Перейти к содержанию

Ugolin

Толмач «Милой Франции»
  • Публикаций

    3 249
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Ugolin

  • Звание
    Дама
  • День рождения 04.08.1961

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Проживает
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Бельгия начала импортировать российское вино 18.12.2018 Бельгия отныне импортирует вина из пяти винодельческих хозяйств России, сообщил глава винодельческой компании Star2Taste, стоящей за проектом. Первые 6000 бутылок уже прибыли в Бельгию. Пять российских винодельческих хозяйств в настоящее время экспортируют свою продукцию в Бельгию, что происходит впервые на уровне Европейского союза, по словам генерального директора Star2Taste Дмитрия Бонте. «Первые 6000 бутылок прибыли в Бельгию. Речь идет о первой поставке российских вин в Бельгию, и мы надеемся, что они вызовут интерес у специалистов в этой области», ― подчеркнул господин Бонте на пресс-конференции в присутствии российского посла в Бельгии Александра Токовинина. Александр Токовинин приветствовал «желание больше сотрудничать в новых секторах». «Бельгийцы смогут лучше понять современную Россию. Я очень рад, что этот проект развивается», ― сказал он. По словам российского торгового представителя в Бельгии Анатолия Горшкова, в ближайшем будущем этот экспорт может распространиться на другие европейские страны: «Мы уверены, что импорт в Бельгию еще сильнее активизируется». Эти вина производятся в пяти хозяйствах Черноморского региона, а именно в городах Анапа, Краснодар и Новороссийск. Россия производит вино в Крыму и на юге страны. Кроме того, вино является единственным европейским сельскохозяйственным продуктом, которое не было затронуто российским эмбарго, введенным в 2014 году в ответ на антироссийские санкции ЕС. La Belgique s’est mise à importer du vin russe
  2. Ugolin - персонаж романов Марселя Паньоля "Жан де Флоретт" и "Манон с источника". Если интересно, я в 2015 году перевела статью к 120-летию Паньоля: "Лето с Марселем Паньолем: Уголен, отвратительный, грязный и злой"
  3. «Пусть они едят пирожные!» Появились пирожные «Жёлтые жилеты» 07.12.2018 Кондитерская в парижском пригороде Пуасси продемонстрировала восхитительную солидарность с движением «Жёлтые жилеты», создав пирожное «Жёлтый жилет» и повторив цвет жилетов. Qu’ils mangent de la brioche!
  4. Вспомните Крым в 1988 году Valentin Vasilescu / Валентин Василеску 07/12/2018 Инцидент 25 ноября был разрешен небольшими судами береговой охраны «Изумруд» и «Дон» без участия кораблей российского Черноморского флота. Госсекретарь США Майк Помпео заявил, что отправляет большой американский военный корабль, чтобы заставить российские власти уважать свободу судоходства в Керченском проливе. Вероятно, они попытаются пройти из Черного моря в Азовское. Судно, о котором идет речь, вероятно, будет эскадренным миноносцем класса Arleigh Burke или ракетным крейсером класса Ticonderoga 6-го флота США в Средиземном море. Если американское судно за 48 часов не подаст российским портовым властям заявку на прохождение пролива или если разрешение не будет дано, то судно окажется в том же положении, что и украинские военные корабли 25 ноября. В худшем случае, мы сможем наблюдать повторение инцидента 12 февраля 1988 года, позорного эпизода для Соединенных Штатов, о котором ВМС США умалчивают. Тридцать лет назад ракетный крейсер «Йорктаун» (USS CG 48 Yorktown) класса Ticonderoga (9 800 тонн) и эсминец «Керон» (USS DD-970 Caron) тайно пересекли проливы Дарданеллы и Босфор и в режиме радиомолчания вошли в Черное море, воспользовавшись уходом в Средиземное море на военно-морские учения крейсера «Москва» и трех эсминцев Черноморского флота СССР. Однако за американскими кораблями последовало несколько небольших советских кораблей. Американские корабли не отвечали на радио-обращения советских властей, требовавших сменить курс, и вошли на семь миль в территориальные воды СССР неподалеку от Севастополя. То, что задумал Пентагон, заключалось в осуществлении «права на мирный проход» в советских территориальных водах. Столкнувшись с этой ситуацией, советские фрегаты «Беззаветный» (3300 тонн) и SKR-6 (1 150 тонн) приблизились на высокой скорости, выбрали оптимальные позиции подхода и столкнулись с американскими кораблями. Хотя советские фрегаты были в 3-4 раза меньше американских кораблей, они были прочнее и лучше расположены. Происшествие нанесло значительный урон крейсеру «Йорктаун»: были уничтожены 4 из 8 ракет «Гарпун» и вертолетный ангар. На палубе «Йорктауна» вспыхнул пожар. Американские корабли, немедленно покинув советские территориальные воды, ушли к проливу Босфор. После этого инцидента кораблям 6-го флота США было приказано оставаться более чем в 120 милях от Крыма. Rappelez-vous la Crimée en 1988
  5. «Жёлтые жилеты» глазами Москвы: «цветная революция», подстрекаемая США По мнению Дмитрия Киселёва, звездного ведущего российского канала «Россия 1», похоже, что, как и во время «оранжевой революции» в Украине, во Франции действуют американцы. Isabelle Mandraud / Изабель Мандро 03.12.2018 à 19h23 «Жёлтые жилеты» на площади Звезды в Париже, 1 декабря. Как везде, в России преобладает изумление после беспорядков, произошедших 1 декабря в Париже в ходе новой демонстрации гнева «жёлтых жилетов». Но у Дмитрия Киселёва свое толкование: жёлтый ― это цвет, события угрожают власти, следовательно, это «цветная революция», тайком организованная, как и все остальные до неё ― в частности, «оранжевая революция» на Украине, ― Соединенными Штатами. Воскресным вечером 2 декабря на государственном канале «Россия 1», директор канала и звёздный ведущий программы «Vesti» (новости) ― любимой, как поговаривают, Владимира Путина ― выдвинул этот неотразимый, в его глазах, аргумент для описания ситуации во Франции: «Это напоминает американский экспорт цветных революций, и всё потому, что президент Макрон заговорил о необходимости европейской армии». Иначе, продолжил ведущий перед экраном, на котором большими буквами были написаны слова «экспортированное восстание?», то как объяснить, что «микроскопическое увеличение цены на бензин вызывает на улицах сцены мародерства, мобилизацию