Jump to content

Беломор

Пользователи
  • Content Count

    2,848
  • Joined

  • Last visited

About Беломор

  • Rank
    Камергер
  • Birthday 11/22/1961

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Проживает
    Балашиха

Recent Profile Visitors

7,940 profile views
  1. Если у орудия нет прикрытия из мотострелков, то не имеет значения, есть противопульная броня или нет. Шарахнули из РПГ - и все. Логика такая, что при современном вооружении никакая броня не спасает. Почему на флоте перестали строить броненосцы? Война переходит в игру кошки-мышки, обнаружен - убит.
  2. Зачем? Смысл? "Официальный представитель ВОЗ Тарик Язаревич подтвердил, что сейчас организация изучает возможные способы электронного учета вакцинируемых от коронавируса". "ВОЗ в настоящее время исследует, как обычную запись о вакцинации можно осуществлять электронным путем", - сказал он агентству ТАСС." "Министерство здравоохранения Израиля объявило, что с 17 января 2021 года начнет выдавать так называемые "зеленые паспорта" тем, кто прошел вакцинацию. Этот электронный документ, в частности, станет разрешением для израильтян на выезд за границу и освободит от необходимости соблюдения режима самоизоляции после возвращения из стран с высоким уровнем заболеваемости. Аналогичный документ разработали также в Венгрии. Как сообщает венгерское издание Magyar Nemzet, в стране создали электронный Covid-паспорт, подтверждающий вакцинацию от коронавируса. Документ состоит из двух приложений, которые граждане будут устанавливать на свой смартфон. Как пояснил изданию гендиректор по отраслевой и институциональной информатике главного управления Национальной больницы Венгрии Балинт Сабо, первое приложение - это сам паспорт, а второе - подтверждение защиты от коронавируса гражданина на основе результатов его тестов, проведенных за последние 14 дней, и полученных прививок."
  3. Если не ошибаюсь, у нас в УК есть статья об умышленном заражении. Если не ошибаюсь... "Вакцинированные люди «могут быть еще более опасными распространителями вируса, потому что у них есть ложное чувство безопасности», заявил доктор Ивонн Мальдонадо из Американской академии педиатрии газете The New York Times." "Люди могут распространять коронавирус и после вакцинации, рассказали «Газете.Ru» врачи. Дело в том, что SARS-CoV-2 способен осесть в носу или на коже человека — благодаря прививке носитель не заболеет, но сможет передать вирус контактировавшему с ним человеку. Чтобы этого не допустить, врачи рекомендуют гражданам даже после вакцинации промывать нос физраствором, регулярно мыть руки с мылом и носить маски до конца пандемии". "Сейчас прививку в виде капель для носа разрабатывают три страны — Индия, Китай и Россия. В РФ за создание такой вакцины отвечает научный центр вирусологии и биотехнологии «Вектор». По данным Роспотребнадзора, прототип капель уже прошел ряд лабораторных и доклинических исследований, но точный этап изучения, на котором находится препарат, не называется. Пока таких вакцин нет в гражданском обороте, медики советуют привитым россиянам промывать нос физраствором и регулярно мыть руки с мылом, чтобы защитить близких и друзей от передачи COVID-19. «С промыванием носа обычным физраствором осевший на слизистой вирус вылетит из организма. С рук вирус можно убрать, просто помыв их с водой и с мылом», — сказал вакцинолог Евгений Тимаков".
  4. Это кто же? Я упомянул для примера Спас Каменный. Туда, в суровый монастырь на острове посреди озера, ушел в монахи князь Андрей Заозерский. Родители его - князь Димитрий Васильевич Меньшой (Рюрикович) и княгиня Мария были известны своим благочестием, что и сыну передалось. После многих лет подвижничества он стал почитаться в народе, последствии был прославлен во святых как преподобный Иоасаф Каменский. Можно и другие примеры привести из времен древней Руси. Там и бояре раздавали свое имение и уходили служить Богу в монастыри. Из последних: князь Сергей Шихматов (19 век), Великая княгиня Елизавета Федоровна (нач. 20 века).
