Jump to content

С13

Пользователи
  • Content Count

    34,453
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Проживает
    Мурманск
  • Интересы
    Политика, финансы

Контакты

  • Skype
    Nardbrun

Recent Profile Visitors

41,389 profile views
  1. Отвечают Дорожники, кто дорогу строят и ремонтируют. Которым, по большому счёту пофиг, что на ней твориться.
  2. Допускали. Потому, что они меняли фамилии. Знаете, в 70х-80х годах в СССР появилось очень много Петговых
  3. Атут очень забавно. Ездил я нонче по городам и весям Татарии, Башкирии и Приуралья. Местные власти придумали ограничения скорости 70 км/ч. На знаках. Ну чтобы водилы не превышали скорость 70+20= 90 км/ч. Теперь будет забавно, если из адм. кодекса уберут нештрафуемые 20 км/ч, как уже автокопы хотели предложить, то будет не увеличение, а резкое снижение пропускных способностей дороги. Перед тем, как убирать камеры и наводить порядок на дорогах с водителями, надо навести порядок с контролирующими органами. Ато, гайцы не отвечают за правильность расстановки знаков. Они отвечают за их соблюдение и дойку автовладельцев. Вот когда они своим кошельком будут отвечать за знаки, тогда будет совсем другое дело.
  4. Где "скоро выборы"? Чета не в теме. Если в Москве, дак это местные дрязги. И главное, вы что, против того, чтобы обложить налогом пальмовое масло?
  5. Этот пост писал именно мальчонка, штаны на лямках. В мире идёт кровавая драка за ресурсы, за власть, за влияние, за финансовые потоки, а в конечном итоге - за будущее доминирование и выживание. Выиграет тот, у которого солдатики убедительней.
  6. Ага. Правда, когда флот идёт Кольским заливом, его перекрывают для других судов, и тогда в эфире раздаётся солёный морской слэнг.
  7. Появились фото подорванной российской «Рыси» в Сирии в 2016 году Вчера, 15:59 84 Бронированный автомобиль IVECO LMV, в российской армии получивший название «Рысь», много лет являлся символом неоднозначной политики бывшего министра обороны Анатолия Сердюкова. Машину не критиковал только ленивый, однако много лет подряд эта машина спасает жизни российских солдат. В сети появились фотографии бронеавтомобиля «Рысь», подорвавшегося в 2016 на мине в Сирии. Сообщается, что подрыв стал результатом ошибки сирийских саперов, установивших мины ТМ-62М, и не предупредивших об этом коллег из воинского контингента РФ. IVECO LMV – бронеавтомобиль, равных которому в российской армии (в своем классе, естественно) на данный момент нет. Тихо и незаметно, но уже много лет подряд IVECO 65E19WM, носящая в российской армии наименование «Рысь», спасает жизни военнослужащих Российской Федерации. Особенно эффективно бронеавтомобиль показал себя в Сирии, откуда приходили фотографии подрыва «Рыси». Машина на фото выглядит полностью разрушенной, при этом, по сообщениям с мест, экипаж IVECO LMV не пострадал. На 2017 год в ВС Российской Федерации находились 67 бронеавтомобилей этой модели. Вообще данные о количестве машин, состоящих на балансе вооруженных сил, крайне противоречивые. В 2013 году упоминалось, что машину собираются приобрести в количестве 358 штук, затем упоминалась закупка 1725 «Рысей» — столько нет ни у одной страны мира. Точно известно о том, что Оборонсервису удалось собрать 57 машин – это подтверждают данные разных источников. Многие подразделения не торопились принимать «Рысь» на