Jump to content

Amigo63

Пользователи
  • Content Count

    520
  • Joined

  • Last visited

About Amigo63

  • Rank
    Ёж просвещённый

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Проживает
    Саратов
  • Интересы
    Водный туризм, горные лыжи, хорошие книги

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Блин-какие разговоры о Конституции, о правоприемности... Когда, войска НКВД опоздали за кавалерией Плиева в 1944 году при взятии Одессы, всего на сутки... Они увидели ворота и фонарные столбы, обвешанные телами коллаборционистов... Им оставалось только открывать дело, набивать его массой свидетельств жителей Одессы-и закрывать-за смертью от неизвестных причин (повешение, произошедшее после сильнейшего избиения) Сейчас: 1. Есть масса свидетельств и база данных растет-эти идиоты хвалились напропалую... 2. Если при э... активном решении вопроса-будет просьба-помочь, хе, картинка-флаг России справа, фонарь с бандеровцем слева-это будет стандартная картина... А по шоссе идут танки ДНР... Хохол- очень любит свободу, но еще больше он любит порядок и уровень цен, хрен,пускай москальский...
  2. Вспомните, ровно 5 лет назад , в Нормандии была круглая дата-70 лет. Уже после Крымнаш, война в Донбассе, северный ветер еще не задул. Путину показали фак в Австралии,он уехал... Но даже тогда, актуальный на тот момент пингвин, пригласил и его... Но время разговоров и переговоров прошло, дошло и до ВВП.... А сейчас, эти уроды совсем уехали в пара-реальность, и в Польше тоже.. Мож пора ВВП вспомнить про Сталина,который никуда не ездил, все к нему приезжали... Хотя, вроде сейчас ВВП, перестал дергаться и что то доказывать... Мы Мордор, и очкуйте глядя на глаз над Спасской башней!
  3. Как не называй, они галстукоеду, уже давно без надобности...
  4. Вы все забываете, что Медведев: "В 2000—2001, 2002—2008 гг. — председатель совета директоров ОАО «Газпром». " Он от хохлов во времена "хазпопятьдесят" немало натерпелся, теперь их будет доводить до состояния "легкого попискивания из-под плинтуса"... Р.С. А ультиматум можно изложить, не только в стиле "письма запорожцев султану", главное суть требований... И эти требования хохлам не переварить... Имхо, осенью-зимой будет знатный визг ЕС, и европейцы будут выкручивать хохлам бейцы, хе-хе...
  5. А Виталик то, голова... Даже, он понял, пора соскакивать... Мож и пост мэра Куива передаст? А галстукожуя не жалко,пущай он за треснувший мост отвечает...
  6. " А что не нравится? Обмен пленными, выполнение минских соглашений, почему бы и не обсудить? Когда перед переговорами ставят э.. э. бредовые предварительные условия: "Мы готовы вести переговоры с Россией, готовы внедрить минские соглашения, но сначала мы должны стать сильнее в экономическом, политическом и военном смысле" это говорит, о нежелании договариваться по существу.... Это примерно так, как если РФ заявила, мы готовы к переговорам, если вы перевешаете всех ваших бандеровцев на трамвайных столбах в Киеве, а Пороха,особо-на мачте свежеобгоревшего судна разведки с его завода.... Примерно равноценные заявы, имхо..
  7. Про Сокол я много читал,отстой был полный... После ЭР-200 (80 годы) , ничего у нас не делали, да и тот был из Риги Пригласили несколько пенсионеров, те наваяли нечто... "При этом во время испытаний в 2001—2002 годах государственная комиссия обнаружила 25 недостатков[2], непосредственно связанных с безопасностью движения. " https://ru.wikipedia.org/wiki/Сокол-250 Компетенции утрачены напрочь... Решили купить у Сименса,потом увеличивать уровень локализации: "Требования к уровню локализации «Сапсанов» еще не утверждены. «Параметры будут уточняться в ходе подготовки договора на поставку, который должен быть подписан в I квартале 2019 г.», – сказал «Ведомостям» представитель РЖД. Для сравнения: локализация «Ласточек» – более 80%. Сейчас в парке РЖД 114 таких поездов (570 вагонов), до 2023 г. планируется закупка еще 126 (630 вагонов), приводит данные представитель РЖД. Транспорт Компания может купить 11 составов к 16 имеющимся и вдобавок удлинить поезда «На нашем заводе [«Уральские локомотивы»] от всей добавленной стоимости мы делаем, может быть, 30–40%, все остальное – это работа поставщиков», – пояснял летом 2018 г. в интервью ТАСС Дитрих Меллер, занимавший на тот момент пост президента Siemens в России. Локализация «Сапсанов» будет зависеть от заказа – количества вагонов и поездов, подчеркивал он. «Локализация «Ласточек» была гарантирована контрактом на 1200 вагонов», – приводил пример Меллер. Локализация поезда на 10–20% – это изготовление кузова (с возможным использованием российского металла) и крупноузловая сборка из импортируемых комплектующих, комментирует гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. «Сами комплектующие локализовать при такой небольшой партии невозможно, поэтому такая задача и не будет поставлена», – считает он. Сборка «Сапсанов» выглядит предпочтительнее по сравнению с их импортом, продолжает Бурмистров. По его словам, локализация в 10–20% позволит СП компенсировать расходы на организацию сборки и подготовить почву для развития производства под новые заказы РЖД. «Уже при второй поставке “Сапсанов” часть работ выполнялась в России, например пуско-наладка. С “Сапсаном-3” мы планируем расширить этот диапазон, – комментирует представитель Siemens. – Такая схема является оптимальной с точки зрения экономической эффективности для заказчика». По его словам, при сборке «Сапсанов» в России будет оптимизирован производственный процесс. «Специалисты “Уральских локомотивов” готовы работать непосредственно вблизи будущей эксплуатации поездов, – рассказывает представитель Siemens. – Мы также рассматриваем возможность закупки определенных узлов, например, системы безопасности. Насчет других компонентов еще идет обсуждение». Для «Ласточек» в России закупается система управления верхнего уровня, система кондиционирования, колесные пары, кузова, тележки, интерьер и др., перечисляет он."
