Jump to content

1972

Пользователи
  • Content Count

    13,192
  • Joined

  • Last visited

About 1972

  • Rank
    Персона
  • Birthday 03/01/1972

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Проживает
    Иркутск

Recent Profile Visitors

25,518 profile views
  1. Коммунисты и были антисоветчикам. Они были у руля власти, когда развалили СОЮЗ. Они создали предпосылки для разделения государства по республиканский границам. А перед этим русские земли отрезали от России и присоединились к другим Республикам. Если СССР был един, то зачем тогда вырывать из России куски и одаривать ими искусственно созданные республики? Все равно же одно государство? Или нет? Зачем проводилась принудительная украинизация? Или Ленин русофобствующий мудак?
  2. Это Вы никак бред ленинский из головы не выкинете. Вы слабый человек, у которого не хватает мужества и чести признать свою неправоту. Я Вам наглядно показал, что УССР была отдельным государством. Вы же об этом спорили, я привел доказательство. Могу еще и Конституцию СССР сюда запилить. Если не успели в школе изучить, то хоть сейчас прочтете. Доп. образование Вам не помешает.
  3. По мнению Ленино-манов УССР не была отдельным государством. Однако отдельной Конституцией она обзавелась! И именно в ней определяла себя как ГОСУДАРСТВО!!!
  4. Ну что Вы? Я не смею претендовать на Ваше первенство! Українська Радянська Соціалістична Республіка ГЛАВНАЯ КОНСТИТУЦИЯ УССР ФОРУМ СССР Конституция Украинской ССР 1929 года Вторая Конституция УССР была принята 15 мая 1929 года. Она устанавливала полновластие трудящихся, отменяла частную собственность, подтверждала вхождение в состав СССР, закрепляла принцип главенства общесоюзных органов и общесоюзного законодательства. В связи с образованием СССР (1922 г.) и принятием первой Конституции СССР (1924 г.) возникла необходимость согласовать с ней Конституцию УССР 1919 г. Первоначально в нее внесены соответствующие изменения и создан конституционную комиссию, которая разработала проект и вынесла его на обсуждение. XI Всеукраинский съезд советов в Харькове 15 мая 1929 утвердил новую, вторую Конституцию УССР. Состояла она из 82 статей, 5 основных разделов (разделов) и 8 подразделений, была самостоятельной, не похожей на Конституцию Союза, заключенное украинском языке. Первый раздел содержал общие принципы: УССР является социалистическое государство, основанное на диктатуре пролетариата и власти советов рабочих, крестьянских и красноармейских депутатов. Второй раздел "Организация советской власти" содержал две части с подразделениями: 1. Органы центральной власти: а) Всеукраинский съезд Советов - высший законодательный орган власти в государстве, должен созываться 1 раз в 2 года (ранее - ежегодно), б) Всеукраинский Центральный Исполнительный Комитет (ВУЦИК) - избирался съездом как постоянно действующий посессионные законодательный орган власти, в) Президиум ВУЦИК действовала между сессиями ВУЦИК и имела тоже законодательные функции как орган верховного правления г) Совет Народных Комиссаров - правительство государства состоял из отраслевых наркоматов во главе с наркомом, возглавлялся председателем СНК д) Народные комиссариаты УССР - на них возлагалось отраслевое управление и законодательная инициатива; 2. Органы местной власти - ими провозглашались: а) съезды советов, б) исполнительные комитеты, образованные съездами в) совета депутатов на местах - городские, поселковые и сельские. Определялась их компетенция. Новыми были разделение III - "Об избирательных правах", разделение IV "О бюджете УССР", а также статьи о наличии в составе УССР Молдавской Автономной Социалистической Советской Республики и о столице государства г. Харьков. В целом же Конституции 1929 г. были подведены итог правотворчества и кодификаций 20-х pp. Она логически завершила процесс становления украинского советского права. ПОСТАНОВЛЕНИЕ XІ ВСЕУКРАИНСКОГО СЪЕЗДА СОВЕТОВ РАБОЧИХ, КРЕСТЬЯНСКИХ И КРАСНОАРМЕЙСКИХ ДЕПУТАТОВ XІ Всеукраинский съезд советов рабочих, крестьянских и красноармейских депутатов принял решение утвердить следующую Конституцию (Основной закон) Украинской Социалистической Советской республики: КОНСТИТУЦИЯ (ОСНОВНОЙ ЗАКОН) УКРАИНСКОЙ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ СОВЕТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ РАЗДЕЛ І. Основные положения Исходя из провозглашенных Октябрьской революцией прав трудящегося и эксплуатируемого народа и основных принципов Декларации прав народов, а также основных принципов диктатуры пролетариата, изложенных в Конституции Украинской Социалистической Советской Республики от 10 марта 1919 года, эта Конституция определяет основные задачи и формы организации диктатуры пролетариата, которая стремится окончательно одолеть буржуазию, уничтожить эксплуатацию человека человеком и построить коммунизм, когда не будет ни разделения на классы, ни государственной власти. 1. Украинская республика является социалистическим государством рабочих и крестьян. Вся власть в Украинской Социалистической Советской Республике принадлежит советам рабочих, крестьянских и красноармейских депутатов. 2. Украинская Социалистическая Советская Республика заявляет о своей полной солидарности со всеми советскими республиками и на основании постановлений VII Всеукраинского съезда советов рабочих, крестьянских и красноармейских депутатов и договора об образовании Союза Советских Социалистических Республик создает с ними на основе полной добровольности и равноправия Союз Советских Социалистических Республик. 3. Украинская Социалистическая Советская Республика входит в состав Союза Советских Социалистических Республик как суверенное договорное государство и сохраняет за собой право свободного выхода из Союза. Суверенитет Украинской Социалистической Советской Республики ограничен только в пределах, указанных в Конституции Союза Советских Социалистических Республик, и только относительно предметов, которые отнесены к компетенции Союза Советских Социалистических Республик. Вне этих пределов Украинская Социалистическая Советская Республика осуществляет свою государственную власть самостоятельно. 4. Вся земля, недра, леса и воды, а также фабрики, заводы, банки, железнодорожный, водный и воздушный транспорт и средства связи являются социалистической собственностью на основаниях, определенных законодательством Союза Советских Социалистических Республик и Украинской Социалистической Советской Республики. Внешняя торговля признается государственной монополией. 5. Украинская Социалистическая Советская Республика обеспечивает политические права для трудящихся масс, без отличия пола, веры, расы и национальности и полностью лишает этих прав эксплуататорские классы. 6. Граждане Украинской Социалистической Советской Республики являются гражданами Союза Советских Социалистических Республик. Граждане других социалистических советских республик имеют на территории Украинской Социалистической Советской Республики все права и исполняют все обязанности, установленные для граждан Украинской Социалистической Советской Республики. 7. Украинская Социалистическая Советская Республика, исходя из солидарности трудящихся всех наций, предоставляет все политические права иностранцам, находящимся на территории Украинской Социалистической Советской Республики по рабочим вопросам и относящимся к рабочему классу, а также крестьянству, которое не использует наемный труд, на основании постановлений верховных органов Союза Советских Социалистических Республик. 8. В Украинской Социалистической Советской Республике церковь отделяется от государства и школа от церкви и свобода религиозных признаний и антирелигиозной пропаганды признается за всеми гражданами. 