Jump to content

pipa2

Пользователи
  • Content Count

    4,417
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Проживает
    СПб

Recent Profile Visitors

11,952 profile views
  1. В приличном обществе не стоит отрицать очевидные преступления но мы видимо находимся в неприличном раз столько здесь отказывается признать коммунистические преступления. При советах было три массовых Голода - в начале двадцатых, в тридцатые и послевоенный, все три где счёт шёл на миллионы. Есть книги сборники с документами и докладами НКВД и партийных органов. И кстати перечисляя три главных не стоит забывать, что Голод был при Сталине постоянным просто те три были с миллионными смертями, а в остальные годы масштабы Голода были просто меньше - смерти были эпизодические , в масштабах страны умирали не миллионы, а десятки или сотни людей. А про то, что где-то был ещё Голод мне конечно интересно, как любознательному человеку и сострадающему в каком-то смысле даже соотечественникам. Потому-что читал неоднократно про эти случаи в Восточной Польше, Закарпатье и в оккупированной румынами Бессарабии, там даже по фамилиям было видно, что голодающие то-ли русские, то-ли болгары. Но почему Вас интересует Голод там? Ведь видно, что Вам мягко говоря похер эти голодающие, они интересуют сталинистов только как повод обелить эффективного менеджера, типа раз там был значит и наш не так страшен.
  2. Революция началась во время войны, я же говорю, Мы говорим Ленин, подразумеваем Власов, говорим Власов подразумеваем Ленин.
  3. Наверное не все идеи и лозунги в Белом Движении были хороши, и не все лидеры и участники были в белых одеждах. Но они боролись за лучшую Россию, а на контрасте с бандитами захватившими власть вообще выглядят ангелами. Даёшь памятник.
  4. 76Убийство Список генералов Русской императорской армии на службе в РККА Генералы от инфантерии 1. Баланин, Дмитрий Васильевич (окончил Николаевскую академию Генерального штаба); 2. Балуев, Пётр Семенович (окончил Николаевскую академию Генерального штаба); 3. Белькович, Леонид Николаевич, (окончил Николаевскую академию Генерального штаба), добровольно вступил в РККА; 4. Васильев, Фёдор Николаевич (окончил Николаевскую академию Генерального штаба); 5. Войшин-Мурдас-Жилинский, Ипполит Паулинович, (окончил Николаевскую академию Генерального штаба), добровольно вступил в РККА; 6. Воронов, Николай Михайлович, (окончил Николаевскую академию Генерального штаба), добровольно вступил в РККА; 7. Данилов, Николай Александрович, (окончил Николаевскую академию Генерального штаба), добровольно вступил в РККА; 8. Долгов, Дмитрий Александрович, (окончил Николаевскую академию Генерального штаба), добровольно вступил в РККА; 9. Зайончковский, Андрей Медардович, (окончил Николаевскую академию Генерального штаба), добровольно вступил в РККА; 10. Клембовский, Владислав Наполеонович, (окончил Николаевскую академию Генерального штаба), добровольно вступил в РККА; 11. Михневич, Николай Петрович, (окончил Николаевскую академию Генерального штаба), добровольно вступил в РККА; 12. Олохов, Владимир Аполлонович (окончил Николаевскую академию Генерального штаба); 13. Поливанов, Алексей Андреевич (окончил Николаевскую академию Генерального штаба); 14. Усаковский, Евгений Евгениевич (окончил Николаевскую академию Генерального штаба); 15. Шуваев, Дмитрий