Jump to content

villimilli

Пользователи
  • Content Count

    2,640
  • Joined

  • Last visited

About villimilli

  • Rank
    Камергер

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Проживает
    Новосибирск

Recent Profile Visitors

6,869 profile views
  1. Знаете, а планета Земля - тоже в известном смысле изолирована от галактической империи. Идёт ли эта изоляция Земле на пользу? Есть мнение, что очень даже идёт, в культурном плане мы развиваемся самостоятельно, у Земли нет поганой межзвездной торговли и всех прелестей, связанной с ней - нет всякого рода инопланетной работорговли, например, нет утечки умников на чужбину и нет продажи красивых женщин инопланетным пресыщенным развратникам, нет инопланетного секс-туризма и привнесенных с этими туристами смертельных болячек, нет инопланетных лекарств и наркотиков, нет ресурсной ограбиловки и проблем с экологией от опасного технологического загрязнения, нет инопланетных преступников, мошенников, сектантов, да и вообще нету инопланетных расистов. Своих планетарных проблем вот так - по горлышко - достаточно. Япония, кстати, самостоятельно барьер изоляции поставила, именно по причине пресыщения общения с европейцами, которые принесли сифилис и христианскую подрывную секту. Это позволило сформировать внутренние защитные структуры, которые не позволили европейцам развалить и регрессировать страну по образцу Индии, Китая и прочих несчастных народов, у которых не хватило ума увидеть опасность и не хватило воли предпринять меры по самозащите.
  2. Не просто идиот, а идиот с расписной торбой. Бегает и машет ею, как сокровищем, вопит, что русские у него его прелесть пытаются отнять. Хотя, если хорошо присмотреться, в его торбе такие сказочные воры орудуют, что внушительную часть бюджета Израиля приходится наполнять извне и распределять особым совещанием тайных пацанчиков, вне демократических институтов власти, чтобы демократы не разворовали по кубышкам и не погубили всё.
  3. Я вас услышал, но с темой оформления ответственной профессии в стиле "раб идеи" все равно не согласен. Упоротых (частный случай - сектанты) в куче держит не какая-то практическая идея, а страх перед двумя силами: перед необъяснимо-внезапной, и конкретно-надзирающей. Какое-то количество добровольцев в такой условный концлагерь на рабские роли можно найти-собрать. Мазохисты, придурки, в общем - девианты - по складу психики в любом обществе есть. Только вот практиковать частный случай вот такой организации на всё общество - это ошибка ранга "выше преступления".
  4. Я с вами не согласен. Понимаете, напирать на сознательность ещё как-то можно было в советское время. Тогда у нас правила большая общегосударственная секта, которая считала, что жертвы - это подвиг, который прогремит в веках. Многие старательные действительно получали почет и уважение, потому что это шло в учёт, как бы кто не был недоволен - квартиры и ширпотреб по очереди получили почти все. Но! Не скажу за все профессии, однако из-за повышенных профессиональных требований и ответственности, например, учитель и врач натурально стали общественными рабами, которые бесконечно должны пахать, пахать и пахать, должны соблюдать строжайшие требования по поведению, и не имеют никаких прав что-то от кого-то требовать, например - справедливости забастовкой, потому что о ужас, будут нарушены конституционные права других граждан на лечение и учёбу. Типа как в армии - стойко переноси тяготы, проявляй смекалку в бою, не обсуждай начальство и обеспечение, ведь ты же сознательный боец. Ладно, если постановка обычая сознательности такая, прекрасно, пусть все остальные дяди и тёти, со своими детками, тоже должны свои проблемы решать в таком же ключе! Заболел - лечись сам заговорами, нет зарплаты - пойди пожри травы и листьев, нет обеспечения - продай своё имущество и обеспечь, и так далее. Проявляй сознательность, что это ты всем должен, а тебе - никто. Так, что ли? Извините, такие установки идут на ... Мы живем при капитализме, в условиях найма. Это хозяин может себе лично затягивать пояс и жертвовать своим хозяйством. Но как наниматель он обязан предоставить справедливые условия найма. Если условия несправедливые, хозяин получит бунт и поэтому он сам себе злобный буратино.
  5. После такого поразительного американского умника, который косвенно намекает, что у русских отсутствует модальность не только для этого действия, но и вообще - я уже даже не знаю, может быть, мы действительно о себе что-то не знаем?