9. Чтобы обеспечить трудящимся действительную свободу выражения своих мыслей, Украинская Социалистическая Советская Республика устраняет зависимость печати от капитала и передает в руки рабочего класса и крестьянства все технические и материальные средства для издания газет, книг и других форм печати, обеспечивает по всей стране их свободное распространение. 10. Чтобы обеспечить трудящимся действительную свободу собраний, Украинская Социалистическая Советская Республика, признавая право граждан свободно устраивать собрания, митинги, походы и т.д., дает в распоряжение рабочего класса и крестьянства все пригодные для устройства народных собраний помещения. 11. Чтобы обеспечить трудящимся истинную свободу союзов, Украинская Социалистическая Советская Республика, сломав экономическую и политическую власть имущих классов и тем самым устранив все препятствия, которые до сих пор мешали в буржуазном обществе рабочим и крестьянам пользоваться свободой организации и действия, способствует рабочим и крестьянам в деле их объединения и организации. 12. Чтобы обеспечить трудящимся массам доступ к знаниям, Украинская Социалистическая Советская Республика ставит своей целью обеспечение полного, всестороннего и бесплатного образования. 13. В сфере культурного строительства Украинская Социалистическая Советская Республика ставит своей целью обеспечение всеми средствами развития пролетарскими путями украинской национальной культуры и культуры национальных меньшинств, а также решительную борьбу с националистическими предрассудками. 14. Украинская Социалистическая Советская Республика признает труд обязанностью для всех граждан Республики. 15. С целью сохранения всеми возможными способами достижений великой пролетарской революции, Украинская Социалистическая Советская Республика признает обязанностью всех граждан Республики защиту социалистической родины и устанавливает всеобщую воинскую повинность. Почетное право защищать революцию с оружием в руках предоставляется только трудящимся, а на нетрудовые элементы возлагается исполнение других воинских обязанностей. 16. Украинская Социалистическая Советская Республика предоставляет право убежища всем иностранцам, подвергшимся преследованиям за революционно-освободительную деятельность. 17. Руководствуясь интересами трудящихся, Украинская Социалистическая Советская Республика лишает отдельных лиц и отдельные группы прав, которыми они обладают в ущерб интересам социалистической революции. 18. Стремясь создать свободное и добровольное единство трудящихся всех национальностей, проживающих на территории Украинской Социалистической Советской Республике, и признавая полное право всех наций на самоопределение вплоть до отделения, Украинская Социалистическая Советская Республика, принимая во внимание стойко проявленную волю трудящихся молдавского народа к оформлению своего государственного бытия в составе Украинской Социалистической Советской Республики, объединяется с ним на основе образования в составе Украинской Социалистической Советской Республики Автономной Молдавской Социалистической Советской Республики. Управление Автономной Молдавской Социалистической Советской Республикой осуществляется на основании ее Конституции, которую окончательно, после принятия ее Всемолдавским съездом советов рабочих, крестьянских и красноармейских депутатов, утверждает Всеукраинский съезд советов рабочих, крестьянских и красноармейских депутатов. 19. Украинская Социалистическая Советская Республика, признавая, что права граждан не зависят от их расовой и национальной принадлежности, объявляет о несовместимости с основными законами Республики любого ущемления национальных меньшинств или ограничения их равноправия. Для наибольшего обеспечения интересов национальных меньшинств, составляющих в той или иной местности компактное большинство, согласно постановлениям высших органов Республики могут образовываться отдельные национальные административно-территориального единицы, с обеспечением права национальностям, составляющим национальные меньшинства в этих местностях. 20. Языки всех национальностей, проживающих на территории Украинской Социалистической Советской Республики, равноправны. Каждому гражданину, независимо от его национальной принадлежности, гарантируется право использования родного языка в его взаимоотношениях с государственными органами и во взаимоотношениях государственных органов с ним, во всех публичных выступлениях, а также во всей общественной жизни. 21. Право утверждения и изменения этой Конституции принадлежит исключительно Всеукраинскому съезду Советов рабочих, крестьянских и красноармейских депутатов. РАЗДЕЛ ІІ. ОРГАНИЗАЦИЯ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ. Орган и центральной власти. А. О Всеукраинском съезде советов. 22. Верховным органом власти Украинской Социалистической Советской Республики является Всеукраинский съезд советов рабочих, крестьянских и красноармейских депутатов. Всеукраинский съезд советов заслушивает и утверждает отчеты о деятельности рабоче-крестьянского правительства, дает общее направление работе Правительства Украинской Социалистической Советской Республики в области политики и народного хозяйства. К исключительному ведению Всеукраинского съезда советов относится: а) утверждение, изменение и дополнение Конституции Украинской Социалистической Советской Республики; б) окончательное утверждение Конституции Автономной Молдавской Социалистической Советской Республики, изменений и дополнений этой Конституции; в) изменение границ Украинской Социалистической Советской Республики; г) установление границ Автономной Молдавской Социалистической Советской Республики; д) выборы Всеукраинского Центрального Исполнительного Комитета; е) выборы представителей Украинской Социалистической Советской Республики в Совете национальностей Союза Советских Социалистических Республик. 23. Очередные всеукраинские съезды советов созывает Всеукраинский Центральный Исполнительный Комитет один раз в два года. Чрезвычайные съезды советов созывает Всеукраинский Центральный Исполнительный Комитет, как по собственной инициативе, так и по требованию советов и съездов советов местностей, насчитывающих не менее одной трети всего населения Украинской Социалистической Советской Республики и обладающих избирательным правом. 24. Всеукраинский съезд советов состоит из делегатов, избранных Всемолдавским съездом советов и окружными съездами советов, из расчета: от городских и поселковых советов  один делегат на каждые 10.000 избирателей, а от сельских  один делегат на каждые 50.000 человек. Б. О Всеукраинском Центральном Исполнительном Комитете. 25. Всеукраинский центрально-исполнительный комитет в периоды между Всеукраинскими съездами советов является верховным законодательным, распорядительным и исполнительным органом власти Украинской Социалистической Советской Республики. 26. Всеукраинский центральный исполнительный комитет ответственен перед Всеукраинским съездом советов рабочих, крестьянских и красноармейских депутатов. 27. Работа Всеукраинского Центрального Исполнительного Комитета происходит на очередных и чрезвычайных сессиях. 28. Очередные сессии Всеукраинского Центрального Исполнительного Комитета проходят не менее трех раз в год. Чрезвычайные сессии созывает Президиум Всеукраинского Центрального Исполнительного Комитета по собственной инициативе, на представление Совета народных комиссаров Украинской Социалистической Советской Республики или по требованию не менее одной трети членов Всеукраинского Центрального Исполнительного Комитета. 