Jump to content

yuri2008

Пользователи
  • Content Count

    18,384
  • Joined

  • Last visited

About yuri2008

  • Rank
    Персона
  • Birthday 08/20/1965

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Проживает
    остров Калининград

Recent Profile Visitors

18,129 profile views
  1. Даже не представляю, где можно прочитать об " опричниках" князя Александра Ярославовича, великого князя киевского, владимирского, князя суздальского и т.д. и т.п.
  2. В Белоруссии такого капитализма конечно же нет, как нет и "фиесты", потому как в Белоруссии нет морА, кальмаров и слоньца мало... К тому же у белоруссов из "судён", одни лишь утки под больничными койками, да и тех не много, поскольку больниц в Белоруссии по пальцам пересчитать.... Троль из тебя, скажу я тебе, дядька/тётка ФёдОра, честно говоря, как "из говна пуля" т.е. никакой скучный и постный, как несоленая бульба/полба без масла.
  3. Для того, чтобы написать такой бред, надо родиться даже не "поляком" эпохи сеймов/сеймиков и Ягелонов ...надо родиться или умственно отсталым или окончательным нацистом.НО! Нацистами не рождаются, ими становятся. Наиболее вероятно, под руководством родителей-дебилов-нацистов. Вывод: с нынешним общественным дискурсом, Польша обречена ( в который раз ) на "разделы", поскольку эта "бредятина" не нужна никому из соседей. Уверен, что Россия участвовать не будет На кой оно нам?
  4. Ответ: Таки и прожили, поскольку так завещал нам "Великий Ленин", КПСС и Госплан СССР т.е. как всегда нах... что посеяли, то так и "маемо, що маемо". Поэтому и Климкин, уроженец Курска, один из главных руссофобов и ненавистников России.....
  5. Конечно будут... только это будет на руку нам, уповающем на "макрорегионы" взамен "глобальности". Мы это уже проходили во времена "глобального непризнания СССР". В итоге Европа отрежет себя от азиатских/Российских рынков, как это было в 20-х годах 20-го века, а потом будет попытка вернуть всё "на круги своя", только в отличии от века 20-го есть отличие... в 21-м веке есть российские "асимметричные контр-санкции", которые простым "отказом Европы от европейских санкций", не снять.... придётся договариваться А тут, оп-па-на ! Нам-то уже и договариваться не о чем, мы-то уже приспособились и живём себе. А ЕС предложить нам нечего...., при ихних-то проблемах с "отрицательными ставками" и прочим....
  6. Ничего не прояснили ..... В Ливии нам надо только сделать ОДИН шаг, сказать Хавтару "Фас!" т.е. "Мы прикроем/поддержим/обеспечим" и через неделю в Триполи не будет ни Сараджа, ни турков, ни французов с итальянцами и американским CIA. Это понимают все, включая Эрдогана ( не даром он пестни поёт о "3000 высоко-мотивированных бойцах мифической "ЧВК Вагнер" в Ливии"). Я понимаю наших, не желающих затевать "заваруху" на пустом месте и с неясным исходом, но я не понимаю Эрдогана, у которого везде "карта бита", но он продолжает топорщить усы и крошить батон на нас..... Если у него проблемы с оппозицией, то пусть занимается внутренними делами, какого чёрта он лезет в Иддлиб и Ливию? Там ему точно ничего не светит в плане "маленькой победоносной", там будет кровавая и разгромная, уж точно "помидорами не отделается"
  7. Беларусы ловят рыбу, для того, чтобы заработать на сытный прокорм себе и своим детям/родителям/ сродственникам так было, так есть и так будет.... Как "по- старчески устало" сказал мой сын, на берегу , вернувшись с рейса: "на "берегу", 20-летнему парню, заработать 100 тыщ рэ в месяц просто нерально, а в море, это минимум даже для самых тупых, но упёртых и физически стойких...." . Именно для этого ловят, ловили и будут ловить рыбу ваши т.н. "беларусы" Та рыба, которую они (ваши эти беларусы) поймали/ отсортировали/ заморозили.... она не только в Белоруссию, она даже в Россию вряд ли приедет. Её продают на промысле всем, кому угодно. Во время рейса сына у них 3 груза ( а это 2 500 тонн каждый) купили испанцы, 2 "груза" ирландцы, и только остаток "6-го груза" в 800 тонн, купили фирмы из СПб ... Национальные исходники квот, нацпринадлежность членов команд и личности покупателей не совпадают в 100% случаев. И я таки намекну: не каждый, даже знакокачественный "беларус", выдержит/выдерживает 5 месячную "рыбалку" и даже не потому, что вахты 8 часов/ через 8 часов болтает иногда, как гайки в консервной банке.... а потому, что на выгрузке надо перекидать тонн 30 за эти самые 8 часов, да при -20... У сына в рейсе 7 человек "списалось" после первых двух выгрузок... Не все были "беларусы", но и они были, среди "списавшихся".
  8. Я, честно говоря, не совсем понимаю намерения и цели Эрдогана Он конечно способен начать войну против Сирии, но он не способен даже её (войну)полноценно развить, не говоря о том, чтобы её (войну) победоносно закончить... то же самое и в Ливии. Зачем ему это? Россию этим не напугаешь, поскольку недее/боеспособность Турции очевидна даже таким обывателям, как я... Для меня это самая большая загадка. Макрона с Меркель пугает? Но ведь получать "в башку" будет от нас, ни Франции, ни Германии там нет. Дурь какая-то. Где там "интересы Турции"? Я не понимаю
