Jump to content

solvador

Пользователи
  • Content Count

    1,639
  • Joined

  • Last visited

About solvador

  • Rank
    Титулярный житель усадьбы
  • Birthday 07/15/1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Проживает
    Чебоксары

Recent Profile Visitors

5,501 profile views
  1. Механика это классика. Для любителей большего контроля над автомобилем. И требует от водителя определённых навыков. Большинство новоиспеченный любителей "автомата" не смогут ездить на механике, особенно те, кто механику видел разве что в автошколе. Да и то не факт, что некоторые посещали автошколу.
  2. 18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу. Это правило требует от прочих участников дорожного движения уступить дорогу автобусу, предоставляя тому преимущество. Но обязует водителя автобуса убедиться в безопасности маневра и что ему это право преимущества предоставлено. В пдд много где используется такой момент. Например пешеход имеет преимущество на зебре, но перед началом движения должен убедиться в безопасности маневра.
  3. В данном случае, преимущество у транспорта движущегося по своей полосе. Легковая, при перестроении должна была уступить автобусу. Автобус, начавший движение от остановки общественного транспорта и движущихся по своей полосе, имел все преимущества. Отдельно в пдд есть пункт, про преимущество общественного транспорта начинающего движения от остановки. Он кстати мог и не видеть легковой транспорт, выпрыгнувший из слепой зоны, как черт из табакерки. Легковушка подрезала автобус и затормозил перед ним. Сама виновата.
  4. Что я вижу... Столько человек не знают пдд и сколько из них может ездить с тобой на одной дороге. Из-за этой курицы, могли пострадать люди в автобусе. Хорошо, что все обошлось сравнительно легко.
  5. Просеки не вырубались, под ЛЭП тоже. И всё это благодаря "зелёным защитникам леса". Так пусть теперь деньги с "зелёных" и просит. Трамп тут прав на все 200.
  6. М7 стала гораздо лучше. Хотя и камер понаставили уйму, но это мелочи, всё же дорога стала качественнее. Что не нравится, так это пробки в Балашихе, в Покрове, плохая обьездная дорога под Владимиром (остался небольшой участок), пробки под Нижним Новгородом. Раньше участок от Н. Новгорода до Чебоксар представлял из себя нечто, что и дорогой то не назвать было.
  7. Не знаю как в Воркуте. Но за 500 тысяч у нас можно было купить парковочные место в подземном 2х уровневом паркинге дома. А сами квартиры шли от 50 тыс. за квадратный метр на этапе сдачи дома в эксплуатацию. Можно конечно и за 20 найти. Но будет это не самое лучшее и не в самом лучшем месте.
  8. Действительно молодо-зелено. Ну нельзя же так откровенно сбивать цену. Вот и вызвали недовольство старших коллег.
  9. Я бы сказал, что Н. Новгороде не желают затоплять те районы, которые по проекту должны быть затоплены. На этих землях, где слиться нельзя, очень много чего уже застроено. Вот и упираются, всеми частями, не давая добро на подьем уровня вод. Периодически поднимают эту тему. Каждый валит друг на друга. Вот и получается, что воз и поныне там. Летом ездили на левобережье отдыхать. Не скажу, что за последние 10 лет, вода в Волге как то изменилась.
  10. Город маленький, "Баклан" (так вроде развлекательный центр назывался) закрыли, суровый климат. Других жалоб от друга, который там по сей день живёт, я не слышал. Скоро уже на материк переберется, с выходом на пенсию, как в свое время перебрались его родители. Взамен поедут молодые.
  11. Ага. Бесит. Домофон, вывоз мусора, газ, квартплата, теплосеть, водоканал, и все это по отдельности. Только за, пусть объединяют.
  12. Этим словам столько же лет, что и медицине в целом. Прошли века. А слова всё те же.
×