полицейских, дым, выстрелы, кровь, облака слезоточивого газа, осколки стекла повсюду?» Нет, нет, «предлог несоразмерен», утверждает Дмитрий Киселёв. По общему признанию, «цена на бензин вдвое больше во Франции, чем в России», но в Греции или Нидерландах она еще выше. И потом, как поверить в эту невероятную последовательность: координация протеста в социальных сетях с видеороликами, «сделанными так называемыми простыми французами», и появление «настолько броского названия», как «Жёлтые жилеты»? «Действительно, ― продолжает ведущий, ― могут ли Соединенные Штаты стерпеть альтернативу НАТО в Европе? Думайте, что хотите, но первая волна беспорядков, связанных с топливом, охватила Францию всего через неделю после заявления Макрона о необходимости создания европейской армии». За этими словами последовали изображения Триумфальной арки и разорённых Елисейских полей. Известный своими преувеличениями Дмитрий Киселёв не такой ведущий, как прочие. Известный своими преувеличениями, находящийся в европейском списке российских деятелей, против которых введены санкции, он также является главой агентства «Россия Сегодня», материнской компании телеканала RT, и сайта «Спутник», двух СМИ, вещающих на весь мир для экспорта голоса Кремля. Но в воскресенье урок был адресован, прежде всего, русским: восстаньте, и вы получите хаос. С 2014 года и украинского восстания на площади Майдан Владимир Путин чеканит одно и то же: за каждым восстанием стоят Соединенные Штаты. «Они начали всячески поддерживать цветные революции, включая так называемую арабскую весну, и к чему это привело? К хаосу», ― еще раз повторил глава Кремля на Петербургском экономическом форуме в июне 2016 года. Это противоречие все же отмечено влиятельными источниками в России. В отправленном накануне митингов во Франции 1 декабря твитте, Александр Дугин, близкий к крайне правым кругам интеллектуал, который вдохновил российского президента на евразийский и антизападный поворот, написал: «Je suis “gilet jaune”». По-французски. Комментарии: Georges 04/12/2018 - 02h18 Настоящий дешёвый сериал, эти русские. Нельзя скрыть, что иммигрантская молодежь играла преобладающую роль в грабежах, а также нанесении ущерба Триумфальной арке. Необходимо это признать и говорить об этом, чтобы иметь возможность действовать. Возмутительно, ведь они самые главные получатели социальных пособий. Obamalekoum 04/12/2018 - 08h11 Неплохая попытка, но ошибочная. Peuchère 04/12/2018 - 01h11 А ведь это правда, Дядя Путин! Мы заметили, что Трамп носит желтоватый парик. Это знак! Pierre 03/12/2018 - 23h56 Уморительны эти русские! Как всегда примитивная теория заговора. Реальность более прозаична. Французы устали удерживать мировой и европейский рекорд по обязательным сборам, чтобы финансировать мировой рекорд по государственным расходам. Бесконечное фискальное преследование подрывает налоговое согласие. Единственный выход: мощный налоговый шок, чтобы вернуть деньги французам, одновременно со снижением государственных расходов. Lux 03/12/2018 - 23h33 Не забудем эту статью, она свидетельствует о глупости российской пропаганды и ее официальных выразителей, RT и Спутника, которые так вдохновляют пропагандистов на этом форуме. JYC 03/12/2018 - 23h20 Я уже выдвинул противоположное предположение в комментарии, не опубликованном Monde... Скоординированные и одновременные действия гражданской войны имели место в Париже, в стороне от законной демонстрации... Кому это может быть выгодно? Можно предположить, не впадая в теорию заговора, что иностранная держава пытается ― через эти изображения, которые обошли весь мир, ― дестабилизировать международное положение Макрона... А если бы это была именно Россия? J-BAY 04/12/2018 - 00h13 Что ж, ваше предположение, в отсутствие доказательств, остается предположением. Не желая выглядеть примитивным скептиком, всё же скажу: по моему мнению, требуется минимум доказанных фактов. Иначе можно обвинить Трампа, что и делает Россия. Учитывая дилетантизм, недавно проявленный офицерами ГРУ, и, видя, что не впервые налётчики смешиваются с демонстрантами, гипотеза о налётчиках остается для меня самой правдоподобной. Moi 04/12/2018 - 00h33 дезинформация через Facebook, сборища, скоординированные через telegram, это ни с чем не спутаешь… Mars attaque 03/12/2018 - 22h53 Как можно быть настолько наивными? Все знают, что под жёлтыми жилетами скрываются зелёные человечки! Mouzhik 03/12/2018 - 22h39 Как теория, это забавно… Jean-Pierre Welemane 03/12/2018 - 22h35 Русские всегда манипулируют. Sergei Kastalsovich 03/12/2018 - 22h13 Не знаю, что и думать. С нетерпением жду появления Alexandre Kastals, который все объяснит. Aubergiste Parisien Ruiné 03/12/2018 - 22h00 Эй, русаки, держитесь от этого подальше! Kl 03/12/2018 - 20h40 Не могу выбрать между Трампом, который заинтересован в том, чтобы не видеть американскую армию, и Путиным, который хотел бы видеть Европу разделенной. Лично я, когда какая-то партия или профсоюз зовет на демонстрацию, я понимаю призыв, и я знаю, откуда он взялся. Но когда это исходит из интернет-группы, мы просто только гнев, а не призыв, и мы даже не знаем, кто его отправляет. JEAN-PIERRE BERNAJUZAN 03/12/2018 - 20h26 Это оскорбление его величества: разве Макрон не способен в одиночку разжечь всё это? Какое презрение!!! Cccp 03/12/2018 - 20h01 Русофобия настолько распространена в наших СМИ, что русские могут только ликовать, в качестве реванша, видя, как хаос захватывает улицы и самовыражается. На самом деле, для них Трамп, не Трамп ― это лишь повод поиздеваться над нами! Bardamu 03/12/2018 - 21h41 Пусть русские веселятся, пусть пьют свою водку (продолжительность жизни русского мужчины: 71.5 лет) и голосуют за Путина, чтобы уж ликовать до самого конца. J-BAY 03/12/2018 - 19h52 К счастью, для информации у нас есть русское телевидение! Мне тоже показались странными все эти жёлтые жилеты, которые одним махом… Adrien 03/12/2018 - 19h37 Забавно, единственная забавная вещь за последние дни, к сожалению… lele95 03/12/2018 - 20h07 Многие аспекты политической жизни от нас ускользают… … ah bon? 03/12/2018 - 19h36 Я думал, что Россия была антимакроновской, как Le Monde был антирусский. Нужно сильное правительство, в стиле Путина, чтобы остановить весь этот беспорядок. Le Monde это предпочитает? Les « gilets jaunes » vus de Moscou : une « révolution de couleur » fomentée par les Etats-Unis