  9. Это конечно всё ужасно и трагично, но новость заставляет меня вопроситься вопросом: "А что, у Туркмении есть "открытая граница"!!!!?" Кто-то знает о такой и молчит?
  10. А в чём именно смысл выхода сторонников КПРФ, Левого фронта и других движений именно 23 февраля, в день Защитника (общенародного) Отечества? Я, например, так и не понял Может быть "усадебные коммунисты" могут что-то прояснить?
  11. Точно так же малолетний Буба сиганул с парапета за утками на ноябрьский прудовый лёд... Слава богу сумел ухватить его за ошейник у берега и, в отличии от этой храброй женщины, плыть-нырять не пришлось, только ноги-руки промочил и домой оба ( с собаком Бубой) неслись, чтобы согреться. Похоже бежали достаточно энергично: ни я, ни он после этого даже не чихнули
  12. Ещё в советские времена бытовала поговорка" Белоруссия- вторая мировая морская держава после Англии: трапки, тапытчки, жуватчка..." Минимум 50 процентов рядового состава лиепайской базы ОкеанРыбФлот, составляли "хохлы" и "бульбаши". Многие из них поднялись на "социальных лифтах", а после "развала/перестройки" отъехали из Латвии на исторические родины...Так шта.... специалисты в морском рыболовстве у них были когда-то только флота и денег не было никогда. Сын тут подался в "рыбаки" в связи с необходимостью заработать "12- месячный ценз " специалиста....последний месяц ноябрь они гонялись за морским окунем по выкупленной "белорусской квоте", но в ноябре окунь мелкий и его мало. Руководство сказало "досычь"... пароход пришёл в Гданьск, где половина рядового экипажа объявило желание ехать в Минск, хотя почти у всех российское гражданство. Вот такое " совместное российско-белорусское предприятие в рыбной отрасли"
  13. Оно упирается в никуда Оба берега нашей России мы соединили мостом, вещью дорогой и технически сложной и хрупкой... и желаем, чтобы все купцы соблюдали правила, установленные нашими инженерами. Такие правила существуют во всех проливах: в Дарданелах, в Зунде, Ла Манше....даже в Гибралтаре и даже при обходе мыса Горн и Доброй Надежды лоцманские службы прибрежных государств имеют право остановить движение любого судна без объяснения причин. Мы не обязаны отчитываться никому в том, что мы построили мост, а значит не обязаны оправдываться в "помехах судоходству" в Керченском проливе, они имеют "объективный", НО "предсказуемый" характер, любая "противная" сторона имела шанс договорится. Неиспользование возможности пассивной стороной, не может быть отнесено в вину активной стороне. Т.е Рафик Россия "нэ уиноуата"
  14. Отнюдь. Паром идёт не намного дольше паровоза. ИМХО, 38 часов против 22. Но паровоз идёт с чемоданами, а паром с автомобилями...Дело тут в заморочках с таможенным оформлением и стоимости этих заморочек. О необходимости изничтожения "таможенного дурдома" на пароме идущем из России в Россию, да под российским же флагом, говорили ещё лет 10-12 тому, но всё стало только хуже с тех. Оформление собственного автомобиля на таможне на паромной переправе, уже стоит больше денег, чем физический проезд через Литву и Белоруссию. А учитывая, что паромы "грузо-грузо-пассажирские", то много пассажиров туда невозможно набрать, поскольку их негде разместить физически . Да и "Росморпорт" (владелец паромов и терминалов) по сути является ЖЭУ-ЖЭКом пытающемся собрать деньги за "каждый чих" дабы быть "самодостаточным". Замкнутый круг: "пассажиров" мало поскольку дорого/нет мест/условий, а дорого, потому, что нет пассажиров. Я вам очень странный вещь скажу, только вы, пожалуйста, не обижайтесь © почти...... За стоимость одного атомного ледокола, можно построить минимум 2 (а в "серии"- так и 3-4) парома для линии Балтийск- Усть-Луга. Их нужно мин. 6 шт, а лучше 12. Тут всё дело в приоритетах и назначении ответственных. Ответственный за ледоколы- РосАтом, он деньгу имеет из ВТБ/ВЭБ и даёт всем, кто "подпишется на АЭС", а кто такой Росмор(реч)порт? Кто из вас о нём слышал? И откуда у него деньги возьмутся...Я лично не увидел в "нацпроектах" ни слова о замене ж/д транзита через Литву, паромным сообщением (хотя это разумно и экономически\геополитически оправдано), в то же время размещение заказов на 6-8-12-20 единиц типовых "грузо-ж/д- пассажирских" паромов на верфях СПб, Клд, Керчи, вот тебе и "конверсия" после окончания "гособоронзаказа". Но об этом там ни слова. Потому, как "приоритеты" и "ответственность" иная...."афромаксы -газовозы" будут строится для единственного заказчика/ грузовладельца/порта на всём протяжении Северного Морского Пути, который неизвестно... приобретёт ли когда- нибудь статус "международный"
  15. В целом, хотелось бы прославлять и превозносить Путина и Шойгу "до небес и небожительства" за их реальные деяния, но вот таки мелочи (для меня лично) опускают их с "небожительства" до уровня простых "обывателей" типа меня. Это печально....
×