29. Всеукраинский Центральный Исполнительный Комитет избирает председателя, секретаря и членов Президиума Всеукраинского Центрального Исполнительного Комитета, а также образует Совет Народных Комиссаров в составе председателя, заместителей председателя, народных комиссаров и других членов Совета Народных Комиссаров. 30. К ведению Всеукраинского Центрального Исполнительного Комитета относится: а) общее руководство во всех отраслях государственного, хозяйственного и культурного строительства; б) утверждение бюджета Украинской Социалистической Советской Республики; в) установление плана всего народного хозяйства и отдельных его отраслей на территории Украинской Социалистической Советской Республики, в соответствии с предусмотренными в п. «з» арт. 1 Конституции Союза Советских Социалистических Республик основ и общего плана всего народного хозяйства Союза Советских Социалистических Республик; г) установление, в соответствии с Конституцией и законодательством Союза Советских Социалистических Республик, государственных и местных налогов, сборов и неналоговых доходов; д) заключение в порядке, установленном пунктом «д» арт. 1 Конституции Союза Советских Социалистических Республик, внешних и внутренних займов Украинской Социалистической Советской Республики; е) рассмотрение и участие в заключении, в порядке, установленном Конституцией и законодательством Союза Советских Социалистических Республик, концессионных договоров, предусмотренных п. «з» арт. 1 Конституции Союза Советских Социалистических Республик; ж) утверждение законодательных актов Президиума Всеукраинского Центрального Исполнительного Комитета, принятых в период между сессиями; з) утверждение проектов кодексов, а также всех законодательных актов, определяющих общие нормы политической, экономической и культурной жизни Украинской Социалистической Советской Республики или вносящих коренные изменения в современную практику государственных органов Республики; и) решения вопросов о регулировании границ Автономной Молдавской Социалистической Советской Республики, подавая свои постановления на дальнейшее утверждение Всеукраинского съезда советов; к) рассмотрение вопросов о частичных изменениях Конституции Украинской Социалистической Советской республики, подавая их на утверждение Всеукраинского съезда советов; л) рассмотрение вопроса об изменении Конституции Автономной Молдавской Социалистической Советской Республики с последующим представлением на окончательное утверждение Всеукраинского съезда советов; м) инициирование перед верховными органами Союза Советских Социалистических Республик вопроса об изменении Конституции Союза Советских Социалистических Республик; н) участие в пределах, установленных законодательством Союза Советских Социалистических Республик, в организации вооруженных сил, а также в руководстве делом транспорта и связи; о) решение других вопросов, которые подаст Президиум Всеукраинского Центрального Исполнительного Комитета или поставит сама Сессия, в пределах ее компетенции, на свое усмотрение. 31. Всеукраинский Центральный Исполнительный Комитет имеет право приостанавливать, отменять и изменять постановления Президиума Всеукраинского Центрального Исполнительного Комитета, Совета народных комиссаров Украинской Социалистической Советской Республики, а также постановления Всемолдавского и окружного съездов советов, Всемолдавского Центрального Исполнительного Комитета и окружных исполнительных комитетов. В. О Президиуме Всеукраинского Центрального Исполнительного Комитета 32. Президиум Всеукраинского центрального исполнительного комитета в периоды между сессиями Всеукраинского Центрального Исполнительного Комитета является высшим законодательным, исполнительным и распорядительным органом Украинской Социалистической Советской Республики. 33. Президиум Всеукраинского Центрального Исполнительного Комитета имеет право приостанавливать и отменять постановления Совета Народных Комиссаров и отдельных народных комиссариатов Украинской Социалистической Советской Республики, а также Всемолдавского Центрального Исполнительного Комитета и окружных исполнительных комитетов. 34. Президиум Всеукраинского Центрального Исполнительного Комитета издает декреты, постановления и распоряжения, рассматривает и утверждает проекты декретов и постановлений, которые вносит Совет народных комиссаров Украинской Социалистической Советской Республики. 35. Все законодательные акты и постановления, которые определяют общие нормы политической, экономической и культурной жизни Украинской Социалистической Советской Республики, вносят коренные изменения в современную практику государственных органов Республики, а также проекты кодексов законов, обязательно следует подавать на рассмотрение и утверждение сессии Всеукраинского Центрального Исполнительного Комитета. 36. Президиум Всеукраинского центрального исполнительного комитета осуществляет право законодательной инициативы в высших органах Союза Советских Социалистических Республик, опротестовывает в соответствующих случаях, согласно арт. 53 Положения о Центральном Исполнительном Комитете Союза Советских Социалистических республик. Перед сессиями Центрального Исполнительного Комитета Союза Советских Социалистических Республик опротестовывает постановления Президиума Центрального Исполнительного Комитета Союза Советских Социалистических республик, согласно арт. 42 Конституции Союза Советских Социалистических республик. Перед Президиумом Центрального Исполнительного Комитета Союза Советских Социалистических Республик опротестовывает постановления Совета Народных комиссаров Союза Советских Социалистических Республик. Согласно арт. 59 Конституции Союза Советских Социалистических Республик, в надлежащих случаях приостанавливает на территории Украинской Социалистической Советской Республики силу постановлений народных комиссариатов и центральных органов Союза Советских Социалистических Республик, действующих на правах народных комиссариатов. 37. Президиум Всеукраинского Центрального Исполнительного Комитета решает все другие вопросы в порядке верховного управления. Г. О Совете народных комиссаров Украинской Социалистической Советской республики 38. Совет народных комиссаров Украинской Социалистической Советской республики, как распорядительный и исполнительный орган Всеукраинского Центрального Исполнительного Комитета, осуществляет общее управление Украинской Социалистической Советской Республикой. 39. Совет народных комиссаров Украинской Социалистической Советской Республики в рамках прав, предоставленных ему Всеукраинским Центральным Исполнительным Комитетом, издает законодательные акты и постановления, обязательные для исполнения на всей территории Украинской Социалистической Советской Республики. 40. Совет народных комиссаров Украинской Социалистической Советской Республики ответственен перед Всеукраинским съездом Советов, Всеукраинским Центральным Исполнительным Комитетом и его Президиумом. 41. В состав Совета народных комиссаров Украинской Социалистической Советской Республики входят: Председатель Совета Народных Комиссаров, его заместители, народные комиссары, а также уполномоченные общеобразовательных союзных наркоматов, назначаемые в порядке законодательства Союза Советских Социалистических Республик. Они имеют право совещательного или решающего голоса, согласно постановлению Всеукраинского Центрального Исполнительного Комитета. В состав Совета Народных Комиссаров могут входить и другие лица, согласно постановлению Всеукраинского Центрального Исполнительного Комитета. Д. О народных комиссариатах Украинской Социалистической Советской Республики. 