Jump to content
О фейках и дезинформации Read more... ×

Скальпель

Толмач «Чугунный пресс»
  • Content Count

    18,817
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About Скальпель

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Проживает
    Ярославль
  • Интересы
    Собака, история железных дорог, железнодорожный моделизм, рыбалка

Recent Profile Visitors

22,918 profile views
  1. Понятия не имею, про что Вы. Не изучал проблему, поэтому не могу сказать. ... Где я говорю, что не было, процитируете? Не передергивайте. Я выражаю сомнение в возможности сего идиотизма в ДАННОМ, КОНКРЕТНОМ случае и обосновываю свои сомнения на доступном мне уровне анализа. Чувствуете разницу? Либо в заметке неверная фактография и речь идет, например, о другой линии, либо сделайте вывод сами.
  2. Скоростной путь в тупик. Поздравляю. Как раз к тому времени в аэропорту свет погасят.
  3. Ну так и немецким он не был. Он был Зальцбургским. Это был вассалитет Священной Римской Империи, во времена Моцарта, уж если на то пошло. Но по этому подчинению его можно с таким же успехом считать и итальянским - там кого только не было. А кем он сам себя считал... немцев с австрияками это не парит - они до сих пор насмерть бьются за него. Ну, на словах, по крайней мере )))
  4. Это Вы фишку не улавливаете: в справочнике написано, что колея Сатандер-Овьедо - 1668 мм (испанская - почти как стыд) Там по умолчанию габарит больше стандартного. Упд: невозможно быть таким дебилом, чтобы зная, что у тебя колея на 20% шире (и габарит, соответственно), что-то делать "стандартно". Бред сивой кобылы. Во вторых - там ни одного тоннеля нет. Либо я не вижу. Проверьте меня, если хотите https://www.openstreetmap.org/way/87371002 А в третьих - ни одна ссылка на первоисточник с афтершока, откуда сие принесено - не открывается.
  5. Серия похожих записанных высказываний Моцарта приведена Керстом (1906)https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.5b224f45-63e027b4-a7d3a768-74722d776562/https/en.wikipedia.org/wiki/Mozart's_nationality Роскошные у Вас цитаты... Он мог считать себя кем угодно, хоть марсианином, НО До Германии оставалось еще век, поэтому "немцем" он был ровно таким же, как любой баварец. Который, за то, что вы его немцем назовете - может и в рожу дать. Ну, по крайней мере, что обидится - отвечаю (у моего племеша жена - баварка. Реально глаза выцарапать может) Зальцбург несколько раз менял принадлежность - от автономии до Австрии, Баварии и обратно - но немецким НИКОГДА не был. Уж если не австрийским - то баварским, хотя это уже после смерти Моцарта. Ну и штришок еще... German (это я про автопереводы гугловые) - не равно "немецкий" этнически. Германский - да. Но не обязательно немецкий. В этом смысле "прусский" - тоже "германский". Но нифига не "немецкий" этнически. Это аналог различий между "российским" и "русским".
  6. Все этим вопросом задаются Так идиотски сформулированным - далеко не все. Не обобщайте. Формулировка - для пьяного базара трех алкашей за гаражами, а не для человека с интеллектом Сатановского.
  7. Ну и что? молчать? Ну так и не молчите? Напишите письмо куда-нить... в РОК, в Думу, сходите в общественную приемную Ведмедя... сделайте что-нибудь, если Вам так припекает в этом месте. Здесь частное мнение Сатановского абсолютно попусту: оно ничего нового в вопрос не несет, а эмоций на этот счет, глядя на Вас, например - тут и так вполне хватает. Сатановский в этом вопросе неинтересен, ибо ничего не решает. Вопль расстроенного обывателя. Вы типа присоединились. Ок, замечательно. Только бессмысленно. Впрочем, нравится - продолжайте ленту засирать пустышками...
  8. Не дебила - он этим зарабатывает и, подозреваю - вполне неплохо. Но ходячего генератора тупых штампов - это да.
  9. Все строго наоборот. Если только это нормальное ж/д строительство, в принципе. Сначала габарит - потом вагон. Потому что габарит выбран стопицот лет назад и неизменен. Сначала - вот это А уже потом строится подвижной состав. И не важно, какая именно колея: ГПС - ЭТО ДОГМА. Только одно объяснение может быть - на этой линии не 1435 колея, а другая... Хотя.... ну нельзя же быть настолько идиотами...
  10. Есть смутное подозрение, что это фуфло. Потому что габарит приближения строений (стены тоннеля - туда же) не зависит от особенностей тех или иных перегонов между испанскими или французскими деревнями. Это стандарт, причем не национальный, а "колейный"... Вдобавок, габаритами точно не дефективные манагеры занимаются. Спецификацию на подвижной состав дает техническая служба дороги, а не торгаши. Что-то здесь не то. Не идет ли речь об узкоколейном маршруте FEVE (Бильбао-Сатандер-Овьедо-Феррол, колея 1000 мм), который к RENFE не имеет отношения? Вот на узкоколейных может быть все что угодно. Вдобавок, иберийская колея на 20 см шире европейской (там, где осталась), так что там габарит заведомо не может быть меньше - потому что он больше априори. Странное, короче, дело.
  11. И че, прям и предзащиту отменили уже? Такого даже в вечернем филиале сельхозакадемии не бывало...
  12. Бред сивой кобылы. А до защиты ее что, не читал никто? Намана было? Ну так выгоните сначала взашей того, кто научруком у дипломника был.
×