  6. На мой взгляд, Грэм довольно неплох. Тенденции он уловил достаточно точно. Разумеется, прогноз чем дальше, тем более он размытый, но забавно, что у него выкладки базируются на непоколебимой уверенности - русские всегда безумно поступают у себя, а вот психовать вовне они как-то не способны! И так далее, у него какие-то странно противоречивые выкладки. Смотрите, он расписывает русскую централизацию и расходы на армию как вынужденную меру, и через пару размышлизмов эту же меру оценивает как препятствие развитию и влиянию вовне. Понятно, что расходы на армию всегда минус построенные школы и больницы, но что заполненный склад оружия совершенно ничего не значит, потому что он все равно не будет применен?! То есть умник уверен, что русской ответки не существует. Он уверен, что русские не психанут и не нажмут главную кнопочку, даже если будут внутренне разваливаться в грызне между собой за остатки. Крайне интересно, что он думает через 20 лет - статья-то старая, 1999 года. Головастый типок, но, по-моему, он не дотягивает в прогнозировании до уровня Паршева.
  7. Я теперь понимаю, для кого Путин сказал "зачем нам этот мир, если в нем не будет России". Это персональный ответ этому американскому умнику! Очевидно же, мыслитель перегрелся в думках над ворохом поступающей информации - "нам следует серьёзно и систематически думать о возможности мира без России". А просто и банально вспомнить древнее "memento mori" - офигеть как сложно?
  8. Строго говоря, это не так. Она по всей стране есть, в довольно неприятном количестве. Просто на периферии эти граждане не выступают так, как в Москве, по массе причин.
  9. Такое блин впечатление, что в Москве идёт постоянная аншлаговая постановка пьесы по мотивам фильма "Бакенбарды". Несколько выбившиеся вперед пушкинисты против анархистов и мцырей, и так далее.
  10. Господи. Ладно, я смотрю, мы говорим об одном и том же в эпистолярном жанре, но вы меня немного не понимаете, такое в эпистолярном общении часто случается. Попробую пояснить. Кечуа - счастливый народ, потому что ему повезло не проходить испытание смертельным боем на выживание, против сильнейшего врага в выгоднейшей для него ситуации. Они это не поймут, потому что понять может только воспринявший, что это такое - пришествие и бесконечная злость и мощь войска антихристова. Этот народ счастлив своим неведением, и я к нему отношусь снисходительно, пока он в своем неведении не сочтет, что за мой счет можно самоутвердиться. То, что вы говорите - нет никакой "больной культуры", а есть искаженное мировоззрение субкультуры, которую представляют наши всякие чудики - это и есть наша больная культура. Я не отделяю наших либералов и дураков от нас. Потому что считаю, что пока человек сдерживается в отношении дураков, пытается понять их и успокоить, и не применяет гнев против их глупых действий, в смысле пощады уродившихся глупых членов семьи - может быть, за него тоже кто-то потом похлопочет, поддержит, если он по внезапной дурости ошибётся. Это такая норма. Возможно, это наивно, но это старая и почтенная, консервативная норма. Я это воспринял. Многие сограждане тоже согласятся - если не сдерживаться, злоба гражданской войны захлестнет снова, и мы все опять обнищаем и проиграем против лютых врагов извне. У кечуа нет такой проблемы, когда в обществе появляется много больных, ушибленных или укушенных, кечуа - счастливые, блаженные. Но у них нет и подвигов, сравнимых с подвигами моих дедов и прадедов. Эти подвиги предков, совершенно несравнимы ни с историей европейцев, ни с кем-то ещё, я это точно знаю - но для многих моих соотечественников это не попадает в гордость и честь, потому что у них сбита мера оценки достижений. Сегодня общепринятой мерой является финансовый успех, по этой мере и производится оценка нынешнего бытия, и переоценка прошлого - вот сами и посмотрите, как можно с этим бороться. Никак, если человек убежден в силе финансового успеха. Потому что он сравнивает продажи товара и отзывы как доказательство. Вот в чем рабство духа и главная основа всяких национализмов.
