Jump to content

Доцент

Пользователи
  • Content Count

    914
  • Joined

  • Last visited

About Доцент

  • Rank
    Ёж просвещённый
  • Birthday 08/14/1975

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Проживает
    Волгоград

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Но весьма чувствительную. Стоимость квадратного метра панелей стоит примерно 20 т.руб., 4 квадрата соттветственно 80 т.руб + электроника + монтаж. В результате не меньше 100 т. руб. Я заправляюсь примерно на 1 т.руб. в неделю, т.е. мне этих денег хватит на 100 недель = 1,9 года.
  2. Осторожнее с лженаукой - арифметикой. В среднем в полдень мощность солнечного излучения примерно 1 кВт на кв.м. При 30 % КПД - это максимум 300 Вт.
  3. Может проблема не в автобусах, а в прокладках между рулем и сиденьем? У троллейбусов один большой недостаток, невозможность изменить маршрут. У нас был такой троллейбус, линия построена еще когда существовал СССР с основной задачей развозить рабочих и соответствующий маршрут. Сейчас все крупные предприятия возят своих сотрудников на служебном автобусе, часть народа на личном транспорте а троллейбус возил воздух. А это откровенная ложь.
  4. Компьютер проверил выполненные задания и поставил 0, ибо цвет ручки не тот (рукожопые программеры), перепроверили ручкам поставили не ноль.
  5. Зачем? они сами неплохо падают 11 июня 1991 года — YV-22A (с/н 163915) потерпел крушение на 3 минуте первого демонстрационного полёта в аэропорту Нью-Касл Каунти[en] в Делавэре. 20 июля 1992 года — V-22 (с/н 163914) рухнул в реку Потомак в Виргинии во время показательного полёта перед конгрессменами. Погибло 7 человек. 8 апреля 2000 года — MV-22B (с/н 165436/MX-04), приписанный к 1-ой вертолётной эскадрилье КМП США, разбился при посадке в аэропорту Марана в Аризоне из-за отказа двигателя на высоте 75 метров. Погибло 19 человек. Также при взрыве был поврежден MV-22 (с/н 165433/MX-01), который позже был списан. 11 декабря 2000 года — MV-22B (с/н 165440/GX-08), приписанный к 204-ой учебной эскадрилье средних конвертопланов КМП США, упал в лес около Джэксонвиллаиз-за отказа гидравлики. Погибло 4 человека. 27 марта 2006 года — MV-22B (с/н 166389/GX-16), приписанный к 204-ой учебной эскадрилье средних конвертопланов КМП США, разрушился при запуске двигателя после плановой проверки. Списан в учебный макет. 9 апреля 2010 года — CV-22B (с/н 06-0031), приписанный к 8-ой эскадрилье специальных операций ВВС США, потерпел крушение в 11 км от города Калат в провинции Забуль Афганистана, выполняя боевую задачу. Причиной падения послужила техническая неисправность. Погибли 4 человека. 11 апреля 2012 года MV-22B (с/н 165844/EM-11), приписанный к 261-ой эскадрилье средних конвертопланов КМП США, потерпел крушение к юго-западу от города Агадир в провинции Тан-Тан Марокко. Катастрофа произошла после взлёта с десантного корабля «Иводзима», во время совместных военных учений США и Марокко «Африканский лев». В результате авиакатастрофы два человека погибли и двое получили травмы. 13 июня 2012 года — CV-22B (с/н 06-0032), приписанный к 8-ой эскадрилье специальных операций ВВС США, потерпел крушение на полигоне «Херлберт Филд»[en]авиабазы «Эглин» во Флориде при выполнении тренировочного полёта. Пять членов экипажа получили ранения. 21 июня 2013 года — MV-22B (с/н 166735), приписанный к 365-ой эскадрилье средних конвертопланов КМП США, был уничтожен пожаром на атлантическом побережье США, в результате возгорания травы на месте приземления. О пострадавших не сообщалось. 26 августа 2013 года — MV-22B (с/н 168241), приписанный к 163-ой эскадрилье средних конвертопланов КМП США, уничтожен пожаром, возникшим в результате жёсткой посадки вблизи авиабазы «Крич» в штате Невада. Экипаж из 4 человек успел покинуть воздушное судно до того, как оно загорелось, и не пострадал. 1 октября 2014 года — MV-22B (с/н 168234/YP-03) произвёл нештатный взлет с десантного корабля «Makin Island» в Бахрейне. Конвертоплан был запущен в режим обслуживания, при котором мощности двигателей недостаточно для устойчивого полёта, но был успешно посажен. 1 член экипажа утонул, выпрыгнув с борта конвертоплана. 17 мая 2015 года — MV-22B (с/н 168020/YR-01), приписанный к 161-ой эскадрилье средних конвертопланов КМП США, потерпел крушение при посадке на острове Оаху в штате Гавайи. Конвертоплан получил повреждения фюзеляжа и загорелся. Авария привела к гибели 2 морских пехотинцев США и ранении ещё 20. 