Jump to content

Скальпель

Толмач «Чугунный пресс»
  • Content Count

    16,237
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About Скальпель

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Проживает
    Ярославль
  • Интересы
    Собака, история железных дорог, железнодорожный моделизм, рыбалка

Recent Profile Visitors

21,460 profile views
  1. Вы задаете правильный вопрос, только ответ прост. Первая часть: Пять из ста пойдут в условный Гуччи, десять себе что-то сошьют сами (вот как моя мама, например), шестьдесят пойдут на ближайший шмоточный развал, чтобы "закрыть вопрос" и еще двадцать четыре - никуда не пойдут (нет денег, не надо, пусть на мне истлеет и т.п.) Вот так Вы и остались в гордом одиночестве. Могу ошибаться "плюс/минус", но не на порядок. Вторая часть: Представьте себе одну модель одежды. Ну, скажем платье. Банальное трикотажное платье. Однотонное. Даже с учетом того, что сейчас почти не шьют в размерном ряду по ростовкам - это минимум шесть размеров (46-56). И минимум четыре ткани: черный, белый, холодный, теплый (условно). 24 артикула только на одно изделие. А торговых точек у производителя - несколько. Пяток пусть, по бедности. Сто экземпляров только чтобы покупатель мог примерить. А теперь попробуйте прикинуть, сколько моделей, размеров и расцветок Вы обычно рассматриваете и примеряете, прежде чем купите то, что искали. Десять? Двадцать? Большинство дам, как говорят знающие люди, с десяти только начинают поиск. Вот и получается, что некий наш условно вновь открывающийся "бренд" должен на одну коллекцию (весна/осень - это самый экономичный вариант, потому что два раза в год продается) выставить хотя бы 15 моделей (меньше просто смешно будет). 15*6 размеров*4 цвета = 360 уникальных экземпляров. И в каждый магазин хотя бы по паре экземпляров каждого размера. Хотя крой масштабируется теперь, благодаря компьютерам, легко, но для производства все равно надо каждую модель облекалить и т.д. и т.п. Там много страшных слов, я их плохо запоминаю... Вот и получилось: сделай тысячу изделий для того, чтобы покупатель посмотрел из в ряду из двадцати других. Если он еще до них дойдет, а не свернет в какую-нить Зару, потому что там в два раза дешевле. Как-то так...
  2. Вы совершенно правильно сформулировали суть. Усугубляет ситуацию то, что из-за низкой привлекательности этого бизнеса (у нас), туда идут только идейные. Но у них, как правило, очень мало собственных средств и они вынуждены экономить на всем. Начиная от помещений и заканчивая зарплатой. Что еще сильнее сказывается на порочности этого круга. А кредиты брать никто не хочет, так как шмотка - товар с негарантированной оборачиваемостью. Да еще и каждый год изволь три коллекции сменить.
  3. Так покупают 1 из 100. Отсюда и бедность ассортимента и завышенные (относительно китайчатины) цены. Потому что оборот - мизерный. Около 500 рублей. Попадается весьма часто, включая Ленты и Ашаны.
  4. Что то тут не так. Мне не нужен Китай, у них просто не предусмотрен мой бюст или подъем у ноги. Мне не критичен факт бренда, т к я не девочка. Мне нужен крой на меня, чтоб не выглядело, как на корове седло, не черно-белая цветовая гамма, аккуратная строчка, материал и фурнитура, выдерживающие стирки , отсутствие сверкалочек , надписей и дешёвой (кусачей) синтетики, повторяемость качества и лекал Вроде не так много хочу Не понял Вашу мысль. Что - "не так"? Тут, по большому счету - все не так. https://ox-r.ru/shops# - вот тут список женской одежды в Охотном. Один из них - там, где шьет моя подружка. Всего 36 бутиков, из них 2/3 чисто импорт, пяток "как бы наших", но с чисто китайским производством и 2-3 чисто с нашим производством. Вы туда пойдете, понимая, что там пальто или куртка стоить будут примерно 2/3 цены от брендовой шмотки (возможно даже не китайского пошива, такое случается)? Думаю, если и пойдете, то сильно не сразу. От безысходности. Ситуация чем-то схожа с там же шампанским от "Голицина". Коронационный брют весь медалями увешан, стоит весьма умеренно, но большинство нос воротят - не Просеко, елки... гурманы... Возвращаясь к вопросу: и ценник такой высокий, в том числе потому, что партии - МИЗЕР. Сотня единиц на размер - уже большая партия. Так образуется порочный круг.
  5. Дизайн тут не при чем. У меня подружка работает технологом на швейном производстве в Москве. Свой бренд (женская выходная одежда), свое производство, свои магазы в Мск (вроде и не только в Мск уже)... Просто в сегменте дешевки с китайцами конкурировать невозможно из-за объемов. У них шьют 200 тыс. одного размера, а у нас - двести штук. Разница в цене в три раза. А в сегменте 70-100$ за вещь наш покупатель автоматом тащится в импортный брендовый магаз. Хотя там качество ничем не лучше, ибо тот же Китай и Вьетнам, а на счет моделей еще надо смотреть - что интереснее. Но в наш магаз с нашим брендом не пойдут. Стереотип-с... ВАЗ не может быть лучше чего угодно, потому что хуже априори. И это при том, что швея получает примерно 45-50 тыр, технолог дай бог 60-65 будет (это в Москве, в провинции и того меньше). И, что характерно для отрасли - хрен вам, а не национальный календарь выходных: НГ каникулы кончаются 4-5 января. Не нравится - свободен.
  6. Гудвил... ну, в смысле, что у них хорошие вилы. Так что не знаю. Я бы послал их с их волей. Тем более, что пока нет политического решения - военным говорить не о чем. Или уже поздно говорить.
  7. Надо быть такими упоротыми долбоклюями, чтобы из-за такого дерьма себе личное дело испортить...
  8. Бойся данайцев и дары приносящих. Да пусть сначала принесут - а мы там разберемся.... Так ведь не несут же.
  9. Блин, ну сколько можно-то? Завинчивайте краник ужо, достали добренькими быть.
  10. Это выборы - хрень. Ровно до тех пор, пока ответственность выбранного будет ограничиваться лишь перевыборами. Адназначна. © Вот когда за невыполненное обещание балабол станет отвечать кошельком и свободой, например - тогда выборы станут хотя бы минимально осмысленными. А в любом ином виде - ПРОФАНАЦИЯ. Ничего кроме человеческой пены на верх не выносящая.
×