42. Непосредственное руководство отдельными отраслями государственного управления Украинской Социалистической Советской Республики возлагается на народные комиссариаты: 1) Народный комиссариат внутренних дел, 2) Народный комиссариат юстиции, 3) Высший совет народного хозяйства, 4) Народный комиссариат земледелия, 5) Народный комиссариат финансов, 6) Народный комиссариат торговли, 7) Народный комиссариат труда, 8) Народный комиссариат образования, 9) Народный комиссариат здравоохранения, 10) Народный комиссариат социального обеспечения, 11) Народный комиссариат рабоче-крестьянской инспекции, 12) Центральное статистическое управление. 43. Руководство борьбой с политической и экономической контрреволюцией возлагается на Государственное политическое управление Украинской Социалистической Советской Республики, во главе которого стоит председатель, являющийся одновременно уполномоченным Объединенного государственного политического управления Союза Советских Социалистических Республик. 44. Высший совет народного хозяйства и народные комиссариаты: торговли, финансов, труда, рабоче-крестьянской инспекции, и Центральное статистическое управление Украинской Социалистической Советской Республики подчиняются Всеукраинскому Центральному Исполнительному Комитету и Совету Народных Комиссаров Украинской Социалистической Советской Республики и, вместе с тем, в своей деятельности осуществляют директивы соответствующих объединенных народных комиссариатов Союза Советских Социалистических Республик. Народный комиссариат торговли Украинской Социалистической Советской Республики в сфере внешней торговли действует как уполномоченный орган одноименного общесоюзного наркомата. 45. Во главе отдельных народных комиссариатов стоят члены Совета народных комиссаров Украинской Социалистической Советской Республики – народные комиссары. 46. При народных комиссарах есть коллегия в составе: заместителей народного комиссара и членов. Число членов коллегий определяется постановлением Совета народных комиссаров Украинской Социалистической Советской Республики. 47. Народные комиссары в своей работе ответственны перед Советом народных комиссаров Украинских Социалистической Советской Республики и Всеукраинским Центральным Исполнительным Комитетом. 48. Распоряжения народных комиссариатов Украинской Социалистической Советской Республики в пределах их компетенции обязательны для исполнения для всех органов власти и всего населения. Их может приостанавливать и отменять только Совет народных комиссаров Украинской Социалистической Советской Республики и Всеукраинский Центральный Исполнительный Комитет. Органы местной власти А. О съездах советов 49. Органами советской власти на местах являются: а) советы рабочих, крестьянских и красноармейских депутатов; б) съезды советов – районных и областных, и избранные ими исполнительные комитеты (исполкомы). 50. На съездах советов принимают участие представители всех советов, находящихся на территории данной административной единицы. 51. Съезды советов состоят: а) районные – из депутатов, избранных городскими, сельскими и поселковыми советами, а также воинскими частями Красной армии и флота по нормам, установленным Всеукраинским Центральным Исполнительным Комитетом, в порядке, предусмотренном законом о выборах; б) областные – из представителей, которые избираются по нормам и в порядке, предусмотренном законодательством об избирательных правах граждан и о порядке проведения выборов, от городского совета окружного города и районных съездов. 52. Съезды советов бывают очередные и чрезвычайные. Очередные съезды советов созываются один раз в год. Внеочередные съезды советов созываются: а) по предложению высших съездов советов или их исполкомов; б) соответствующими на их территории исполнительными органами советской власти (исполкомами), как на основании собственной инициативы, так и по требованию советов, объединяющих не менее одной трети населения данного района, имеющего избирательные права. Б. Об исполнительных комитетах. 53. Исполнительные комитеты избираются съездами советов и в период между съездами советов в пределах своей компетенции являются высшими органами советской власти на соответствующей территории. Исполнительные комитеты отвечают перед съездами, которые их избирают, и подлежат съезду советов и высшему исполнительному комитету, Всеукраинскому Центральному Исполнительному Комитету и Совету народных комиссаров Украинской Социалистической Советской Республики. 54. Для руководства всей текущей работой по управлению соответствующей территорией и для воплощения в жизнь постановлений и распоряжений центральной власти, исполнительные комитеты избирают Президиумы, число членов которых определяется соответствующими высшими исполнительными комитетами для каждой административно-территориальной единицы. 55. В период между заседаниями исполнительных комитетов Президиумы исполнительных комитетов имеют права последних и ответственны перед исполнительными комитетами. 56. Для выполнения возложенных на них задач, исполнительные комитеты образуют на основаниях, которые определяет Всеукраинский Центральный Исполнительный Комитет, отделы окружных исполнительных комитетов и отделения районных исполнительных комитетов. 57. Отделы исполнительных комитетов, подчиняясь непосредственно исполнительным комитетам и их президиумам, в то же время должны выполнять приказы и задания соответствующего высшего исполнительного комитета и народных комиссариатов Украинской Социалистической Советской Республики. В. О советах депутатов 58. Советы депутатов создаются: а) городские – в городах; б) поселковые – в поселках городского типа, фабрично-заводских, рудовых, железнодорожных местностях – согласно постановлению районного исполнительного комитета, утвержденного окружным исполнительным комитетом; в) сельские – в селах. Внимание. В крупных городах, согласно постановлению городского совета, утвержденному окружным исполнительным комитетом, можно образовывать городские районные советы. 59. Разделение населенной территории Украинской Социалистической Советской Республики на города, поселки городского типа и села, а также определение минимальных норм относительно количества населения для образования городских, поселковых и сельских советов устанавливает Всеукраинский Центральный Исполнительный Комитет. 60. Городские, поселковые и сельские советы избираются сроком на один год в порядке Закона о выборах и по нормам представительства в советы, которые устанавливает Всеукраинский Центральный Исполнительный Комитет. 61. Для осуществления текущей работы советы депутатов избирают исполнительные комитеты или президиумы на основаниях, установленных Всеукраинским Центральным Исполнительным Комитетом. 62. Члены советов должны регулярно давать отчеты своим избирателям. Членов советов можно отозвать до истечения срока их избрания по постановлению избирателей. Г. О компетенции местных органов власти 63. Органы местной власти должны: а) принимать меры для культурного и хозяйственного подъема данной территории; б) составлять и утверждать местные бюджеты; в) воплощать в жизнь постановления соответствующих высших органов власти; г) решать дела, имеющие местное значение для данной территории; д) объединять советскую деятельность в пределах своей территории и наблюдать за деятельностью всех государственных и общественных организаций на этой территории; е) обеспечивать в пределах данной территории революционную законность и охранять государственный строй и общественную безопасность; ж) содействовать деятельности профессиональных и кооперативных организаций, организаций бедного крестьянства и других местных общественных организаций; з) обдумывать дела, имеющие общегосударственное значение, как по собственной инициативе, так и по предложению вышестоящих органов. 