  11. Да не об этом речь, что китайцы умны и работящи. Это внешнее проявление их несомненных заслуг. Но это пиковые успехи. У всех народов, помимо этапов успеха, были и этапы неудач. И если посмотреть китайскую историю, например, конец 19 века, то её изучать нельзя без сочувствия. У них собственных дураков и сволочей было настолько богато, что ой. И нельзя исключать, что они сегодня имеются - как тот суслик, которого не видно, а он есть. Наш же разговор о том, что нам нужно изменить нашу меру культурной оценки так, чтобы она не давала эффект обратного удара по нам, не давала собственного культурного шока от взгляда вовне и взгляда на себя. Ведь наша культура сегодня больна и никак не может выйти из депрессии. Наша культура сегодня - как человек, погруженный в боль потерь и бесплодных размышлений о прошлом, от чего не может сконцентрироваться на создании культурной самозащиты, воспитании правильного самоуважения. К тому же, как можно формировать народное самоуважение и гордость, если оно постоянно загоняется под плинтус самозваными учителями морали с запада и их местными последователями здесь, которым на самом деле не нужны научившиеся ставить блок от ментальных атак конкуренты? И вот здесь методологическая развилка. Можно идеологически вбивать ксенофобию по польскому принципу - когда у вражеской культуры всё описывается как адское. Получится что-то вроде польской, неплохо известной нам культуры - частью изящной, частью дико спесивой и глупой. Но ведь мы же не хотим, чтобы внуки были носителями вот таких культурных вывертов? Нужно иное кун-фу. Я вижу его в том, что каждого русского человека нужно готовить по программе, где он изучит все основные зарубежные ударные психотехники, а потом провести через комплексное учебное испытание.
  12. Мы народ практически северный, и у нас есть свои культурные слабости У нас общепринятый культурный стандарт, оценивать наше житие как весьма сложное, всё достается тяжело и непросто. И если у нас внезапно появляется на короткой дистанции иностранец, у нас начинает работать две установки: с одной стороны, нужно показать себя красиво, а с другой стороны, давит факт, что у иностранца хватило средств и сил сюда добраться - значит, он сильнее и богаче, это вызывает восхищение. Эти две установки начинают вместе так давить на поведение, и тот, кто не имеет опыта общения с иностранцами, и плохо себя контролирует, через некоторое время со стороны действительно выглядит как самоунижающийся раб, или как минимум дурачок, всё доверчиво выкладывающий. Нормальный ксенофобский рефлекс срабатывает только в случае, если иностранец подает слишком сильные отталкивающие невербальные сигналы - движения, мимика, уродства, болячки, запах. У европейцев выработана другая культурно-сигнальная система, которая заставляет ставить психоблок - ни в коем случае не показывать в сигналах какие-то слабости, потому что на них мгновенно оттопчутся, моментально определив уровень иерархии и статуса, стиль общения и отношения. Поэтому они выкидывают фокус, строя из себя господинчиков-сверхчеловечиков, и это срабатывает на иные культуры, где ещё не выработан поведенческий стандарт опознания и считается, что если человек себя так смело ведет, то в нем сильный дух по заслугам. В качестве примера навскидку, можно утверждать, что тотальное холуйство перед американцами демонстрируют все экс-советские-братья. Не только в нашей культуре есть слабость перед видимым успехом. Эффект этот давно был открыт. Еще в Библии написано, что не надо верить ложным пророкам и вообще всем подряд без проверки. Прямо это упоминается и у Карамзина - "Теперь мы уже имеем столько знаний и вкуса в жизни, что могли бы жить, не спрашивая: как живут в Париже и в Лондоне? Что там носят, в чем ездят и как убирают домы? Патриот спешит присвоить отечеству благодетельное и нужное, но отвергает рабские подражания в безделках, оскорбительные для народной гордости. Хорошо и должно учиться; но горе и человеку и народу, который будет всегдашним учеником!" То есть не является тайной, что превозносимый успех и культурная спесь - это всего лишь особый иллюзион, фокус, обманка, мимикрия. Но продвинуть воспитательные мероприятия по контр-поведению в наши народные массы мы ещё не можем - у нас система образования и культура в нокауте и чуть дышит от постоянных ударов этих зловыделанных иллюзионистов.
  13. Повторю, конкистадорство=крестоносничество им с рождения в бошеньку вкладывали и вкладывают. Вот в чем изначальная причина. Деньги и секта. Да сами посмотрите, как они малышне своей символы прививают. В стиле перевернутого диалога Алкуина с Пипином (отвечает не учитель, а ученик). "Кто ты есть? поляк малый. Кто твой знак? Орёл бялый" и так далее, всё для белого орла. А глава ордена белого орла - это круль с саблями накрест напротив груди. Это сам пан Сапковский отмечал - что Польша - это католический форпост напротив языческих и еретических земель. Это было, это осталось.
×