  6. «Желтые жилеты»: изображения разорённой Триумфальной арки Sarah Lecoeuvre, AFP agence / Сара Лёкёвр, агентство AFP 02/12/2018 à 16:39 В субботу парижский монумент, национальный символ, был захвачен манифестантами. Надписи, уничтоженная мебель и разбитые статуи вызывают сожаление. Эммануэль Макрон отправился на место событий. «Ничто не оправдывает осквернение Триумфальной арки», ― заявил Эммануэль Макрон в субботу вечером в Аргентине после G20. Несколькими часами ранее в Париже расположенный в 8-м округе столицы памятник, построенный в 1836 году, стал ареной насилия. Некоторые люди, не из числа сторонников движения «Желтые жилеты», без колебаний покрыли надписями опоры этого национального символа. «Желтые жилеты одержат победу», «Макрона в отставку», «увеличить пособия», «правосудие для Адама». В воскресенье президент Республики отправился на площадь Этуаль. Он поклонился могиле Неизвестного солдата, вокруг которой совершались насильственные действия. Представители Центра национальных памятников (CMN) в воскресенье счищают сделанные накануне надписи. Внутренние помещения также подверглись разграблению. Потому что некоторым личностям удалось подняться на вершину памятника. По пути они уничтожили материалы и оборудование сувенирных магазинов, а также несколько старинных статуй, в том числе слепок 1899 года той части скульптуры Франсуа Рюда «Выступление волонтёров» 1792 года, которая представляет Марианну, иначе называемую «Марсельеза». Часть «Марсельезы» Франсуа Рюда, разрушенной во внутренних помещениях Триумфальной арки. Малоизвестный музей, расположенный внутри здания, представляет оригинальные документы, гравюры, рисунки, фотографии, модели, рассказывающие о строительстве Арки. А также об исторических событиях, таких как возвращение останков Наполеона 15 декабря 1840 года, похороны Виктора Гюго 29 мая 1885 года, парад Победы 14 июля 1919 года, чествование генерала де Голле на могиле Неизвестного солдата в Париже, освобожденном 26 августа 1944 года. Филипп Белаваль, президент Центра национальных памятников, свидетельствует в Twitter о масштабе ущерба, рассказав о «разгромленном» памятнике. С утра воскресенья перед Центром национальных памятников стоит задача по восстановлению ущерба. В середине дня удалялись надписи с внешних стен. В порядке исключения памятник закрыт для публики. Во внутренних помещениях Триумфальной арки вечером в субботу. Многие члены правительства осудили насилие, которое поразило Триумфальную арку, этот республиканский символ, дань памяти солдатам, погибшим за Францию. В их числе Женевьева Дарьессек, государственный секретарь министра вооруженных сил, и Франк Ристер, министр культуры. Триумфальная арка расположена в 8-м округе Парижа, на площади Этуаль, в конце Елисейских полей. Она возвышается над исторической парижской осью, которая соединяет Ла Дефанс (запад) с Лувром (восток). Арка высотой 55 м, шириной 45 м и глубиной 22 м считается самой большой в мире. Нужно подняться на 284 ступеньки, чтобы оказаться на террасе с панорамным видом на Париж. Ее строительство началось в 1806 году по инициативе Наполеона I, открыта арка была в 1836 году королем Луи-Филиппом, который посвятил ее армиям Революции и Империи. Строители Триумфальной арки вдохновлялись одноарочной римской аркой Тита. В субботу вечером Эммануэль Макрон заявил, что «виновные в насилии будут выявлены и ответят за свои действия перед правосудием». В общей сложности в Париже были задержаны 412 человек, 378 человек находятся под стражей в полиции, говорится в отчете префектуры полиции. В результате насильственных действий, которые достигли в Париже беспрецедентных за последние десятилетия масштабов, 133 человека получили ранения, в том числе 23 представителя сил правопорядка . «Gilets jaunes» : les images de l'Arc de Triomphe saccagé P.S. https://youtu.be/kqm9iHbRuT0
  7. Налоги США стали бы «худшим кошмаром» английской королевской семьи 20.11.2018 Меган Маркл, герцогиня Сассекская и американская гражданка, должна отчитываться перед властями США о доходах принца Гарри и финансовой помощи, оказанной ей королевой или принцем Чарльзом. По данным The Sunday Express, королевская семья ищет способ справиться с этой проблемой. Букингемский дворец пытается нанять целую команду финансовых экспертов для решения проблемы с американскими налогами герцогини Сассекской и жены принца Гарри Меган Маркл, которая по-прежнему имеет гражданство США, сообщают британские СМИ. Согласно The Sunday Express, английская королевская семья сталкивается с реальным «финансовым кошмаром», который может продолжиться в течение следующих пяти лет, пока Меган не выйдет из американского гражданства. Согласно действующему в США законодательству, американские граждане должны платить налоги с «доступных им финансовых средств, независимо от того, что принадлежит им лично». Это означает, что Меган должна также сообщать американским властям о доходах принца Гарри или финансовой помощи, которые могут ей предоставить королева Елизавета II или принц Чарльз. Источник, близкий к королевской семье, сообщил The Sunday Express, что Виндзоры готовятся столкнуться с обнародованием своих финансов, «чего никогда не было». «Это их худший кошмар», ― настаивает источник газеты. Пресс-служба Кенсингтонского дворца сообщила, что герцогиня Сассекская «получает юридические консультации по поводу своих прав оставаться в Англии» и рассматривает возможность стать британской гражданкой, «двигаясь тем же путем, что и все остальные». Les taxes US seraient le «pire cauchemar» de la famille royale d’Angleterre
  8. Le Monde воспитал свою аудиторию, вот результат... Как кто-то написал в комментах, почву возделывали долго.
  9. Почему-то в последнее время трудно найти что-то стоящее для перевода - или статьи в платном доступе, или на всех сайтах копируют одно и то же унылое сообщение AFP (Сенцов, Скрипали и т.д.)... Я каждый день просматриваю 10-15 сайтов, и - ничего... Если вам попадется что-нибудь интересное, пришлите ссылку, пожалуйста. Постараюсь перевести!..
