно придет в восторг от наших матрёшек-балалаек. Нет. Не придет. Ни сейчас. Ни потом. Никогда. Они - экзотика. И туда их и засунут - в дальний угол до кучи с остальными сувенирами. А вот история про ограбление казино, да еще и рассказанная на понятном языке, знакомым почерком - это близко, да к тому же весело. Соответственно, если Минкульт и в самом деле намерен поддерживать кино, способное конкурировать с голливудским, то деньги, выделенные на фильм, снятый российскими кинематографистами по-аглицки (в широком смысле слова) - это правильно потраченные деньги. Кроме языка и кинематографической манеры желательна еще и ко-продукция с голивудскими компаниями. Голливудских партнеров для своих проектов ищут сейчас все наши режиссеры. Не буду вдаваться в подробности - всё есть в интернете. Но Голливуд Голливуду - рознь. И нашим героям из Kinodanz с партнером явно не повезло. AMBI - это европейская компания, созданная ну очень AMBIциозной дамочкой из Монако. Дамочка интересуется вечеринками с голливудскими звездами. Дамочка хочет блистать нарядами на Оскаре и фотографироваться в обнимку с ДиКаприо. Работать дамочка совершенно не хочет. Зачем? У неё уже давно всё есть. Соответственно, AMBI-дистрибьюшн пальцем о палец не ударили, чтобы продвинуть проект каких-то там русских, хотя они его сами и финансировали. Не было у фильма ни буклетов, ни медиа-релизов, ни плакатов. Так, где-то там, в самом низу списка мелькает наименование - поди заметь. В ответ на моё предложение организовать презентацию фильма, дамочка лишь чуть приподняла подтянутые веки и на плохом аглицком велела не беспокоить. В результате, фильм никто не купил. А это называется “провалился в прокате”. Но у Kinodanz, к сожалению, не было возможности взять другого агента. Они оказались зависимыми от AMBI и ничего не могли с этим поделать. Более того, они, скорее всего, тогда даже и не подозревали, что с этим нужно что-то делать. Как я понимаю, все последующие фильмы Kinodanz сделаны компанией самостоятельно без участия западных ко-продюсеров. Ни Юлия Леонидовна, ни многие другие критики, высказавшиеся против получения фильмом финансирования от Министерства Культуры, явно не смотрели фильма, о котором говорят. Фильм на самом деле отличный. Критика от BadComedian была направлена исключительно на сценарий, в котором, конечно же, много условных допущений. Ну так, что с того? Это же выдумка, сказка, анекдот. Мы же не возмущаемся немыслимыми трюками бондианы? А я так до сих пор недоумеваю, каким образом Пол Хоган нашел в реке, кишащей крокодилами, именно того, который проглотил алмаз. BadComedian остроумно и справедливо прошелся по всем нелепостям сюжета экшена, но ни слова не сказал о профессиональном качестве фильма - а оно великолепное. Операторская (Вячеслав Лисневский) и режиссерская работа (Александр Богуславский) на высоте. Блестящий дизайн (Маргарита Аблаева) и монтаж (Андрей Анякин). Если бы фильм был правильно подан и продан, сборы бы у него были вне всякого сомнения. Ситуация с Kinodanz - не единственная. Множество российских фильмов не доходят до мирового зрителя из-за пренебрежительного отношения к ним западных дистрибьютеров. Повторю капслоком: ЗАПАДНЫЕ АГЕНТЫ НЕ ВОСПРИНИМАЮТ РОССИЙСКИХ КИНЕМАТОГРАФИСТОВ ВСЕРЬЕЗ. АПРИОРИ. Иногда это справедливо, а иногда - нет. И именно в этой сфере нужно что-то предпринимать. Мораль сей истории такова: российская кинематография отнюдь не Эллочка и вполне в состоянии конкурировать с Голливудом на мировых рынках. Но хочу напомнить россиянам-патриотам мудрейшую русскую пословицу: не ходи со своим законом в чужой монастырь. В мировом кинематографе (в том числе в Голливуде) есть достойные партнеры для совместного производства, есть умные дистрибьюторы-агенты. Их просто нужно знать, и тщательно выбирать, а не бросаться на ручки к первому попавшемуся, кто согласился пойти с тобой на ланч. https://snob.ru/profile/28514/blog/155017/
  7. каким-то образом не обращают должного внимания на огромные людские потери Советского Союза во время Второй мировой войны © Везде потери пихают, это же здорово сочетается с образом тоталитарной системы, например Ни одна паскуда не напишет о 75-80% перемолотых фрицев..
  8. Не такие уж они и слабые. А в фут рейтинге даже нас опережают, позиций на 20
  9. А че, у него в принципе, интересный материальчик по похоронному бизнесу..
  10. Когда нибудь, он помоет пасуду, ана раздвинет ноги как обычно, а он скажет - "не,..пары фейри в голову ударили, болит.." от тута природа и даст сбой..
  11. та то нервное..нехай выздоравливает.. один далп-еп написал " а что такого в вопросах про собянина?"" © И я подумал, а что такого, действительно..вспоминая "дай денег! денег дай!!! тебе что, жалко что ли?!!" (с)))))
×