свой баланс: несмотря на ее высокую защищенность, стоимость машины, а также возможные проблемы с запасными частями вызывали в войсках заметные опасения. В итоге машины осели в военной полиции и у десантников, а вскоре грянула сирийская кампания, где IVECO LMV показала себя с самой лучшей стороны. В частности, бронеавтомобиль активно использовался МПМЦ ВС РФ в ходе разминирования освобожденных районов Сирии. На текущий момент аналогов этой машины в российских войсках нет. Это в первую очередь относится к классу (полная масса машины до 7-7,5 тонн), а также баллистической и противоминной защите. Почему важен класс машины? В первую очередь это относится к такому вопросу как стоимость эксплуатации. БТР намного дороже в этом плане. Кроме того, машины более легкие имеют лучшую проходимость по грунтовым дорогам. Минозащищенность машины – натовский стандарт STANAG 4569. Она держит 6 кг тротилового эквивалента под колесом. Ближайший аналог «Рыси» российского производства, Тигр-М СпН, держал лишь 600 г. Стоит отметить, что российская промышленность не стоит на месте. На последнем форуме «Армия-2019» была представлена новая версия «Тигра» — АМН-2 «Атлет». По своим характеристикам она близка к IVECO LMV, и, по идее, должна заполнить столь необходимую вооруженным силам нашей страны нишу. А пока этот бронеавтомобиль проходит долгий путь военной приемки, защищать российских военнослужащих в зонах военных конфликтов низкой интенсивности будет уже доказавшая свою надежность столь нелюбимая многими «Рысь». https://topwar.ru/160183-pojavilis-foto-podorvannoj-rossijskoj-rysi-v-sirii.html
  8. Россия больше не верит в экологичность электромобилей. И «ну­ле­вые» та­мо­жен­ные по­шли­ны для элек­тро­ка­ров остались в прошлом 2.4Kср, 17/07/2019 - 16:14 | skif-99 (3 года 7 месяцев) Зам­ми­ни­стра Мин­пром­тор­га Алек­сандр Мо­ро­зов по­ста­вил под со­мне­ние бли­жай­шие пер­спек­ти­вы ши­ро­ко­го внед­ре­ния элек­тро­ка­ров в России, при­звав в первую оче­редь раз­ви­вать про­из­вод­ство транс­пор­та на при­род­ном газе, по­сколь­ку он на 30% менее энер­го­за­тра­тен. Не будет пра­ви­тель­ство больше вво­дить и «ну­ле­вые» та­мо­жен­ные по­шли­ны для элек­тро­ка­ров, вы­яс­ни­ли «Из­ве­стия». Экс­пер­ты со­гла­ша­ют­ся, что этот вид транс­пор­та пока не может быть при­о­ри­те­том для страны. Вопрос эко­ло­гии ав­то­транс­пор­та при ре­ше­нии эко­ло­ги­че­ских про­блем под­ни­мал­ся в Гос­ду­ме. Зам­ми­ни­стра Мин­пром­тор­га Алек­сандр Мо­ро­зов вы­ска­зал­ся за сме­ще­ния эко­ло­ги­че­ских при­о­ри­те­тов в ав­то­про­ме в пользу ав­то­мо­би­лей на га­зо­мо­тор­ном топ­ли­ве, а не элек­тро­мо­би­лей, как это решили для себя страны Ев­ро­со­ю­за, США, Китай и Япония. «Когда мы с вами рас­суж­да­ем об элек­тро­транс­пор­те, мы должны по­ни­мать, что в ме­га­по­ли­се это озна­ча­ет про­из­вод­ство элек­тро­энер­гии где-то рядом: в Под­мос­ко­вье либо прямо в Москве. Но законы физики таковы, что, если ты ездишь на элек­тро­мо­би­ле такой чистый, без от­хо­дов, это не значит, что их нет», — рас­ска­зал Мо­ро­зов. В ка­че­стве ав­то­ри­тет­но­го при­ме­ра зам­ми­ни­стра привел ре­зуль­та­ты ис­сле­до­ва­ния двух немец­ких ин­сти­ту­тов, ко­то­рые по­ка­за­ли, что энер­ге­ти­че­ская эф­фек­тив­ность ав­то­мо­би­лей на га­зо­мо­тор­ном топ­ли­ве су­ще­ствен­но выше, чем у элек­тро­ка­ра. «Немцы