  10. Около 300 пассажиров рейса Air France в течение двух дней заблокированы в Сибири Le Monde совместно с AFP 13.11.2018 После аварийной посадки в Иркутске с воскресенья оказались заблокированными 282 пассажира рейса Париж - Шанхай. Прибывший за ними самолет не смог вылететь из-за поломки гидравлической системы, которая была вызвана морозами. «Мы грязные, мы плохо пахнем, прошло уже более тридцати часов, как мы находимся под надзором полиции без чемоданов и паспортов. Air France, где ты?» Этот призыв в Twitter о помощи был отправлен из Сибири в понедельник 12 ноября «оставшейся в живых» пассажиркой рейса Air France Париж - Шанхай. Это одна из 282 пассажиров рейса, застрявших с воскресенья в России после аварийной посадки в Иркутске Boeing 777, на борту которого возникли едкий запах и легкое задымление. По словам пассажира, которого цитирует Agence France-Presse, люди несколько часов оставались в своих креслах в ночь с понедельника по вторник, прежде чем российские власти разрешили им выйти и вернуться в отель. Отправлен резервный борт… оказавшийся неисправным За ними из Парижа был отправлен второй самолет Air France. Но по прибытии оказалось, что из-за морозов его гидравлическая система неисправна. В настоящий момент люди ждут третьего самолета, который вылетел из Парижа. Время кажется очень долгим для пассажиров, у которых нет доступа к их багажу, оставшемуся в первом самолете, как объяснил один из них France Inter. «Нам сказали, что нет никакой альтернативы, кроме как отправить третий самолет из Парижа. У нас в Иркутске в Сибири запаркованы два самолета Boeing компании Air France, которые, возможно, ремонтируются. Нас сопровождает полиция или армия. Наши паспорта конфискованы, у нас нет доступа к багажу. Экипажу Air France было запрещено выносить багаж из самолета. Прошло пятьдесят часов с тех пор, как у нас нет багажа, нет паспортов и нас не выпускают на улицу». Российские власти заявили, что пассажиры размещены под надзором таможенных служб, поскольку у них нет виз. Air France подтвердила, что третий самолет и пассажиры рейса AF116 ожидаются в среду в Шанхае. Почти через три дня после первоначальной даты прибытия, предусмотренной на воскресенье в 17:45. Часть комментариев: ARMAND DANCER 14/11/2018 - 06h35 «Изменилось» ли что-то в России с царских времен? Umiboozu 13/11/2018 - 22h23 Если у вас были сомнения относительно «русского гостеприимства»… А потом они удивляются, что нет туристов Noleb 13/11/2018 - 19h36 «Оставшаяся в живых», и только-то? Замечание: было бы неплохо, если бы в самолете оказались поклонники Ле Пен, Вокье и Земмура, они бы поняли, что приходится претерпевать мигрантам и возможно они бы даже переосмыслили свое «мнение». @J.D Gibbons 13/11/2018 - 18h16 J.D Gibbons. Это происходит в Сибири, люди, которые там живут, привычные; внезапно оказаться в летней одежде в месте, которое для этого не оборудовано; у AF есть 2 поломанных самолета, не повезло или плохое обслуживание? Что касается 777, то он известен поломками, отправлять туда самолет с гидравликой, которая замерзает... вы считаете это серьезным? Vincent 13/11/2018 - 19h06 777 известен поломками? Вы можете уточнить? Напротив, 777 очень надежный. Géo Trouvetou 13/11/2018 - 19h18 Меня удивило бы, если речь действительно шла о замерзшей гидравлике. Или в ноябре в Иркутске намного холоднее, чем на высоте 10 000 м, где обычно летают самолеты? pierre guillemot 13/11/2018 - 17h55 История в дополнение: я летаю Пекин - Париж и обратно несколько раз в год на протяжении многих лет. Аэрофлотом или Finnair. Это дешевле, и я сомневаюсь, стоит ли летать Air France с того дня, как в последний момент узнал, что мой багаж будет доставлен в Ханчжоу, а не в Пекин. Столкнувшись с отказом исправить ситуацию (начальник аэропорта Руасси обвинил меня в попытке мошенничества), я отказался садиться в самолет. Теперь у меня еще одна причина сохранять верность холодным самолетам. Super 13/11/2018 - 19h13 Мы рады, что вы нашли свое счастье. fromUSA 14/11/2018 - 02h00 Чтобы предпочесть Аэрофлот Air France надо быть чертовски не в теме. pierre guillemot 13/11/2018 - 17h49 Тем не менее, когда параноидальный Китай ставит штамп в паспорт, что позволяет транзитным пассажирам ― если у них есть время ― выйти подышать из аэропорта Пекина или Шанхая, это немного похоже на недобросовестное желание «подвергнуть заточению» пассажиров. Что касается эффективности Air France в холоде, что-то говорит мне, что Аэрофлот был бы рад выполнить рейс Иркутск-Шанхай за честное вознаграждение. Но это было бы слишком обидно. Oui mais 13/11/2018 - 19h23 Если есть компания, которая обнаружила в Истории авиации причины для обид, это точно Аэрофлот (если вспомнить хотя бы знаменитый Ту-144). Hugues Talbot 13/11/2018 - 17h42 Для тех, кто никогда не был в России, я хотел бы сообщить, что даже в наилучших условиях (с визой и подтвержденным всеми планом путешествия и необходимым снаряжением) российские власти остаются не слишком дружелюбными. Пассажирам повезло, что их не сняли с рейса, как это иногда случалось. В общем, я думаю, что вряд ли кто-то из нас захотел бы оказаться на месте этих пассажиров и что российские власти не особо помогают AF. Xavier 13/11/2018 - 17h55 Достаточно было дать на лапу местным полицейским, и прием был бы гораздо более любезным! THIERRY VEZZOLI 13/11/2018 - 17h33 Еще один рейс, который будет дорого стоить компании… PTNXLO 13/11/2018 - 17h26 Готово! вам всем удалось разозлить этого бедного Alexandre Kastals. «Весь мир замыслил заговор против невинной России». Теперь мы знаем, что и Air France является частью этого заговора. Как Малайзийские авиалинии, которые намеренно сделали так, что их пролетавший над Донбасом самолет был сбит 17 июля 2014 года над Донецкой областью (про) русскими. ALEXANDRE KASTALS 13/11/2018 - 17h50 Если вы хотите продемонстрировать, что ничего не понимаете, это совершенно удалось. Говорить