Савельевич, (окончил Николаевскую академию Генерального штаба), добровольно вступил в РККА; 16. Лечицкий, Платон Алексеевич; Генералы от кавалерии[править | править код] 17. Литвинов, Александр Иванович (окончил Николаевскую академию Генерального штаба); 18. Цуриков, Афанасий Андреевич (окончил Николаевскую академию Генерального штаба); 19. Брусилов, Алексей Алексеевич; Генералы от артиллерии[править | править код] 20. Маниковский, Алексей Алексеевич (окончил Михайловскую артиллерийскую академию); 21. Кузьмин-Караваев, Дмитрий Дмитриевич, добровольно вступил в РККА; 22. Мехмандаров, Самед-бек Садых-бек оглы, служил в национальной армии Азербайджана, потом в РККА; Инженер-генерал[править | править код] 23. Величко, Константин Иванович (окончил Николаевскую инженерную академию); Генерал-лейтенанты[править | править код] Генерального штаба генерал-лейтенанты[править | править код] 24. Апухтин, Александр Николаевич; 25. Баиов, Константин Константинович, добровольно вступил в РККА; 26. Балтийский, Александр Алексеевич (Андреев), добровольно вступил в РККА; 27. Братанов, Василий Николаевич; 28. Бутович, Василий Васильевич; 29. Витковский, Василий Васильевич, добровольно вступил в РККА; 30. Геништа, Николай Иванович ++++++++++++++++++++++++ Этот список может впечатлить только абсолютно несведущего человека. В ПМВ РИА составляла 8млн.,одних генералов было 3 тысячи. Интересно невзирая на фамилии посмотреть сколько из этих перешедших умерли своей смертью. Возьмём первых 30 и посмотрим благодарность от СВ. 1Дальнейшая судьба неясна. По одним сведениям попал под арест и умер в тюрьме до октября 1928 года, а по другим — по состоянию на 1930 год жил в Ленинграде. 2Умер своей смертью в 1923г.,но после революции арестовывался. 3Был включен в списки Генштаба РККА от 15.07.1919 и 07.08.1920. Дальнейшая судьба неизвестна. 4Своей смертью. 5Своей смертью. 6Перешёл к красным, потом к белым. После 19228г. судьба не известна. 7Своей смертью. 8Умер в эмиграции. 9Своей смертью. 10В1920г.арестован,умер в Бутырке. 11 Своей смертью. 12 Своей смертью. 13 Своей смертью. 14В одних источниках 1935г.,в других есть только дата рождения, а год смерти знак вопроса. 15 Расстрелян в 1937. на 83году жизни. 16 Арестован, умер по одним данным в 1921г.,по другим в 1923г.,по одним в Таганской тюрьме, по другим в 1московской тюремной больнице. 17 Умер в 1932г.,пояснений нет. 18 Своей смертью 19Брусилов 20Маниковский 21 Своей смертью 22 Своей смертью 23 Своей смертью 24 Своей смертью 25 Своей смертью 26 Расстрелян в 1939г. 27Дата смерти неизвестна 28Дата смерти неизвестна 29 Своей смертью 30 Своей смертью 10 генералов из списка первых 30 Советская власть отблагодарила пулей, так-как можно быть на 100% уверенным, что если дата смерти неизвестна, то просто убили тайно или следы этого убийства затерялись. Думаю такая пропорция будет и для всего списка перешедших на сторону СВ генералов. В списке есть и "фоны" и истинно русские, и другие национальности.
  5. Меньше смотрите разведопросы, раньше и сам смотрел, но перестал, не могу смотреть людей которые лгут, ну как Жуков в одной из последних про фильм Дудя заявил, что в лагерях не расстреливали. С Пучкова что взять, для него по-моему это просто бизнес, мне так кажется что поменяется конъюнктура он также будет зарабатывать на антисталинизме.