  5. Коростой он покрылся не из-за козней девицы, она была не способна на это, а так Бог направлял его в правильную сторону - так это выглядит. Сюжет расхожий в народных сказаниях: ослеп, потом, раскаявшись, прозрел, а тут коростой покрылся, без разницы. Кто верующий, тот понимает. Кто нет - тому достаточно красивой открытки. И я серьезно об этом - людям нужны образы, идеалы, а историческая их подлинность для них на втором месте. Хотя повторяю, сюжет отношений между Петром и Февронией вполне историчный, поэтому там и неоднозначности такие в начале их отношений. Но начало отношений здесь на главное. А главное, как они смогли обрести любовь и сохранить семью, несмотря на всякие заморочки. Нет людей однозначных, сияющих как елочная игрушка. Потому что мир-то вокруг несовершенный. Александр Невский уши отрезал новгородским бунтовщикам и посылал эти отрезанные уши в Орду - чтобы избежать набега на Русь. И он поступал правильно, тем и велик. С одной стороны смелый, благородный рыцарь, которого в Европе называли "королем русским", с другой - расчетливый политик, который предпочел аморфное "иго" Орды культурным объятиям католической Европы, которая бы Русь переформатировала на свой лад. Или вот еще пример неоднозначности. Недавно появился в некоторых епархиях такой "узковедомственный" праздник - День матушки, то бишь День жены священника. И какую дату для него выбрали? Связанную с верной женой святого праведного Иоанна Кронштадтского. А она, между прочим, на своего мужа в церковный суд подавала - был такой эпизод. И отсудила, чтобы всю зарплату, которая полагается ему на служении в храме, консистория передавала ей лично в руки. Самому о.Иоанну доставались только средства, полученные с треб. Почему суд встал на ее сторону? Потому что о.Иоанн все деньги тратил на помощь нуждающимся, не мог устоять перед просьбами - а у него самого семья, дети. И ничего, жили и дальше в любви и согласии. Другой бы вскобенился - мои деньги, не буду жить под каблуком! Но всё ведь в жизни сложнее. И есть свои ответы на эти сложности. Дополню, в плане юмора. Я вот тоже, возможно, святой, когда умиряю то, что у нас вспыхивает с женой. Если не умирять, то все вразнос полетит, ошметки в стороны. Хотя, может, нимб мой блекнет на фоне её терпения
  6. Шантажом князя не возьмешь, если он сам не хочет. Понятно, что не на танцульках познакомились, не было романтических ухаживаний, прогулок под Луной и т.д. Раньше вообще замуж выдавали или родители, или свахи этим занимались - и жили потом в любви, как ни странно. Образ Петра и Февронии не в том, как они поженились, а в том, как смогли уберечь свою семью. Поэтому их и продвигают сейчас - чтобы уменьшить количество разводов, чтобы дурью не занимались, а детей рожали. Разводятся же сейчас по одному чиху, не говоря уж о более серьезных трудностях, которые надо уметь преодолевать. Любовь в семье всегда будет, если нет эгоизма, она сама появляется вместе с детьми и доброй жизнью. К старости становится еще крепче и мудрее, супротив легкомысленной влюбленности. Такой вот посыл.
  7. Травницей она была, обычное дело в деревне, докторов-то не было. А что от власти князь отказался - так его обратно позвали. Иван Грозный, вон, тоже отказался, в Александровой слободе уединился, зная, что обратно позовут. А вообще много примеров, когда люди княжеской крови уходили в монастыри и вели там святую жизнь - в Спас Каменный на Кубенском озере, например. Умерли в один день, да, сказочно выглядит, но и такие примеры тоже есть. Человек понял, что пора уходить - со всеми попрощался, лег и умер. О некоторых стариках мне так рассказывали.
  8. На открытке - любовь. А внешние обстоятельства поначалу да, отнюдь не пасторальные. Князь Петр не сразу женился, потому что простолюдинка, на Февронию бояре наговаривали и т.д. Но когда Февронию изгнали, он ушел вместе с ней. Потом их обратно позвали на княжение. "Петр и Феврония, возвратившись, правили кротко и справедливо. Супруги умоляли Бога о том, чтобы умереть одновременно. Они хотели быть похороненными вместе и велели высечь в одном камне два гроба, которые имели между собою лишь перегородку". Умерли в один день. Вполне пасторально, любовь преодолела все невзгоды, жили счастливо, родили много детей.
  9. Как можно прожить на эти деньги? Неужели, это правда? Если в деревне живет, на земле, то можно. А вообще в разных регионах разные минимальные пенсии. В Коми, где savl живет, она в 20-м году была 11 534 руб. В Ненецком округе - 17 956. В Мурманской обл. - 14 343. В Московской обл. - 9 908. Сейчас, с 1 января, повысили, хотя и не на много. Минималку получают те, кто мало работал, стажа нет. Для них, неимущих, предусмотрены разные льготы - по оплате ЖКХ и др.