о заговоре Air France против России, это... как бы сказать? С другой стороны, твиты пассажиров, заблокированных и размещенных в гостинице в Иркутске, показывают, что они знают, кто несет ответственность за их положение. Что касается MH17, разве вы не знаете, что Россия направила в следственную комиссию Гааги материалы о том, что виновниками являются лица, которые выиграли от преступления. ALEXANDRE KASTALS 13/11/2018 - 16h54 Или как возложить ответственность Air France за эту ситуацию на Россию, готового на все большого злодея. И это работает! Но нужно сказать, что почву возделывали так долго... Jean-Eudes Crépin-Jaujard 13/11/2018 - 20h31 Вы все понимаете, российские власти предложили вывезти багаж, чтобы помочь пассажирам, но Air France отказалась. Less is more 13/11/2018 - 16h54 Ручная кладь ― ключ к успеху дальних поездок. Помимо этого исключительного события, у нее есть много преимуществ: никакого риска утери багажа и, что важно, меньше ожидания по прибытии... в сочетании с чехлом для одежды она позволяет людям в деловой поездке избежать многих неудобств. Vincent 13/11/2018 - 19h10 Скажем, если у вас с собой нет никакой жидкости, тогда все в порядке, ручная кладь идеальна. Но если есть пассажиры, которые планируют остаться в Шанхае на некоторое время, понятно, что ручной клади уже недостаточно. Особенно, если у вас есть дети. JEAN-PIERRE WELEMANE 13/11/2018 - 16h37 Русские на нас сердятся! Взамен можно было бы задержать Путина в Париже? A. F 13/11/2018 - 15h58 Будем надеяться, что Air France отправила пассажирам Airbus, иначе они рискуют получить третий 777, пригвожденный к земле. Vincent 13/11/2018 - 19h10 Нелепый комментарий Boboi anti-Poutine 13/11/2018 - 15h50 В этот день поминовения жертв терактов 2015 года мы осознаем относительность вещей и что в Советском Союзе есть гораздо более страшные ситуации. В отеле без туалетных принадлежностей, когда снаружи -20. От этого мороз по коже подирает. Alexander Taskals 13/11/2018 - 15h16 @JD Gibbon: в Шанхае + 20, в° Иркутске - 18 ° Маловероятно, что у кого-то из этих пассажиров есть одежда, адаптированная к ситуации. В помещении они воспользуются зимним русским центральным отоплением, так что должно быть + 25°. Путинская Россия ― печальная страна (я извиняюсь перед моим близким тезкой Александром К., Человеком Кремля), но в случае данного воздушного происшествия, вызванного Air France, российское руководство ведет себя не хуже, чем было бы в Руасси. Catherine R. 13/11/2018 - 15h02 Им будет что рассказать! Не из чего устраивать трагедию. @Catherine R. 13/11/2018 - 18h02 Нет, но это позволяет возбужденным русофобам комментировать в ЦРУ-шном стиле. Как всегда, вне темы сравнение, что Air France ― это не «Аэрофлот». Что же касается «трех 7», его карьера усыпана проблемами: я был брошен в Нью-Йорке на ночь. Alexander Taskals 13/11/2018 - 14h33 Эти пассажиры имеют невероятную возможность насладиться русской свободой, далекой от западной демократо-декадентской пропаганды. Пусть они воспользуются своим пребыванием, чтобы напиться из свободных российских СМИ, раскрывающих правду о состоянии мира. Да здравствует ВВП. Более серьезно: и во Франции пассажирам без виз не предоставили бы свободу передвижения. J.D Gibbons 13/11/2018 - 14h44 Вы понимаете, что вполне возможно ограничить перемещение этих пассажиров без виз, не поскупясь на минимум комфорта. И, я думаю, вы знаете, где находится Иркутск и какая там погода в ноябре, нужно быть параноиками, чтобы поверить, что нужно разместить этих людей без их багажа, иначе они будут скитаться неизвестно где. Vlad P 13/11/2018 - 14h47 Все было хорошо до этой последней фразы, товарищ… поправляйтесь. Icare 13/11/2018 - 14h26 Решение: Quantas ou Lufthansa Trop drole 13/11/2018 - 14h44 Я, действительно, не очень дружу с AF, но сообщаю вам, что Lufthansa не один раз бросала меня, включая удаление пересадки (не рейса, пересадки), не информируя пассажира, который уже купил билеты; кстати, мне нравится QF, но лететь через Австралию, чтобы отправиться из CDG в Шанхай... не говоря уже о том, что QF не обслуживается в CDG... #Icare 13/11/2018 - 15h09 Что касается Китая, я советую летать российским компаниям: Конечно, пересадка в Москве, но персонал на борту многочисленный, уход за пассажирами и, особенно, «выгодные» тарифы! И даже если вы совершаете пересадку в Сибири, не волнуйтесь, российское гостеприимство поражает! Jeb 13/11/2018 - 15h55 @ #icare: дело в том, что лучше не летать в Туполеве. Им свойственна дурная наклонность не задерживаться в воздухе. Что, вы согласитесь, не слишком удобно, когда рядом нет аэропорта. … XAVIER ROUSSELIN 13/11/2018 - 14h23 Чем занимаются консульские службы республики? … LeBret 13/11/2018 - 14h17 2 дня без возможности переодеться, и они считают себя «оставшимися в живых»? Серьезно? Немного уважение к тем, кто действительно выживает; это не повредит. Кстати, проведя 2 дня в отеле, мы не «грязные». Напоминаю, что дерматологи не рекомендуют мыться каждый день, это слишком агрессивно воздействует на кожу. Idiot 13/11/2018 - 14h32 По-моему, в том, что касается вас, нет нужды ждать два дня, чтобы плохо пахнуть. Jeb 13/11/2018 - 15h52 А у меня была такая же реакция: «оставшаяся в живых», потому что она застряла в сибирском аэропорту на 48 часов? О-ла-ла, бедняжка! Только из-за ее твита хочется, чтобы она проторчала там еще два дня. Catherine R. 13/11/2018 - 16h21 @ LeBret Согласна с вами. Это как рассказы о заблокированных поездах, когда неприятность становится «кошмаром». Это присуще дурацким социальным сетям: возмущение, преувеличение, глупый катастрофизм. Сдержанность, нюанс, вот их забывают. Lux 13/11/2018 - 14h17 @ Это «высокий класс» ― срывать зло на пассажирах рейса в ответ на эмбарго. Такое существует только в диктатурах. В подобном случае проверяют безопасность пассажиров, их расселяют в отелях рядом с аэропортом за счет Air France, которая не