64. Съезды советов и их исполнительные комитеты осуществляют контроль над деятельностью нижестоящих местных советов и их исполнительных комитетов. Постановления местных съездов советов могут отменять и изменять лишь низшие съезды советов, исполнительные комитеты, Всеукраинский Центральный Исполнительный Комитет, а также в пределах, установленных законом, Совет народных комиссаров Украинской Социалистической Советской Республики. 65. Областные исполнительные комитеты или их президиумы могут только в исключительных случаях прекращать выполнение предписаний отдельных народных комиссариатов Украинской Социалистической Советской Республики, соответствующих им центральных учреждений Украинской Социалистической Советской Республики и уполномоченных народных комиссариатов Союза Советских Социалистических Республик при Правительстве Украинской Социалистической Советской Республики. Они могут прекращать исполнение предписаний или распоряжений, которые явно не соответствуют действующему закону или постановлениям и распоряжениям центральных органов и учреждений Союза Советских Социалистических Республик и Украинской Социалистической Советской Республики. После этого они немедленно должны сообщить об этом соответствующему народному комиссариату, центральному учреждению или управлению уполномоченного наркомата Союза Советских Социалистических Республик при Правительстве Украинской Социалистической Советской Республики и Президиуму Всеукраинского Центрального Исполнительного Комитета. РАЗДЕЛ ІІІ. ОБ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ПРАВАХ 66. Имеют право избирать и быть избранным в советы, независимо от пола, веры, расы, национальности, места жительства и т.п., граждане Украинской Социалистической Советской Республики, если им до дня выборов исполнилось 18 лет: а) все лица, работающие на производстве и занимающиеся общественно-полезным трудом, а также лица, ведущие домашнее хозяйство, которое обеспечивает первых возможностью плодотворно работать; б) красноармейцы и краснофлотцы Рабоче-крестьянской красной армии и флота; в) граждане, относящиеся к категориям, указанным в п.п. «а» и «б» этого артикула, утратившие в какой-то мере трудоспособность. Внимание. Среди лиц, не принадлежащих к гражданам Советских Социалистических Республик, имеют активное и пассивное избирательное право лица, указанные в ст. 7 этой Конституции. 67. Не избирают и не могут быть избранными, даже если бы они и принадлежали к одной из вышеуказанных категорий: а) лица, которые используют наем для получения прибыли; б) лица, живущие с нетрудовой прибыли, а именно: процентов с капитала, прибыли с предприятий, поступлений с имущества и проч.; в) частные торговцы, торговые и коммерческие посредники; г) духовенство, слуги религиозных культов всех верований и сект, если это занятие является их профессией, и монахи; д) служащие и агенты бывшей полиции, отдельного корпуса жандармов и охранных отделений, члены царского дома в России, лица, руководившие деятельностью полиции, жандармерии и карательных органов; е) лица, признанные в установленном порядке душевнобольными; ж) лица, лишенные прав судом на срок, определенный судебным приговором. 68. Точное установление категорий граждан, лишенных избирательных прав, осуществляет Всеукраинский Центральный Исполнительный Комитет. 69. Порядок проведения выборов, а также участие в них профессиональных союзов и других рабочих и крестьянских организаций определяет Всеукраинский Центральный Исполнительный Комитет. РАЗДЕЛ IV. О БЮДЖЕТЕ УКРАИНСКОЙ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ СОВЕТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ 70. Все государственные доходы и расходы Украинской Социалистической Советской Республики объединяются в общем государственном бюджете Украинской Социалистической Советской Республики. Внимание. Государственный бюджет Автономной Молдавской Социалистической Советской Республики входит в качестве составной части в бюджет Украинской Социалистической Советской Республики. 71. Бюджет Украинской Социалистической Советской Республики входит как самостоятельная часть в единый государственный бюджет Союза Советских Социалистических Республик, согласно Конституции Союза Советских Социалистических Республик и законодательства Союза Советских Социалистических Республик. 72. Распределение расходов, а также доходов, которые собираются на территории Украинской Социалистической Советской Республики, на расходы и доходы, которые вносятся в общий союзный бюджет и бюджет Украинской Социалистической Советской Республики, устанавливается в порядке законодательства Союза Советских Социалистических Республик. 73. Бюджет Украинской Социалистической Советской Республики рассматривает и утверждает Всеукраинский Центральный Исполнительный Комитет. 74. Государственный бюджет Автономной Молдавской Социалистической Советской Республики, после утверждения его Центральным Исполнительным Комитетом Автономной Молдавской Социалистической Советской Республики, рассмотрения и объединения его Советом народных комиссаров Украинской Социалистической Советской Республики с бюджетом Украинской Социалистической Советской Республики, представляется на утверждение Всеукраинского Центрального Исполнительного Комитета. 75. Никаких расходов из средств государственной казны не может быть сделано, если на них не установлен кредит в смете государственных доходов и расходов или не выдано особое постановление законодательных органов Украинской Социалистической Советской Республики. 76. Все местные доходы и все местные расходы объединяются в местный бюджет в порядке законодательства Союза Советских Социалистических Республик и законодательства Украинской Социалистической Советской Республики. 77. Местные бюджеты рассматривают и утверждают соответствующие съезды советов или в надлежащих случаях исполнительные комитеты под общим контролем соответствующих центральных органов Украинской Социалистической Советской Республики. 78. Отчет об исполнении государственного бюджета Украинской Социалистической Советской Республики утверждает Всеукраинский Центральный Исполнительный Комитет. 79. В порядке законодательства Союза Советских Социалистических Республик и Украинской Советской Социалистической Республики, для покрытия расходов, отнесенных указанным законодательством к местным средствам, местным бюджетам предоставляются прибыльные источники. РАЗДЕЛ V. О ГЕРБЕ, ФЛАГЕ И СТОЛИЦЕ УКРАИНСКОЙ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ СОВЕТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ 80. Герб Украинской Социалистической Советской Республики состоит из изображения на красном поле в лучах солнца золотых серпа и молота, окруженных венком из колосьев и с надписью: «УССР Пролетарии всех стран, соединяйтесь!» 81. Государственный флаг Украинской Социалистической Советской Республики состоит из полотнища красного (багрового) цвета, в левом углу которого возле древка сверху помещены золотые буквы «УССР» или надпись «Украинская Социалистическая Советская Республика». 82. Столицей Украинской Социалистической Советской Республики является город Харьков. Харьков, 15 мая 1929 Председатель XI съезда советов Г. Петровский. Секретарь XI Всеукраинского съезда советов М. Василенко Объявлено в «Известиях ВУЦИК» 23 июня 1929 г., № 143. Если прекратите идиотствовать, то признаете, что УССР было отдельным государством!
