Jump to content

Komissar

Пользователи
  • Content Count

    2,368
  • Joined

  • Last visited

About Komissar

  • Rank
    Джентльмен
  • Birthday 10/07/1967

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Проживает
    в Калининграде

Recent Profile Visitors

14,407 profile views
  1. Это были потери, материальные. А теперь, начались и потери в живой силе.
  2. Мда... А ведь Россия, ещё на войну не явилась, а раненые в войне с ней, уже есть.
  3. Латвийская железная дорога (Latvijas dzelzceļš, LDz) не так давно отказалась от проекта электрификации своих сетей. На вопрос, почему это произошло, отвечает свежий доклад Госконтроля республики. Оказывается, LDz оценивала свои перспективы «парадоксально оптимистично». «Предприятие Latvijas dzelzceļš спланировало механизм финансового равновесия необъяснимым образом, учитывая противоположное развитие рыночной ситуации. А именно, оно сочло, что объемы грузоперевозок не будут уменьшаться, и что Латвийская железная дорога будет работать с прибылью», – отмечает директор Первого ревизионного департамента Госконтроля Инесе Калване. Прибыль ушла в порты Ленинградской области, куда Россия перенаправила (и продолжает перенаправлять) транзитные потоки. Министр сообщения Латвии Талис Линкайтс говорит об это открыто: нужно заняться сокращением издержек, провести процесс рационализации и работать над привлечением новых грузов. Сами, господа железнодорожники, все сами! В начале года LDz планировала уволить полторы тысячи своих сотрудников, то есть сократить штат примерно на четверть. Масштаб оптимизации может оказаться еще серьезнее, поскольку всего за первые пять месяцев этого года на вольные хлеба отправились уже около тысячи железнодорожников. «Хотя в последние годы уменьшился объем российских транзитных грузов через Латвию, "Российские железные дороги" (РЖД) и в дальнейшем будут одним из основных партнеров в организации регулярных перевозок и транзитных проектов. Один из таких проектов связан с отправкой особо длинных составов в Калининград через инфраструктуру латвийской железной дороги. Соглашение об отправке таких составов было подписано в начале года во время визита председателя правления LDz Мариса Клейнбергса в Калининградскую область. Также LDz в будущем усматривает потенциал активизации сотрудничества с РЖД в организации грузоперевозок между Китаем и Европой», – заявила руководитель LDz по общественным отношениям Элла Петермане. На языке психологии это называется аффирмация – положительное суждение, которое придает человеку уверенности в собственных силах. Просыпаешься утром и сам себе говоришь: у меня все хорошо, российские грузы никуда не денутся, Китай проложит новый шелковый путь через Латвию. И неважно, что факты свидетельствуют об обратном. Процесс переориентации прибалтийского транзита еще не завершен, Россия продолжает создавать новые портовые мощности на Балтике. Что касается длинных составов, которые следуют в Калининград через Латвию, такой проект действительно существует. В апреле по этому маршруту прошел первый километровый поезд. Но говорить о каком-то стратегическом партнерстве здесь явно излишне. Традиционно железнодорожное сообщение материковой России и Калининграда осуществляется главным образом через Литву и Беларусь, а не Латвию. Видимо, очередной виток напряжения в отношениях Москвы и Минска повлиял и на работу Российской железной дороги. Представителям LDz остается только верить, что они сохранят российские грузы, переманят белорусские, а там уже и Китай подтянется. Оно и правильно: с верой жить легче. https://www.rubaltic.ru/projector/20200708-rossiyskiy-tranzit-ostanetsya-latviya-verit-v-luchshee/
  4. Как то раз, сводил своего кума на экскурсию в наш диспетчерский центр (ДЦУП). Вышел он оттуда, с круглыми глазами и молчал минут 40... На вопрос, что не так, ответил что его потрясла фраза одного из диспетчеров (женского пола, что важно), которой она призывала на помощь старшего дорожного диспетчера (начальника смены): "Иван Иваныч, подойдите ко мне, я Вам что-то покажу... У меня, такааая жопа...!"
  5. Аслан Масхадов, будучи нач. штаба вильнюсского гарнизона, засветился во время событий вокруг тамошней телебашни... Но это, тоже не то.
  6. Дудаев до 91 года, служил в Эстонии (Тарту) командиром дивизии стр.авиации. В октябре того же года, ушёл в президенты чечении. В миротворцах, не служил.
  7. Мне было проще. Участок некодируемый, на стрелку влетал уже на экстренном... На ленте написал: "предотвращение наезда на человека". Тоже, обошлось.
  8. Меня уже отпустило... 23 года уже прошло, как ушёл с поездной. Теперь снятся, другие кошмары
  9. Чёт новое, в конструкции... Или я где-то, когда-то недоучил Если речь о первой колёсной паре, то может таки, по скоростемеру? Крепкие стрелки делают. С запасом. Я раз, в такую вошел на 90. и не на лёгонькой электричке, а на тяжёлом ТЭПе. Думал - всё, кончилась карьера... Но стрелка, к счастью, выдержала
  10. Да уж... Отчего-то вспоминается Г.Климов, с его убийственной характеристикой еврейской нации как змею, кусающую себя за хвост.
  11. В Китае, европейская колея (1435 мм.). Проблема ширины колеи, решается перестановкой контейнеров (как правило по технологии встречных поездов) из вагона в вагон. Вся процедура занимает около 3 часов и происходит параллельно с таможенными формальностями.
  12. Ога. Стало быть, если название русского Пскова, звучит на немецком как Плескау, то означает ли это, что там немецкая земля? P.S. На латышском, звучит как Плескава.
  13. Ага. Значит, пока эта роль была уготована русским, всё было нормально?
  14. Противозаконным, был выход Эстляндии из состава СССР.
  15. В худшую сторону. Я правильно понимаю? Свою страну, пожалеть не хочешь? ДБ! Угу, непременно в Болгарию. Тоже мне, нашёл "русского"
×