  6. О голодоморе по-американски: 5 млн потеряны и найдены https://corporatelie.livejournal.com/68325.html В чем суть концепции Борисова? Главная ее цель показать, что уничтожение голодом миллионов людей в СССР это не из ряда вон выходящее событие, а нечто такое, что было характерно и для развитых стран, например, США. Такая вот немудреная попытка защитить большевистский режим... Каковы доказательства? В общем никаких. Но зато целая куча допущений. Ход мыслей следующий. " В 1940 году население США, при сохранении прежних демографических тенденций, должно было составить как минимум 141,856 миллиона человек. Фактическое же население страны в 1940 году составило всего 131,409 миллиона, из которых только 3,054 миллиона объяснимы за счёт изменения в динамике миграции". Далее автор соблаговолил сделать поправку на уменьшение рождаемости в 30-е в 2 млн нерожденных. А оставшихся 5 миллионов, по мнению Борисова умерли от голода. Причем, 2,5 млн голодных смертей приходится на детей, а другие 2,5 млн - на взрослое население. Конечно, документов и свидетельств массовых голодных смертей аналогичных советским в США в этот период нет. Но Борисова это не смущает. Он как-то даже заявлял о массовой смертности от голода в Российской империи, но обосновывать свое мнение поленился, наверное, за очевидностью этого факта. Но про Российскую империю я уже много писал, поэтому остановимся на аргументации Борисова в отношении американского голодомора. Свой тезис о многомиллионной голодной смертности он пытается отстоять, основываясь на данных американских переписей 1920, 1930 и 1940 года. Промежуточные данные свидетельствующие не о повышении, а о снижении смертности в 30-е, по его мнению, недостоверны и сфальсифицированы. Кстати, вот данные о динамике ожидаемой продолжительности жизни в США с 1920 по 1940 годы 1920 54.1 1921 60.8 1922 59.6 1923 57.2 1924 59.7 1925 59.0 1926 56.7 1927 60.4 1928 56.8 1929 57.1 1930 59.7 1931 61.1 1932 62.1 1933 63.3 1934 61.1 1935 61.7 1936 58.5 1937 60.0 1938 63.5 1939 63.7 1940 62.9 1941 64.8 Как видим, продолжительность жизни за все время Великой депрессии никогда не была ниже уровня предкризисного 1928 года, что напрочь опровергает голодоморную теорию. Однако, пойдем на поводу у Борисова и, доверившись надежности одних только данных переписей и посмотрим, насколько же они подтверждают голодоморную теорию. По убеждению Борисова от голода 30-х в США умерло 2,5 млн детей. А что нам говорят на этот счет цифры переписей. Оказывается в 1930 году детей до 4 лет в Америке проживало 11,4 млн. Раз от голода умерли миллионы, то должно было остаться явно меньше 10 млн. Однако к 1940 году эта возрастная когорта 1926-1930 гг рождения составляла 11,7 млн. Некоторое увеличение численности объясняется приездом детей-иммигрантов. Но если бы умерли миллионы, то дети-иммигранты явно не покрыли бы этой разницы, учитывая, что сама иммиграция резко снизилась в 30-е. С 1920 по 1930 г число детей 1916-1920 гг рождения увеличилось на 400 тыс. С 1930 по 1940 гг. когорта родившихся в 1926-1930 гг увеличилась за счет замедлившейся иммиграции несколько меньше - на 300 тыс. И это никак не подтверждает гипотезу о заморенных голодом миллионах детей. Далее Борисов приводит такую вот диаграмму со своими корявыми пометками Комментирует он ее следующим образом: "Провал в возрастной группе 10–19 лет (когорта рождённых в 30-х) официальная статистика объясняет только и исключительно снижением рождаемости. Согласимся на минуту. Однако совершенно необъясним, исходя из версии снижения рождаемости, провал в возрастной когорте 20–24 года — это те, кто родился в конце 20-х, во время самых высоких, наивысших, рекордных (!) абсолютных показателей рождаемости за всю прошедшую к тому моменту историю страны.Там до нормали не хватает свыше двух с половиной миллионов человек (1) — и это только в когорте людей, рождённых в 20-е годы. Где ваши дети, господа американцы? Те, кому на начало депрессии было от нуля до пяти? Где они?" Вот так восклицает Борисов, убежденный, что эти дети, конечно, умерли от голода. Так ли это? Безусловно, нет. Ошибка заключается в исходной посылке Борисова о том, что в конце 20-х годов, якобы были "рекордные" показатели рождаемости. На самом деле тенденция к снижению рождаемости наметилась в США уже с середины 20-х годов. Вот данные по числу рождений на 1000 человек 1915. 25,1 1917. 24,7 1918. 24,0 1919. 22,3 1920. 23,7 1921. 