  5. Я и сейчас скажу, что УССР была отдельной страной, но в составе СОЮЗА этих стран. Надеюсь, Вы понимаете различие понятий: Республика и область/край? Или это слишком трудно?
  6. СССР был СОЮЗОМ Советских Социалистических республик, наделенных правом выхода из СОЮЗА. Создание такого права и разрушило страну при ослаблении самой страны. Именно конституциональная возможность выхода развалило страну при первом же ослаблении идеологии, стягивающей государство! И кто же придумал этот дебильный принцип? Дедушко Ленин! Ну допустим, наделил он Украину и др. таким правом, но зачем было отрезать от РСФСР эти земли и одарять ими украинских националистов? А затем, что дедушко Ленин в рот смотрел этим националистам, задабривал он украинцев самопровозглашенных русскими землями!!! А значит, он осознавал, что при осуществлении своего права на суверенитет, эти земли останутся за украинским государством. Идиот? Безусловно! И русофобский негодяй к тому же. "Истинным критерием истинности теории является практика" Напомнить, кто так говаривал? Вот практика-то и показала, что он урод!!!
  7. Стратегия шантажа и обменные процессы espelloЯ голландка, дщерь сыровара. Всегда! 8 апреля 12:41 10 913 Всякий, кто читал или смотрел детективы, знает, что револьвер – замена деньгам. Как «средство оплаты» револьвер очень удобен: он не убывает, в отличие от содержимого кошелька. Террорист направляет револьвер на «другую сторону сделки» - и получает, чего хочет. «Другая сторона сделки» отдаёт, чего он скажет, и делает, что он скажет. Можно очень долго и очень эффективно шантажировать выстрелом, ни разу его не произведя. Наверняка револьвер вытеснил бы все иные платёжные системы в мире, если бы не один недостаток экономики, выстроенной на шантаже и языке ультиматумов. Такая экономика разваливает обменные процессы, в рамках шантажа нет возмещения обменной стоимости. Производителю нет смысла трудиться в обмен на шантаж. В обмен на какие-то реальные блага – есть смысл делать собственный продукт. Но делать его, зная, что отберут, и взамен ничего не дадут… Обменные процессы, чтобы развиваться, или хотя бы сохраняться – должны содержать в себе меновую стоимость, взаимную выгоду (пусть и разной величины) для участников обмена. Меняя шило на мыло, я, может быть, получаю меньше выгоды, чем получатель шила-отправитель мыла. Но всё же получаю. А если отношения с шантажистом мне в корне невыгодны – то (при нехватке сил борьбы с шантажистом) – я сворачиваю своё производство. По принципу «так не доставайся же ты никому»… Доминирование в мире после краха СССР сыграло с США дурную шутку. +++ Торговая нация, ушлая и оборотистая, американцы (в отличие от германцев, например) – не любят войну и не любят воевать. Американцам никогда не была нужна, и сейчас не нужна война ради войны, в них и близко не проглядывается экстаза викингов, желание попасть в Вальхаллу и не умереть «соломенной смертью» дома от старости. Кто думает иначе – тот просто не знает Америку. Американцы вообще бы не воевали – если бы в период нарастающей гегемонии не открыли для себя «волшебные свойства» шантажа, как платёжного средства. Подобно тому, как домохозяйка-идиотка в рекламе открывает для себя новые свойства стирального порошка, то есть с широкой фальшивой улыбкой, американцы поняли, что менять ценность на ценность вовсе не обязательно. Гораздо рентабельнее «надавить» на жертву шантажа своим непререкаемым военно-террористическим авторитетом, и получить всё, что тебе нужно, даром. Но если у тебя есть чудо-товар, который приносит тебе сверхприбыли, зачем тебе возиться с производством других товаров, у которых прибыльность существенно ниже? В экономике у такого поведения есть имя – «голландская болезнь»[1]. Чудо-товаром, который вытеснил производство всех других товаров, превратив город моторов Детройт в руины, а городки вокруг ткацких фабрик – в «городки-призраки» (по свидетельству очень наблюдательного Стивена Кинга) – СТАЛ ШАНТАЖ. Если тебе всё отдают даром – то тебе не нужно ходить с кошёлкой обменников. Покажи жетон – и возьми что тебе нужно. А не дадут – достанешь револьвер… США много десятилетий, и с огромным эффектом, шантажировали планету своей военной мощью, пугали любого своими «санкциями» и просто своим недовольством. Это страх подпитывался карательными рейдами по вышибанию недоимок. Во время карательного рейда убивают одну страну (Югославию, Ирак, Ливию и т.п.) – а пугают сразу десятки стран, примеряющих на себя саван Милошевича и Каддафи. И в этом смысле страх от карательного рейда гораздо важнее для нации торгашей, чем сам карательный рейд. Прямой грабёж (например, захват нефтяных полей в Сирии, про которые они официально заявили, что отдавать не собираются) – процент, или доля процента в сравнении с теми прибылями, которые приносит косвенный шантаж. Если тебя все боятся – то все делают, что тебе нужно. А что тебе нужно? Нацисты (как гитлеровцы, так и современные бандеровцы) – очень любят ставить на колени. У них иррациональная, животная жажда биологического доминирования, зоологическая жажда чувствовать себя господином. У русских своя страсть – они очень любят строить всюду справедливость; так, как они её понимают. Они – в периоды, когда вызывали страх у малых народов – занимались этим и где надо, и где не надо, довольно неразборчиво навязывая в сфере своего влияния православное видение справедливости католикам, буддистам, исламистам и шаманистам. За это русских кое-где очень не любят (насилие есть насилие): но даже и там, где русских сильно не любят – никто не сможет сказать, что русские навязывали другим что-то иное, чем самим себе. Англосаксы – торговая нация. Нафиг не нужны им ни наслаждение от удара хлыстом по лицу раба, ни справедливость. Эти жизне-смыслы германцев