  10. А еще у волков развито коллективное самосознание, чего люди почти лишены. Грузин, который 2 года прожил в стае, рассказывает: "Ясон Бадридзе: Ночевал там, завернувшись в бурку, участвовал в их охоте. Выполнял в процессе охоты свою функцию и этим тоже был им полезен. Я тропил добычу, то есть шёл по следу и отрезал ей пути к отступлению. Пробегал с волками за одну охоту около 30-40 километров: они рысцой, а я трусцой. По сути, был в роли переярка. Они только тропят и не имеют права нападать на добычу, поскольку только учатся. На охоте волки действуют слаженно и точно, каждый знает свои задачи и выполняет только их. Они поразительно чувствуют друг друга и словно договариваются взглядами, движениями, будучи разделены большим расстоянием. Человек может только позавидовать такой коллективной работе: мы так не умеем - каждый тянет одеяло на себя, из-за этого общее дело разваливается". При этом индивидуалисты еще те: "Есть у волков предательство, любовь? Ясон Бадридзе: Их отношения иногда напоминают дошедшую до безумия любовь. Обычно, если кто-то из пары матёрых погибает, выживший так и остаётся один. Волки вообще моногамны. Поэтому, если волчица сочтёт, что её предали, может превратиться в такую фурию, какую вы в жизни не видели! Это я на собственной шкуре прочувствовал". Сравнивает людей и волков: "Вообще, на мой взгляд, человек - невероятно жестокое существо, только он может получать удовольствие от агрессии, для всех остальных животных агрессия - то же самое, что и страх. Агрессия - это такое же дискомфортное переживание, как сильный страх. Животные стремятся подавлять его в себе, а не давать ему волю. У волков, например, агрессия ритуализируется: они очень редко дерутся до смерти, чаще просто воспроизводят определённые ритуальные движения. Звери не рвут друг другу шкуру, а слегка зажимают зубами. Так они меряются силой и в этом боевом танце выявляют доминанта. Вспыльчивые и злые особи обречены. Они не находят пару, они не нужны стае, потому что с ними не будет слаженной охоты, их изгоняют. А люди клевещут: мол, волки - ненасытные жестокие звери. На самом-то деле эти эпитеты относятся к человеку, а он переносит их на зверей". Взято отсюда.
  11. Куда-то полететь надо бы. Если не на Луну, так на спутник Юпитера какой-нибудь - вот мне лично похрен, куда. Но лететь-то надо! Дать народу уверенность, что мы прогрессируем, движемся куда-то. А иначе какой смысл. Лучше впроголодь, но с какой-то целью, чем сытно и бессмысленно.
  12. Да поганцев везде хватает. Лично я исхожу из своего опыта. Не видел ни одного попа на крузаке, хотя у нас в Балашихе в двух храмах попы не простые: в одном - настоятель епископ, глава синодального отдела, в другом настоятель - гл. редактор патриархийной газеты. Автомобильная стоянка при храмах у всех на глазах. Обычные иномарки, Хюндаи и Тойоты-Камри, какие у нас в стране собираются. Что касается Рождественского циркового представления, о чем здесь речь, то уверен, епархия к нему имеет опосредованное отношение - обычно организацией подобных мероприятий занимаются общественники, прихожане. В епархиях не только же попы, но и много мирян, с ними аффилированы разные организации, типа "Общество православных врачей" , "Социальная служба "Надежда"" и т.д.
  13. Выше я дополнил свой пост. И, как вижу, смысл открытки Вы действительно не поняли. Пьяные попы и тем более на крузаках - это 0,01 процента от всего священства, просто именно это в глаза бросается. Кто что хочет видеть, то и видит. Вы просто не знаете этого мира, этих людей, многие из которых настоящие подвижники. Вы чужой.
  14. А может это вам не лезть туда, где добрыми делами занимается? Вы кто? "Светское общество"? Русская Православная Церковь тоже часть общества, часть народа, часть истории и культуры. Уж лучше я предпочту это общество, оно исторические и духовные корни имеет. И вы запретите этому обществу проводить массовые мероприятия для своих детей? Да и не только для детей. Злобствуйте, сколько Вам угодно, только в сторонке. ПыСы. Наверное, пояснить надо: это открытка ко дню Петра и Февронии, святых Русской Православной Церкви. Празднование его от года проводится все шире, местные муниципалитеты в этом участвуют. Ибо во благо. И таких примеров много - церковного участия в жизни страны. От бомжей, которых никто, кроме церкви, не спасает от смерти, до организации научных конференций.
×