  8. Все будет по дипломатически скучно-поедет наш посол во Франции Ему и отдуваться...
  9. Движение неприсоединения - вот вспомнили же давно протухшего покойника... ДН могло существовать только в условиях биполяного мира (СССР-США), ловко играя на противоречиях и получая ништяки от обеих сторон... Где один из столпов ДН- Югославия, во что превратились Румыния, Индия, Индонезия... Не, RIP...
  10. Эх, какие французкие власти негуманные... Толерантно, газком да резиновыми пулями толпу разгоняют... Вон, Наполеон несколькими залпами орудий за пару часов решил подобную проблему в 1795 году... "Особенно страшным было избиение на паперти церкви св. Роха. У мятежников тоже была возможность ночью овладеть пушками, но они упустили момент. Они отвечали ружейной пальбой. К середине дня все было кончено. Оставив несколько сот трупов и уволакивая за собой раненых, мятежники бежали в разных направлениях и скрылись по домам, а кто мог и успел, покинул немедленно Париж. " А тут эти вялые субботние разборки, уже полгода тянутся... Не, Макрон на Наполеона, только небольшим ростом смахивает..
  11. Все уже придумано до нас... Итальянские УАЗы-кемперы в Сахаре: "В Италии буханки продавались в двух вариантах: с родным ульяновским двигателем и с уже упомянутым дизелем Peugeot мощностью 78 л.с. Вероятно, последних было большинство, так как почти все буханки, сохранившиеся в Италии до наших дней - дизельные. Насколько можно судить по старым фотографиям, наибольшим спросом пользовались неостекленные грузовые фургоны, хотя многие из них переделывались местными фирмами в пассажирские. Именно такие, переделанные УАЗ-452 еще несколько лет назад еще возили туристов по склонам вулкана Этна. Однако эти переделки - ничто по сравнению с тем, что делали из обычных ульяновских буханок небольшие фирмы, специализировавшиеся на производстве домов на колесах - кемперов для автотуристов. История сохранила лишь несколько марок, работавших с русскими внедорожниками - Arca, Grand Erg, Schieppati, Caba, но их было гораздо больше. При переоборудовании в кемпер кузов ульяновского фургона переделывался радикально: как правило, поднималась крыша (напомним, что высота от пола до потолка в стандартной буханке - всего 1315 мм), оборудовались спальные места, обеденный и кухонный блок, туалет и автономный обогреватель. Все это делалось с истинно итальянским вкусом, который теперь знаком нам по бытовой технике и мебели. При этом, естественно, сохранялось базовое шасси с его уникальной проходимостью. Для чего она была итальянцем, сказать трудно. Думаю, дело в национальном характере. Кто был в Италии, особенно южной, наверное, заметил, что это одна из наименее асфальтированных стран Западной Европы. Кроме того, среди итальянцев чрезвычайно популярны рейды по Северной Африке, а в старых автомобильных журналах можно найти рассказы о путешествиях на буханках по Исландии и Турции. На рисунке кемпер фирмы Schieppati. В 1983 г. годы журнал Auto in Fuoristrada проводил в Сахаре совместные испытания этого УАЗа с внедорожными кемперами на шасси Renault-Saviem TP3 (прототип известной в СССР чешской Avia) и IVECO Daily. Как и следовало ожидать, УАЗ показал себя наиболее проходимым и наименее комфортабельным. На рисунке кемпер Arca. В 1972 г. в "Технике-Молодежи" была опубликована статья "Ковчег образца 71-го. Советский автомобиль пересекает Сахару", проиллюстрированная именно этим рисунком. В статье рассказывалось об экспедиции журнала "Quattroruote" в Сахару на таком УАЗике. Сейчас этот рисунок часто появляется в Интернете, и наши "уазоводы" спрашивают" "Что это такое, и где это делают. К сожалению, уже нигде..." http://www.uazbuka.ru/models/uaz-kemper-italia.html
  12. Беня, таки, идиот... Он все пытается играть, на своем селюковском уровне 14-15 годов... И совсем не учитывает американских интересов... Да его, сотрут в биодобавку, в пыль... Трамп (Джулиани) ему уже поставил "черную метку".... Он, чё, считает Украйну, независимой страной... Хе-хе... Авакову намекнут, Зе перекупят, и хитрожопому Бене, завернут ласты, не успеет в Израиль свалить... Имхо...
  13. Тема-дурдом.. 1.Поступить в любой авиаинститут-ежели не идиот ( МАИ и далее...) 2. Операция на носовой перегородке-это блин не перегородка клапанов сердца, как бэ... Все решаемо... 3. Параллельно учебе-авиаклуб 4. Далее захочет-в пилоты В позднем СССР- пилот-испытатель-без МАИ или Можайки- не котировался... Твоему-подход с другой стороны, не более...
  14. Для определения клиента достаточно одного фото... Зачем у покойника снимать отпечатки? А так, да, клиент вызывает к себе интерес снайперов сам, а-ля Немцов...
  15. Престарелой Линде надоели 50-летние молодушки, пристающие к еще-ого-го Хогану...
×