или русских англосаксам непонятны – по каковой причине англосаксы не любят ни гитлеровцев, ни "совдеп". Что от вас нужно торговой нации? Ответ в самом вопросе: единственное, что им от вас нужно - это такой контракт, по которому вы обязуетесь дорогое отдавать им дёшево, а их дешёвое получать дорого. Хорошо зная американцев (англичан похуже) – могу сказать из личного опыта общения: в быту они дружелюбны и чужды феодальных церемоний, жажды подчёркнутого биологического превосходства. Они не заставят тебя целовать им ботинки или выстраиваться в шеренги коленопреклонённых, и не будут навязывать тебе свою веру. У них всё это ушло в деньги. Если они остаются с твоими деньгами, а ты с носом – то они, собственно, этим вполне удовлетворены, и больше им ничего от тебя не нужно. Американец органически слеплен так, что он уважает твою веру, все твои духовные ценности, твоё формальное достоинство, твоё право на демократичное с ним обхождение, и т.п. Единственное, чего не уважает американец – это твоей материально-финансовой наделённости. Американец считает, что деньги – это такая рыба, которая мечет икру в твоём кармане, но, вылупившись из икринок, должна плыть к нему в карман, как лососевые из рек в море. И пока твои деньги совершают этот маршрут – американец будет вести себя с тобой панибратски, он будет находить прелесть и умиление в твоих вигвамах, лаптях, дикарских плясках, с удовольствием посидит на равных (в роли этнографа) в кругу твоих соплеменников у костра, слушая песни и сказания. Он улыбчиво отыщет «мудрость» в любых твоих кривляньях и экзотике – и даже выделит пару долларов на её сохранение. Он вообще славный парень, американец, пока он не на работе. Оказаться в компании отдыхающих американцев – неплохо. Но на работе американец собирается в кулак и суровеет. А его работа – добывать деньги. И вот когда американцы на работе – с ними лучше не сталкиваться. Чтобы не услышать знаменитую их фразу – «парень, ничего личного, только бизнес!». +++ Может быть, предки англосаксов в раннем Средневековье и воевали ради войны, по прихоти и для забавы своих королей. Но уже много веков подряд анлосакс ради войны не воюет. Целью всегда выступает доход в денежной форме, а всё остальное – средство. И средство оценивается по эффективности: если негодное для достижения цели - то его выбрасывают. Если англосакс подсчитает, что воевать с тобой дороже, чем торговать - он никогда не станет с тобой воевать. Этим он выгодно отличается от бешеного тевтонца; прущего, как танк, с бычьей яростью! Если бы Гитлер был англосаксом и руководил англичанами – он не устроил бы себе самоубийства. А товарищу Сталину – столь досадного и рокового срыва в планах строительства коммунизма… Именно эта дороговизна войны привела к тому, что американцы стали (в прошлом) нацией инженеров. Не потому, что они хотели быть инженерами, они всегда хотят одного: быть богатыми. Но до 1945 года они просчитали, что легче всего нажить богатство на производстве автомобилей и всяческих великолепных бытовых устройств. Инженерия создала ту прекрасную Америку, которой больше нет – но люди, восхищавшиеся микроволновками и кофемашинами, не понимали, что инженерия – не цель, а средство. Цель – деньги. Как только будет найдено более эффективное средство добывать бабло, чем инженерия – инженерию американцы выбросят в помойку. Так и получилось (хотя мало кто ждал). +++ Шантаж и вымогательство оказались для «единственной сверхдержавы» в однополярном мире куда более рентабельными, чем широкая линейка предложения автомобилей и магнитофонов. А если можно вышибать деньги из мира шантажом – зачем тогда возиться со всякой механикой?! В считанные годы США из страны мастеров превратились в страну пиратов и гангстеров (а задатки к тому у них всегда были – вспомним Чикаго времён «Великой Депрессии»). Если шантажист-вымогатель «зарабатывает» больше инженера – то зачем учиться на инженера? Надо учиться на вымогателя… Такова американская логика – иным народам малопонятная. +++ Расплачиваясь со всеми народами мира «угрозой санкций» (именно так на наших глазах Европе сегодня впихивают дорогой СПГ взамен российского газа) – США потеряли индустриальный потенциал и инженерные способности. Понятно, что шантаж требует «имиджа крутизны» и «PR- превосходства», но чем больше надувался американский дутый имидж «самых-самых крутых во всём» - тем меньше оставалось за его надувным фасадом реальных возможностей. Вначале страна, славившаяся своим хлопком – оказалась одетой в китайские рубашки. И куртки китайские, и даже тапки – но это пофиг (сказали нам) – они низкотехнологичный труд сбрасывают отсталым народам. А себе оставляют высокие технологии! Потом куда-то пропали американские автомобили. Как же так? США – были лидером в автомобилизации населения, и вдруг по их (кстати, очень обветшавшим) хайвеям и мостам побежали «японки» да «немки»… А вот вам вопрос на засыпку: много ли вы сегодня вспомните брендов американской бытовой техники? Некогда американский президент хвастался перед Хрущёвым микроволновкой на выставке образцовых домов – как марка той микроволновки, не помните? И я забыл… Потом выяснилось, что США разворовали свой флот – в особенности ледокольный. И им на вызов России (отнюдь не богачки!) в Арктике – вдруг нечем отвечать … Потом американские самолёты стали падать – в иную неделю по пять штук (привожу печальный факт времён Обамы). Как говорил И.