24,2 1922. 22,3 1923. 22,2 1924. 22,4 1925. 21,5 1926. 20,7 1927. 20,6 1928. 19,8 1929. 18,9 1930. 18,9 1931. 18,0 Снижение числа рождений в конце 20-х годов и дает разницу между "нормальным" по Борисову и реальным числом родившихся. То есть они не могли умереть в 30-е годы, потому как не рождались и перепись 1930 года это четко показывает: детей от 0 до 4 (родившихся во второй половине 20-х) лет было лишь 11,4 млн, а от 5 до 9 лет (родившихся в первой половине 20-х) - 12,6 млн. Возьмем еще для проверки голодоморной теории возрастную когорту, на которую влияние миграции будет сказываться минимально - старшие возраста. Что же мы видим? Из тех, кому в 1920 году было 55-59 лет до 1930 года не дожили 22%. А вот из тех, кому 55-59 лет было в 1930 году до 1940 не дожили лишь 18%. О чем это говорит? О том, что данные переписей подтверждают промежуточные цифры движения населения за 30-е годы, свидетельствующие о снижении смертности. То есть попытка Борисова противопоставить перепись оценкам стат ведомств США с треском провалилась Еще один "аргумент", которым оперирует Борисов в доказательстве поддельности статистики смертности следующий: "Попытка ознакомиться с официальной демографической статистикой США ошеломляет с самого начала : данные статистики за 1932 год уничтожены – или очень хорошо спрятаны. Их просто нет. Без объяснений причин" Таким образом, вот этого 520-страничного издания с подробными данными о причинах и географическом распределении смертности в США в 1932 году "просто нет". Не верьте глазам своим. Итак, согласно Борисову данные статистики за 1932 год уничтожены или очень хорошо спрятаны и к этой фразе он добавляет следующий комментарий: "** Вот часть скриншота статистического сайта правительства США. «Статистический отчёт за этот год не составлялся» - гласит подпись. Хороший способ спрятать концы в воду. Просто не составлять отчёт". Скриншот, который приводит автор, на самом деле им отредактирован, а текст намеренно переведен неправильно. Как каждый может убедиться на страничке статведомства http://www.census.gov/prod/www/abs/statab1901-1950.htm , статистический отчет не составлялся не только в конкретный 1932 год, но и, например, в 1927 году, однако никто на этом основании его голодоморным не считает. Автор не дал ссылку на конкретную страничку статбюро США и для того, чтобы прикрыть еще одну свою свою ложь. Дело в том, что в "пропавшем" отчете за 1932 год должны были быть данные не этого года (как по недомыслию считает Борисов), а 1930-го, так как в отчете статбюро за 1931 год последними были приведены данные за 1929 год. В сборнике 1933 года появились данные за 1931 год, а данные за 1932 году появились, КАК ИМ И ПОЛОЖЕНО в 1934 году. Пытаясь неуклюже прикрыть свою ложь, Борисов вынужден признать, что данные за 1932 год "появляются позже, в статистике более поздней" в виде загадочных "ретроспективных таблиц". Автору невдомек, что публикация статданных всегда "ретроспективна", так как повествует о состоянии дел на некий момент прошлого. Чтобы собрать подробную демографическую статистику нужно время, поэтому она публиковалась спустя достаточно продолжительный срок. Данные статсборниках с 1928 года публиковались о годе только спустя два года после того, как он закончился и 1932 год - не был исключением (в 1928 - за 1926, в 1929 - за 1927, в 1930 - за 1928, в 1931 - а 1929, в 1932 пропуск за 1930, в 1933 - за 1931, в 1934 - за 1932).То есть данные за 1932 год появились в статсборнике именно тогда, когда и должны были появиться. Но автор был настолько "ошеломлен" этим обстоятельством, что начал врать напропалую. А чтобы замести следы своего вранья по-детски наивно дал скриншот вместо ссылки, которая легко разоблачала его глупую ложь. Проиллюстрирую реальные демографические процессы США 30-х следующей таблицей, во второй колонке которой указано число смертей, а в третьей - рождений 1930........... 1 343 356 2 203 058 1931........... 1 322 587 2 112 700 1932........... 1 308 520 2 074 042 1933............1 312 106 2 081 232 1934........... 1 396 903 2 107 030 1935........... 1 392 752 2 165 105 1936........... 1 479 228 2 144 700 1937............1 460 427 2 203 337 1938........... 