Jump to content

johnnik

Пользователи
  • Content Count

    2,147
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Проживает
    Сыктывкар

Recent Profile Visitors

4,522 profile views
  1. А вот у меня предки начиная от бабушки по маминой линии - жили на территории, которая когда-то была польской, а фамилии пра-пра и более древних родственников (по семейным мифам, подтвердить нечем) - вообще помесь поляков, евреев, украинцев, белорусов. По отцу тоже не все одеозначно. В роду русские, татары, чуваши, еще кто-то. Если я когда-нибудь войду в правительство, мне ожидать вербовочных подходов с какой стороны?
  2. Какое нам дело до витебской области? Пусть с ними бацька разбирается
  3. Не верить в такое могут только клинические дебилы, типа скакунцов в кружевных труселях
  4. Блокировка основного источника доходов страны ----------------- Точно страны? Сдается мне, там какой-нибудь зиц-председатель, работающий в интересах очередного "сына Байдена" в стране "наших сукиных сынов".
  5. Фейк какой-то. Окружили автомобиль и чё?. Не слоны же. Гудок нажми, двигатель заведи и разбегутся в ужасе. Это в случае, если действительно окружили, а не как я уже сказал, фейковые новостЯ
  6. Несмотря на то, что Испания совсем недавно воевала с Францией -------------------- То, как Испания в наполеоновскую эпоху "воевала" - лучше и не говорите. Сначала были противники Франции, затем союзники, затем снова противники, затем типа нейтралитет, затем снова за Францию, затем против Франции. Меняли сторону только в путь. Единственные кто воевал против Франции - это партизаны (герилья), да и то это были полевые командиры, которым просто было удобнее грабить французов. Своих неудобно (они сами и были из семей этих своих), англичане им в союзнические периоды помогали, а когда англичане были врагами, грабить их было почти невозможно (сухопутной армии на Пиренеях не было, а до флота с гор не доберешься)
  7. По данным издания, доклад комиссии по расследованию жесткой посадки Boeing 737 под Амстердамом в 2009 году был переписан в пользу производителя Проблемы, которые привели к запрету на полеты Boeing 737 MAX, проявились еще в 2009 году, когда Boeing 737 Turkish Airlines совершил жесткую посадку в поле в районе Амстердама, утверждает New York Times. Из доклада комиссии Нидерландов следовало, что причиной стал сбой в автоматической системе, к которому не были готовы пилоты, а также дизайнерские просчеты при конструировании лайнера. Однако, как указывает издание, из окончательного доклада комиссии претензии в адрес производителя были убраны, что объяснялось давлением со стороны представителей Boeing и ряда американских чиновников. В результате производитель получил возможность внести лишь минимальные изменения в дизайн. При этом NYT указывает, что авария 2009 года имела много общего с двумя катастрофами 737 MAX. Во всех этих случаях происходил отказ оборудования, а пилоты при этом не имели информации от производителя, как исправить ситуацию. Однако десять лет назад при аварии погибли девять человек, а потому чересчур серьезно к аварии не отнеслись, заявил газете авиационный эксперт Сидни Деккер, который участвовал тогда в расследовании. Сам Деккер по просьбе голландской стороны изложил тогда свои соображения касательно неудачных моментов в конструкции самолета, однако они так и не были в результате опубликованы. В самой Boeing отказались признавать сходства между катастрофами. Там указали, что инциденты с 737 MAX и авария под Амстердамом не имели ничего общего и произошли в разной стадии полета. Что же касается оказанного влияния на доклад голландских специалистов, то в американской компании заявили, что для проведения успешного расследования всегда необходимо тесное сотрудничество производителей и комиссии. Джо Седор из Национальной комиссии по транспортной безопасности США также заявил, что хотя определенные сходства у катастрофы 737 MAX с аварией под Амстердамом были, существовало множество дополнительных факторов, которые нельзя было не учитывать. «Если все это перемешать, то можно