В. Бунша – «меня терзают смутные сомнения: у Шпака магнитофон, у посла медальон»… Когда у России появилось гиперзвуковое оружие - США, многократно разорвавшие русскую экономику в клочья, объясняли это банальной кражей. Вначале русские украли у США «рецепт» атомной бомбы (ну, не сами же эти лапотники смогли сделать такую бомбу!). А ротозей Обама (как объяснял Трамп) – допустил, что русские украли у лидеров прогресса гиперзвуковые технологии! Но лидер всё равно всем кузькину мать покажет! В ответ на российские гиперзвуковые „Авангард“, „Кинжал“ и „Циркон“ он запустит свои… Под фанфары своей традиционной показухи США сколотили гиперзвуковой ARRW… А он провалился на испытаниях. Как с грустью сообщил «гегемон» - не смогла ARRW завершить последовательность запуска… Неудача? Ну, смотря у кого! Убеждён, что ответственные чиновники и корпорации в США славно «попилили» великие миллиарды под брендом «наш ответ рашке - гиперзвуковой ARRW». Думаю, не одна яхта куплена для частных морских круизов, не одна вилла на Лазурном берегу… Да разве они одни? С другого боку нам тоже вещали: США – лидеры в сфере биотехнологий, а российский «Спутник V» - это дрянь. Ах, не дрянь? Ну, так понятное дело: русские украли британскую вакцину! Украли, лапотники, да ещё и испортили! Наша-то, оригинальная, лучше! Итог: в Москву началось паломничество «богатых и знаменитых» - прививаться «Спутником». А мир до сих пор гадает, почему от AstraZeneca случаи тромбоза и внезапных смертей множатся и множатся? +++ Они тупые? Нет, разумеется. Они – деловые. Но слово «дело» русский и англосакс понимают по разному. Русский под «делом» видит сборку, например, самовара, который по итогам должен пыхтеть и кипеть, и тогда «дело сделано». Англосакс дело называет «бизнес» - и у него «дело сделано» когда деньги получены. Пыхтит ли при этом самовар, или развалился, или взорвался – дело десятое. Англосаксы (говорю без иронии) – люди очень талантливые. И если поставить их в условия, что единственный способ получить деньги – это сделать качественный самовар - то поверьте, они сделают лучший самовар в мире. Но не потому, что им нравится возиться с самоваром – в этом их отличие от русских мастеров. Самовар, автомобиль, кофемолка, что угодно – средство. Цель – деньги. Пока к деньгам не найдено более короткой дороги, чем производство самоваров – они будут делать великолепные самовары. Но как только англосакс найдёт в заборе дырочку – он туда тут же утечёт, как жидкость. Как только у американцев появились более эффективные средства «зашибить бабло», чем инженерия – они на всю свою образцовую инженерию плюнули верблюжьим харчком. У англосакса с работой не любовь, а брак по расчёту. И в этом браке они могут быть великолепными супругами – но только до того момента, как подвернётся более выгодная партия. +++ Американскую индустрию убил поддерживающий в приказном порядке высокий курс доллара террор. Доллар США потерял своё товарное содержание (а немного ранее – золотое), перестал быть эквивалентом товаров, превратился в револьвер налётчика. Я направляю на ювелира пистолет – ювелир отдаёт мне «брюлики». Почему ювелир не вызывает полицию? Да потому что я и есть полиция! Разумеется, я могу получить бриллианты иным путём. Я могу зайти к ювелиру без оружия, изучить ценник, достать деньги, и заплатить – сколько запрашивает ювелир. И тогда он тоже отдаст мне «брюлики». Но удобно ли это мне?! Деньги, в отличие от револьвера, приходится отдавать. Они не возвращаются в мой карман, как пистолет в кобуру. Деньги, перед тем, как тратить – надо где-то зарабатывать, а это долго, трудно и нудно. Взвесив обстоятельства, англосакс приходит к выводу, что платить ювелиру деньги – «контрпродуктивно». Результат тот же самый, а процесс очень трудоёмкий и затратный. Если у вас есть электромясорубка (коими некогда славились США на зависть «совкам») – зачем вам крутить фарш на ручной?! «Дело»(бизнес) – это не о том, что сделано. Это о том, сколько получено. Если получено много, а не сделано вообще ничего – то это не беда. Скорее даже повод для гордости. Повод писать мемуары на тему «как умные люди делают деньги из воздуха». +++ Сильная индустриальная Америка создала возможности всемирного шантажа. Шантаж принёс нерентабельность индустрии. Индустрия сдохла, в револьвере шантажиста порох отсырел. Но он всё ещё кричит страшным голосом, престарелый ковбой в состоянии маразма, убеждённый, что от первых же ноток его рычания всё зверьё перед ним, львом прошлого, расступится… Автор: Вазген АВАГЯН Примечание: [1] «Голландская болезнь» (эффект Гронингена) — негативный эффект, оказываемый влиянием укрепления реального курса национальной валюты на экономическое развитие в результате бума в отдельном секторе экономики. Теоретически причина бума не имеет значения.
  8. Это Ельцин нарезал земли русской украинцам? Нет это Ленин поступил как феода-самодур: передал искусственному государству русскую землю вместе с людьми и насаждал принудительную украинизацию. чудак шизофреничный этот вовка ульянов.
  9. Хрена себе дедушка Ленин объединил: отрезал от России Новороссию, Малороссию и насильственно украинизировал русское население. Прямо как феодал, людей как будто животных вместе с землей передал кому захотел. Смотрите фактам в лицо. Не его бы национальная политика, никогда бы у искусственного государства Украина не было бы земель Новороссии и Малороссии, не говоря уже и о Слобожанщине, и не было бы сегодня этого гомункула с нацистским фурункулом.
  10. Плевок на карте кидается на поводке в сторону России. "Пустите меня, я порву русского медведя!". Стоит только отпустить с поводка, как эта паршивая шавка забьётся в самый дальний угол евробудки и будет тихо скулить и ссаться от страха перед якобы бумажным тигром.
  11. Я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин. Очень иронично звучит на фоне запрета русского языка на русской земле, переданной Лениным им же самим созданной республике.
  12. Форумчан, а что вы так накинулись на Ivan777? Он оскорблял русских? Я увидел, что он только оскорбился на именование чехов кнедликами. Ничего не нормального в этом не вижу.
×