Jump to content

consul

Пользователи
  • Content Count

    8,205
  • Joined

  • Last visited

About consul

  • Rank
    Персона
  • Birthday 03/21/1961

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Проживает
    РФ, Дзержинск, НН
  • Интересы
    SKI

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Мои поздравления!:drinks:

  2. Знамо дело... Вы можете себе представить, как дерево в суд придет? Зачем ходить? Прямо так апелляцию на капот и подаст.
  3. По мнению судьи, осеннее падение плодов — это «природный факт», и деревья не могут нести ответственности за это Поводом для рассмотрения дела о падении грецких орехов послужил иск женщины к своему соседу, пишет The Local. Еще в 2013 году из-за сильного ветра на ее автомобиль упали орехи и ветви дерева, которое растет на участке соседа. Недолго думая женщина подала иск в суд, потребовав 4 тыс евро (около 280 тыс рублей) за повреждения автомобиля. В суде сосед не стал отрицать, что ветви дерева действительно разрослись. Однако он уверял, что следил за ними и регулярно подстригал. В итоге суд пришел к выводу, что в данной ситуации женщине следовало бы подать иск к дереву. Однако, учитывая, что деревья не могут нести ответственности, остается признать, что падение орехов является «природным фактом». «Для того, чтобы полностью исключить опасность, которую представляют падающие орехи, — необходимо полностью спилить его или обернуть крону защитной сеткой», — постановил суд. При этом судья отметил, что оба эти варианта нежелательны. https://auto.mail.ru/article/67757-v_germanii_sud_razreshil_oreham_padat_na_avtomobili/
  4. Зато англичане смогли отметится; в дели уничтожения евреев.
  5. Исследование должно было доказать «чистоту» дизельных моторов. Немецкий автоконцерн уже принес свои извинения за подобные методы Компания Volkswagen вновь оказалась под градом критики в рамках так называемого дизельгейта. Выяснилось, что автопроизводитель проводил тесты на обезьянах, чтобы доказать экологичность своих новых дизельных моторов. Впрочем, при этих тестах, как пишет The New York Times, использовались двигатели с занижающим данные о вредных выбросах программным обеспечением. Эксперименты проводились в 2014 году в рамках программы Европейской исследовательской группы по защите окружающей среды и здоровья в транспортном секторе. Отмечается, что проект финансировался тремя автогигантами: Volkswagen, Daimler и BMW. Впрочем, представители двух последних компаний уже заявили, что не знали о тестах с животными. Так, по информации издания, в проводимых Volkswagen опытах принимали участие 10 обезьян. Животных закрывали в герметичной камере, куда в течение четырех часов пускали выхлопные газы от дизельного «Жука». Для того чтобы приматы вели себя спокойно, в течение эксперимента им показывали мультфильмы на телевизоре. Отмечается, что исследование проводилось незадолго до дизельгейта, а результаты эксперимента никогда не раскрывались публично. Теперь же, когда информация об экспериментах над животными стала известна, в Volkswagen поспешили принести извинения. «Мы приносим извинения за неверные и некомпетентные решения. Выбранные тогда научные методы были неверными. Было бы правильным с нашей стороны отказаться от подобных исследований», — цитирует издание заявление Volkswagen. Со своей стороны в Daimler предпочли дистанцироваться от истории с исследованиями над животными, заявив, что «подобные испытания были явно ненужными». В BMW придерживаются схожей позиции, говоря, что не принимали никакого участия в разработке методов исследования. Дизельный скандал разгорелся осенью 2015 года, когда американские власти уличили концерн Volkswagen AG в подтасовке данных по содержанию вредных веществ в выхлопах дизельных автомобилей. Затем претензии возникли и у европейских регуляторов. Концерну пришлось отозвать часть своей продукции, а всего дизельгейт затронул более 10 млн автомобилей по всему миру. Общие затраты концерна из-за дизельного скандала уже превысили $19,2 млрд. https://auto.mail.ru/article/67739-volkswagen_zastavlyal_obezyan_po_4_chasa_dyshat_vyhlopnymi_gazami/
