Jump to content

VladimirT

Пользователи
  • Content Count

    6,220
  • Joined

  • Last visited

About VladimirT

  • Rank
    Соцдарвинист-правоцентрист
  • Birthday 09/02/1971

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Проживает
    Москва и Замкадье

Recent Profile Visitors

12,393 profile views
  1. Робот на уазике - это просто сюр какой-то... ))) Из раздела "советская фантастика рулит" )))
  2. Три смоленских полка ВКЛ. так хоть бы и три московских полка ВКЛ. это ж не три полка из Шяуляя. какой им ярлык не навесь, а полки-то русские Да, эти полки на помощь прислал Великий Московский князь писал уже об этом на Урсе http://ursa-tm.ru/fo...746-den-pobedy/ Сегодня уважаемая Энигма разместила тему Как литовских граждан польского происхождения учат "Родину любить" http://ursa-tm.ru/fo...я/#entry1896530 обратив внимание на один из комментариев не смог удержаться и напомнить уважаемы, как оно было. Вот сам комментарий: Cynk Все за дебаты - только ничего из них не следует. Они просто имеют какой-то комплекс неполноценности. Даже в Грюнвальдской битве утверждают, что внесли огромный вклад, потому что, убегая оттянули часть войск крестоносцев. В то время как смоленские полки (это те русские такие нехорошие) боролись до конца и были уничтожены почти полностью. Все это надо скорее обсуждать на форуме ЕС после консультаций с Поляками в Литве (в конце концов, в правительстве знают лучше что и как и когда сделать). И напомнил этот коммент мой ответ на одном историческом диспуте Вот как оно было: Сразу отмечу, что в битве при Грюнвальде Восточные славяне одержали победу именно благодаря Смоленскому и Белозерскому полкам, которые выдержали основной удар крестоносцев и связали их боем. Это позволило бежавшим в ужасе прийти в себя (в первую очередь конным войнам) и собравшись, ударить с флангов, что и решило битву. Русские полки представляли собой хорошо вооруженную тяжелую пехоту (знаменитые русские красные щиты в рост человека, у всех кольчуга и шлемы, наплечники и прочие составляющие хорошего доспеха, длинные копья, длинные мечи и боевые топоры) многие из которых были "оберукие войны", вооруженные не щитом и мечом, а двумя мечами или одним длинным, почти в рост человека - высший класс профессионализма. На рисунках и гравюрах о Грюнвальде они разительно отличались от основного войска, вооруженного малыми щитами, зачастую деревянными, обтянутые кожей, доспех отсутствовал - кожаные куртки и короткие мечи, у некоторых были шлемы. Польско-литовская знать была вооружена лучше, представляла собой конные части, что составляло тогда военную элиту . Именно удар конницы (когда удалось собрать разбежавшихся) во фланги крестоносцев и решил исход битвы. Упрощая битва при Грюнвальде происходила так. - Мы им, колбасникам, покажем!, красуясь перед друг-другом хвастались поляки перед литовцами (далее - ПЛОВ, польско-литовское объединенное войско), на что литовцы резонно отвечали: -Нет, это мы им покажем! Ух, как покажем! Тем временем, немцы построились в боевые порядки (Ордунг!) и услышав рев боевых горнов, ка-а-а-ак! ударили по ПЛОВу (Арбайтен!). Дали так, что пехота ПЛОВа сыпанула во все стороны, как горох, а гордые паны погоняли, всем чем могли, своих коней, теряя плюмажи, плащи и памперсы.И мчались они, обгоняя ветер, так что кони устали и стали спотыкаться. Только тут паны обратили внимание, что за ними никто не гнался. Тогда они стали собираться в компании решая, что делать им далее. Кац, (поляки в летописях утверждали, что это был литовец, а литовцы, что поляк) конечно предлагал сдаться, как это, тогда было принято на милость победителя. И поехали они сдаваться. Но приблизившись к месту битвы, элита ПЛОВа услышала некий металлический шум, через который пробивались знакомые обрывки слов: !!!!маТь!!! Шайзе!!!!Стаффайся!!!Ни!!!я!! Оказывается, эти смешные русские продолжали драться с превосходившими их немцами, которые уже задействовали все свои резервы. Они гибли, но не собирались сдаваться. Тут , то ли Ягайло, то ли Витовату (каждый после битвы , неоднократно подчеркивал, что именно он крикнул другому: - я справа, ты слева!) хватило ума и мужества бросится на немцев. Немцы такой подлости не ожидали, они кричали, что это не по правилам. Но крестоносцы были так уже изможденные боем с русскими полками, что все паны делали вид, что по-немецки не разумеют и били чем могли, до конца тайма битвы, Бегущих немцев не особо преследовали, что опять же говорит о недостаточной физ.подготовке ПЛОВа. Генрих Сенкевич в своих романах называл Литовцев - дикарями и зверями, подчеркивая слухи об их животном происхождение и культурном уровне "союзников". Об участии русских полков, практически не упоминает, да и что об них говорить - Паны победили сами. Все, что тут написано про сражение 1410-го года - неисторический анахроничный бред. Мало чем отличный от "влажных мрий" укропитеков и "истинных сарматов". Извините. И про Сенкевича - оговор 100%. Из трех главных героев "Трилогии Потопа", двое - литвины (Кмитиц и Володыевский).
