Jump to content

Devana

Пользователи
  • Content Count

    14,601
  • Joined

  • Last visited

About Devana

  • Rank
    Дама
  • Birthday 10/13/1983

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Проживает
    Москва
  • Интересы
    Спорт, литература, политика

Recent Profile Visitors

19,900 profile views
  1. ок, линия метро, где Павелецкая кольцевая находится на небольшом (по меркам строителей) отдалении от линии, где находится Павелецкая радиальная. И что делать? Мы можем не связывать эти станции вообще, но в принципе они довольно близко и связать возможно. Да, пассажирам это неудобно, но гораздо удобнее, чем если они связаны вообще не были. При проектировании их можно было бы сделать ближе? Возможно, но ведь не сделали по какой-то причине. Наверное, причина была значимая. Например, одну линию построили сильно раньше второй, а вторую подвесит близко к первой было проблематично. Но я теперь понимаю вашу логику. Для того, чтобы у вас не было вопросов, достаточно просто одну из этих станций назвать не Павелецкая, а как-нибудь иначе
  2. Я не игнорирую аргументы, я их в ваших постах просто не вижу. По простому, вы несете чушь и на полном серьезе считаете эту чушь аргументами.
  3. То есть для вас вопрос только в названии? Тогда вопросов больше не имею
  4. Умеющий думать, да проанализирует. Самый маленьких переход создал Лужков не потому, что он Лужков, а просто потому, что так получилось. И уж точно переходы на Павелецкой и Театральной, тоже очень длинный, строил не Собянин. Человеконенавистническая советская власть специально в 55 году сделала такой длинный переход что ли? Заставляла бедных трудящихся топать ножками из своих зловредных побуждений? А может просто не было другой возможности связать эти станции? Да и какой смысл строить длинные переходы, если можно построить короткие? От ненависти к человечеству что ли?
  5. Дело не в этом. Вы взяли и посчитали противоположный выход из МЦК, который выходит на другую сторону эстакады. Почему так посчитал яндекс я не знаю, я считала от того, из которого выходила сама. Но вы-то у нас теоретик, вы только по яндексу считаете то, где я иду своими ногами. И еще раз повторяю свой вопрос: как бы вы сами решили эту проблему, подвинули метро или железнодорожные пути?
  6. Почему мы на Шоссе Энтузиастов взяли противоположный выход из МЦК? Я взяла ближайший, но вы его гордо проигнорировали.
  7. Суммарно да, но кто знает, когда и при каких обстоятельствах эту фразу сказал Песков? Может его в принципе спросили, а не в контексте вывоза куда бы то ни было. Он и ответил, что если сдадутся, то им окажут помощь.
  8. Ну так в том-то и дело, что пытались. Понимаешь тут какое дело, мало пытаться, планировать, проектировать и закладывать деньги 40 лет назад. Эти планы уже коту под хвост, проекты устарели, а деньги обесценились, так что считать, что на МЦК выделяли деньги и делали какое-то проекты в конце 80-х и поэтому Собянин там не при делах -- это просто странно и глупо. Мало ли что были проекты и выделялись деньги, результата-то не было.
  9. @Мелкий зверь Не надо на слово: Пло́щадь Гага́рина — остановочный пункт на Малом кольце Московской железной дороги, обслуживающий маршрут городского электропоезда — Московское центральное кольцо. Открыта 10 сентября 2016 года вместе с открытием пассажирского движения электропоездов МЦК[2][3]. Единственный подземный остановочный пункт линии, один из двух железнодорожных подземных остановочных пунктов Москвы (наряду с платформой Аэропорт Внуково).
  10. Хотите прикол? Рынок закрыли в 2009 году - это правда. Только сносили его еще очень долго. В 2009 только начали демонтаж, а он огромный. Со стороны Снежной королевы там видно хорошо если 1/10 рынка. Там года в 14 или 15 еще подземные пошивочные фабрики находили. Плюс таможенные склады и логистические центры еще работали довольно долго. Чего, блин, правда, пришлете? А вот вам:
  11. Ну что-то вы там явно не то увидели, либо просто забыли уже за давностью лет.
×