  6. Я бы на месте хозяина той площадки билеты продавал на такое зрелище.
  7. Просто сверху спустили темник и дали команду. Народ Украины мал-мал возмущается, но хавает.
  8. Если верить описанию, это видео — из города Туркестан, что находится на территории Южно-Казахстанской области. Побитые жизнью ЗИЛы и КАМАЗы, отрывая друг другу бамперы и куроча кабины, прорываются к воротам, через которые грузовики въезжают на угольную базу. https://www.youtube.com/watch?v=NOTPd0w80oE При этом попытки со стороны упорядочить движение техники оказываются безуспешными: первыми на погрузку пробиваются те водители, кому меньше других жалко свою машину, а также «камазисты», которые — в силу габаритов — доминируют над «зиловодами». Кстати, в Сети можно найти и видео полуторагодовой давности, снятое возле этих же ворот: в битве вдобавок участвуют «Газоны» и «Газели», но сама схватка за место происходит менее жарко — благодаря помощи очевидцев обходится без оторванных бамперов и других повреждений. https://auto.mail.ru/article/67743-zhestkaya_bitva_gruzovikov_v_probke_video_iz_kazahstana/
  9. Автомобили немецкого концерна Volkswagen начали пропадать со стоянки в штате Мичиган Сразу несколько десятков дизельных автомобилей Volkswagen и Audi были украдены с заброшенного стадиона Silverdome в американском городе Понтиак, пишет Theoaklandpress.com. По информации издания, в настоящее время известно как минимум о 69 пропавших автомобилях. Всего на стоянке находится несколько сотен дизельных машин, которые оказались замешаны в так называемом «дизельгейте». По данным местной полиции, украденные автомобили были вывезены в соседние штаты и проданы там на аукционах по фальшивым документам. Например, один из местных дилеров приобрел на таких торгах сразу 32 машины, будучи уверенным в их «белой» истории. Отмечается, что за каждый автомобиль продавец заплатил не менее 11 000 долларов. В настоящее время 22 автомобиля из «черной» партии уже возвращены обратно на стоянку. Дизельный скандал разгорелся осенью 2015 года, когда американские власти уличили концерн Volkswagen AG в подтасовке данных по содержанию вредных веществ в выхлопах дизельных автомобилей. Затем претензии возникли и у европейских регуляторов. Концерну пришлось отозвать часть своей продукции, а всего дизельгейт затронул более 10 млн автомобилей по всему миру. Общие затраты концерна из-за дизельного скандала уже превысили $19,2 млрд. Ранее концерн Volkswagen заявил, что выкупил и отремонтировал более половины дизельных автомобилей, которые оказались в центре «дизельгейта» в США. Напомним, что на американском рынке было выявлено 475 тыс. автомобилей с 2-литровым дизельным двигателем, на которых было установлено незаконное программное обеспечение, занижающее данные о вредных выбросах. В направленных судье документах Volkswagen сообщалось, что компания провела обратный выкуп почти 238 тыс. транспортных средств, еще 6 тыс. автомобилей были отремонтированы. Всего до 2019 года производитель обязан отремонтировать или выкупить до 85% реализованных в США дизельных автомобилей. В противном случае Volkswagen ждет новый штраф. https://www.youtube.com/watch?v=J05b95lpaUk https://auto.mail.ru/article/66222-v_ssha_razvorovyvayut_otstoinik_s_dizelgeitnymi_avtomobilyami/?from=obves
  10. Кто эти люди и почему нам надо о них знать?В стать все написано.Меня несколько покоробило, что простые смертные из ЭТОГО города даже место на кладбище для своих усопших родных с трудом находят..а тут вот так. А где в статье говориться о дефиците мест захоронения? Желание дочки совсем загадка, хотя может ее просто на берегу того моря отымел местный араб?
×