  3. Фигня, подделка какая-то. Траурная колыбельная. Оригинал вот: Ин Ройял флит, возможно, была в ходу ваша версия, чтобы матросня не разбежалась, но орать по-пьяни сподручнее мою версию -- она ритмичнее, проще и без профессиональных вокализов. Оригинал в том смысле, что текст Стивенсона, а музыка Янга Юинга Эллисона. Да, это вовсе не народная песня, как Вы могли подумать. Имеет авторов текста и музыки. И в Гранд Флите она не исполнялась, разумеется, никогда. Она исполнялась на Бродвее, впервые - в 1891-м году в мюзикле "Остров Сокровищ" А то, что Вы привели - перепев значительно более поздний и значительно менее авторский. П.С. Кстати, в том же мюзикле исполнялась песня Neverway comback to Portland, но она не стала популярной. Пока её не раскопал и не перепел Окуджава. ;)
  4. Фигня, подделка какая-то. Траурная колыбельная. Оригинал вот:
  5. Это не оригинал. Оригинал вот: http://www.youtube.com/watch?v=GXVXrZIOlAI
  6. Но ведь и цвета на этом аэродроме должны быть одинаковыми? Тогда, например, может быть два самолета одного типа с одним бортовым номером и одного цвета, который принят на этом аэродроме, бортового номера? До такой коллизии нам еще пилить и пилить. Даже в СССР она встречалась не часто. Тогда диспечеры давали самолетам клички. Например, в Кабуле были два Миг-21 с бортовыми 36 "красный". Их позывные были "Двадцать первый бортовой 36 красный Похабник" и "Двадцать первый бортовой 36 красный Хохмач" Потом "Хохмача" перегнали в Союз. Тогда и "Похабника" перестали употреблять. Но повторюсь - это очень редкая ситуация. При обилии аэродромов в СССР... Сейчас ситуация другая. Аэродромов хватает, а вот самолетов... Су-34, например, в строю 74 машины. Планируют довести до 200, но раскиданы они будут по двум десяткам аэродромов... Впрочем, 200 Су-34 - это до хренищща. В Сирии сейчас летают 6 - и такого шороху наводят...
  7. Извините а в чем разница между красным и не красным бортовым номером? Положение об опознавательных знаках летательных аппаратов авиации Вооружённых Сил СССР: "22. На все самолёты, входящие в состав авиационной части, номера наносятся по указанию старшего авиационного начальника гарнизона, с соблюдением следующих требований : - номера должны быть в пределах от 01 до 99; - выдача номеров для частей, расположенных на одном аэродроме, производится без соблюдения последовательности, например : одному из полков присваиваются номера с 05 до 16 и с 43 до 72, другому с 21 до 35 и с 81 до 99; - в пределах полученных номеров решением командира части номер каждому самолёту части присваивается произвольно; Если количество самолётов одного и того же типа на аэродроме превышает 100 единиц, разрешается нанесение одних и тех же номеров на самолёты разных частей. - бортовые номера на самолёты, базирующиеся на одном аэродроме, наносятся краской одного цвета (красной, голубой или жёлтой) и окантовываются чёрной полосой шириной 10-15 мм." Т.е. - все самолеты,базирующиеся на одном аэродроме должны иметь один цвет бортового номера. А красный, желтый или синий - дело случая или прихоти начальства. Единственное условие - тактические зоны "одноцветных" аэродромов не должны пересекаться. Самолеты разных типов с одного аэродрома - могут иметь одинаковые номера. Самолеты одного типа могут иметь одинаковые номера, если на данном аэродроме базируются более 100 самолетов данного типа. Номера даются случайно в диапазоне от 01 до 99. Как-то так...
  8. Ну, всяко конечно бывало... Но тут есть такая особенность: долгое время Русь была под Ордой. А в Орде войны имел право начинать только Великий Девятибунчужный Царь. А с остальными - кто заваруху начал, тот и виновен. Так у нас и выработался условный рефлекс - "мы войн не начинаем, мы их заканчиваем". Но "не начинать войны" тоже ведь можно по-разному... ;) Я по всем войнам не смотрел, но например на ту же Казань, Московское Государство больше нападало, чем она на нее. Подозреваю, что и в остальных конфликтах, если разбираться детально, будет примерно так же. Русские крайне экспансивная нация, которая никогда не чуралась применять силу. Хотя вот турки, и впрямь тупые. Насчет турок не уверен (все-таки в свое время они завоевали половину Европы, Ближний восток и Северную Африку). Отрицать экспансионизм русских также бессмысленно. И надо понимать, что мем "ведя лишь оборонительные войны, расширились на 1/6 часть суши" - удобен в политическом и идеологическом плане, однако реальность (как всегда) много сложнее и разнообразней. Фишка в том, что обычно виноватых назначает победитель...