сде­ла­ли до­пу­ще­ние, что элек­тро­энер­гия для элек­тро­мо­би­ля вы­ра­бо­та­на ТЭЦ на при­род­ном газе, после этого ее подали в сеть, она про­бе­жа­ла по про­во­дам, на­ко­пи­лась в ак­ку­му­ля­то­ре за­ряд­ной стан­ции, а это очень мощный и очень до­ро­гой ак­ку­му­ля­тор в плане ути­ли­за­ции. И только после этого элек­тро­энер­гия пе­ре­да­лась в ак­ку­му­ля­тор элек­тро­мо­би­ля, ко­то­рый тоже очень опасен для ути­ли­за­ции. Затем ав­то­мо­биль дви­га­ет­ся и рас­хо­ду­ет энер­гию, часть ее идет на вы­де­ле­ние тепла. Так вот в этих усло­ви­ях эф­фек­тив­ность элек­тро­мо­би­ля по срав­не­нию с га­зо­мо­тор­ным ниже на 28% — это соб­ствен­но то тепло, ко­то­рое вы­де­ля­лось в элек­тро­се­тях, а потом в самом элек­тро­мо­би­ле», — рас­ска­зал Мо­ро­зов. По словам чи­нов­ни­ка, немец­кие ученые не счи­та­ли ко­ли­че­ство опас­ных от­хо­дов, ко­то­рое сфор­ми­ро­ва­лось в ре­зуль­та­те про­из­вод­ства и ути­ли­за­ции элек­три­че­ских ба­та­рей, по­сколь­ку от­ра­бо­тан­ные ак­ку­му­ля­то­ры элек­тро­ка­ров Европы ути­ли­зи­ру­ет Китай. В ка­че­стве до­пол­ни­тель­но­го ар­гу­мен­та в пользу внед­ре­ния ав­то­мо­би­лей на га­зо­мо­тор­ном топ­ли­ве, по мнению Мо­ро­зо­ва, служит то, что со­вре­мен­ные ав­то­мо­би­ли на газе без слож­ных до­ра­бо­ток уже со­от­вет­ству­ют эко­ло­ги­че­ским тре­бо­ва­ни­ям стан­дар­та «Евро-6». «Когда мы го­во­рим об элек­три­че­стве, при таких про­сто­рах нашей родины, при таких от­ри­ца­тель­ных тем­пе­ра­ту­рах зимой на боль­шин­стве тер­ри­то­рии страны, мы видим эко­но­ми­че­ский смысл элек­тро­мо­би­лей только в круп­ней­ших ме­га­по­ли­сах. Дальше уже есть во­про­сы. Когда мы го­во­рим о га­зо­мо­тор­ном топ­ли­ве — это уни­вер­саль­ное топ­ли­во. У нас се­год­ня 3 тысячи бен­зи­но­вых за­пра­вок и только 300 га­зо­вых, но, когда у нас будет 3 тысячи га­зо­вых за­пра­вок, вопрос до­ступ­но­сти этого топ­ли­ва будет решен, — со­об­щил за­ме­сти­тель ми­ни­стра. — Да­вай­те будем от­кро­вен­ны: про­из­вод­ство и ути­ли­за­ция ба­та­рей элек­тро­мо­би­лей стоит очень много денег и на­но­сит ко­лос­саль­ный вред эко­ло­гии. В этой связи, на мой взгляд, си­ту­а­ция с при­род­ным газом го­раз­до более вы­год­ная и эко­но­ми­че­ски, и дол­го­сроч­на для нашего го­су­дар­ства». https://aftershock.news/?q=node/771873 З.Ы. Лучше поздно, чем никогда. Россия плавает на газе, а некоторые у нас всё электромиражами занимаются.
  9. Водила огонь корректировал
  10. СБУ сообщает о задержании водителя тягача, перевозившего комплекс «Бук», из которого был сбит малазийский Боинг На территории Украины был задержан водитель тягача, перевозивший зенитно-ракетный комплекс «Бук», из которого был сбит пять лет назад малазийский Боинг. Как стало сегодня известно, задержание было произведено еще два года назад. Об этом рассказал замначальника главного следственного управления СБУ Виталий Маяков. Маяков подчеркнул, что боевики ДНР, причастные к транспортировке «Бука», будут осуждены Украиной за терроризм. Представитель СБУ напомнил, что международная следственная группа установила более 150 человек, которые могут быть причастны к этому. Напомним, в результате крушения Боинга на востоке Украины погибли 298 человек. https://echo.msk.ru/news/2465627-echo.html З.Ы. Инфа из Иеху Мацы. Но если это правда, то голландцы ещё два года назад знали кто сбил Боинг.
×