сможет отказаться. Как минимум, им помогают получить доступ к багажу и предоставляют немного комфорта. У «примитивных антизападных» чувств все же есть границы. […] Pierre59 13/11/2018 - 14h41 @Lux Прежде всего, они находились в отеле в ночь с воскресенья по понедельник, затем в понедельник сели в новый самолет, а затем возвратились в отель, в отеле они ведь могли вымыться, разве нет? кроме того, когда отправляются в длительные поездки, в ручной клади имеют кальсоны, футболку и пару носков на всякий случай, потому что если вы выльете на себя кофе или бокал вина, чистая футболка будет очень кстати, но Le Monde предпочитает обращаться к нашим чувства, а не к разуму. Lux 13/11/2018 - 15h28 @cher pierre 59, отчасти вы правы в том, что касается пребывания в отеле, но за 50 часов блокировки, как я думаю, российские власти могли бы иначе управиться с этим «задержанием» пассажиров, чтобы предоставить им больше комфорта. И все же есть аромат антизападного возмездия, как свидетельствуют глупые комментарии некоторых путинистов. Что же касается ручной клади, согласен, я принимаю эту меру предосторожности. The Gonzo Man 13/11/2018 - 14h09 Air France очень веселая компания. Изысканная еда, которая у них подается, просто чудо. Остаться заблокированным в Сибири, это потрясающий опыт. Все мечтают о подобном приключении. Lux13/11/2018 - 14h19 Вот бедняга. Bebel 13/11/2018 - 14h05 В авторитарных странах царит бюрократия, связанная с Властью. Что для них двести человеческих существ, попавших в беду? Ничего, кроме политической выгоды. Невозможно ждать от них никакого гуманизма или доброжелательности. И во Франции в социальных сетях все больше сторонников режима такого типа. CHANTAL LAURENT 13/11/2018 - 13h54 Для всех тех, кто злится от жестокости русских, напоминаю, что Европа наложила эмбарго на русских, а те приняли ответные меры. Не говоря уже о том, что в случае подобного злоключения во Франции ни один иностранный пассажир не смог бы высадиться без визы. J.D Gibbons 13/11/2018 - 14h13 Никакой связи между эмбарго и помощью / защитой гражданских лиц, предусмотренных международными соглашениями. И мне кажется, что никто не говорил о том, чтобы покинуть помещение, в котором они находились. Между нахождением в самолете или в гостинице на расстоянии 500 метров, посреди Сибири при -15 ° C, есть ли действительно проблема виз и общественной безопасности? Elsa 13/11/2018 - 13h18 Здесь, кажется, проблема с Air France (у них что, нет самолетов, совместимых с сибирскими температурами?), но и с русскими, которые отказывают предоставить доступ к багажу, не понятно почему... Короче говоря, отправляясь в дальние рейсы, всегда нужно предусматривать 1 или 2 смены нижнего белья в вашей ручной клади, это позволяет вам переодеться по прибытии, если вы не итеде сразу в отель, это послужит в случае потери багажа... или неисправного самолета. Antonio 13/11/2018 - 13h18 Lost 2.0 Antoine 13/11/2018 - 13h17 Losa 2.0 Voilà bien pourquoi... 13/11/2018 - 12h58 … Я НИКОГДА не путешествую с Air France. Хотел бы поддержать национальную компанию, но между забастовками и провалами в управлении, как здесь, я больше не рискую. Стреляный воробей... Victor 13/11/2018 - 13h12 Никогда не говори никогда. Les Forges De Paimpont 13/11/2018 - 13h17 Я тоже ― я всегда летаю Qantas, австралийской компанией ― самой надежной в мире. Чтобы улететь из Парижа в Лондон, я однажды пролетел Париж - Сидней Сидней - Мельбурн и, наконец, Мельбурн - Лондон. Потрясающе! Rico 13/11/2018 - 14h08 Отправляясь из Парижа в Лондон, воспользуйтесь Евростаром. Проделывать этот путь самолетом ― святотатство. И, напротив, отправляясь из Парижа в Шанхай, нет нужды лететь через Сидней, чтобы избежать AF, друг мой! Jeb 13/11/2018 - 15h43 @Rico: Я так сделал однажды, поездка в Eurostar стоила 250 евро; мне не нравится, когда меня принимают за «американца». Итак, рейс Париж - Лондон компании Iberia улетел с опозданием на час (проблемы с таможенными типами в Терминале 3) и прибыл с опозданием всего на 30 минут. То есть 30-минутный полет. То есть от двери до двери быстрее, чем Евростар, даже с 30 минутами опоздания. И в два раза дешевле. Но в любом случае AF для меня кончилась. Достало. Les forges de Paimpont 13/11/2018 - 17h45 @ Jeb: в следующий раз я проделаю этот путь вплавь ― Кале Дувр, это не так далеко, а немного физкультуры никогда не повредит. Pierre D 13/11/2018 - 12h52 Welcome in poutineland. Рискованно даже в воздухе. Marius 13/11/2018 - 13h14 Pierre @ Менее рискованно летать над путинской Россией, чем над некоторыми географическими зонами, вроде Йемена, где некоторые повстанцы думали, что атакуют авиалайнеры. Что касается меня, я предпочитаю прогуляться в Россию, чем на Ближний и / или Средний Восток. Осознаете ли вы размер России, протяженность ее границ, которые необходимо защищать, разнообразие ее населения (многие из которых мусульмане) и кем являются ее соседи, прежде чем глупо демонстрировать антипутинские интеллигентские рефлексы? Abert 13/11/2018 - 13h43 А ведь именно Путин предоставил украинским диссидентам ракету, которая уничтожила малазийский боинг. Правда, это было не над Россией. Lux 13/11/2018 - 13h48 И все же не слишком дружественное поведение русских по отношению к пассажирам, оказавшимся в трудной ситуации. in memoriam 13/11/2018 - 13h49 @Pierre D. + 1 Мы помним рейс 17 авиакомпании Malaysia, сбитый российскими войсками во время войны на Украине. Главная добродетель диктаторов ― презрение к другому. Rio –Paris 13/11/2018 - 18h19 Зато над Южной Атлантикой никаких проблем. Credo Quia Absurdum 13/11/2018 - 12h47 Россия или Советский Союз? Когда понимаешь атмосферу на месте, этот самолет, похоже, совершил путешествие назад во времени... SebMrs13008 13/11/2018 - 13h23 Совершенно верно! Près de 300 passagers d’un vol Air France bloqués depuis deux jours en Sibérie
  11. Эрик Клэптон выпустил альбом рождественских песенок.