пропустить много важных деталей», - добавил он. https://www.rbc.ru/society/21/01/2020/5e2669869a7947473054f74a?from=from_main ======================================================================= Выходит, что компания Боинг или власти США имеют возможность повлиять на голландской бюро расследований, с целью сокрытия важнейших фактов, устанавливающих причину авиакатастрофы (и предотвращения какой-нибудь другой авиакатастрофы, что мы в итоге и увидели). И теперь они хотят убедить нас, что расследование сбитого над Донбассом Боинга ведется как-то иначе? Тогда погибло "всего" 9 человек (они сами и пишут, что это немного), а над Добнассом - гораздо больше и причина катастрофы (кто сбил) намного важнее для США, чем 200-250 жизней, от этого вся их внешняя политика зависит. Да в этом случае они будут оказывать давление в 100 раз бОльшее.
  8. А это реально золото или "виртуальная ценная бумага обеспеченная золотом на хранении в банке США"?
  9. 1. Все зависит от того, где находился этот Дональд Кук в апреле 2014го года. 2. По поводу осознания, что мы живем в другом мире. Вы прочитали что я написал дальше? Что слабого противника гнобить можно, что мы и наблюдаем. США и Иран по силе не сравнить. Мы тоже не особенно опасались Украины, заграбастывая Крым. А будь у Киева или Тегерана десяток ядерных ракет на вооружении, США и мы бы наверняка воздержались от таких "наглых" действий. Вот когда противник слабый, наглые действия превращаются в допустимые меры в целях самообороны
  10. Ну а что вы хотите. Если наш военный корабль будет шастать в 10 тысячах километров от российских берегов, но в 100 милях от побережья США, амеры точно также возбудятся. Не ходите в нашу черноморскую лужу плавать, и будет вам душевный покой. P. S. Не верю, кстати, в статью. Вырубить управление и потом еще имитировать атаку в международных водах - это практически нападение, повод к войне. В своих водах - это законное право. Ну, если откровенно, то слабого противника можно и в международных погнобить (типа, право сильного), но в такую "атаку" в адрес амеров вдалеке от своих берегов я почему-то не верю. Такой вот я "Фома"
  11. Работал на оптовом складе когда-то. Офисные работники, товароведы всякие, начальник склада и 5-6 грузчиков. Начсклада - 40-45 лет, грузчикам по 18-22 и это его подчиненные. Так вот, лично замечено, когда с ними при разгрузке/погрузке разговаривают литературно: "Лёха, надо принести/отнести ящик колбасы с прошлой партии, он хранится в дальнем холодильнике справа" - то время разгрузки слишком большое. А когда на матерном, то свою мысль кладовщик доносит гораздо быстрее, и работа выполняется гораздо более быстро и ответственно. Еще надо понимать, что пацанва на работу выходила почти всегда пьяная. Не бухие в хламмину, но вечером посидеть допоздна и к семи утра на работу - стабильно. Сделать с этим руководство ничего не может, так как кандидаты на работу грузчиков такие все (конец 90-х если что), на такой нетрезвый вид закрывают глаза. Но командный-матерный язык прекрасно влияет на производительность труда, когда речь о простых молодых работягах
  12. Остров размером с Москву, город населением 350 тысяч. Убежать с острова практически нереально, кроме как на какой-то лодочке, курортный рай короче. Наверное, полицейские там расслаблены и совершенно необучены вести себя при "острых" ситуациях. А 350 тысяч населения - вполне себе немало, чтобы среди них затесался полудурок-неадекеват
  13. С тех пор, как в июле 2018 года президент США Дональд Трамп и тогдашний Председатель Европейской комиссии Жан-Клод Юнкер подписали совместное заявление, предусматривающее, что Европейский Союз будет импортировать СПГ из Соединенных Штатов, экспорт американского СПГ удвоился, а совместные расходы на создание соответствующей инфраструктуры достигли 656 миллиардов евро. Однако, все это не спасло европейские компании от санкций США. -------------------------------- Эээ, 656 МИЛЛИАРДОВ евро за полтора года только на инфраструктуру для импорта американского СПГ? Кто-то перепутал в статье миллион и биллион?
×