13 декабря 2016 года — MV-22B (с/н 168027/ЕР-06), приписанный к 265-ой эскадрилье средних конвертопланов КМП США, потерпел крушение в 6 км к востоку от города Наго в префектуре Окинава Японии. Все пять членов экипажа были спасены, двое из них получили травмы. 28 января 2017 года — MV-22 КМП США совершил жёсткую посадку и впоследствии был уничтожен при эвакуации группы спецназа ВМС США в мухафазе Эль-БайдаЙемена. Один человек погиб, четверо были ранены. 5 августа 2017 года — MV-22B (с/н 168634/EP-13), приписанный к 265-ой эскадрилье средних конвертопланов КМП США, потерпел крушение при посадке на десантный транспорт-док «Грин-Бей» недалеко от побережья Австралии. На борту конвертоплана было 26 человек, 23 из них были спасены. 28 сентября 2017 года — MV-22B (с/н 168281/YP-01), приписанный к 364-ой эскадрилье средних конвертопланов КМП США, разбился в Сирии. 2 американца получили ранения.
  6. Какие могут бать мысли относительно статьи основанной на откровенной лжи и передергивании фактов, в качестве источника информации приводящаяся ссылка на огентство ОБС (бывший сотрудник на условии анонимности). Подобные писульки можно делать пачками. Например в некоторых школах Волгограда до половины учеников стоят на учете в ПНД. И самое смешное это правда (устойчивая преступная группа). Такая ситуация у моего младшего ребенка в классе. . Но если узнать подробности как они там оказвлись, то половина форумчан поставят смайлик, другая половина повторит высказывание Лаврова. Пацаны после уроков играли в футбол и в один прекрасный момент мяч залетел на крышу трансформаторной будки. Они не придумали ничего лучше, как сбить мяч с крыши камнями и палками. Один такой камень перелетел через будку и попал в машину. Владелец автомобиля вызвал участкового для составления протокола (машина была застрахована по КАСКО), пацанов даже не особо ругал. В результате всех этих телодвижений пацанов поставили на учет как хулиганов. Так что в некоторых школах Волгограда до половины учеников стоят на учете в ПНД
  7. Они и будут тянуть, но нагрузка на двигатель будет больше и расход на 15-20% до прогрева и соответственно усиление износа деталей.
  8. Не ссорьтесь девочки, вы оба не правы. После длительной стоянки масло стекает в картер и желательно, чтобы продлить счастливую жизнь двигателя - некоторое время его погонять на холостых оборотах (у меня если двигатель не пргреть подстукивают гидрокомпенсаторы клапанов). Кроме того, есть такая лженаука физика, она утверждает, что при нагреве тела расширяются, и если движек не прогреть, то он будет жрать бензин и масло как не в себя и при этом толком не будет тянуть.
  9. Сталин тоже считал, что победил русский народ. «Товарищи, разрешите мне поднять ещё один, последний тост. Я, как представитель нашего Советского правительства, хотел бы поднять тост за здоровье нашего советского народа и, прежде всего, русского народа. Я пью, прежде всего, за здоровье русского народа потому, что он является наиболее выдающейся нацией из всех наций, входящих в состав Советского Союза. Я поднимаю тост за здоровье русского народа потому, что он заслужил в этой войне и раньше заслужил звание, если хотите, руководящей силы нашего Советского Союза среди всех народов нашей страны. Я поднимаю тост за здоровье русского народа не только потому, что он — руководящий народ, но и потому, что у него имеется здравый смысл, общеполитический здравый смысл и терпение. У нашего правительства было немало ошибок, были у нас моменты отчаянного положения в 1941 - 42 годах, когда наша армия отступала, покидала родные нам села и города Украины, Белоруссии, Молдавии, Ленинградской области, Карело-Финской республики, покидала, потому что не было другого выхода. Какой-нибудь другой народ мог сказать: вы не оправдали наших надежд, мы поставим другое правительство, которое заключит мир с Германией и обеспечит нам покой. Это могло случиться, имейте в виду. Но русский народ на это не пошёл, русский народ не пошёл на компромисс, он оказал безграничное доверие нашему правительству. Повторяю, у нас были ошибки, первые два года наша армия вынуждена была отступать, выходило так, что мы не овладели событиями, не совладали с создавшимся положением. Однако русский народ верил, терпел, выжидал и надеялся, что мы всё-таки с событиями справимся. Вот за это доверие нашему правительству, которое русский народ нам оказал, спасибо ему великое! За здоровье русского народа!»
×