  12. Российское зерно для Алжира: Франция готовит ответ 10.10.2018 à 19:55 Обеспокоенные возможным открытием алжирского рынка для россиян, французские власти рассматривают вопрос о направлении делегации в африканскую страну. В начале 2019 года Франция отправит делегацию в Алжир для обсуждения поставок зерна в эту африканскую страну, сообщает агентство Reuters, цитируя французского правительственного чиновника. Французские производители зерна озабочены намерением алжирских властей открыть национальный рынок зерновым из России. Алжир, который уже импортировал российское зерно в 2017 году, намеревается закупаться только в России. Специальное соглашение должно быть подписано, если идущие в настоящий момент санитарные проверки подтвердят качество зерна. По сообщению Reuters, государственный секретарь по внешней торговле Жан-Батист Лемуан попросил агентство Business France, которое продвигает французские компании на мировых рынках, подготовить визит французских экспортеров в Алжир в первом квартале 2019 года. Зерно ― не единственный российский продукт, в котором заинтересован Алжир. Согласно источникам, ранее цитируемым российскими СМИ, Москва и Алжир также затрагивали вопрос об экспорте российских молочных продуктов и говядины. Алжир импортирует зерновые в годовом объеме около семи миллионов тонн в основном из Франции (первый поставщик), Канады и Германии. Blé russe pour l'Algérie: la France préparerait sa réponse
  13. Северный морской путь пока не убедил судовладельцев Jean Michel Gradt / Жан-Мишель Градт 06/10/2018 В Восточно-Сибирском море "Рона" встретилась с датским контейнеровозом ледового класса Venta Maersk, который в конце августа отправился с российского Дальнего Востока и в конце сентября прибыл в Санкт-Петербург. Россия планировала сделать этот новый маршрут арктической морской магистралью. Но, несмотря на глобальное потепление, движения по нему нет. Россия, из-за глобального потепления, в течение последнего десятилетия мечтает привлечь корабли к расположенному в Арктике новому Северному морскому пути. Действительно, таяние льдов потенциально облегчает доступ к этой области, столь желанной и доселе защищенной от любых кораблей. В августе 2013 года китайский грузовой корабль Polarlys произвел сенсацию, связав Китай с Европой чуть более чем за месяц. 6 сентября другой китайский грузовой корабль, тяжелый ледокол Tian En из Cosco Shipping, зашел в порт Руана после прохождения арктического маршрута. Впервые. Тем не менее, маршрут пока не стал морской магистралью, чего некоторые ждут с надеждой или опаской; нельзя не отметить, что движения по нему нет. Объяснение. Самый короткий маршрут между Азией и Европой Если посмотреть на карту, у российского «кратчайшего пути» множество преимуществ. Его трасса, проходящая через Нордкап и Карские Ворота до Берингова пролива, является ничем иным, как кратчайшим маршрутом между Азией и Северной Европой. Северный морской путь конкурирует с Суэцким каналом, позволяя на 30% сократить продолжительность рейса (в среднем, 35 дней вместо 48): на 5 000 км короче линии Роттердам - Токио или Ляньюньган - Руан, то есть сократить затраты (издержки, время, топливо ...) для судовладельца. Российский маршрут симметричен Северо-западному проходу в Канаде, который позволяет избежать прохода через Панамский канал и уменьшает расстояние между Атлантическим и Тихоокеанским регионами (см. карту ниже). Но развитие этих арктических маршрутов все еще сталкивается с рядом географических и технических препятствий. И в этом отношении два прохода не равны: в отличие от канадского, представляющего собой череду извилистых проливов, российский Северный морской путь является коридором протяженностью 5700 километров вдоль всего сибирского побережья. Судоходность в летний период увеличивается Итак, превосходство на стороне Северо-Восточного прохода. Помогает и глобальное потепление, поскольку судоходность в летний период увеличивается. Теперь его можно использовать с мая по октябрь. «Этот маршрут также позволяет снизить расходы на топливо и транзит, избежать риска пиратства и террористических нападений в Индийском океане и не имеет существенных ограничений по водоизмещению судов», ― заявил AFP капитан фрегата «Рона» Филипп Гэна. Этот корабль ВМС стал первым французским кораблем, пересекшим Северо-Восточный проход. Потребовалось 17 дней, чтобы совершить переход между Тромсё (Норвегия) и портом Голландская гавань на Алеутских островах (Аляска), где он пришвартовался в конце сентября. И это ― полностью автономно. Прибыв как разведчик, дабы оценить потенциал этого маршрута, Филипп Гэна встретил в Восточно-Сибирском море Ventura Maersk, 200-метровый датский контейнеровоз ледового класса, который в конце лета вышел с российского Дальнего Востока и прибыл в конце сентября в Санкт-Петербург, неслыханное событие для корабля такого размера. Только восемь грузовых судов в 2016 году Убедил ли Северо-Восточный маршрут судовладельцев? Нет, говорят эксперты. Фактически, «это касается лишь немногих товаров. К примеру, поставок продукции скандинавских и российских горнодобывающих производств на Восток [...]. Что же касается контейнеров, важнее объем портовых услуг, а не сокращение продолжительности плавания между портами отправления и прибытия», ― подчеркивает Пол Турре, директор Высшего института морской экономики. Это утверждение подтверждено данными Информационного бюро по Северному морскому пути: в 2016 году (последняя доступная статистика) попытали счастья лишь восемь грузовых кораблей. Разумеется, тоннаж возрос на 35% до более 7 миллионов тонн, но это капля в море, учитывая, что в этом году морем было перевезено 10,3 миллиарда тонн. Все еще анекдотичный путь Другие препятствия: проход дорогой (нужно платить российским службам за безопасность, ледокольное сопровождение и т.д.), недоступный в течение нескольких месяцев, вдоль него нет ни портов, ни рынков сбыта. Все это является помехой для сокращения издержек, что имеет ключевое значение для морского транспорта. Бывший исполнительный директор Maersk недавно сказал Financial Times, что Северный морской путь не будет коммерческим вариантом для контейнерных судов в течение «по меньшей мере двух десятилетий». В конечном итоге, этот новый анекдотичный ―с точки зрения тоннажа ― путь может оставаться таковым еще долгое время. Le passage du Nord-Est n'a pas encore convaincu les armateurs
