Jump to content

JackRed

Пользователи
  • Content Count

    5,105
  • Joined

  • Last visited

About JackRed

  • Rank
    Персона
  • Birthday 08/22/1971

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Проживает
    Зеленоград

Recent Profile Visitors

19,308 profile views
  1. Платная подписка на запуск двигателя?
  2. Не знаю как они проводили это исследование, но я когда в чистой зоне работал мне тоже все такими симпатичненькими казались. А потом их на улице не узнаёшь.
  3. В комментариях ему частенько вот это припоминают:
  4. Аберлаур в "К&Б" в Рязани 5 января брал.
  5. Вот и я терпел с работы приехал, закопипастил. А надо было в раздел "Толи смех, толи слёзы".
  6. Миссия невыполнима: доехать до Риги и не окоченеть! 06:35, 12 января, 2022 С 12 декабря компания Pasažieru vilciens открыла новый ежедневный железнодорожный маршрут Рига – Резекне. Теперь резекненцы могут доехать до столицы быстрее, чем на привычном зилупском дизеле. Но так ли хорош новый экспресс? LDz На своем опыте это проверила моя 17-летняя дочь, пожелавшая в рождественские дни сократить время поездки и заплатившая за поездку дороже, чем обычно. 26 декабря Катрине нужно было из Резекне доехать до Огре. Она сравнила время поездки на зилупском поезде и на новом экспрессе. На первом в пути нужно провести 2 часа 46 минут, на втором – на полчаса меньше. За скорость нужно заплатить на 70 центов дороже. Правда, девушке не понравилось то, что билет на экспресс-поезд нельзя купить в интернете – только в кассе на вокзале, которая работает в определенные часы. Место Катрине попалось у окна. И вот здесь начались проблемы. В вагоне не работало отопление, а в окно, хотя оно и было закрыто, ветром задувало снег, который летел на пассажиров. Термометр показывал в вагоне температуру +19 °C, но из-за того, что отопление было выключено, а на улице в этот день был мороз -10, и 2 часа 17 минут подросток сидела под падающим снегом, в Огре она приехала промокшая и замерзшая. Кто-то из пассажиров, ехавших в том же вагоне, предметами своей одежды закрывал сквозящие дыры в окнах. У Катрины такой возможности не было, а обратиться к кондуктору с просьбой пересадить ее в другое место она не решилась, потому что была уверена, что если у нее место в соответствии с билетом, то из-за мер эпидемиологической безопасности никто не позволит ей пересесть. Другой пассажирке, Татьяне Глинской, тоже хватило одной поездки, чтобы решить для себя – больше никогда. Из минусов экспресс-поезда она отметила невозможность покупки билета в интернете, старые вагоны, крошечный грязный туалет и холод. Также Татьяна отметила неудобное время отправления из Риги: «Прибыв поездом, человек за 4 часа не успевает сделать дела в столице. Оптимально было бы добавить часа два». Контактный телефон предприятия Pasažieru vilciens 26 декабря не был доступен, но через час с небольшим пришел ответ на жалобу, отправленную по электронной почте. В письме сотрудники центра обслуживания клиентов поблагодарили за сигнал, принесли извинения за доставленные неудобства и сообщили, что проинформировали ответственных лиц. 5 января с нами связался руководитель отдела ремонта АО Pasažieru vilciens Янис Стродс. – Мы нашли состав, о котором шла речь, и выяснили, что в нем были проблемы с электроникой, из-за которой отопление то включалось, то выключалось. Поломку исправили. Также мы заменили уплотнительную резинку окна, через которую залетал снег, – рассказал он. – Пассажирам в подобных случаях обязательно надо обращаться к кондукторам. Как в машинах время от времени необходимо менять фильтры и масло, так и поезд время от времени пригоняют на техобслуживание. Мы его проверяем и отправляем на линию, и если в бортовом журнале есть жалобы от пассажиров, мы принимаем их во внимание. Жалобы и предложения в АО Pasažieru vilciens можно отправлять по тел. 67232135. Что касается экспресс-поезда Рига – Резекне, хочется надеяться, что на жалобы пассажиров обратят внимание и сделают все возможное, чтобы поездки на составах этого маршрута были комфортными. Марина РАБАЗОВА.
×