1 381 391 2 280 902 1939............1 387 697 2 205 588 Итого: 13 784 967 21 577 694 Разница между числом смертей и рождений (естественный прирост) составляет порядка 8 млн. Всего население США с 1930 по 1940 выросло на 9 млн (со 123 до 132 млн). Превышение в 1 млн можно объяснить некоторым недоучетом числа рождений, а также нелегальной иммиграцией. Если на минуту представить себе, что население дополнительно потеряло от голода 5 млн или даже 7 млн человек, то рост населения в это десятилетие был бы вообще почти не заметен. Борисов признает, что в 1940 население все-таки составило 132 млн и таким образом оказывается в ловушке, так как если население выросло на 9 млн, то никакой миллионной голодной сверхсмертности быть в принципе не могло. Итак, вопрос сторонникам "американского голодомора": если ово время Великой депрессии в США умерло к обычной смертности (13,8 млн) еще дополнительно 5 (7) млн от голода, то каким образом население могло вырасти на 9 млн и составить 132 млн? UPD. Дополнительно о подтасовках зачинателя "американского голодомора" можно прочитать здесь http://just-az.livejournal.com/2588.html
  7. Ну ладно Поволжье или Западная Сибирь, но уж Центральное Черноземье неужели не центр? Да и в других перечисленных регионах русских наверное с половину населения было. Голод в СССР (1932—1933) — массовый голод, охвативший в 1932—1933 годах обширные территории СССР (в основном степные районы), входившие в состав Украинской ССР, Российской СФСР (включая Казахскую АССР, регионы Центрального Черноземья, Северного Кавказа, Поволжья, Южного Урала, Западной Сибири) и Белорусской ССР[1][2][3]. По оценке российских учёных, демографические потери в 1932-33 годы за счёт уменьшения рождаемости, обострения болезней связанных с голодом, депортаций, репрессий составили на Украине — 3531 тыс. человек[36][37], в Казахстане — 1.3 млн чел., Поволжье — 0.4 млн человек, на Северном Кавказе — 1 млн человек, в остальных районах — 1 млн человек[37]. При этом прямые потери от голода составляли (в Поволжье) приблизительно три четверти, при количестве непосредственных жертв голода в 365 722 человек и косвенными потерями из-за падения рождаемости в том же регионе на 115 665 человек[38]. Получается коммунисты только в РСФСР погубили миллиона три населения, ну ладно, не все из них русские, не русских можно откинуть ведь по логике вышеотписавшихся они нелюди, но ведь русских-то, ну неужели не жалко? Родная коммунистическая власть по факту относилась к русским как англичане к бенгальцам.
  8. Конечно пропаганда делает чудеса, и не удивлюсь что это так, но всё-таки сильно сомневаюсь в этом. Два факта. При националисте Хайдере в австрийской, или даже больше в толерантной европейской прессе вспыхнул скандал, в австрийской школе прошло сочинение на тему "Являются ли австрийцы немцами?" так вот большинство учеников ответили на этот вопрос утвердительно. В советское время на олимпийских играх часто побежали итальянские саночники с немецкими фамилиями и именами, одного даже помню вроде он был по фамилии Хильдербрандер(?) и было его интервью в газете "Советский спорт" где он называл себя немцем или тирольским немцем.
  9. Вы не внимательно читали тему. Я сразу подчеркнул, что в развитых странах, в 20веке кроме СССР массового голода не было, ну незнаю может в Китае при Мао,если Китай того времени можно назвать развитым,а Бенгалии была самым захудалым куском БИ.
  10. Более критично относитесь к источникам, я понимаю Ваш отсыл к Борисовской(или его последователей) лжи про данные американской статистики, Борисов приводя их сжульничал. Это уже столько раз разбиралось, что я просто в недоумении, Вы не в летаргическом сне находились пару десятилетий?
  11. Вы второй глупостью пытаетесь прикрыть первую. Более критично оноситесь к источникам, особенно к коммунистическим или прокоммунистическим. В США в ВД были недоедающие и даже голодающие, но не было массовых смертей от голода, в двадцатом веке этим только страна построившая социализм отличилась
  12. Вы сторонник 5миллионов жертв американского Голодомора? Не повторяйте коммунистические фантазии, в развитых странах в двадцатом веке массовой голод был только в СССР - коммунисты и здесь впереди планеты всей.
  13. Так это и был геноцид. И умирали там не только украинцы, голод не разделял жертв по крови, а нам-бы своих вспомнить. А то мы сейчас живём в эпоху ревизионизма, голода не было, репрессий не было. В Казахстане и на Украине, и Молдавии помнят своих погибших в коммунистических экспериментах, а у нас только похихикивают над якобы выдуманными жертвами.
  14. Молодец мужик, раз против ленинцев-власовцев, значит человек хороший.
×