  14. Иосиф Кобзон, «российский Синатра»: полу-певец, полу-гангстер Эстрадный артист и депутат Госдумы Иосиф Кобзон умер 30 августа в возрасте 80 лет. 3 сентября он был похоронен с большой помпой. Benoît Vitkine / Бенуа Виткин 13.09.2018 Российский певец Иосиф Кобзон на сцене в латвийской Юрмале, 28 июля 2009 года. С 2015 года ему был запрещен въезд в ЕС. На протяжении десятилетий его низкий голос доминировал на музыкальной сцене Советского Союза, а затем и России. Иосиф Кобзон, умерший в четверг 30 августа в возрасте 80 лет, принадлежал к той таинственной категории певцов, вызывавших восхищение в своей стране и совершенно неизвестных за ее пределами. Для россиян он был гораздо больше, чем бессменным эстрадным певцом, фигурой как покровительственной, так и привычной, сопровождавшей субботние вечера в убогих забегаловках, вроде празднования Нового года на телевидении. Его комичный парик в стиле Playmobil и застывшая ботоксная улыбка нисколько не изменились за последние годы. Неизменный спутник семей, он был обласкан всеми правительствами, вплоть до торжественных похорон в понедельник, 3 сентября. Народный артист СССР Иосиф Кобзон вообще был рекордсменом, прежде всего в том, что касается продолжительности певческой карьеры. Он родился в еврейской семье в Донецке, на Украине, впервые вышел на сцену еще в детстве, на концертах в честь Иосифа Сталина. Затем последуют более 60 альбомов и 1500 песен, от сладковатой чепухи до патриотических песен, прославляющих воинственные ценности. Его трудоспособность, его низкий баритон, а также тщательно продуманный образ «крунера» заработали ему прозвище «русский Фрэнк Синатра». Получивший наивысшее звание ― народный артист СССР, Кобзон совершил беспрецедентный подвиг, дав двенадцать концертов за один день; в другой раз он оставался на сцене тринадцать часов подряд. Но у него есть и другая сторона, более темная и сложная, о чем российские СМИ в своих дифирамбических славословиях предпочитали не распространяться. Здесь тоже нужно вспомнить Фрэнка Синатру, который, как известно, был другом и должником нескольких руководителей итало-американской мафии. Имя Иосифа Кобзона вписано в криминальную хронику 1990-х годов и жестокие войны, которые вела русская мафия на развалинах Советского Союза. Певец был особенно близок к одной из этих группировок, «Солнцевской», возникшей в Солнцево, одном из многих спальных районов Москвы. Первоначально специализировавшаяся на рэкете, похищениях и убийствах, банда быстро стала одной из самых могущественных в России, способной покупать банки, полицейских и политиков. Связь с русской мафией Сам Кобзон говорил о простой «дружбе» и иронически относился к слухам о себе как хозяине «половины Москвы», но его имя появилось в уголовных расследованиях нескольких европейских стран. Итальянская и испанская полиция, в частности, считают его выдающимся членом или даже лидером солнцевского «братства». Соединенные Штаты, куда группировка распространила свою деятельность, еще в 1995 году запретили певцу въезд на свою территорию. Желая откупиться или, вероятнее всего, добиться льгот, Иосиф Кобзон вместе со своим другом Отари Квантришвили, грузинским мафиози, застреленным снайпером в 1994 году на выходе из московской сауны, создал фонд для поддержки семей погибших полицейских. Согласно другим слухам, главной целью благотворительности было отмывание денег. С тем же Квантришвили певец также попытался создать политическую партию со странноватым названием «Спортивная партия». Ему придется ждать до 1997 года, чтобы войти в парламент. Он был избран как независимый депутат, но вскоре вступил в ряды «Единой России», избирательной машины, созданной Владимиром Путиным. На протяжении своей карьеры депутата Кобзон будет безусловным сторонником российского президента, которого в 2013 году он предлагал выдвинуть на Нобелевскую премию мира. Певец играл посредническую роль во время захвата более 800 заложников в московском Театре на Дубровке чеченскими коммандос в 2002 году. «Русский Синатра» также оказался под европейскими санкциями (запрет на въезд в ЕС и замораживание активов) за решительную поддержку пророссийских сепаратистов Донбасса, его родного региона, в войне, которую они ведут с 2014 года против центральной украинской власти. Назначенный почетным консулом самопровозглашенной «Донецкой Народной Республики», где была воздвигнута изображающая его статуя, Иосиф Кобзон отличился, спев в конце 2014 года дуэтом с лидером ДНР Александром Захарченко... убитым в результате покушения в пятницу 31 августа, на следующий день после смерти знаменитого певца. Несмотря на санкции, Иосиф Кобзон смог воспользоваться исключительным разрешением на въезд, чтобы лечиться в Италии от рака предстательной железы, от которого он страдал в течение нескольких лет и который, в конце концов, его одолел. Maréchal Joukov (три недели назад) У Кобзона была смешная черта с этим его черным париком. Но он, безусловно, был певцом ― советским, а затем российским ― самым популярным за последних пятьдесят лет. Будучи евреем и другом Израиля, он был любимым певцом русских «патриотов», привлеченных его национализмом. Сам ультра-патриот, Кобзон культивировал «антифашистскую» сторону своего репертуара, с песнями Второй мировой войны. Это был выдающийся деятель популярной культуры. Iossif Kobzon, le «Sinatra russe», mi-crooneur mi-gangster
  15. Умер певец Шарль Азнавур Le Figaro.fr по материалам AFP 01/10/2018 à 13:57 Певец Шарль Азнавур умер, ему было 94 года. Об этом только что сообщил AFP его пресс-секретарь. Le chanteur Charles Aznavour est mort
×