Jump to content

Nickvgg

Пользователи
  • Content Count

    3,910
  • Joined

  • Last visited

Everything posted by Nickvgg

  1. в штутгарте прям в центре лютеранская церковь просто пустует. большая такая. я заходил туда. сам открываешь дверь. заходишь и делай что хочешь. город пытается ее кому нибудь продать хоть на что нибудь. Говорят в других городах такие церкви часто в мечети переделывают.
  2. что то вас сурово репрессировали. несколько раз вылетал я и знакомые Аэрофлот, Туркиш ( транзит через Стамбул ), Катар эйрлайнз, Эмирейтс. Везде показываешь на телефоне справку на англ с QR и сражу зе выдают боардинг Тикет. Причем когда летишь в родной колхоз то Аэрофлот и Эмирейтс из ипеней не требуют PCR. Типа сдаешь только по прилету. Про катар не знаю. Турки требовали.
  3. хм. вообще то тест приходит на мейл+ vider и этого достаточно для посадки. соответственно, сдал его и потом топай получение boarding ticket а там в процессе получишь QR code и тест на англ
  4. так чип легко обнаружить. сначала надо найти точку на теле где магнит прилипает. потом надо шокером на максималках ударить раз 10 в это место и чип выгорает точно. Я этот рецепт помнится еще в 2020 рассказывал.
  5. а нафига в домодедово делать кривой тест за 3000 за 3 часа если прямо в любом аэропорту Москвы делают за те же 3 часа реальный за 2500? реально не вкуриваю.
  6. а американские президенты официально заявляли что атаковали IT инфраструктуру России. Они осуждать своих хакеров планируют?
  7. все стороны на пути к успеху. надеюсь они не остановятся на полпути.
  8. надеюсь в этот раз они не избегут наказания как во времена хрущева.
  9. камрад выше рассуждает непонятно. хотелось бы получить больше разъяснений что он имел ввиду.
  10. какие ограничения у пво нал морем и равниной? и какое дело если это кавказ? .на какой высоте летают В-1 и Б-52 и какой скоростью когда заходят на боевой пуск? сдается мне именно эти персонажи будут вполне удобными целями. Наличие полностью перекрытого западного направления загоризонтными станциями подводит к мысли что резкий вылет большого количества самолетов и их нездоровые стремление в одном направлении дает причину объявить боевую тревогу со всеми вытекающими. Также Турция. То есть время на подготовку будет более менее. Я служил в РВСН и могу сказать точно что даже один нездоровый чих со стороны запада выливался в утреннюю боевую тревогу. Редкое утро обходилось без беготни сломя голову либо на боевой пост либо в убежище ( убил бы нахрен все нато за облом утреннего сна ) . По поводу налета на их корабли различной модификации. Я не совсем понял вашу мысль насчет схема выпиливания американских кораблей. Вроде как выглядит это таким образом. Стратег летит себе в нейтральных водах на расстоянии 1000 км от намеченногой цели и вполне безопасно отстреливается и уходит на следующую. Как в такой ситуации вмериканцы могут его достать? Может я не очень понимаю и вы просветите? замечу именно наличие такого оружия сейчас сильно нервирует американцев потому что у них нет возможности противодействовать.
  11. позвольте в вами не согласиться. С500 имеет по открытым источникам диапазон высот 20 м - 200 км. Все зависит от типа применяемой ракеты. Соответственно, утюги являются вполне законной целью для них. Сосредоточить на малом участке много таких вундервафлей скрытно не сильно возможно. Соответственно время на подготовку будет. Естественно, подтянутся МИГ31 и вся ПВО перейдет в режим боевой готовности. Насколько мы знаем ракеты запускаемые утюгами дозвуковые. Проблема отражения лежит в плоскости раннего обнаружения и указания соответствующим расчетам ПВО ( на кораблях ) направления удара. А дальше уже стоит вопрос 1. В квалификации расчетов 2. Массовости налета 3. Достаточном боекомплекте. Подскажите а сколько В-1 сейчас на вооружении США? А какие еще самолёты сша могут учавствовать в нападении? Еще про Кинжалы. Если вы помните Кинжал это ракета воздушного базирования с дальностью 1000 Км. Под них заточены стратеги. Радиус действия авиации авиаматки макс 500 Км ( вроде как 480 но округляем ). Несложная математика подсказывает, что в данном случае в открытом море или даже у пирса корабли США является более уязвимыми мишенями. Но это все теория. Какова будет практика покажет только натурное испытание в боевой обстановке. И думается мне ничего идеального и по плану не будет.
  12. на самом деле такая даже глупо выглядящая благоразумность укров напрягает. Вполне ясно что клоун после поездки в сша получил гарантии что укра будет в нато. И на фоне эйфории начал переможить. В результате сша одернули его как можно резче, но это не отменяет факта что на территории дикого поля начали развертывать инфраструктуру нато. ЛУчше бы укры продолжали чудить.
  13. Если комми не берут деньги и не ведутся на манипуляции запада это никак про них ничего не говорит. Сама ситуация говорит что запад готов на любые действия, которые способны к расколу в обществе. Даже поддержать комми. Надо ,ы к ним такую же стратегию применить. Например забацать некоммерческую организацию на территории США типа Association of Researching Black Lives Matter ( AR BLM ). И начать планомерную работу по налаживанию связей с лидерами меньшинств с предоставлением им грантов и семинаров по проведению уличных шествий. Вот такая тема думаю найдет отклик и защитников внутри американского общества. Только наши сейчас корчат из себя пионеров. А зря.
  14. С500 Вроде бьет на 680 км согласно крайним данным. Плюс системы РЭБ неплохо проредили налет КР в Сирии. Так что есть подозрение что у амриканцев не совсем взлетит такая тема. А вот ответка Кинжалами и Цирконами американцам оставляет без основной части флота.
  15. а кто сейчас верит несистемной и журналюхам с запада? Докажите что сонный избрался без манипуляций. умники.
×