  9. Ну, всяко конечно бывало... Но тут есть такая особенность: долгое время Русь была под Ордой. А в Орде войны имел право начинать только Великий Девятибунчужный Царь. А с остальными - кто заваруху начал, тот и виновен. Так у нас и выработался условный рефлекс - "мы войн не начинаем, мы их заканчиваем". Но "не начинать войны" тоже ведь можно по-разному... ;)
  10. «Нет больше той любви, аще кто положит душу свою за други своя» (Евангелие от Иоанна 15. 13.) Это высшая степень самопожертвования в христианстве. Но Вы правы, монах, взявший в руки оружие, лишается благодати и лишается возможности спасать души других. Его служение в другом - в борьбе мирскими средствами с мирскими силами, за которыми стоит Князь Мира Сего. Зачастую монахи берут в руки оружие по прямому указанию Свыше. А по поводу канонов в Церкви никогда не было и не будет единства, потому что Церковь организм живой, незакостенелый. Я бы даже сказал - диалектический. По выделенному: суть схимы - в отречении от мирского. В полном отречении. Заменивший себе оружие горнее (слово пастырское) на оружие мирское (автомат) - уже не монах. При этом не факт, что он погубил свою душу и обречен на муки адские. Но Испытания - не прошел. Ваша цитата из Евангелия говорит о высшей степени Жертвы, которую принес Иисус, сын Божий. И только ему такая жертва (за весь род людской) - доступна. Справедливый гнев, высшая любовь, и высшая жертва - атрибуты Бога. В человецех утверждать сие - грех гордыни.
  11. Как греческие монахи воевали с фашистами Красивый памятник, но не более. Монахи и священники на протяжении всей истории участвовали в войнах. Они совершали обряды в войсках, окормляли перед битвой и отпевали после. Они организовывали при монастырях госпитали и дома призрения для инвалидов. Они даже могли командовать войсками. Но не могли проливать кровь, не потеряв благодати. Увы. Во время борьбы с нацизмом и фашисткой диктатурой в Греции - православные священники были с народом, факт. И честь им за это и хвала. Упомянутый в статье (очень хорошей, статье, спасибо) Герман Димакис по прозвищу Папа Нетерпеливый - социалист-расстрига, вернувшийся в мир. Этак и Сталина можно признать "монахом-воином", ага.
  12. Замки феодалов ("вотчинные ограды") на Руси тоже были. Самый известный - Московский Кремль. Был в частном владении с момента основания и до 1917 года. В приведенной вами цитате из Вики ключевое слово - легендарный. Канонизированы они не раньше времени Ивана III, когда создавался целый корпус антиордынских произведений, включая "Задонщину". Историческая ценность этих документов - примерно как у "Повести о разорении Рязани Батыем" (создававшейся в то же время) или у драмы "Борис Годунов" Пушкина. Литературные произведения, гениальные по своей силе, но не исторический источник. Но даже в каноническом варианте на момент Куликовской Битвы Пересвет и Ослябля были лишь монахами-послушниками (без рукоположения). По канону - рукоположенный монах-священник не может проливать кровь. Точка. Наш Усадебный отец Андрей был в Донецке в самую горячую пору, но к своей снайперской винтовке не вернулся, хоть руки и чесались. Потеря благодати, погибель души и лишение возможности спасать души других - вот чем это чревато. "Правила Святого Вселенского Четвертого Собора, Халкидонского (451 г.): ... 7. Учиненным единожды в клир, и монахам, определили мы не вступать ни в воинскую службу, ни в мирской чин: иначе дерзнувших на сие, и не возвращающихся с раскаянием к тому, что прежде избрал для Бога, предавать анафеме."
  13. Да мне как то все равно.Пусть вас и дальше... выворачивает. Вы то что так вхволновались, тоже ... тошнит? Понимаете, монах (как и любой священнослужитель) не может брать в руки оружие. От слова совсем. Даже ради спасения своей или чужой жизни. Пролитие крови лишает благодати (почему, кстати, и женщин очень долго не допускали к алтарю, - а в Православии не допускают до сих пор). Монахов-воинов не было. Тот, кто это пишет - полный профан в этих вопросах. Были ленники монастырей или воины-послушники, не принявшие постриг, но принесшие оммаж церкви (Пересвет и Ослябля были именно такими воинами). Именно эти категории воинов брали на себя функции обороны монастырских крепостей (которые были по сути - разновидностью феодальных замков). Поэтому ваша сентенция про "спецназ" с отсылом к "профессиональным воинам" - демонстрирует вашу катастрофическую безграмотность. Извините.
  14. По прокси-адресу вроде все работает: http://proxy.flibusta.net/
×